Перейти к содержанию

Первые полеты на сервере и адекватность некоторых игроков


Рекомендуемые сообщения

Например:

Летит Пилот1 на большой высоте и ниже себя заметил красного. Сразу не атакует, выбирает позицию поудобнее, чтобы убить с одного захода. Короче пасет контакт некоторое время. Вдруг на высоте красного (2-3 тыс.м) появляется Пилот2 на Г2 и начинает с красным сурово крутиться, сбивая все карты Пилоту1, который матернувшись про себя, полетел дальше охотиться. Проходит пять минут и Пилот2 в итоге перекручивает красного и через пару витков готов сесть противнику плотно на шесть, но ещё не сидит плотно не шести. Тем временем мимо проносилась фока, ведомая Пилотом3, который мимоходом заметил красного и влупил по нему из всех 6 дудок, выбив красному все тяги (все три), и умчался куда-то вверх поближе к солнышку. После этого, красного заметил Пилот4, который понятия не имел, что Пилот1 выслеживал этого красного, что Пилот2 с ним пять минут крутился, и даже не знал, что Пилот3 полностью лишил красного управления. Пилот4 спокойно всаживает в красного очередь, не слыша возмущенных криков Пилота2 и недоумения Пилота3, ожидающего надписи СПУ. Красный загорается и пикированием уходит вниз (а что ему остается делать - самолет не управляется, а выпрыгнуть из-за большой скорости не может). Ближе к земле пламя сбивается, а подъемная сила выводит самолет в горизонт. Тем временем на 500 м, где выровнялся красный, 10 синих гоняют одного ИЛ-2, а красного несет именно в их сторону . Пилот5 подходит к этой свалке и со своей стороны видит как красный, хоть и с дымком, но уверенно и на большой скорости идёт в сторону синих с явно недружественными намерениями, а синие очень увлечены атакой одиночного ила и по сторонам не смотрят, а значит в большой опасности. Спасая своих союзников, и понимая, что если красный летит в сторону боя, то значит не такой он и поврежденный (Пилот5 не знает, что у красного все тяги перебиты, поэтому он и летит куда его несет самолет), Пилот 5 дает по красному отсекающую очередь, которая совершенно случайно находит свою цель, снося красному крыло. Пилот5 видит надпись СПУ.

В итоге получается, что каждый последующий пилот в какой-то мере крадет килл у предыдущего, но при этом все это происходит неосознанно, а следовательно и почвы для обвинений тут нет. Но обязательно среди этих пяти пилотов найдутся два неадеквата, которые полчаса будут гадить в чате.

Кстати, на ваш взгляд кто из перечисленных пилотов киллокрад?

Все просто, как два пальца. Короче пилоты 1 и 2, пролетают автоматически...(это не дуэльник, а догфайт, где есть свои прописные правила). Впринципе килл - пилота-3, но так как пилот-4 вошел в бой и не видел выбитых рулей у красного, и онже его зажег, то кил за пилотом-4. Но если потом в чате пилот-3 написал бы: "... какого хрена килокрадишь? я ему все рули выбил"(без оскорблений, разумеется), то пилот сбивший самолет, должен извиниться и объяснить причину, типа: "сорри, не знал, что он без рулей".

С одной стороны понятно, что "не видение выбитых рулей" не освобождает от ответственности, но это не тот случай... Хотя, былоб занятно, еслиб был бот, который кикал бы за килокрадство :Hirvi-losiha:

П.С. Это уже интереснее :icon_mad:

ЗЫ коникулы закончатся и станет полегче.

Не, Паш, наоборот. "Они", пока что, все на дачах. К сентябрю будет полная жёппа :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 103
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гость i*RIS*ka

Я когда-то предлагал ввести в практику коллективное наказание... А точнее, наказание коллективом. Смысл в том, чтобы явного килокрада сбивать толпой, при чём чтобы свои в первую очередь лупили гадёныша!!! :icon_mad::Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а вот куда определить такого килокрада\помощника который сам лезет под очередь а потом ешё материться что его свои сбили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...

З.Ы. Третьего дня наблюдал, как горевший в полёте и развалившийся после аварийной посадки Боинг добивали на земле доблестные истребители...

Как же можно бросить.... 400 очков достануться кому-попало, а не самому достойному :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а вот куда определить такого килокрада\помощника который сам лезет под очередь а потом ешё материться что его свои сбили?

