Перейти к содержанию

Тактика за красных, чтобы сбивать синих пачками


Рекомендуемые сообщения

Давайте обсудим реальность победы красного над синим.

"Напишите тактику как летать за красных? Полетал я за них и пришел в дикое уныние. Попадание Мк108 делает самолет не годным к нормальному полету. Шваки не сбивают с 4-х попаданий. Если оказался на одной высоте с мессером, то можно сливать сразу же. Единственные жертвы это жучки и фоки. При численном перевесе вообще делать нечего. Если на мессе можно всех своих врагов переклимбить, то но ла7 этого не сделать. Это к тому что если летать за синих то 3-кила за вылет можно считать не таким уж и выдающимся достижением. Для того чтобы сделать то же самое на красном крафте нужно напрячься, чтобы под шальной 30 мм не попасть, а мессеры ими раскидываются только в путь. Речь есессно идет о 44-45 годах, и полетах на "нормальных" машинах (не як3п или як9у). На высоте от 2 км. Этоя к тому, чтобы убежать еще можно было."

Если предложений кроме как стрельбы в лобовой нету, то значит, что синие явно в выиграше.

Не знаю почему ты не считаешь як3п и 9у нормальными самолетами)??

При мне товарищ Скотобаза на карте "горы" спокойно валил "синих" на 9u и емнип его никто не сбил ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Просто я двигло пожалел и не стал MW50 врубать, за что и поплатился, просто рассчитывал затянуть тебя на 7000, а на форсаже это затруднительно, двигло на MW50 греется враз, поэтому особо на нём не погоняешь.

Глянь в компарь, на низких высотах лавка вне конкуренции. :(

А ты заставь, какого нибудь умного мессера ниже 1000 затащить. Я говорю именно про тех пилотов которые хотят стрик набить. И не именно на Алексе, а скажем, на других серверах.

Ла7 мессеры с метанолом фик догонит в наборе, на любых высотах.

Як3 тоже не догонит мальчика с метанолом.

Кобра вообще, про нее говорить даже стыдно.

Спиты могут, но этож не спортивно. Да и не применялись массово на Восточном фронте.

А если человек на К4? Так это вааще, ударный вертолет замаскированный под самолетный планер.

В итоге, все наступательные действия с успехом могут применять только синие пилоты. Красным остается только ловить зазевавшихся, увлекшихся или взлетающих. Если пилот клювом не щелкает, он заберется выше самой высокой точки идущей в его направлении (благо мессеры это позволяют). Единственный шанс при равных условиях у них только на стрельбу из шваков, да и то, чтобы уверенно сбить самолет (там ведь на высоте еще штуки 4-е месса шатаются), нужно хорошенько приложить очередью. МК108 таких проблем не имеет, да и 13мм пулеметы вааще звери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не знаю почему ты не считаешь як3п и 9у нормальными самолетами)??

При мне товарищ Скотобаза на карте "горы" спокойно валил "синих" на 9u и емнип его никто не сбил ни разу.

Патамушта они в одной линейке со спитами кишками и швальбами. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость RUS.Dis
Я с ним не не знаком и не разговаривал, но данную информацию можно насобирать на форумах Сухой и РОСС!

Ну да Ну да

" если вы параноик, это еще не значит что за вами не следят"

А слабо свои слова ссылками подкрепить ?

ПС, Все известные мне Беттатестеры состоят в различных сквадах

(Если рассуждать логично - то это естественно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Патамушта они в одной линейке со спитами кишками и швальбами. ИМХО.

Погоди, Макс, ты что ли хочешь обыгрывать синих, k4 например, на самолетах имеющих ниже лтх?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у них у всех ниже лтх, просто вооружение у як3п круче. А к4 это конечно перебор, но все же есть. Это я к тому, что лыцарем быть легко и не сложно. Летая на таких крафтах. :) Кста, 9у имеет бледный вид рядом с г10 и к4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А у них у всех ниже лтх, просто вооружение у як3п круче. А к4 это конечно перебор, но все же есть. Это я к тому, что лыцарем быть легко и не сложно. Летая на таких крафтах. :) Кста, 9у имеет бледный вид рядом с г10 и к4.

