IL76TD 6 Report Share Posted March 29, 2011 А по ситуациям с дтп ченить поменяется? А то как респа(возрождение) на филде в первом ряду , так господа/товарисчи/союзнички со второго ряда за вечер вешают мне полное лукошко варнов(про минусы очков/статоопускания молчу,пофик) . Или хотя бы варны с 30ти на 10ть сбросте ,как раньше было. Предлагаю просто 10 минутный бан за ДТП. Будут внимательнее. Кроме того, предлагаю завулченых учитывать в статистике наземки, без ПК и сбития в стат. Или отдельный раздел стата для вулча. Еще было бы очень неплохо иметь некоторый показатель, который бы зависил от мастерства сбитого/сбившего. Сбил например мастер, с коэффициентом 10 новичка, с коэффициентом 1 - у мастера коэфициент становится 10,1 а у новичка - 0.9. А если наоборот - то мастеру 5 а новичку - 2. Quote Link to post Share on other sites
Stinger 5 Report Share Posted March 29, 2011 (edited) Так вьезжают сзади в мой крафт, а варны мне чаще всего вешаются(фик знает почему,может изза разности пингов зависит).И буду 10 минут вбане я а не виновник дтп. :biggrin: Про обсчёт статы мастерам и новичкам весело придумал. И как ты себе это представляешь, чтоб серв определял кто мастер а кто новичок :biggrin: Edited March 29, 2011 by Stinger Quote Link to post Share on other sites
nb79 88 Report Share Posted March 29, 2011 Можно фантазировать. Что-то полезное, и главное, реализуемое, в результате поиска появится. Но ребят, еще раз, пока главное для меня прикрутить стат. А уж как там все считать, дело второе. Ловлю я все, что отдается сервером. Интерпретация, это в наших силах и возможностия. Quote Link to post Share on other sites
Kursant 57 Report Share Posted March 29, 2011 Предлагаю просто 10 минутный бан за ДТП. Будут внимательнее. Кроме того, предлагаю завулченых учитывать в статистике наземки, без ПК и сбития в стат. Или отдельный раздел стата для вулча. Еще было бы очень неплохо иметь некоторый показатель, который бы зависил от мастерства сбитого/сбившего. Сбил например мастер, с коэффициентом 10 новичка, с коэффициентом 1 - у мастера коэфициент становится 10,1 а у новичка - 0.9. А если наоборот - то мастеру 5 а новичку - 2. Илья, в свое время, когда я начал осваивать он-лайн Я в течение 5 минут убил Стелса и Голема подряд. При том что даже сейчас у меня против них 1:1 шансов нет. Это СДОХФАЙТ. Не нужно здесь рейтинговых заморочек. А вот как сделать чтобы завулченным на филде не портили стат - стоит подумать. И завулченные на дроме должны идти в статистику наземки - в этом ты прав абс. Заодно и кол-во вулчеров уменьшится Quote Link to post Share on other sites
nb79 88 Report Share Posted March 29, 2011 Кроме того, предлагаю завулченых учитывать в статистике наземки, без ПК и сбития в стат. Илья, вот смотри. Тут такой ньюанс. Состояние "in flight" отдается сервером когда самолет отлетает от филда на определенную дистанцию. Ферштеен? Т.е., он уже летит, но статус у него еще "на филде". Так что, и с столкновениями, и с вулчем - не все просто. И таких неоднозначностей полным-полно. Так сервер отдает инфу, так он устроен, и на это повлиять невозможно. Quote Link to post Share on other sites
=HD=Leoneed 77 Report Share Posted March 29, 2011 Юра, огромное спасибо! Надеюсь будешь теперь появляться почаще! Quote Link to post Share on other sites
=HD=Stealth 46 Report Share Posted March 29, 2011 Юр могу подсобить с дизайном статы. СSS на уровне середнячка знаю (ну или вспомню, если что) Так же сам могу и оформить "табличную" версию верстки, но говорю сразу занимался давно и потому могу тупить. Quote Link to post Share on other sites
=HD=Zed 55 Report Share Posted March 29, 2011 Ну, собсна, банда почти собралась. Можно начинать обсасывать вопрос в более профильной ветке. Quote Link to post Share on other sites
