Rommel 17 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Господа скорбные новости принёс нам этот день, на следующей недели выходит 4.10... Спасайтесь господа кто еше может... Где мой б52 я готов пожертвовать собой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Господа у меня скорбные новости принёс нам этот день, на следующей недели выходит 4.10... Спасайтесь господа кто еше может... Где мой б52 я готов пожертвовать собой... 1. почему скорбные? 2. ссылку бы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guliver 7 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 это прогноз . Еще ничего точно не сказано http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?p=159000#post159000 . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 1. почему скорбные? 2. ссылку бы. Потому что патч делает дидалос тим а их патчи пока приносили больше багов и глюков нежели их исправления. ссылка нвыше, да это прогноз но прогноз от разработчиков... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Потому что патч делает дидалос тим а их патчи пока приносили больше багов и глюков нежели их исправления. ссылка нвыше, да это прогноз но прогноз от разработчиков... а они сделали много патчей? только один, этого недостаточно чтобы судить так категорично, не ошибается только тот кто ничего не делает. из того что обещано много очень хороших вещей: - сборный экипаж, это я могу зайти с ходу залезть ратнику в стрелка и леатать с ним. а могу посадить своего кореша-контрострайковца себе стрелком с ноута и полететь попивая пивоко и обсуждая политику топить корабли... - раздельное управление двигателями это тоже хорошо. я задумываюсь над приобретением блока сайтековского или CH-ного Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guliver 7 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 дидалосы еще обещали в конце марта в начале апреля выход 4.10 . Но как они сами признались , что биологически и технически просто не успевают . А нам всем просто остается ждать , и надеяться что 4.10 версия будет получше чем 4.09 . Я сам жду жужу с торпедами , Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyMaH 4 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Самое главное в этом ролике с 36 секунды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 а они сделали много патчей? только один, этого недостаточно чтобы судить так категорично, не ошибается только тот кто ничего не делает. из того что обещано много очень хороших вещей: - сборный экипаж, это я могу зайти с ходу залезть ратнику в стрелка и леатать с ним. а могу посадить своего кореша-контрострайковца себе стрелком с ноута и полететь попивая пивоко и обсуждая политику топить корабли... - раздельное управление двигателями это тоже хорошо. я задумываюсь над приобретением блока сайтековского или CH-ного все это и многое другое они обищали еше в 4.09... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Самое главное в этом ролике с 36 секунды. а что там важное такое ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 а что там важное такое ? Слишком сильные перегрузки снижают прочность самолета. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Слишком сильные перегрузки снижают прочность самолета. но это ваще вещь спорная. ктонибудь читал в мемуарах про самолет развалившийся в бою от перегрузки? максимум что помню это что у кобр хвост деформировался от времени. но ладно уж можно будет смириться. и считать противовесом отсутствию усталости у летчика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainman 73 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Слишком сильные перегрузки снижают прочность самолета. У разрабов это называется Structural G limit - макс. число перегрузки, которое выдерживает крафт, напрямую зависит от его боевой нагрузки (бомбы, ракеты, подвесы и т.д.). Т.е. гонять на А-20 как на истребе уже не получится. И вулчеры, любящие прихватить бомбочку для снятия погони с бреющего на отходе от филда, тоже закладывать резкие маневры, вероятно, уже не смогут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 мда это убьет лайтнинг... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainman 73 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Скорее всего крафты распадаться не будут (или почти не будут), но деревенеть и начинать хуже управляться раньше, чем это было - очень вероятно. Если, конечно, я правильно понимаю влияние перегрузки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Скорее всего крафты распадаться не будут (или почти не будут), но деревенеть и начинать хуже управляться раньше, чем это было - очень вероятно. Если, конечно, я правильно понимаю влияние перегрузки... имеется ввиду что при получении одной и тойже перегрузки, нагруженный кравт больше давит на крылья чем пустой. поскольку перегрузка есть - следовательно крылья больше выдают сопративление, следовательно при одной и тойже перегрузке на крыло действуют разные силы/моменты. другое дело что без скорости которую можно развить только в пикировании на большинстве кравтов с бомбой хрен поймаеш бле который тебя разрушит, хрена чего будет а-20м а вот ю88, штуки и пе-2 теперь из пикирования смогут выйти или очень окуратно или без бомб. интересно мне какова будет разница меж цельнометаллическими месами/фоками и фанерными лавками. если красных зарежит - поднимется вой, а если фока с бомбой будет разваливаться на 600 а лавка без бомб будет на 600 спокойно блеки крутить - взвоют синие, кароче скоро все дружно пойдем чить сопрамат в частности пределы прочности стали и дерева, читать справочники качества стали германии и технологию авиационной фанеры, и дружно расматривать чертежи крыла тех и других. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 То есть насколько я понял, столь ненавистные мне блек-ауты исчезнут, зато тогда, когда в 4.09 у меня будет чернеть в глазах, то в 4.10 при этом же будет просто ломаться на части самолёт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 То есть насколько я понял, столь ненавистные мне блек-ауты исчезнут, зато тогда, когда в 4.09 у меня будет чернеть в глазах, то в 4.10 при этом же будет просто ломаться на части самолёт? имеется ввиду что на самолете с половиной бака и без бомб ты будешь ловить блеки также - самолет не ломается. на неманевренном самолете с полными баками и бомбой на малой скорости ~ 400-500 Ты не сможешь поймать блек и следовательно не сможешь сломать самолет. на маневреном самолете с полными баками и бомбой на малой скорости ты вполне можешь сломать самолет. на неманевренном самолете с полными баками и бомбой на большой скорости ~600-800 c ты сломаешь самолет. рассматривались крайние случаи. есть еще варианты которые лень расписывать. легче помотреть как это реализованно и одобрить или подвергнуть сомнению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Что-то это как-то странно, ни в мемуарах Хананга, ни в мемуарах Евстигнеева, ни в мемуарах Руделя о таком не писалось, едва ли крафты ломались направо и налево от нагрузки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tescatlipoka 17 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 А тебе в голову не приходило, что это просто потому, что они не летали как мы? А также зачем появились пикирующие бомбардировщики, ведь если нет конструктивных ограничений на перегрузки, то почему бы не бомбить с отвесного пикирования на том же Иле? Вот на ролике фока разваливается на 11G. По мне, так вряд ли она даже 10 могла бы выдержать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 То есть с приходом 4.10 количество дёргающих ручку, как писюн упадёт и впридачу мы будем наблюдать частенько такую картину: падает на тебя зумер, зумит, пытается уйти наверх (как всегда, свечкой), только тянет вверх и... ОПС! без крылышка летит дальше. Но как же тогда дуэльник, где всё и построено на сильно виражных боях? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tescatlipoka 17 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Саша, ты в самом деле глуп или притворяешься? Где ты видел виражный бой на скоростях 600+? А на 300-400 - хоть обдергайся, фатальной перегрузки не достигнешь (хотя тоже, смотря для какого самолета, в РоФе, например, крышки себе легко обломать можно и на 200)... Это же настолько очевидно, что я прям не знаю, как это можно не понимать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Было дело. Дуэлился с товарищем, зацепил его на проходе, он сам свалился вниз, но почти у земли вышел, но с дырками, а я остался выше и не слился, потом пошёл его атаковать с высоты, развил 500 км/ч, он, естественно от меня виражом прочь сиганул, я попытался довернуть и тут негр . Правда на 6 его не успел к счастью словить, сбил в конце концов с трудом... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tescatlipoka 17 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Ты щас вообще к чему это все написал? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 К тому, что я не глупый, а бой на виражах при большой скорости видел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guliver 7 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 заросла вся тема бурьяном .. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.