Перейти к содержанию

Переход AleXserver на 4.10m


Рекомендуемые сообщения

Народ попробуйте на Смоленщине ЛаГГ3-4!Что то с ним сделали близкое к тому,о чем я читал в мемуарах.ыМмм,лапочка.А как он стал разгонятся на нисходящей спирли.Фридрих с подвесами-гарантированный кил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 333
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Господа! Прошу меня простить, но я не понимаю зачем с таким всепоглощающим энтузиазмом переходить на едва вышедший, сырой патч,напоминающий поделки доморощенных мододелов, имеющий дыры в уязвимости?

Некоторые интересные фичи для игроков: * Структурные перегрузки самолётов До патча 4.10 все самолёты в Ил-2 имели фиксированный предел структурной перегрузки, равный +13.5G. При перегрузке

Краткое описание дополнения 4.10 Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения – Асы в Небе – Перл Харбор – Пе-2 - Штурмовики над Маньчжурией - 1946 Версия 4.10m Предупреждение Данная версия 4.10m не совместим

Posted Images

Народ попробуйте на Смоленщине ЛаГГ3-4!Что то с ним сделали близкое к тому,о чем я читал в мемуарах.ыМмм,лапочка.А как он стал разгонятся на нисходящей спирли.Фридрих с подвесами-гарантированный кил.

Согласен. Смотрел с ботами. ЛаГГ-3 изменён в лучшую сторону... Однозначно патч великолепный. Пораженцы опять визжат на Сухом про мифические баги. Пулемёты стали работать как надо. Самолёты летать интереснее.Много приятных мелочей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Когда у них шесть.И не из мотора,а из кабины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так и не понял при каких обстоятельствах спиты начинают коричневые полоски выпускать из мотора?

То же самое на чайках - это када движек карбюраторный глохнет от перегрузок видимо :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так и не понял при каких обстоятельствах спиты начинают коричневые полоски выпускать из мотора?

Это называется очень богатая смесь, чёрный дым выхлопа. :ext_dont_ment: Да, двигатель карбюраторный и при отдачи ручки от себя из-за переобогащения смеси - двигатель должен просто глохнуть. :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

2ДЕДА,согласен,правда есть косяки,надеюсь что их вскорости исправят.То что про реализацию поражения бомб и их идейки это бред,как полноценная реализация перегрузок.Точнее сделать ее можно,но какие тогда понадобятся мощности компа страшно подумать,даже Масиковский комп будет нервно курить в углу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да и вообще вы по ссылке то заходили? :) я с подозрением отошусь к темам, в которые рекомендуют что-то там ввернуть в зад. для меня эта часть тела неприкосновенна :)

Канешна заходил, что за вопрос. Я эту ссылку привел потому что там много интересной инфы собранной на 2-х страницах, так сказать для повышения уровня знаний. И где Вы увидели в моём посту пропаганду того, что нужно что-то ввернуть или вернуть в зад? Как называется тема в первоисточнике, так я ее и тут обозвал. Мне нравятся некоторые изменения в данном патче(наконец-то на большой скорости и с загрузкой "ручка до пупа" чревата последствиями, другой вопрос правильно ли это реализовали, но об этом точно не мне судить ибо самолетом никогда не рулил (а хочетцо :icon_mad: )), да есть косяки (не баги), но всем не угодишь, у каждого свой взгляд на вещи. И относится Вы можете ко всему как угодно и где угодно, Вам никто не запрещает, просто не нужно делать выводы за других и все у Вас будет замечательно. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда у них шесть.И не из мотора,а из кабины.