Storm 43 Report Share Posted March 29, 2011 Готов тоже помогать, если сгожусь, но сейчас маловато свободного времени. Есть небольшой опыт php. Оформить вывод информации без особых изысков с помощью css думаю тоже смогу. С ДТП на филде что нибудь придумаю. Есть проблема в том, как сервер отдает инфу. Она не конкретная. С этим и основные сложности. Т.е., у нас вилка. Уроды-тимкиллеры и ДТП. Между этими событиями нужно найти оптимум. Стараюсь. Как я понимаю, трудность в том, чтобы определить виноватого в ДТП. Может прикрутить к пользователю что-то типа кармы (в виде обычного числа)? Например инициализируется оно нулем. За уничтожение техники противника она увеличивается, за участие в ДТП, тимкиллы, уничтожение своей техники она уменьшается. В случае, если в человека кто-то въехал, или он сам по неосторожности вписался в своего - карма уменьшится, но дальнейшая нормальная игра ее поправит. Если же пилот начинает безобразничать - карма падает гораздо сильнее (и быстрее) и когда она достигает заданной величины следует заслуженное наказание :Admin Bu-Bu: Отличия от обычных очков в том, что можно будет экспериментировать с формулами. Например, начислять за ДТП больше штрафов тому, у кого репутация уже подмочена, а за игру без происшествий (хоть и без заслуг) постепенно приводить этот показатель к нормальному. Также можно на основе этого добавить что-то типа саморегуляции на сервере: кто-то скилокрадил в наглую, что ну_прям_ваще - свидетели специальной командой ухудшают килокраду репутацию. И если человек этим делом увлекается, то со временем это ему аукнется. Но тут надо подумать, чтобы нельзя было это использовать против честного пилота, который кому-то чем-то не понравился, например, против Ил-10 на Курск-Эльбе. Кстати, за снятие с хвоста, джентльменский поступок какой-нибудь, за интересный бой пилот может другому пилоту эту же самую карму поднять. Только надо какое-нибудь ограничение, чтобы беспредельщики парами не ходили временное ограничение, как вариант. Предлагаю просто 10 минутный бан за ДТП. Будут внимательнее. Игрой виновник зачастую неправильно определяется (кажись тот, у кого скорость меньше была?). Quote Link to post Share on other sites
Storm 43 Report Share Posted March 29, 2011 P.S. Если работать будет несколько человек, очень кстати будет использование svn, или mercurial, или git (но он мудренее). Крайне полезная штука. P.P.S. Честно пытался поправить пред. пост - не успел :biggrin: Quote Link to post Share on other sites
nb79 88 Report Share Posted March 29, 2011 В принципе, "карма" уже как бы есть. Ведется учет по пенальти (не только текущее кол-во варнов, но и общее, за всю карьеру), кол-во тим-килов, ругательств в чате, и т.п. Вобщем, идеи есть, как организовать самовыпиливание негодяев. Quote Link to post Share on other sites
nb79 88 Report Share Posted March 29, 2011 Все спасибо! Никого не оставим без работы, в этом не сомневайтесь! Quote Link to post Share on other sites
BlackMamba 5 Report Share Posted March 29, 2011 В статистику можно графиков добавить - напр. изменение ганстата или кд в течении времени. куча готовых решений на js. Quote Link to post Share on other sites
IL76TD 6 Report Share Posted March 29, 2011 Илья, вот смотри. Тут такой ньюанс. Состояние "in flight" отдается сервером когда самолет отлетает от филда на определенную дистанцию. Ферштеен? Т.е., он уже летит, но статус у него еще "на филде". Так что, и с столкновениями, и с вулчем - не все просто. И таких неоднозначностей полным-полно. Так сервер отдает инфу, так он устроен, и на это повлиять невозможно. Можно как минимум не ранее 20 сек от появления на филде. А за вулч садящихся и так банят... Quote Link to post Share on other sites
IL76TD 6 Report Share Posted March 29, 2011 Илья, в свое время, когда я начал осваивать он-лайн Я в течение 5 минут убил Стелса и Голема подряд. При том что даже сейчас у меня против них 1:1 шансов нет. Это СДОХФАЙТ. Не нужно здесь рейтинговых заморочек. А вот как сделать чтобы завулченным на филде не портили стат - стоит подумать. И завулченные на дроме должны идти в статистику наземки - в этом ты прав абс. Заодно и кол-во вулчеров уменьшится Я хотел бы еще раз уточнить - я АБСОЛЮТНО ПРОТИВ вывешивания любой пиписькометрии в общий доступ, только в своем личном стате недоступном никому другому. Quote Link to post Share on other sites
