Stinger 5 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) IL2 connect вродь как самая удобная , можно посмотреть карту, кто играет,их пинг ,настроить кривые джойстика и подключится напрямую к серверу, незаходя в игру.Только у меня после переустановки Ила всё показывает а подключится никак, приходится коннектится через игру. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Stinger Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GranD 004 0 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2011 Можно. Например, IL2 connect. В нем можно посмотреть, что за карта сейчас на сервере. В IL2 connect-е карту не нашел А за GameArmy.ru спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2011 В IL2 connect-е карту не нашел А за GameArmy.ru спасибо! http://www.gamearmy.ru/monitor/0-il2-all-30.html тут тоже можно глянуть все подробности Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) ...Только у меня после переустановки Ила всё показывает а подключится никак, приходится коннектится через игру. При запуске il2_conn жалуется, что Ил-2 не обнаружен? В любом случае стоит проверить путь к экзешнику Ила в конфиге коннекта (файл il2_conn.ini в папке il2_conn): [system] GamePath=...\IL2fb.exe Конечно, вместо многоточия должен быть правильный путь. Причем даже после этого, у меня при запуске коннект все равно ругается, что Ил-2 не обнаружен, но игру запускает. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Storm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oreva 2 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2011 Чтоб il2_conn не ругался и работал можно сделать следующее: 1. Удалить из реестра винды папку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\1C\IL-2 Sturmovik (если она есть и в ней прописан путь к илу, il2_conn может игнорировать свой конфиг) Сам ил реестр не использует, потому ключ этот не нужен, но если что сломается, я не виноват 2. Скопировать il2fb.exe в il2.exe (запускать бы будем все равно il2fb.exe, но от наличия il2.exe в папке ила il2_conn будет рад) 3. GamePath=[путь к ил-2]\IL2fb.exe в il2_conn.ini Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dtm 3 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2011 Просто ИЛ-2 connect очень любит что бы exe-шник был типа IL2.exe Можно забэкапить родной IL2fb, переименовать в IL2.exe и скопировать в папку с установленной игрой, потом в connect-е указать путь к полученному exe-шнику и вуаля. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ломов 0 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2011 у меня тупо рядом сидят il2.exe и его копия il2fb.exe и не надо ничего бэкапить, запоминать что где и так далее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2011 Вопрос, а регистрация, это обязательная процедура или нет? А то я летаю без регистрации и всё гут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2011 На сервере сейчас включен режим "Не обязательная регистрация". Т.е., ты можешь зарегистрировать свой ник, если не хочешь, что бы под ним летал кто-то другой, кроме тебя. Если тебя это не волнует, то можно и не регистрироваться. Зарегистрироваь ник можно прямо из игры. Так же, прямо из игры, можно сменить пароль и удалить регистрацию своего ника. Подробности выше в ветке (вот в этом посте http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=10201&view=findpost&p=158424 ). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Понял, пасиб, лучше зарегиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myma6op 52 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Добрый вечер. Скажите, а появившееся в последнее время этакие подзамирания картинки(фризы или лаги?) у всех появились? Это новый командер чего-то подгружает или комп шалит? Просто если первое - можно спокойненько летать привыкать, а если с компом чего - надо готовиться к поездке на Савёловский... *р.с. Почему-то чаще так происходит на половину заполненом Сервере. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oreva 2 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Хотелка: При вводе пароля легко ошибиться и отправить команду <logon в общий чат. Нельзя ли дать нам 10-20 секунд на ввод пароля после появления на полосе? Если я правильно понимаю, пароль можно будет вводить через консоль (а консоль доступна только после кнопки "Вылет"?): > chat <logon<my_password TO Server Можно добавить алиас в файл rcu, например: @a lll chat <logon<my_password TO Server Тогда в консоль достаточно написать: > lll Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL76TD 6 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Всем привет! Прыжки с парашютом даже на своей территории записываются в смерть. Сколько ни виси, дожидайся приземления - один фиг. Всех благ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 По вводу пароля. Никто никого не гонит с вводом пароля. Когда подключился - вводи когда захочешь. А вот время давать после появления на полосе точно нельзя. На то есть несколько причин. Одна из них, например, это возможность летать за определенную армию. Есть и другие. Например, за 20-30 секунд можно успеть расстрелять на филде 3-4 самолета (при определенном "везении"). Вот зайду я под твоим ником, и накрошу народ. И? Что мы делать будем? Если пароль отправил в общий чат, то просто смени его. Сразу же, из игры. По парашутистам. Илья, я самодейтельностью не занимаюсь. Если сервер отдает мне сообщение, что при прыжке с парашютом пилот погиб, я заношу его в погибшие. Кстити, далеко не каждый прыжок оказывается успешным. Иногда выпрыгнул, и вроде высоты достаточно, но приземляясь пилот дохнет. Есть такое. Причем! Если ты прыгнешь, и сразу нажмешь новую попытку, то все равно сообщение о том, что пилот погиб при прыжке может прийти. Такое ощущение, что решение, выживет пилот при прыжке, либо нет, принимается в момент прыжка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 решение, выживет пилот при прыжке, либо нет, принимается в момент прыжка. да. на основании данных о высоте и вертикальной скорости. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 А если дождаться приземления, после которого он побежит на своих двоих? Это еще не гарантия того, что пилот выжил? Типа неудачно залег прямо на вилы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2GvShAD_Dim 6 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 А если дождаться приземления, после которого он побежит на своих двоих? Это еще не гарантия того, что пилот выжил? Типа неудачно залег прямо на вилы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2011 Я же не вижу, куда он у тебя залег. Может и на вилы. Мне сказали "Бобик сдох", я себе в книжицу записываю "Бобик сдох". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Не, это я понимаю. Вопрос скорее по самой игре, чем по коммандеру. ... Иногда выпрыгнул, и вроде высоты достаточно, но приземляясь пилот дохнет. ... Т.е. в таких случаях моделька пилота рисуется соответствующая или возможно такое, что пилот убежал, а сообщение о его смерти все равно пришло? Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Storm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2011 Хотелка: При вводе пароля легко ошибиться и отправить команду <logon в общий чат. Нельзя ли дать нам 10-20 секунд на ввод пароля после появления на полосе? Если я правильно понимаю, пароль можно будет вводить через консоль (а консоль доступна только после кнопки "Вылет"?): Эт почему это консоль доступна только после кнопки "Вылет". Кто мешает прямо в брифинге вывести консоль и вводить пароль и логин хоть до посинения, достаточно просто мышью кликнуть на окне чата и раскроется консоль. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2011 Т.е. в таких случаях моделька пилота рисуется соответствующая или возможно такое, что пилот убежал, а сообщение о его смерти все равно пришло? Вот чего не знаю, того не знаю. Все подобные проверки отнимают огромное кол-во времени. Не в смысле работы кода (там его копейки), а в смысле, что надо взлетать, лететь и прыгать много раз, что бы посмотреть когда и как что получается. Я проверял прыжки с парашютом, прыгал в разных ситуациях, и вроде такого, что бы он преземлился, побежал и сдох - не препоминаю. У нас событий связанных с пилотом не много: ранен, тяжело ранен, убит, выпрыгнул с парашютом, успешно выпрыгнул с парашютом, захвачен в плен, убит на парашюте, парашют был разрушен. Выбор небольшой и достаточно ограниченный. В какой момент и как игра принимает решение, это уже не ко мне. Я в код игры не полезу по принципиальным соображениям. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2011 Можно добавить алиас в файл rcu, например: @a lll chat <logon<my_password TO Server Тогда в консоль достаточно написать: > lll Вот, кстати, очень полезный совет всем. Так можно забить кучу команд не занимая слоты в игре. И ошибок с отправкой не туда не будет. Спасибо oreva! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lufthunter 8 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2011 а можно это поподробней, для ботов?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2011 Можно и для ботов. Алиасы, это грубо говоря синонимы. В файле rcu, который находится у тебя в корне игры, ты можешь их описывать. Например. Тебе надо вводить регулярно какую нибудь длинную строку. Допустим "Здравствуйте уважаемые коллеги!". У тебя два способа сделать это. Первый. Ты можешь задать эту строку в списке сообщений в игре. Но этот список ограничен 10 задаваемыми сообщениями. Второй. Ты можешь создать в rcu алиас: @a xxx chat Здравствуйте уважаемые коллеги! ALL И теперь, когда в игре ты будешь отправлять в чат xxx игра автоматом будет заменять xxx на "Здравствуйте уважаемые коллеги!" и отправлять это всем на сервере. Теперь расшифрую как задавать отправляемое сообщение. Команда "chat" означает что надо отправить сообщение в чат. Далее идет сообщение. Далее описываешь кому отправлять. Если нужно отправить сообщение всем на сервере, то используется ключевое слово "ALL". Обязательно соблюдать регистр. Если нужно отправить сообщение команде, то используется ключевое слово "ARMY" и после него через пробел номер команды, или ее имя. Регистр важен. Пример: chat bla-bla-bla ARMY Blue отправит "bla-bla-bla" всем игрокам команды синих. Если нужно отправить сообщение кому то конкретно, то используется ключевое слово "TO" и через пробел имя того, кому отправить сообщение. Регистр важен. Зарезервированный канал - канал сервера с именем "Server". Примеры: chat bla-bla-bla TO Server отправит сообщение "bla-bla-bla" серверу. chat bla-bla-bla TO Pupkin отправит сообщение "bla-bla-bla" игроку с именем Pupkin. Внимание! Не удаляйте из файла rcu то, что там уже есть. Дописывайте свои алиасы после всех строк там присутствующих. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolvoMan 17 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2011 ... такого, что бы он преземлился, побежал и сдох - не препоминаю. у меня как раз именно такая ситуация и была :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.