Если влез прямо в очередь и ты его случайно сбил, то он сам виноват. А если ты вдруг в гневе продолжил стрелять через его самолет, то это уже бан. ИМХО

Влезть в паровозик и сбить первым - на совести каждого, явно чести ему это не делает. Как и стрелять по огням поврежденного крафта идущего далеко от своего филда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а вот куда определить такого килокрада\помощника который сам лезет под очередь а потом ешё материться что его свои сбили?

я таким давал по башке когда-то, с формулировкой "опасная игра"...

но поскольку такого пункта в правилах формально нету - перестал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

многое от порядочности зависит, я как то влез на чайке под очередь своего, подранил меня, так я старался после этого, сел на проселочную дорогу без повреждений и человеку не списали меня как потерю ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Все просто, как два пальца. Короче пилоты 1 и 2, пролетают автоматически...(это не дуэльник, а догфайт, где есть свои прописные правила).

По мнению нескольких человек, отметившихся в этой теме, килл именно второго :) Правда спрашивается, а почему не первого. Второму осталось пару витков до выхода на позицию стрельбы, а первому всего-лишь спикировать, второй крутился с противником три минуты, а первый пас противника пять минут. Так что у первого больше оснований претендовать на килл.

Хотя лично я с тобой полностью согласна, ни первый, ни второй не должны претендовать на килл. Да и первый был введен исключительно для того, чтобы показать абсурдность претензий тех, кто крутился с противником пять минут, а потом прилетел "киллокрад" и меткой очередью убил противника.

Впринципе килл - пилота-3, но так как пилот-4 вошел в бой и не видел выбитых рулей у красного, и онже его зажег, то кил за пилотом-4. Но если потом в чате пилот-3 написал бы: "... какого хрена килокрадишь? я ему все рули выбил"(без оскорблений, разумеется), то пилот сбивший самолет, должен извиниться и объяснить причину, типа: "сорри, не знал, что он без рулей".

Интересно, а откуда пилот-3 мог узнать какие тяги перебиты? Надпись в чате о перебитом управлении может в т.ч. и означать, что перебито управление руля направления, без которого можно вполне успешно продолжать вести бой, хоть и с некоторым дискомфортом. Да и то дискомфорт не для всех, многие новички РН используют только во время посадки и взлета :) Так что третий тоже "пролетает" с юридической точки зрения, и кричать про перебитые тяги у него нет никаких оснований. Хотя с точки зрения высшей справедливости - килл его, но, увы, справедливость нередко нарушается даже в реальном мире, чего уж говорить про виртуальный :~(

Как и стрелять по огням поврежденного крафта идущего далеко от своего филда.

Я бы добавила, что включение АНО вне своей базы тоже не делает чести. А если все так будут делать: чуть что - сразу АНО, типа меня не трогать. Кого тогда сбивать? И почему один без б/к с серьёзными повреждениями тянет к своим, уворачиваясь от атакующего противника, а другой залез на вражью территорию в погоне за добиваемым противником, посадил себе на шесть других противников, добил первого и сразу же АНО и если его тронуть, то начинает орать в чат. Где справедливость? Включение АНО всего-лишь "мольба о пощаде", которую противник может выполнить, а может и нет... в зависимости от ситуации. И если не выполнил, то не фига орать в чат, значит сам виноват - не заслужил пощады. В описанной выше ситуации - однозначно убивать АНОшника за наглость. Другое дело, когда падаешь на идущего у земли, он включает АНО, к нему присматриваешься и понимаешь, что он не идет, а "ковыляет", того гляди грохнется без посторонней помощи, то такого и в самом деле добивать грешно. Правда через 30 секунд подлетает другой союзник и без угрызений совести пристраивается к инвалиду на шесть, стреляет - не попадает - но, горя жаждой легкого килла, не отворачивает и в итоге врезается :) Килл пишут инвалиду, который был уже над своей территорией, летел на маленькой скорости и после тарана успешно упал на брюхо. Видя эту картину, мысленно аплодируешь. Так что ситуации бывают разные.

Кстати, вулчить еще более подло, чем добивать поврежденного. Поврежденный хоть как-то может уклоняться, а самолет на стоянке вообще ничего не может сделать против вулчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ну это обычная ситуация, я например по высотам противника ищу, забираюсь повыше, и там начинаю воевать)) потому как внизу все очень некультурные, а чем выше, тем умнее человек летает ..