Ну я вот взялся изучать кобру q10 - только не попадаю с нее как с n1 :( , но по маневрам скорости в принципе нормально, имея какое то превышение вообще замечательно. Кингкобра тоже по характеристкиам неплоха, может я ее тоже начну изучать. И потом не все же на k4 летают)). Ты же вроде из знатного сквада - чего они по этому поводу говорят то)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я скажу крамольную вещь.

Если всем известно, что лавки, яки, лагги дерьмо при определённых условиях, почему все так ополчились на Спиты??? :blink: Ведь эти самолёты создавались для борьбы с немцами и имели характеристики ПОДОБНЫЕ синим самолётам!!! Ну не хуже и не лучше (намного), это уж точно!!

А Г6АС, Г10, Г14, К4, Дора, Та-152, прекрасные самолёты, ничем не хуже спитов! Но постоянно стоит ОР!! Спиты, типа, уберы. Ну и хрен с ним, это же ИГРА!!!! И если в игру не будет приток свежей крови, она умрёт. Старожилам она уже, небось, в горле поперёк стоит. :wink:

Поэтому, выбираем то что ХОЧЕТСЯ!!!!! Кишку и Спит, К4 и ЯК-3П!

И-16 и Зеро! ......, вы удовольствие хотите получать или работать , блин???? :angry:

П.С.Я представляю себе шахматистов, которые говорят, что белыми играть неспортивно!! :laugh:

П.С.С. Я частенько летаю на ГЕНЕ, так там очень модно поставить Спит 1941г против Г6 или Г2 против Ла-5 ранней. Я понимаю, баланс. Но летая там за синих, ощущаешь себя комфортно и сухо. Ну нет у красных высотного самолёта, НЕТ!!! Извините заранее за МИГ.

Но вот за красных проблема. И опускаешься до виражей на ВСЁМ. От кобры до ИЛ 2. Патамушта техника не та. А жаль, жаль. ИМХО Спиты и призваны устранить дисбаланс у красных. Но не сложилось. Окрестили убером и всё.

НУ НЕ СМОЖЕТ НИКТО НОРМАЛЬНО ЛЕТАТЬ НА ЛАГГЕ!!!! Не выживают они в фулреале. Обидно, но бессмысленно. Так шта, изучайте Яки , Спиты, Кобру N1, Лавки и ЯК 9У!! :king:

П.С.С.С. Только серьёзно прошу. Если я сказал глупость , не надо радостно гоготать. Все таки жемчужина тут есть, надо тока покопаться! :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне кажется нет ни одного красного крафта за который можно сказать, что он убер против k4, поэтому я поддерживаю -11-, что такой самолет почетно завалить на любом красном истребителе.

А кобра n1 - мой любимый самолет на 42 год...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =HD=Аtom
Мне кажется нет ни одного красного крафта за который можно сказать, что он убер против k4, поэтому я поддерживаю -11-, что такой самолет почетно завалить на любом красном истребителе.

А кобра n1 - мой любимый самолет на 42 год...

Гы, а теперь это расскажите вирпилу именующемуся SLON, залезаю я тут на Алексе на 8000, ещё скорость набрать не успел, а он ко мне на ЯК-9У полный энергии радостный такой на 6 заходит, должен признаться, чтодаже пике не помогло, так быстро всё закончилось.

А вот что заставляет на Ла-7 лезть наверх за К-4 до сих пор понять не могу, причём некотоые ещё и двигатель переключать забывают, до 50 тягу сбрасывать приходится.

Не знаю, чем вам Як-3 не нравится, но до 2000 милый аппарат, другое дело, что выдержка тоже нужна, если рано из-под огня уходить начнёшь, то только раскроешься, а вот если противник близко, то главное угадать куда уходить, фиг повторит.

А на MW50 врубленном и тяге 100 и более особо долго не полетаешь и если отрыв от лавки маловат, то в плавном наборе она выйдет на дистанцию огня довольно быстро. Всётаки ускорение в горизонте у Ла-7 и Як-3 обалденное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Давайте обсудим реальность победы красного над синим.

