gray 16 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 посмотрел. бросилось в глаза что стёпа не работает закрылками - просто выпустил в начале боя в боевое и всё. и совсем не работает газом - просто на полную и все. и при этом он меня перекручивал тока шуба заворачивалась. видно я совсем пенёк. а тёзка мой все время пропускал его на нисходящей спирали убрав газ и с закрылками в посадке. прочитал тока что монументальный труд про лохов, трактористов и космонафтов - блин в натуре всё правда. стёпа тракторист - серёга космонафт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 У Степы пробел в энергетике. Чувствуется явно. Надо на время отложить Спиты и Лавки (затягивает ручку он хорошо и так), и покататься на Кобрах и Мессах. Рекомендовал бы стандартный набор: Кобра Н1 25% топляка, Месс Ф4 25% топляка, и Месс Г6 поздний с 75% толива. Ну и малый налет на дуэльниках тоже дает о себе знать. Но, в целом, выступил он хорошо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STEPKA 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 спасибо за наставления)) Месс Г6 поздний с 75% толива. а зачем месс утяжелять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 спасибо за наставления)) а зачем месс утяжелять? Научишься наверх ходить. Это, вообще то, не моя рекомендация. Сам от более опытных ее получил. Мне помогает. Вообще, очень я последнее время стал Г6 позд. ценить. На энергии на нем летать очень приятно. Особенно против Спитов. Он ее любит, и отвечает взаимностью, если ты все правильно делаешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 Но, в целом, выступил он хорошо. ничё-ничё, я вот подтяну ф-4 и мы тагда ещё посмотрим кто как выступит!.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Stealth 46 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 А я зато нажралсо вчера так, чито до сих пор икаетцо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray 16 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 ыы короче все провели время с пользой. для стёпы готов быть грушей, особенно на коберах. а то я теории то дюже много прочитал - всё знаю, ыы но ничего не умею. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 А я зато нажралсо вчера так, чито до сих пор икаетцо А мы-то как устали.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 А мы-то как устали.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyMaH 4 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 Да, Масик, не легко тебе. Вот, нашел вариант, бери http://www3.shopping.com/xPO-MGE-MGE-O-P-S-Evolution-S3000-RT2U-UPS-external-2-7-kW-2880-VA-RS-232-USB-7-output-conne А у меня упс держит час-полтора если в вебе сидеть Вот такой http://www3.shopping.com/xPO-MGE-PULSAR-ELLIPSE-1200-USBS-1200VA-120V-SB и стоит 200 с копейкой. А перед ним еще фильтр, так как до розетки далеко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 ща, вот тока машину починю-тоже могу со Степой полетать... стукнись в личку-дам аську, если нужно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 Как летать без кабины, по внешникам, тоже понять не могу. Ведь в кабине полно дополнительных ориентиров! Для тебя ведь важно не то, в каком положении твой самолет (хотя это и важно конечно), а то, в каком положении он относительно противника! Как можно по ВВ понять, что самолет противника, на пример, залазит тебе в заднюю полусферу? Я понять не могу. Нет в воздухе отметок, к которым можно привязаться. А в кабине их вагон, и маленькая тележка! И не пользоваться этим, самому себе вредить. Запишу трек полетов с ВВ, когда буду летать в след раз, и думаю там будет видно, где находится противник относительно тебя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyMaH 4 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 А это только у меня Грей часто лупит без упреждения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=FB=Bora 41 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 А это только у меня Грей часто лупит без упреждения? А я вообще люблю это дело ,"часто лупить" и без упреждения тоже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 Запишу трек полетов с ВВ, когда буду летать в след раз, и думаю там будет видно, где находится противник относительно тебя. Да все может быть, все. Я бодаться на эту тему не хочу. Я же про себя пишу. Мне ВВ в бою мешают (не помогают точно). Когда то давно тоже жмакал часто, а потом понял, что без них у меня получается лучше. А с сильным соперником и времени то нет на это. И опять же, подчеркну, в дуэли. Одно дело, не спеша лететь куда то по своим делам, любуясь пейзажами, и совсем другое крутиться с матерым волком. Лишних пол секунды нет, чуть зевнешь - сожрут нафиг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 Кстати, вчера очень душевно у нас получилось. Соскучился я по таким полетушкам. Спасибо всем, кто присутствовал! И тебе, Стасянище, тоже! PS: Традиционную картину нарушало отсутствие Кабана. Эх... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 Да все может быть, все. Я бодаться на эту тему не хочу. Я же про себя пишу. Мне ВВ в бою мешают (не помогают точно). Когда то давно тоже жмакал часто, а потом понял, что без них у меня получается лучше. А с сильным соперником и времени то нет на это. И опять же, подчеркну, в дуэли. Одно дело, не спеша лететь куда то по своим делам, любуясь пейзажами, и совсем другое крутиться с матерым волком. Лишних пол секунды нет, чуть зевнешь - сожрут нафиг. Полетушки на Алексе с ВВ час назад Все видно и ничего не мешает quick0196.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 Кстати, вчера очень душевно у нас получилось. Соскучился я по таким полетушкам. Спасибо всем, кто присутствовал! да, суперски слетали! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teufel 4 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 Месс Ф4 25% топляка Опять ты спамер и членосос :biggrin: Молчу-молчу......я ща на Г-2 наверное никого уже уделать не смогу.....спёкся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Aden 43 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 Опять ты спамер и членосос :biggrin: Молчу-молчу......я ща на Г-2 наверное никого уже уделать не смогу.....спёкся Не напрягайсо! Старый конь борозды не испортит! ( Он до нее просто не дойдет! ) Вот вчерась, проездом, из созвездия Большой Медведицы на Альфа Центавру,посетил нас наш сенсей (Сайл), отметилсо на Степке и укатил опять в галлактику. И, ни чё так, смею заверить, бодрячком!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackMamba 5 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2010 СТЕПКА, старайся достигнуть преимущества даже в ситуации когда тебя жОстко прессуют. не уходить вниз, а тянуться умно вверх без подвисаний и потери скорости. ну и спит вс(2-4) это не самолёт для обучения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyMaH 4 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2010 А можно чуть подробней насчет того как это - умно вверх (без приколов, я серьезно). На проходах же замочут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2010 А можно чуть подробней насчет того как это - умно вверх (без приколов, я серьезно). На проходах же замочут. уйти от огня на проходах можно, не удирая при этом вниз на форсаже. Заходи, покажут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVi 16 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2010 Заходи, покажут Господа, а подскажите куда можно заходить - посмотреть и послушать, да и поучаствовать? ТС я так понимаю Алекса, сервер - СВАО? И примерное время? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2010 А можно чуть подробней насчет того как это - умно вверх (без приколов, я серьезно). На проходах же замочут. Конкретного рецепта на все случаи жизни нет. Для меня это выглядит так (Это далеко не все. То, что я считаю очень важным): - Сразу, изначально, еще до вылета иметь в голове установку "уходить только наверх". Если ситуация требует поднырнуть вниз, то воспринимать это только как временный тактический нюанс. Можно поднырнуть, можно спикировать, но если ты всегда стремишься выходить выше, то ты и будешь выходить выше. - Сразу, изначально, еще до вылета иметь в голове установку "я истребитель, я всегда атакую". Даже обороняясь ты должен атаковать. Ты должен быть максимально агрессивен. Твой пресс должен ощущать даже атакующий тебя противник. - Трезво оценить ситуацию исходя, в первую очередь, из твоих текущих возможностей (высота, скорость, направление атаки, свои/чужие рядом, и т.п.). - Под атакой все маневры выполнять максимально экономно. Не имеет значения, атакуют тебя сверху, или снизу. Для тебя это всего лишь тактические нюансы. Важно лишь то, как именно ты атаку парируешь. Здесь ты уже должен иметь некоторый план своих действий. И он должен быть атакующий, либо иметь потенциал для атаки. Иначе тебя убьют. - В случае значительного превышения у соперника, и твоего нежелания убегать твоя первая задача попытаться уровнять энергии. Либо отгрызать по чуть-чуть заставляя его на тебя постоянно доворачивать. Либо на макс. скорости проходить макс. длинные участки в горизонте. У самолета есть предел скорости. Пикирующий самолет не может бесконечно ее набирать. По достижении этого предела вся доп. энергия будет тратится на преодоление лобового сопротивления, т.е., в пустую. Просто используй эту возможность. - Просаживать противника ниже себя. И внимательно наблюдать за тем, что он делает. Провоцировать его на довороты на тебя, самому же иметь в момент доворотов на тебя маленькие разгоные участки. Маленькие, это значит 1-2 секунды (а то и меньше). Подразгон, и немножко вверх с небольшим доворотом в сторону противника. Вверх, не вниз! Но это надо делать ОЧЕНЬ аккуратно. - Если у тебя есть запас энергии, то выходя на верх нужно просто не дергаться. Максимально высоко по наиболее оптимальной в текущий момент траектории. Как и когда лучше делать так, или иначе, не скажу. Не потому, что не хочу, а потому, что словами у меня это описать не получится. Это нужно пробовать делать, что бы почувствовать. Да и от самолетов, твоего, и противника, многое сильно зависит. Ну и... Нужет налет, значительный по времени налет. PS: Более опытные комрады дополнят и поправят (если захотят ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.