pilot021

Пилоты
  • Content count

    47
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Community Reputation

13 Обычный

About pilot021

  • Rank
    Пассажир
  • Birthday 09/20/1971

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Тамбовская область

Recent Profile Visitors

341 profile views
  1. Добрый вечер! Парень никак не может войти на форум и на сервер, поэтому по его просьбе я задам вопрос от его имени. Вынесен ли бан игроку с ником =tmb=gor (IP - 192.168.243.240)? По его словам, в сердцах написал "бранное" слово на сервере, после чего все это и началось и теперь не может никуда зайти. Если бан есть, то на какое время он "наложен" и что со всем этим делать?
  2. Пипец, млин... Слов нет... Какие могут быть вообще разговоры после всего вот этого?
  3. Доброго времени суток! Товарищи, могу смело сказать, что этот ... не имеет отношения к нашей ВПГ. Это просто уро.. дец, который зашел под ником. крайне полхожим на ник нашего Алексея VAT=irss=alex. Компетентные люди сообщили мне, что эта бячка в написании ника в слове "Alex" вместо латинской буквы "Л" написала большую латинскую букву "I", что сделало ник ооочень схожим. Хотя надо признать, что это ... хорошо замаскировалось. Но тем не менее это не был и не мог быть наш Алексей alex. По словам компетентного человека, его IP был самарский, тогда как наш Алексей - из Украины, г. Чернигов. На сей момент этот ...забанен по подсети.
  4. VFAT-2013

    Спасибо большое! Приятно все-таки слышать похвалу от =HD=, к уровню которых в свое время пытались стремиться в боевых полетах! Спасибо!
  5. VFAT-2013

    На всякий случай - официальный трейлер VFAT-2013:
  6. Aэрошоу "Парад 2013"

    Причины не до конца удачного парадного вылета просты до жути... Недостаточная тренировка. Ведь что там говорить - многих зарегистрированных только на самом параде и встретили! Да еще кажется и не совсем зарегенные были на параде. Само прохождение вылета и то до конца не было определено. Как должны были бы вести себя группы на сборе - тоже оставалось под вопросом, потому как все это надо было бы пробовать на общих тренировках, на которые мало кто приходил. Такой вот дикости маршрут был выбран мною с учетом некоторых пожеланий и особенностей в том числе особенностей изготовленной карты пролета, но как оказалось, что я был неправ. Все надо было бы сделать проще и, если можно сказать, "тупее" ))))). В следующий раз к подготовке карты парадного пролета подойдем тщательнее, маршрут полета надо сделать проще. А вообще всем участникам можно смело объявлять благодарность за парадный вылет! То, что были какие-то недочеты, краши, сближения и т.д. - это рабочие моменты, они устраняются простыми тренировками. Хотя опять же - понимаю, что такое количество людей созвать и организовать на общие тренировки достаточно сложно. Но тут уже многое зависит от альфа-организаторов мероприятия. Тем не менее парад состоялся и, как я считаю, вылет прошел достаточно хорошо!
  7. Aэрошоу "Парад 2013"

    Спасибо за отзыв, Леш! Хотя тут надо сказать, что в нашем вылете косяков было больше, чем нам хотелось бы... Но что поделать - это он-лайн, перелет не сделаешь ))) Да и сказались некоторые жизненные объективные обстоятельства. И тоже сказывается волнение, хотя наверняка и не такое сильное, как у вас в вылете. Еще раз поздравляю вашу группу с дебютом как "Авиаторов"! Эх, я помню волнение на первом дебютном в группе вылете... Оно было очень сильным и проявлялоь первые минут 10-15, потом как-то сравнялось ))) Потом такие вылеты постепенно стали более спокойными, но все равно некоторый мандраж поначалу присутствует, и это нормально, так и должно быть.
  8. Aэрошоу "Парад 2013"

    Ну вот, хоть кто-то нам всё это разъяснил... Ладно, отбиваюсь.
  9. Aэрошоу "Парад 2013"

    Восходящий штопор одиночно - без проблем, хотя есть свои нюансы. А вот группой - совершенно другой колинкор. Вращение как таковое практически неконтролируемое по направлению смещения самолета, малейшая неточность при вводе дает боковое уклонение, которое может произойти в любую сторону; вследствие этого смещения, которое происходит никак не иначе, чем в сторону самолета другого члена группы))))), возникают опаснейшие сближения (процент краша группы на штопорах - в районе 25 процентов). А ведь уклониться или внести коррективы в смещение практически не представляется возможным! Хотя эти сближения дают свой писк и из-за рискованности смотрятся очень красиво! На днях сделаю мааалеенький ролик по одному штопору, сделанному парой перед парадом, так там синхронно крутились в сантиметрах друг от друга. Дух захватывает! (кстати почему-то живыми вышли из этого кручения)
  10. Aэрошоу "Парад 2013"