+5 :king2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Если влез прямо в очередь и ты его случайно сбил, то он сам виноват. А если ты вдруг в гневе продолжил стрелять через его самолет, то это уже бан. ИМХО

Влезть в паровозик и сбить первым - на совести каждого, явно чести ему это не делает.

Как и стрелять по огням поврежденного крафта идущего далеко от своего филда.

если соцветник на алексе в наглую в прицел влезет я и стрельну. и почему сразу бан? за обного сбитого своего только 20 варнов дают и это закон. тоетсь я имею право сбить таким макаром до 4 самолей а потом уже озаботиться обращением к админам или баном на час. ктомуже на алекс приходят полетать/пострелять а не в фулреалвар играть в таком случае кил соцветника ничем принципиально не отличается от противника. если фантазия позволяет можно представить что это вообще ведомый противника закрыл любимого ведущего телом.

тоже почему нет? поравозик где один противник и куча союзников это постоянный слив высоты причем сливают высоту 1 противник и 5 наших. т.е. общая сумма энергий уходит в сторону противника который щас подлетит и всех убиёт. тоетсь убив противника ты даешь больше времени союзникам подготовиться к подходу кучи противника. это очень благородное и героическое деяние.

опятьже оспорю. человек мучается летит на дохлых движках через 3 квадрата. и выпрыгнуть ему жаль и лететь впадлу а тут ты подлетел сбил и он сос спакойной душой жмет НП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
если соцветник на алексе в наглую в прицел влезет я и стрельну.

Т.е. ты подлетаешь к паре соцветник - противник (соцветник на шести противника), сбиваешь соцветника, чтоб не мешался, потом переходишь к противнику :) Надо принять на вооружение. ШУТКА.

А ты не думал, что соцветник, которого ты сбиваешь, атаку начал намного ранее тебя, которую ты вполне мог и не заметить. Так что по совести валить надо тебя, чтоб не мешался, а получается, что ты влез, помешал атаке, да ещё и сбил своего. Так что не думаю, что валить всё, что видишь в прицеле решение правильное. Надо отваливать и валить другого противника, хороший пилот без киллов не останется.

и почему сразу бан? за обного сбитого своего только 20 варнов дают и это закон.

Ошибаешься. Это за СЛУЧАЙНО сбитого своего дают 20 очков, а за намеренное (если докажут) - бан, причем не обязательно на час, а можно и навечно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Включение АНО всего-лишь "мольба о пощаде", которую противник может выполнить, а может и нет...

Я это и имел ввиду. И человек который погасил после этого огни и сбил пристроился на хвост отпустившего его, не заслуживает даже заходить на этом сервак. ИМХО

Яб ваще статистику убрал бы, тогда б люди летали нааамного честолюбивее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что все так вулчеров невзлюбили? Вулчить подло! Вулчить подло! А вы попробуйте сначало долетите(плотная группа илов видна за квадрат) потом ешё и аккуратно вынести все зены(при этом контролируя популяцию тараканов на филде) и ешё уйти живым(как минимум 2 крыла 1-2 стабилизатора ну и двиг в более менее рабочем состоянии) и по вашему это лёгкие очки?

Да и вулчу я в основном не из за очков а чтоб после вылета посмотреть чат и позлорадствовать(просебя) как там синие матерятся)) вместо того чтобы пытаться найти(честно) и попытаться уничтожить илы идущие на второй вылет(обычно понимание того что илы проше сбить на марше приходит к 3-4 вылету)...

и на счёт того что нечего не можеш сделать это не совсем так можно к примеру нажать "новую попытку"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
если соцветник на алексе в наглую в прицел влезет я и стрельну. и почему сразу бан? за обного сбитого своего только 20 варнов дают и это закон. тоетсь я имею право сбить таким макаром до 4 самолей а потом уже озаботиться обращением к админам или баном на час. ктомуже на алекс приходят полетать/пострелять а не в фулреалвар играть в таком случае кил соцветника ничем принципиально не отличается от противника. если фантазия позволяет можно представить что это вообще ведомый противника закрыл любимого ведущего телом.

