Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Ну так может и мы можем доработать... в каком виде этот командер есть? Ну тогда нужно найти человека, который безвозмездно будет тратить кучу личного времени на то, чтобы сначала разобраться в том, что там накручено, а потом писать, добавлять и улучшать код, и далее поддерживать эот проект ибо косяки по ходу пьесы все равно будут всплывать... у тебя есть такие кандидатуры? Изменено 5 ноября, 2009 пользователем SG2_Hector Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lambert 13 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 Ну тогда нужно найти человека, который безвозмездно будет тратить кучу личного времени на то, чтобы сначала разобраться в том, что там накручено, а потом писать, добавлять и улучшать код, и далее поддерживать эот проект ибо косяки по ходу пьесы все равно будут всплывать... у тебя есть такие кандидатуры? Ну вобщем то можно попробовать, я поэтому и спросил в каком виде он есть этот командер, если есть что править то можно попробовать..., потрачу время. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 Ну вобщем то можно попробовать, я поэтому и спросил в каком виде он есть этот командер, если есть что править то можно попробовать..., потрачу время. Командер в виде софта А вообще скачиваешь себе версию и начинаешь копаться, советую таки, если всетаки желание возникнет поговорить с людьми с фрихоста они уже далеко продвинулись. Читать и загружаться инфой тут http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=35975&page=53 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lambert 13 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 Командер в виде софта А вообще скачиваешь себе версию и начинаешь копаться, советую таки, если всетаки желание возникнет поговорить с людьми с фрихоста они уже далеко продвинулись. Читать и загружаться инфой тут http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=35975&page=53 А можно поконкретнее..., а то там уж болно много всего и не все по теме... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 А можно поконкретнее..., а то там уж болно много всего и не все по теме... Предлагаешь коротенько пересказать 50 страниц форума? Советую найти таки время и почитать я тоже, когда мне дали ссылку, долго все это читал и вникал, но потраченного времени в итоге не жалею. Не представляешь какой еще огромный нераскрытый потенциал в Ил2 есть. И последний патч тому яркий пример, то что разрабы так долго прикручивали лыжи к ишаку, вместо того, чтобы заняться действительно насущными вещами лишнее тому доказательство. Все дело в том, что не в интересах ОМа раскрытие этого потенциала, и защиту они таки обновили по этой же причине, ведь изначально разработчики патча говорили, что в их планах нет введения новой защиты. И MG вполне можно понять им нужна аудитория для БзБ и среди соотечественников. Пока шансы у БзБ не велики, не будет в нем сначла лавок и Илов. Есть шанс, что в России вокруг БзБ особого ажиотажа не будет в конечном итоге. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lambert 13 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Предлагаешь коротенько пересказать 50 страниц форума? Советую найти таки время и почитать я тоже, когда мне дали ссылку, долго все это читал и вникал, но потраченного времени в итоге не жалею. Не представляешь какой еще огромный нераскрытый потенциал в Ил2 есть. И последний патч тому яркий пример, то что разрабы так долго прикручивали лыжи к ишаку, вместо того, чтобы заняться действительно насущными вещами лишнее тому доказательство. Ну если честно то очень бы этого хотелось. Дошел до 35 страницы... вобщем то голова пухнет... Если честно, то не все из того что там пишется мне понятно... Я то вобщем то не собираюсь модифицировть игру как они там устраивают с захватами и перекрашиваниями... Цель была простая и скромная посмотреть что там с командером и как это можно, быть может, стабилизировать и улучшить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2009 ИМХО, первое, что надо сделать с коммандером-заставить понимать его все вот эти служебные символы и неплохо бы и до кучи "прикрутить" к нему спецсимволы из виндовой панельки..тада и глюкофф по идее должно стать меньше, и с уродцами которые заходят на сервак "шифруясь" фсякими спец и иже с ними символами-не будет, ибо можно будет их адекватно банить и высыпать им варны на 10 лет фперед-интересно-это ваще можно сделать,и сложно ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2009 ...высыпать им варны на 10 лет фперед-интересно-это ваще можно сделать,и сложно ли? Вроде Юра говорил, что можно до 2031 года кажется... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2009 ИМХО, первое, что надо сделать с коммандером-заставить понимать его все вот эти служебные символы и неплохо бы и до кучи "прикрутить" к нему спецсимволы из виндовой панельки..