    "... Тебе бы, начальник, книжки писать!..." ))))) (с) (Х/ф "Место встречи изменить нельзя") Красиво написал, ничего не скажешь! Человек заново пережил и прочувствовал всю атмосферу парадного вылета! Молодец! Вообще довольно интересно читать такие развернутые рассказы, мнения конкретного человека, летевшего в конкретной группе, о своих ощущениях "изнутри полета", впечатлениях. Да и вообще рассказ о прошедшем мероприятии, в котором сам принимал участие, читать интересно. Спасибо за оценку, данную ВПГ, мы старались. Правда по объективным причинам не могли трениться больше 10 дней до парада, поэтому не все получалось так, как хотелось бы. Но тем не менее - все живы, уже хорошо ))) Штопорные бочки над полосой выполняли на пару с Алексеем Лешим, как-то традиционно это у нас идет. Особо сложного ничего в них нет (с нашей точки зрения), а при правильном исполнении - и опасного тоже немного. Вот куда как опаснее выполненные группой штопора! (жаль они на стриме были сняты издалека) Это очень эффектный внешне элемент (ИМХО), но опасный до дури... Но ничего, все вышло нормально.
  11. Aэрошоу "Парад 2013"

    Авиаторы, поздравляю с дебютом!
  12. Aэрошоу "Парад 2013"

    Спасибо, Дим! Жаль вот АТМ не довелось сегодня посмотреть, я в курсе, что там некоторые проблемы возникли. Надеемся, что на следующем мероприятии увидим!
  13. Aэрошоу "Парад 2013"

    Небольшие уточнения по парадному пролету. Когда будет дана команда - выходим в брифинг. Появление на аэродроме по команде по группам (это нужно вот тебе бабушка и юрьев день того, чтобы у стримера настроилась последовательность переключения камер), запуск - самостоятельно. После запуска выруливаем в очередности, установленной для групп: Пе-8, И-153, И-16, Ил-2, Як-3, Пе-2, МиГ-3, Ла-7. О выруливании командиры групп информируют. Выстраиваемся на полосе в "колонну групп", то есть одна группа самолетов за другой. Взлет осуществляем таким образом: Группа разбегается по полосе, по достижении скорости отрыва ведущий группы дает команду "Отрыв" (или что-то в этом роде) и как раз эта команда является информацией для следующей за ними группы на то, чтобы отпустить тормоза (или иным способом начать разбег). После пролета торца полосы отсчитываем 10 секунд и разворачиваемся вправо к огонькам поворота. Высоту достаточно соблюдать 400, скорость - 320. Па пролетных парадных огоньках снижение до 200, как раз по огонькам и будет. После прохода "красных огней" - уходим в легкий набор и догоняем Пе-8, которые также плавно идут в набор, проходят речку, отсчитывают 30 секунд и идут в левый разворот к полосе. О всех производимых действиях группа Пе-8 информирует. Командирам групп соблюдать постоянные осмотрительность и радиоосмотрительность в полете (летим, слушаем кто что говорит, в уме представляем - кто где находится, как мы далеко от впереди идущей группы, насколько далеко позади идущая группа, при необходимости вносим коррективы в режимы полета). Командирам групп докладывать (информировать) проходы поворотных пунктов, огоньков, "красных огоньков", подходе к Пе-8, взлете и иных значимых действиях (чтобы другие знали - кто что сейчас делает и где находится). Приветствуется, если я гркакой какой?ный спамер по жизни еще раз группы настроят в ТС-3 друг на друга "нашептывание (о настройке см. пост Деда выше) для ведения внутри группы посторонних разговоров, которые могут засорять общий эфир и не предназначены для подачи информации другим группам (короче - для всякого трёпа, анекдотов и т.п., чтобы другим не мешать). И да помолемся за здоровье интернета!
  14. Aэрошоу "Парад 2013"

    ПалСергеич попросил записать его на парад: -=ATM=-Pavel_Sergeevich_511 БН 511 (51). Звено уточняю
  15. Aэрошоу "Парад 2013"

    Согласно списка на сервере 21021, модификация Мига, которая будет использоваться - Миг-3 АМ-38. Скоростная штучка, поэтому надо будет опробовать - какие опорные обороты устанавливать для скорости 320 (скорость групп на маршруте)