Jump to content

pilot021

Пилоты
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

pilot021 last won the day on December 19 2013

pilot021 had the most liked content!

Community Reputation

13 Обычный

About pilot021

  • Rank
    Пассажир
  • Birthday 09/20/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбовская область

Recent Profile Visitors

467 profile views
  1. Добрый вечер! Парень никак не может войти на форум и на сервер, поэтому по его просьбе я задам вопрос от его имени. Вынесен ли бан игроку с ником =tmb=gor (IP - 192.168.243.240)? По его словам, в сердцах написал "бранное" слово на сервере, после чего все это и началось и теперь не может никуда зайти. Если бан есть, то на какое время он "наложен" и что со всем этим делать?
  2. Пипец, млин... Слов нет... Какие могут быть вообще разговоры после всего вот этого?
  3. Доброго времени суток! Товарищи, могу смело сказать, что этот ... не имеет отношения к нашей ВПГ. Это просто уро.. дец, который зашел под ником. крайне полхожим на ник нашего Алексея VAT=irss=alex. Компетентные люди сообщили мне, что эта бячка в написании ника в слове "Alex" вместо латинской буквы "Л" написала большую латинскую букву "I", что сделало ник ооочень схожим. Хотя надо признать, что это ... хорошо замаскировалось. Но тем не менее это не был и не мог быть наш Алексей alex. По словам компетентного человека, его IP был самарский, тогда как наш Алексей - из Украины, г. Чернигов. На се
  4. Спасибо большое! Приятно все-таки слышать похвалу от =HD=, к уровню которых в свое время пытались стремиться в боевых полетах! Спасибо!
  5. На всякий случай - официальный трейлер VFAT-2013:
  6. Причины не до конца удачного парадного вылета просты до жути... Недостаточная тренировка. Ведь что там говорить - многих зарегистрированных только на самом параде и встретили! Да еще кажется и не совсем зарегенные были на параде. Само прохождение вылета и то до конца не было определено. Как должны были бы вести себя группы на сборе - тоже оставалось под вопросом, потому как все это надо было бы пробовать на общих тренировках, на которые мало кто приходил. Такой вот дикости маршрут был выбран мною с учетом некоторых пожеланий и особенностей в том числе особенностей изготовленной карты пролета
  7. Спасибо за отзыв, Леш! Хотя тут надо сказать, что в нашем вылете косяков было больше, чем нам хотелось бы... Но что поделать - это он-лайн, перелет не сделаешь ))) Да и сказались некоторые жизненные объективные обстоятельства. И тоже сказывается волнение, хотя наверняка и не такое сильное, как у вас в вылете. Еще раз поздравляю вашу группу с дебютом как "Авиаторов"! Эх, я помню волнение на первом дебютном в группе вылете... Оно было очень сильным и проявлялоь первые минут 10-15, потом как-то сравнялось ))) Потом такие вылеты постепенно стали более спокойными, но все равно некоторый мандраж п
  8. Ну вот, хоть кто-то нам всё это разъяснил... Ладно, отбиваюсь.
  9. Восходящий штопор одиночно - без проблем, хотя есть свои нюансы. А вот группой - совершенно другой колинкор. Вращение как таковое практически неконтролируемое по направлению смещения самолета, малейшая неточность при вводе дает боковое уклонение, которое может произойти в любую сторону; вследствие этого смещения, которое происходит никак не иначе, чем в сторону самолета другого члена группы))))), возникают опаснейшие сближения (процент краша группы на штопорах - в районе 25 процентов). А ведь уклониться или внести коррективы в смещение практически не представляется возможным! Хотя эти сближени
  10. "... Тебе бы, начальник, книжки писать!..." ))))) (с) (Х/ф "Место встречи изменить нельзя") Красиво написал, ничего не скажешь! Человек заново пережил и прочувствовал всю атмосферу парадного вылета! Молодец! Вообще довольно интересно читать такие развернутые рассказы, мнения конкретного человека, летевшего в конкретной группе, о своих ощущениях "изнутри полета", впечатлениях. Да и вообще рассказ о прошедшем мероприятии, в котором сам принимал участие, читать интересно. Спасибо за оценку, данную ВПГ, мы старались. Правда по объективным причинам не могли трениться больше 10 дней до парада,
  11. Авиаторы, поздравляю с дебютом!
  12. Спасибо, Дим! Жаль вот АТМ не довелось сегодня посмотреть, я в курсе, что там некоторые проблемы возникли. Надеемся, что на следующем мероприятии увидим!
  13. Небольшие уточнения по парадному пролету. Когда будет дана команда - выходим в брифинг. Появление на аэродроме по команде по группам (это нужно вот тебе бабушка и юрьев день того, чтобы у стримера настроилась последовательность переключения камер), запуск - самостоятельно. После запуска выруливаем в очередности, установленной для групп: Пе-8, И-153, И-16, Ил-2, Як-3, Пе-2, МиГ-3, Ла-7. О выруливании командиры групп информируют. Выстраиваемся на полосе в "колонну групп", то есть одна группа самолетов за другой. Взлет осуществляем таким образом: Группа разбегается по полосе, по достижении скорос
  14. ПалСергеич попросил записать его на парад: -=ATM=-Pavel_Sergeevich_511 БН 511 (51). Звено уточняю
  15. Согласно списка на сервере 21021, модификация Мига, которая будет использоваться - Миг-3 АМ-38. Скоростная штучка, поэтому надо будет опробовать - какие опорные обороты устанавливать для скорости 320 (скорость групп на маршруте)
×
×
  • Create New...