"Напишите тактику как летать за красных? Полетал я за них и пришел в дикое уныние. Попадание Мк108 делает самолет не годным к нормальному полету. Шваки не сбивают с 4-х попаданий. Если оказался на одной высоте с мессером, то можно сливать сразу же. Единственные жертвы это жучки и фоки. При численном перевесе вообще делать нечего. Если на мессе можно всех своих врагов переклимбить, то но ла7 этого не сделать. Это к тому что если летать за синих то 3-кила за вылет можно считать не таким уж и выдающимся достижением. Для того чтобы сделать то же самое на красном крафте нужно напрячься, чтобы под шальной 30 мм не попасть, а мессеры ими раскидываются только в путь. Речь есессно идет о 44-45 годах, и полетах на "нормальных" машинах (не як3п или як9у). На высоте от 2 км. Этоя к тому, чтобы убежать еще можно было."

Если предложений кроме как стрельбы в лобовой нету, то значит, что синие явно в выиграше.

Поскольку я пилот опытный и практически не летаю на ЛА7 и Як3, в основном эксплуатирую сложный, но очень грозный Як9у. Написал инструкцию его пользования. В рукописи 4 листа - писать облом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот почитал я топики о уберостости синих крафтов...Пошел на лигу, полетал за синих...Уберы...Пошел за красных, взял лагг, не мое, ломают меня,пилот The Rose чухонец какойто уж очень метко стреляет, взял кобру, не мое, ну и на последок оставил хурики, взял 4-х пушечный...МоЕ!!!даже не МОЕ а Ё МОЕ!!!За 3 часа был сбит 2 раза прочем 1 раз на посадке, минимум за вылет 3 убера приносил,сбил УБЕРа имевшего надо мной превышение в 2000 (The Rose) за что меня онный похвалил, сбивал ЛЮБЫЕ крафты синие, и это на самоле со скоростью велосипеда, так что товарищи, важе не самолет важна тактика...Ну и пыво, литра 2 :)

ЗЫ:может мне просто везло но пилоты тогда летавшие могут доказать, что я не брешу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ветер если у них хватало ума спускаться к тебе и виражить с хуриком, то как их можно назвать пилотами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я ловил их на выходе из пике, то есть бил их снизу вверх в брюхо, и с зерошками еще легче было, хурик, самолет а вообще я часто бил из-под тишка, но было когда я сходился 1 на 1 или 2 на 1...не знаю, но велосипед мне понравился....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот почитал я топики о уберостости синих крафтов...Пошел на лигу, полетал за синих...Уберы...Пошел за красных, взял лагг, не мое, ломают меня,пилот The Rose чухонец какойто уж очень метко стреляет, взял кобру, не мое, ну и на последок оставил хурики, взял 4-х пушечный...МоЕ!!!даже не МОЕ а Ё МОЕ!!!За 3 часа был сбит 2 раза прочем 1 раз на посадке, минимум за вылет 3 убера приносил,сбил УБЕРа имевшего надо мной превышение в 2000 (The Rose) за что меня онный похвалил, сбивал ЛЮБЫЕ крафты синие, и это на самоле со скоростью велосипеда, так что товарищи, важе не самолет важна тактика...Ну и пыво, литра 2 :)

ЗЫ:может мне просто везло но пилоты тогда летавшие могут доказать, что я не брешу...

Ветерок ты без сомнения был в ударе! Хурик на "лиге" обычно жертва, ну не без исключений - вполне можно допустить успешный опыт и для него.

Я вот подумал, что в вопросе темы таится противоречие - сбивать синих пачками при собственной относительной неуязвимости не катит. "Синие" в изобилии водятся в основном возле своего филда - достатвать их там пачками не реально - зены, тихо отлетевший "синий" недоброжелательно набирающий высоту в сторонке, постреливающие штурмовики со стрелками - обязательно кто то подзаденет, спустишь высоту в погоне за киллом заодно и "напрасно старушка ждет сына домой". Другая тактика - набирать высоту и тщательно следить за обстановкой, выискивая подходящего клиента не катит по другой причине - возможно будешь цел, но завалить кого то пачками не удастся.

