Перейти к содержанию

...А вот еще случай на Алексе был...


Гость SG2_Hector

Рекомендуемые сообщения

ну а допустим я любитель погонять на п-47 на прибалтике, мне чо, в сталфайт против г2 лезть? :icon_mad:

сойдусь разик в лоб и тикать... если высота позволяет - то в космос, к звёздам :icon_mad:

и правильно, на нем нужно падать как на фоке и тикать ... :na_metle: обратно, благо он набирает высоту нормально ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 850
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Было бы совсем не плохо, если бы ты продолжил эту фразу примерно так: "Но он, Юрий (NB79), не стал этого делать". Если уж описываешь ситуацию, то не оставляй простора для воображения. А вообще урок т

Мне поменять тему на "А вот еще был случай с Александром" или выделить для этого на форуме отдельный раздел?

Значит,Саша,рассказываю в общих чертах...На дуэльных серверах всем глубоко да задницы кто-ты и сколько тебе лет.Туда приходят люди тренироваться,часто под левыми никами.Основной контингент друг-друга

Posted Images

ну а допустим я любитель погонять на п-47 на прибалтике, мне чо, в сталфайт против г2 лезть? :icon_mad:

сойдусь разик в лоб и тикать... если высота позволяет - то в космос, к звёздам :icon_mad:

+1. "Кувшин" крепкий, держит до 920 км/ч и зумить на нём - одно удовольствие. Но фока зато стволами лучше. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А Алекс - это больше отдых... Приходя туда после сервера без ВВ и вправду чувствуешь, как будто на курорт приехал :rolleyes::icon_mad:

До курортника тебе еще пилить и пилить, Шура. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саша, совершенно верно! Всё дело в том, что Ил вообще и Алекс в частности для меня - именно хороший отдых, приносящий удовольствие. А что ещё нужно от игры? Скажем так, уровень сложности здесь обеспечивает мне получение удовольствия от процесса игры и соответствует тем усилиям и времени, которые я готов потратить (уже в прошедшем времени - потратил) на изучение всех техн. и др. моментов. Сори за корявую формулировку мысли :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

....... Но фока зато стволами лучше.  :icon_mad:

Спорить не буду,но мне кажется ты ошибаешся,ибо вроде у Громовержца самый мощный секундный залп.Хотя в ИЛе может и не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спорить не буду,но мне кажется ты ошибаешся,ибо вроде у Громовержца самый мощный секундный залп.Хотя в ИЛе может и не так.

вроде у 110го самый мощный, если не изменяет память 10,1 кг ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, вот, Темпест за 900 не скажу, но 840 в пике держит - проверял. И 4*20 мм у него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вроде у 110го самый мощный, если не изменяет память 10,1 кг ....

это вроде с подвеской :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

это вроде с подвеской :friends:

:friends: ща не вспомню давно книгу читал, но 110й в памяти остался ....

:getImage14: а, ну да если вес секундного залпа Ме-262 составлял 13,2 кг, а вес секундного залпа МиГ-15 — 10,5 кг, то похоже на подвес .. :svist:

так до кучи ....... "В 1944 г. наряду с машинами серий А6, А8 (фоки) выпускались штурмовики серий Ф, Г. У Ф-2 на двигателе стояли два синхронных крупнокалиберных пулемета МГ-131, две центропланных МГ-151/20, две крыльевых МГ-151/20. Общая масса секундного залпа - 7196 г/сек против 4416 г/сек у Ил-2. Разумеется, огонь был эффективен только по слабо защищенным целям. Главное - это 900 кг бомб, реактивные снаряды. А у ФВ-190 ГЗ бомбовая нагрузка достигала 1800 кг при двух синхронных МГ17 и двух синхронных МГ151/20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тань, ты как спец по статистике скажи мне - какой нужен К\Д, чтобы не чувствовать себя "мясом" на сервере с ВВ. А то я на Алексе являюсь самым настоящим "мясом", но К\Д у меня вдвое выше чем у супераса - "курортника" Александера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

но К\Д у меня вдвое выше чем у супераса - "курортника" Александера...

Хватит. Да, КД у мну низкий, но попортил я его раньше. Теперь нарщиваю понемногу. И запомните - пока я довольно не сильный вирпил. Мне ещё расти и расти :rolleyes:. Посему давайте без сарказма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хватит. Да, КД у мну низкий, но попортил я его раньше. Теперь нарщиваю понемногу. И запомните - пока я довольно не сильный вирпил. Мне ещё расти и расти :rolleyes:. Посему давайте без сарказма.

ты только в зависимость не впадай :meeting:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хватит. Да, КД у мну низкий, но попортил я его раньше. Теперь нарщиваю понемногу. И запомните - пока я довольно не сильный вирпил. Мне ещё расти и расти :rolleyes:. Посему давайте без сарказма.

Есть "хватит"! Так точно "запомнить"! :ca:

Не хотел тебя задеть. И если ты увидел сарказм в моём посте, то я в твоих постах вижу нехилый апломб. Вот такие мы странновидящие...

