Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/13/2013 in Posts

  1. От лица нашей группы "Авиаторы" хочу принести извинения за катастрофу по причине болтания в строю на Яках. В общем, получилось так, что я во время пролёта на Яках имел с ведущим только одностороннюю связь, а именно - мог его только слышать, ибо кто-то пожаловался мне на то, что мой микрофон фонит и я его отключил совсем, в спешке не успев назначить кнопку. И на маршруте я не смог сказать ведущему, чтобы он сбросил скорость и скомандовал выпустить закрылки. Так мы обошли Илы и на полном ходу втемяшились в общий строй впереди планеты всей. Тут наш ведущий уже у Пе-8 скомандовал сбросить скорост
    3 points
  2. Насчет позиций в большом строю: по-моему, очевидно, что оно такое же, как на построении на земле, друг за другом, на безопасной дистанции. И все поклёпы на организаторов парада я считаю необоснованными, они сделали все возможное, трансляция тоже была неплохой, и музыка, и комментарии - всё было на высоте. Ну причины взрыва мы уже обозначили: 1. Радионемота ведомых на Яках (нас с Сергеем) 2. Из первой причины следует вторая - несогласованность действий ведущего Яков с ведомыми... 3. ... а согласованность нужна была потому, что ведущий Яков налетал мало часов на данном типе. Подтверждается
    2 points
  3. да шо Вы говорите?!!(с))))) Сергей, ты же прекрасно все и сам понимаешь, что без этого программа будет скучной и обыденной. Ибо незаурядными петлями и бочками сложно удивить даже новичков, не говорю уже об сторожилах ИЛ2 и тем более пилотажниках. и тут ты лукавишь))) ибо если еще больше развести группу, чем это было сделано, то и время сбора группы бы увеличилось, что , твоими словами, недопустимо, да и зрелищность уже была б не та. все что ниже ИМХО: Раз уж ты выступаешь таким советчиком, неплохо было бы для начала показать на практике, как нужно строить и выполнять сложную и насыщенную
    2 points
  4. Ну а теперь, после ложки дегтя, немного бочки меда со своей стороны, как участника парада и зрителя последующих мероприятий. Общее впечатление - замечательно, ребята постарались на славу, дух захватывало. Молодцы, спасибо в первую очередь организаторам, без которых ничего этого не состоялось бы, и участникам, от которых зависело многое остальное. Итак значит, начало парада, выстраиваемся на полосе. Страшная неразбериха в эфире и недостаток времени. Пытаюсь экстренно настроить передачу в ТС на свою группу, не смог наладить связь с ведущим, плюнул на это дело и решил работать в общий канал связ
    2 points
  5. делаю любые ножи 25 лет.найти меня можно в ТС3 серв.алекс(I.P.217.78.176.50 пароль6544 ник Baton)мыло:Lavka-5fn@mail.ru прилагаю некоторые фото.за кач-во изв.т.к. с телефона.
    1 point
  6. Причины не до конца удачного парадного вылета просты до жути... Недостаточная тренировка. Ведь что там говорить - многих зарегистрированных только на самом параде и встретили! Да еще кажется и не совсем зарегенные были на параде. Само прохождение вылета и то до конца не было определено. Как должны были бы вести себя группы на сборе - тоже оставалось под вопросом, потому как все это надо было бы пробовать на общих тренировках, на которые мало кто приходил. Такой вот дикости маршрут был выбран мною с учетом некоторых пожеланий и особенностей в том числе особенностей изготовленной карты пролета
    1 point
  7. <p>В принципе всё получилось нормально. по крайней мере не как в прошлый раз. И мероприятие и стрим без накладок. конечно, были и недочеты: 1. затянутость построения на рулежке. 2. затянутость при построения общего строя перед массовым проходом. ( в принципе, зачем это было нужно, если в конце мероприятия было тоже самое? ) 3. полная хрень при работе оператора в стриме при обзоре . Показ картинки отличающейся от слов комментатора. 4. Показ основных моментов гонки и ключевых фигур пилотажа с неудобного и плохого ракурса. Понравилось: 1. в принципе сам парад... учитывая , что эт
    1 point
  8. Восходящий штопор одиночно - без проблем, хотя есть свои нюансы. А вот группой - совершенно другой колинкор. Вращение как таковое практически неконтролируемое по направлению смещения самолета, малейшая неточность при вводе дает боковое уклонение, которое может произойти в любую сторону; вследствие этого смещения, которое происходит никак не иначе, чем в сторону самолета другого члена группы))))), возникают опаснейшие сближения (процент краша группы на штопорах - в районе 25 процентов). А ведь уклониться или внести коррективы в смещение практически не представляется возможным! Хотя эти сближени
    1 point
×
×
  • Create New...