Валить пачками "синих" можно наверно только тогда, когда ты на голову превосходишь своих опонентов в тактике, пилотаже и стрельбе - если этого нет - значит нужно стремиться))! :yahoo:

А тактика наверняка такая же - определить высоты соответствующие твоему крафту и стараться их придерживаться, ну не гоняться за мессами на их высоту, не дожимать чуть чуть еще, а вовремя сваливать от греха. Они же тоже не железные тоже надеються вот сейчас спущусь немножка а вот еще немножко, ну тут уже верняк - а он то оказывается уже растерял всю энергию и сам оказывается в сожном положении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

насчет синих у филда:мы с фениксом, пару тройку раз прошлись по синему филду на п38 (я) п47 (Феникс) Зен не было, потом был жесткий блок синего филда одним илом, мною на Хурике, парой лавок и 1 спитом, блок филда был минут 20...А на хури я ходил один к синуму филду и как не странно возвращался:) Хрен знает что со мной было, но вот завтра буду летать снова на нем, на лигу, погляжу что будет:)и надеюсь на похожий исход...а высота для хури это ничто, потому что он все равно теряет скорость, метров 800 перед боем, то что нужно, а еще у него скорост сваливания очень низкая, порядка 110...Этим пользоваться нужно тоже...короче завтра отпишусь снова, после полетов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
насчет синих у  филда:мы с фениксом, пару тройку раз прошлись по синему филду на п38 (я) п47 (Феникс) Зен не было, потом был жесткий блок синего филда одним илом, мною на Хурике, парой лавок и 1 спитом, блок филда был минут 20...А на хури я ходил один к синуму филду и как не странно возвращался:) Хрен знает что со мной было, но вот завтра буду летать снова на нем, на лигу, погляжу что будет:)и надеюсь на похожий исход...а высота для хури это ничто, потому что он все равно теряет скорость, метров 800 перед боем, то что нужно, а еще у него скорост сваливания очень низкая, порядка 110...Этим пользоваться нужно тоже...короче завтра отпишусь снова, после полетов

Так на лиге то вроде взлетающих запрещено на истребителях валить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да там бывает такая хрень наверн опять синих мало было вот и началось....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмею заметить, на Лиге мало людей умеющих летать на Зеро.

А те кто умеет (Стерва и т.д.) это сейчас не делают. Может быть поэтому на хурике так легко было. А так он не жилец, скорость крена поганая.

Воопчем плоский вираж и ждём смерти.

А Лига необычный сервак, то всех валишь, то набегут ламеры со странными никами и ну давай тя избивать. :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =HD=Аtom
А Лига необычный сервак, то всех валишь, то набегут ламеры со странными никами и ну давай тя избивать. :cool:

Угу и при этом ещё спрашивают у тебя то, что знают 2-3 вирпила, т.е. явно подлог имеет место быть. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Посмею заметить, на Лиге мало людей умеющих летать на Зеро.

А те  кто умеет (Стерва и т.д.) это сейчас не делают. Может быть поэтому на хурике так легко было. А так он не жилец, скорость крена поганая.

Воопчем плоский вираж и ждём смерти.

А Лига необычный сервак, то всех валишь, то набегут ламеры со странными никами и ну давай тя избивать. :cool:

Ну поболе людей на "зеро" прилично летают - тот же "Гризли", к примеру. Против "зеро" одна тактика (если ты не на ишаке или чайке) действена - внезапная атака максимум две - потом отвалить со снижением и отрыв проводить на скорости выше 300 км/ч лучше с легким набором высоты, во всех остальных случаях наваляет как пить дать, у нее еще и бк по моему бесконечный))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

поправочка выше 450 км/ч, а вот в набор с зеркой тока на такой скорости и убегать, а то сдается тот же ведмедь Гризли в топливо сакэ доливает :biggrin:

PS БК не бесконечный просто за счет ЛТХ в виражах получается более точно стрелять :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну поболе людей на "зеро" прилично летают - тот же "Гризли", к примеру. Против "зеро" одна тактика, во всех остальных случаях наваляет как пить дать ..., у нее еще и бк по моему бесконечный))

БК бесконечный, и их по моему там 2 таких

:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще-то, я хотел сказать, что синие могут вести бой с постоянным наращиванием энергии над красными крафтами. Если пилот ввс ркка не будет стрелять, а будет ждать выхода на уверенную позицию атаки, то он проиграет бой в тех условиях, которые я назвал. ИМХО.

Тактики за красных так никто и не запостил. А если будете писать, то повторяю, высота от 2000 м, и одинаковое количество Энергии. И еще год 1944 и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бил не взлетающих, я бил тех, кто оторвался от полосы и мало мальски набрал скорость, а скорость крена и вправду поганая, жду завтра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...