*р.с. Когда ты успел попортить К\Д, если стат только обнулили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть "хватит"! Так точно, "запомнить"! :ca:

Не хотел тебя задеть. И если ты увидел сарказм в моём посте, то я в твоих постах вижу нехилый апломб. Вот такие мы странновидящие...

*р.с. Когда ты успел попортить К\Д, если стат только обнуляли?

Вот с нового года и попортил :icon_mad:

Апломба нет, повторяю: я ещё пока не сильный вирпил!

ЗЫ Меня не задел, просто прикольнуло.... "суперас" :getImage16::fuck:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одно дело крутить своей головой в кабине, иметь возможность прильнуть к стеклу, наклонить туловище, резко разворачиваться, вытягивать-наклонять шею, открыть колпак и высунуться наружу (многие наши лётчики в войну, особенно в начале, так и летали - без колпака) и т.д.

Фантазер... :biggrin: В самолете как в машине не поерзаешь. Ты ремнями основательно к сидению пристегнут, и резко ограничен в перемещениях. Ишь ты, в окошко голову высунуть. :icon_mad::icon_mad::icon_mad: Из машины на 100 км/ч пробовал голову высовывать? Так вот на 300 км/ч тебе ее оторвет к чертовой матери. А если не оторвет, то вышвырнет тебя из кабины моментом. :icon_mad:

PS: Фонарь открывали по другим причинам, не для того, что бы голову высунуть или лучше видеть, а потому, что механизм открытия был не надежный. Многие гибли не сумев выпрыгнуть из подбитого самолета так как не успевали открыть колпак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тань, ты как спец по статистике скажи мне - какой нужен К\Д...

К/Д = 1 означает, что пилот сбивает самолеты с такой же периодичностью, что и сам умирает. Отсюда можно и плясать с термином "мясо". Правда более интересный коэффициент киллы/потери - вот это точное соотношение сколько игрок сбил к тому сколько раз он сам был сбит. Но для объективной оценки нужно смотреть и как часто он сбивает, на чём летает, при каких раскладах на сервере он летает и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RC_Bu-Bu Статистика в данном случае, ни о чем не говрит (я про себя :)) там налет слишком мал по сравнению с этим сервером. На пример в начале счета статистики на этом к/д у меня был 4 но пом скатился на 2. Просто я перестал осторожничать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

А зря. Осторожность нужна вирпилу.

Тогда скучно становится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PS: Фонарь открывали по другим причинам, не для того, что бы голову высунуть или лучше видеть, а потому, что механизм открытия был не надежный. Многие гибли не сумев выпрыгнуть из подбитого самолета так как не успевали открыть колпак.

Правильно, и по этой причине тоже. Но и для улучшения обзора, в том числе и по причине плохого качества остекления кабины - оно было мутным изначально и со временем видимость только ухудшалась. Это абсолютно точно, могу привести подтверждения из лит-ры, если нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RC_Bu-Bu Статистика в данном случае, ни о чем не говрит (я про себя :)) там налет слишком мал по сравнению с этим сервером. На пример в начале счета статистики на этом к/д у меня был 4 но пом скатился на 2. Просто я перестал осторожничать :)

Намана у тебя вылетов, да и коэффициенты эффективности у тебя все одинаковые. Так что споришь ты напрасно.

Начало стата всегда мало о чём говорит, обычно это просто везение, не даром первые листы стата на 50% забиваются очень средними пилотами с малым количеством вылетов. На счёт "перестал - не перестал" - это уже каждый придумывает сам себе уважительную причину ухудшения стата. У меня, например, еще более оригинальное оправдание - я периодически админю и слежу за народом, если я это делаю в воздухе, то сокращается коэффициент киллы на время, а если админю с базы, то обязательно кто-нибудь завулчит или свой при рулении врежется, соответственно падает К/Д :icon_mad: Гы!

P.S. Кстати, у того кто не осторожничает высокий коэффициент киллы/время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Правильно, и по этой причине тоже. Но и для улучшения обзора, в том числе и по причине плохого качества остекления кабины - оно было мутным изначально и со временем видимость только ухудшалась. Это абсолютно точно, могу привести подтверждения из лит-ры, если нужно.

То, что плекс был мутный не означает, что высовывались из кабины. И задымление, и жарко очень, все влияло. Но основная и главная причина - люди хотели жить! Это не игра, и новую попытку там не нажмешь.

PS: В игре то как раз проблем с мутным плексом нет. Так что этот довод в пользу ВВ не канает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То, что плекс был мутный не означает, что высовывались из кабины.

Ну дык фонарег открыл и типа лучше видно видно. Это как тачке. Стекло грязное. Стекло мытое. Плекс мутный. Плекс открытый. Только с открытым фонарем скорость ниже.

А на Кобре ваще пиндец... Интересно там электростеклоподъемники были?

А из кабины нефих высовываццо) Че-нить сломает разом) Эмммм...

я гркакой какой?ный спамер по жизни еще раз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

+1. "Кувшин" крепкий, держит до 920 км/ч и зумить на нём - одно удовольствие. Но фока зато стволами лучше. :icon_mad:

у мну максимальная скорость, на которой я его в горизонт целым выводил - 1000км/ч по спидбару :icon_mad: а 900 - это когда появляет риск его поломать черезчур резким движением палкой :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...