IL76TD 6 Report Share Posted March 29, 2011 Игрой виновник зачастую неправильно определяется (кажись тот, у кого скорость меньше была?). Банить обоих. Если 2 и 3 бана подряд - в баню на час... Quote Link to post Share on other sites
MAX75 47 Report Share Posted March 29, 2011 Если есть трудности с внешним видом стата, то могу дать ссылку на стат который мне очень нравится. Он с виду хоть и не казистый, зато очень информативный. Там есть и графики по КД и по ганстату. Ведется статистика сбытым, уничтоженным самолетам на земле, счетает наземную технику по раздельности: вагоны, танки, корабли, зенитки, пушки, аввтомашины и т.д. Естественно проценты попаданий пушками, ракетами, бомбами, торпедами. Притом ведется запись каждого вылета, тоесть: на чем взлетел, сколько времени летал, если сбил то кого, на чем противник был и на какой минуте. Если вылет не закончен, к примеру карта закончилась или дисконект, то вылет не засчитываться. Есть еще система штрафов, но как она работает не знаю, ибо не нарушал. Знаю только, что при достижении 10 штрафных балов авто бан на месяц. Очень интересная система подчета коллективных побед, но как работает не скажу, так как на Алексе, при таком раскладе килокрадство зацветет буйным цветом. Да, чуть не забыл, если человек на сервере не вылетает в течении 30 календарных дней, его стат автоматом обнуляется, если летает регулярно, стат ведется бесконечно. Присутствует также доска почета с постоянным обновление, работает на принципе сравнения КД как для истребителей так и для бомбардировщиков. Самое главное это, на мой взгляд, гениальное решения баланса сторон по количеству игроков. Например, зашел в игру, красных 10 человек, синих 8 человек и если при таком соотношении сторон ты вылетаешь за красных, то вылеты тебе не засчитывают пока соотношение не станет с разницей в 2 человека. В общем соотношение должно быть 1:1 +2. Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted March 29, 2011 Стат должен быть открытым, это поможет решить много вопросов для админа. Ильюх,вот ,что тебя так вопрос открытия/закрытия стата волнует? И вулч? Вот мне пофигу,сбили меня аль завулчили. Quote Link to post Share on other sites
IL76TD 6 Report Share Posted March 29, 2011 Стат должен быть открытым, это поможет решить много вопросов для админа. Ильюх,вот ,что тебя так вопрос открытия/закрытия стата волнует? И вулч? Вот мне пофигу,сбили меня аль завулчили. Закрытие и открытие стата превращает игру в спорт со всеми вытекающими - допинг, договорные игры, судейство... Про вулч - для меня разница огромная - сам я ступил или просто беспомощного убили... Quote Link to post Share on other sites
=SW=Belka 1 Report Share Posted March 29, 2011 По вопросу запоиметь такой же коммандэр на свой сервер с поддержкой движущейся наземки куда деньги перечислять? Quote Link to post Share on other sites
Lambert 13 Report Share Posted March 29, 2011 Здорово что дело сдвинулось и наконец то будет новый коммандер. Если чем смогу, буду рад помочь. MS Visual C++, C#, Assembler, MFC, STL, XML, XSL, Matlab, MS SQL Server, Oracle SQL. x86, Power PC, PXA27x, ARM Cortex M0 and M3 Quote Link to post Share on other sites
AleX 365 Author Report Share Posted March 29, 2011 MS Visual C++, C#, Assembler, MFC, STL, XML, XSL, Matlab, MS SQL Server, Oracle SQL. x86, Power PC, PXA27x, ARM Cortex M0 and M3 Ужас то какой... Quote Link to post Share on other sites
Lambert 13 Report Share Posted March 29, 2011 Ужас то какой... А что делать то? Жить то надо вот и крутишся. Ну и потом, я не все в одинаковом объеме знаю вот с Повер ПС уже несколько лет не сталкивался, подзабыл уже. Quote Link to post Share on other sites
VolvoMan 17 Report Share Posted March 29, 2011 Случилось, наконец-то :-) все ждал кадаже NB79, что бы там раньше ни было, я считаю всё, в прошлом, спасибо за громадный труд. С уважением. Quote Link to post Share on other sites
Chin 188 Report Share Posted March 30, 2011 Вы чё тут, с регой зашибуршились? Чё, тож гоблин достал? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.