А как они с двух сторон, одновременно это делать умудряются? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это называется очень богатая смесь, чёрный дым выхлопа. :ext_dont_ment: Да, двигатель карбюраторный и при отдачи ручки от себя из-за переобогащения смеси - двигатель должен просто глохнуть. :mad:

не знаю почему каптит может паша прав:ca: но топляк в тех машинах течет самотеком и естественно при отдачи ручки от себя вензин не так заливается а то и вообще перестает вот и перебои и падение мощности будто топляк в тачке кончается а то и глохнет (щас в 4.10 не так быстро глохнет но всеже может)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Пчел ну зачем так сразу - самотеком то... :) Бензин помпой подавался а то и парой, сначала из основных баков в расходный бачек, оттуда второй помпой уже в двигатель. А смесь переобогащалась на движках с поплавковыми карбюраторами, просто при отрицательных значениях перегрузки и перевороте поплавок перемещался под действием вышеперечисленных сил и в результате этого запорная игла в поплавковой камере оставалась открытой. И поскольку бензин подавался именно что не самотеком а с некоторым избыточным давлением, то карб "переливало" и движек дымил а то и глох. Когда перешли на карбюраторы постоянного разрежения CV-типа от этого недостатка избавились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пчел ну зачем так сразу - самотеком то... :) Бензин помпой подавался а то и парой, сначала из основных баков в расходный бачек, оттуда второй помпой уже в двигатель. А смесь переобогащалась на движках с поплавковыми карбюраторами, просто при отрицательных значениях перегрузки и перевороте поплавок перемещался под действием вышеперечисленных сил и в результате этого запорная игла в поплавковой камере оставалась открытой. И поскольку бензин подавался именно что не самотеком а с некоторым избыточным давлением, то карб "переливало" и движек дымил а то и глох. Когда перешли на карбюраторы постоянного разрежения CV-типа от этого недостатка избавились.

ясно:Hirvi-losiha:

но самотеком у какихто тоже текло:icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Странно, но на самый вредный глюк - КЛОНЫ, никто не жалуется, а из за них летать просто невозможно.:butcher: Если до 4.10 это бывало редко, то теперь, при заполненном сервере, это норма Может с этим пора что то сделать? :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, что они исчезнут с выходом заплатки к патчу. Сейчас с этим вряд ли что то можно сделать. Проблему знаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, что они исчезнут с выходом заплатки к патчу. Сейчас с этим вряд ли что то можно сделать. Проблему знаем

Спасибо за оперативность. У меня ламерскийй вопрос: почему "Сейчас с этим вряд ли что то можно сделать", если клоны появлялись и раньше, и с этим как то боролись. И почему их нет на других серверах? :Hirvi-losiha::bee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Йа тоже записываю :bee::Hirvi_NG:

Изменено пользователем -Makc-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас вряд ли, потому что, по крайней мере, после 4.10 пришлось отключить CRT2. Это уже нехорошо. Опять же 4.10 не поддерживается геннадьичевским коммандером. То есть чем дальше от 4.08, тем больше косяков и фич вылезает у коммандера. Вся проблема в этом.

А что касается других серверов... Вот наповал ты меня бьешь этим вопросом, Шарапов!(с) Ничего за другие сказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

клоны, это да, вот намедни лечу на тб-3 на нуле, пока до синего филда дополз мои стрелки пол бк на ползущих по грунту призраков израсходовали, примите меры, буду жаловаться в вышестоящую инстанцию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Кто нибуть знает, как обстоят дела с магнето и корректором высоты в 4.10 ? В 4.09 юзание магнето никаких прибавок мощностей не давало,а корректор высоты можно было перед вылетом ставить сразу на 60 для всех высот и больше не трогать.Интересно, всё осталось по старому или тоже ченибуть изменили с этими функциями.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какую прибавку может дать магнето? Если мне не изменяет память на авиадвигателях того времени, в массе своей, стояла пара магнето (по одному на блок цилиндров), либо магнето на два контура и по две свечи на цилиндр , двойное резервирование так сказать. В кабине переключатель был, обычно на три положения, работа на двух контурах либо переключение на один (в случае повреждения или неисправности), в последнем случае возможно небольшое падение оборотов двигателя. Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...