тада и глюкофф по идее должно стать меньше, и с уродцами которые заходят на сервак "шифруясь" фсякими спец и иже с ними символами-не будет, ибо можно будет их адекватно банить и высыпать им варны на 10 лет фперед-интересно-это ваще можно сделать,и сложно ли? Сделать вроде бы несложно, но согласен в первую очередь нужно бы улучшить административную часть. 1. Сделать админам возможность видеть IP игроков. 2. Сделать возможность банить по IP на отрезок времени по выбору админа варны это, конечно хорошо, но они тока на час выдаются да и не понятно зачем 2 комнды вводить для бана если можно юзать только одну. 3. Сделать в стату вывод забанненых игроков, тем более, что такая хрень, в принципе, есть только работает она счас с статами, юзающими медальки и т.д. 4. Сделать админам возможность видеть ВЕСЬ чат всех сторон, кроме личек. 5. Сделать возможность кикать юзеров по номеру в списке, тогда не нужно думать над проблемой спецсимволов, слышал, что такая возможность вроде бы и есть, но в свое время пробовал - нифига не воркает. Самое инетерсное, что все это сделать вполне под силу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lambert 13 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Сделать вроде бы несложно, но согласен в первую очередь нужно бы улучшить административную часть. 1. Сделать админам возможность видеть IP игроков. 2. Сделать возможность банить по IP на отрезок времени по выбору админа варны это, конечно хорошо, но они тока на час выдаются да и не понятно зачем 2 комнды вводить для бана если можно юзать только одну. 3. Сделать в стату вывод забанненых игроков, тем более, что такая хрень, в принципе, есть только работает она счас с статами, юзающими медальки и т.д. 4. Сделать админам возможность видеть ВЕСЬ чат всех сторон, кроме личек. 5. Сделать возможность кикать юзеров по номеру в списке, тогда не нужно думать над проблемой спецсимволов, слышал, что такая возможность вроде бы и есть, но в свое время пробовал - нифига не воркает. Самое инетерсное, что все это сделать вполне под силу. Ну вобщем то наверное вполне под силу, вопрос только в том, для того, что бы это сделать, надо новый командер писать или можно текущий до ума довести? Я конечно могу взять и начать что-то мутить, но я честно говорю о том что имею слабое представление о том что есть и что доработать и в каком это сейчас виде. Посему и хотел услышать людей которые больше меня разбираются в этом вопросе, если такие есть. Чего терять время то и проходить весь путь от начала, если его можно сократить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Вроде Юра говорил, что можно до 2031 года кажется... Дружиище, ты хулиганам напрасные надежды даешь! :biggrin: До три тысячи какого то года (не помю сейчас точную цифру) можно забанить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Дружиище, ты хулиганам напрасные надежды даешь! :biggrin: До три тысячи какого то года (не помю сейчас точную цифру) можно забанить. Ну, я помню, что там фигурировала цифра 3... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2009 ИМХО, первое, что надо сделать с коммандером-заставить понимать его все вот эти служебные символы и неплохо бы и до кучи "прикрутить" к нему спецсимволы из виндовой панельки..тада и глюкофф по идее должно стать меньше, и с уродцами которые заходят на сервак "шифруясь" фсякими спец и иже с ними символами-не будет, ибо можно будет их адекватно банить и высыпать им варны на 10 лет фперед-интересно-это ваще можно сделать,и сложно ли? Серега, я же тебе уже говорил, были бы исходники проблему спецсимволов можно было бы решить за вечер, не спеша, покуривая и попивая кОфей. Писать командер с нуля займет приличное кол-во времени. Это только со стороны кажется, что там "на раз плюнуть" работы. Функционала там достаточно, помимо управления сервером и работы с юзерами еще и работа с базой, которую тоже, по уму, нужно переписать. Я бы оценил так, хорошему профессионалу на фул-тайме 1-2 месяца до первой беты. Это если в основном копировать текущий функционал с небольшими изменеиями в части юникода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Ну вобщем то наверное вполне под силу, вопрос только в том, для того, что бы это сделать, надо новый командер писать или можно текущий до ума довести? Я конечно могу взять и начать что-то мутить, но я честно говорю о том что имею слабое представление о том что есть и что доработать и в каком это сейчас виде. Посему и хотел услышать людей которые больше меня разбираются в этом вопросе, если такие есть. Чего терять время то и проходить весь путь от начала, если его можно сократить. Согласен с предыдущим оратором, проще попробовать довести до ума то, что есть, зачем изобретать велосипед. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lambert 13 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Серега, я же тебе уже говорил, были бы исходники проблему спецсимволов можно было бы решить за вечер, не спеша, покуривая и попивая кОфей. Писать командер с нуля займет приличное кол-во времени. Это только со стороны кажется, что там "на раз плюнуть" работы. Функционала там достаточно, помимо управления сервером и работы с юзерами еще и работа с базой, которую тоже, по уму, нужно переписать. Я бы оценил так, хорошему профессионалу на фул-тайме 1-2 месяца до первой беты. Это если в основном копировать текущий функционал с небольшими изменеиями в части юникода. А что исходников нет совсем? Т.е. достать нереально? Если нет исходников то выход который мне видится только переписывать. Но как правильно было замечено, это работа месяца на 2 а то и все 3 в зависимости от нагрузки и пожеланий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 А что исходников нет совсем? Т.е. достать нереально? Если нет исходников то выход который мне видится только переписывать. Но как правильно было замечено, это работа месяца на 2 а то и все 3 в зависимости от нагрузки и пожеланий. Исходников нет. Если интересует мое мнение, то до выхода БОБа нет смысла в переписывании существующего софта. Разработка архетектуры - да, можно этим заниматься. Но пока неизвестно, что и как БОБ будет позволять делать и как с новым сервером будет организованно взаимодействие, писать новый софт под старую платформу не видется мне рациональным приложением сил. Недостатки существующей версии командера не на столько критичны, и со своими функциями он вполне нормально справляется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Исходников нет. Если интересует мое мнение, то до выхода БОБа нет смысла в переписывании существующего софта. Разработка архетектуры - да, можно этим заниматься. Но пока неизвестно, что и как БОБ будет позволять делать и как с новым сервером будет организованно взаимодействие, писать новый софт под старую платформу не видется мне рациональным приложением сил. Недостатки существующей версии командера не на столько критичны, и со своими функциями он вполне нормально справляется. Так, а в чем проблема, Юр? Давай Сашу попросим-пусть он у ОМ а спросит, фсяко инфа будет из достоверных источникофф... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Думаетцо к БзБ будет что-то не от стронних разработчиков, там, скорее всего, будет что-то близкое к Steam во-первых это модно, во-вторых судя по тому, что писАли о онлайн в БзБ там будет что-то намного более сложное чем сервер коммандер и делаться он будет разработчиком, либо еще одной параллельно работающей командой. ИМХО смысл в улучшении существуюшего командера есть - это факт, что скрывать, когда выйдет БзБ никому доподлинно неизвестно, думаю разработчикам тоже, там все будет зависеть от издателя, который в зависимости от того, что ему понравится, а что нет может перенести релиз хоть на год. Кроме того, есть ИМХА, что для большинства, на первых порах, а может и в последующем, этот проект будет не более чем развлечением на недельку-другую. Посмотреть на красивости погонять в детализованной кабине спита, но на том все и закончится большАя часть вернется в действительнось - в Ил2 Штурмовик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Так, а в чем проблема, Юр? Давай Сашу попросим-пусть он у ОМ а спросит, фсяко инфа будет из достоверных источникофф... Спросить можно. За спрос денег не берут. :biggrin: Но у меня сейчас три очень сложных проекта на руках. Подсказать и что-то подписать, да. Тащить весть проект скорее всего не смогу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Давай Сашу попросим-пусть он у ОМ а спросит, фсяко инфа будет из достоверных источникофф... Уже спрашивал http://spread-wings.ru/content/view/154/42/ -Сейчас в онлайн серверах используются коммандеры сторонних разработчиков. Не планируется ли вместе с выпуском «БзБ» выпустить и «фирменный» коммандер с последующим механизмом его обновления? -Планируется. Но не факт, что будет сразу. С этого времени ничего не изменилось. Ждем выхода... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lambert 13 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Ээээ... я так и не понял до конца..., улучшать коммандер не требуется и\или не предстваляется возможным в свете реалий сегодняшнего дня? А то как то на полслове все заглохло... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVIB 2 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2009 Увеличил в полтора раза все карты Вроде бы все устаканилось. Может вернуть время в состояние по умолчанию, а то карты совсем уже какие-то безразмерные стали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2009 Ээээ... я так и не понял до конца..., улучшать коммандер не требуется и\или не предстваляется возможным в свете реалий сегодняшнего дня? А то как то на полслове все заглохло... Это называется ППР Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2009 Вроде бы все устаканилось. Может вернуть время в состояние по умолчанию, а то карты совсем уже какие-то безразмерные стали. Вроде бы? Или устаканилось? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reiner 0 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2009 Вроде бы? Или устаканилось? Устаканилось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.