тоже почему нет? поравозик где один противник и куча союзников это постоянный слив высоты причем сливают высоту 1 противник и 5 наших. т.е. общая сумма энергий уходит в сторону противника который щас подлетит и всех убиёт. тоетсь убив противника ты даешь больше времени союзникам подготовиться к подходу кучи противника. это очень благородное и героическое деяние.

опятьже оспорю. человек мучается летит на дохлых движках через 3 квадрата. и выпрыгнуть ему жаль и лететь впадлу а тут ты подлетел сбил и он сос спакойной душой жмет НП.

Получается, что все что у тебя написано -человеческий фактор, в который входит:

в первом случае - обида на соцветника и самосуд, оттого что он оказался "быстрее, выше, сильнее"

во втором - оправдывания своих не лучших действий

в третьих - оправдываения своих здлодеяний

Все написаное мною выше - мое ИМХО, ни кому не навязанное. "Художник так видит" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А что все так вулчеров невзлюбили? Вулчить подло! Вулчить подло! А вы попробуйте сначала долетите(плотная группа илов видна за квадрат) потом ешё и аккуратно вынести все зены(при этом контролируя популяцию тараканов на филде) и ещё уйти живым(как минимум 2 крыла 1-2 стабилизатора ну и двиг в более менее рабочем состоянии) и по вашему это лёгкие очки?

Мне это не интересно. Стрелять по земле, пусть даже под зенитками и атакующими истребителями противника - не моё. Так что судить не берусь.

Я всего-лишь сравниванию вулч с добиванием раненого противника. Он тоже бежит под свои зенитки и в кучу своих самолетов. Так что это тоже не просто :)

Да и вулчу я в основном не из за очков а чтоб после вылета посмотреть чат и позлорадствовать(просебя) как там синие матерятся)) вместо того чтобы пытаться найти(честно) и попытаться уничтожить илы идущие на второй вылет(обычно понимание того что илы проше сбить на марше приходит к 3-4 вылету)...

Злорадство не самое хорошее качество человека. От злорадсва до подлости не так уж и далеко. Так что может пора пересесть на истребитель ;)

и на счёт того что нечего не можешь сделать это не совсем так можно к примеру нажать "новую попытку"...

Или перейти на второй филд. Но для этого нужно время, чтобы понять, что аэродром под вулчем и не успеть начать разгон. Так что вопрос спорный. По мне так более честный вулч на посадке - тут как раз садящийся может оценить обстановку перед тем как сесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость vosyk

И вообще споры о киллокрадстве очень неоднозначные. Обычно в них побеждает не тот кто прав, а тот кто более наглый и крикливый.

Например:

Летит Пилот1 на большой высоте и ниже себя заметил красного. Сразу не атакует, выбирает позицию поудобнее, чтобы убить с одного захода. Короче пасет контакт некоторое время. Вдруг на высоте красного (2-3 тыс.м) появляется Пилот2 на Г2 и начинает с красным сурово крутиться, сбивая все карты Пилоту1, который матернувшись про себя, полетел дальше охотиться. Проходит пять минут и Пилот2 в итоге перекручивает красного и через пару витков готов сесть противнику плотно на шесть, но ещё не сидит плотно не шести. Тем временем мимо проносилась фока...

История, конечно, очень слезная, но...

Кроме киллокрадов есть еще один вид "индивидов"-супекилокрады. Технология их "работы" еще остроумнее чем у описанных пилотов 3,4, и 5. Например, к филду подоходят желающие повулчить. за ними идут желающие их сбить и начинают "рабирать" Илы вулчеров. С первой атаки 109-й Ила не разбирает, поэтому приходится идти на второй заход и в это время появляется памощник с 6-ю дудками и раздирает раненного Ила в клочья. После уходит наверх и ждет очередного "начатого" Ила... И тка продолжается всю карту - он и очков набрал тьму и счиатается аССом - глядите, мол, скока я намолотил. А если его кто из соперников прихватит у земли, поднимает в чате вой что соцветники ему не помогли и его сбил "какой-то урод :russian:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Получается, что все что у тебя написано -человеческий фактор

Тут вся тема сплошной "человский фактор". Первый видя крутящихся один на один пройдёт мимо, второй начнёт "рыбалку на живца" - поджидая подхода помошников противника, а третий кинется на них-оттотрёт своего-протаранит противника. И каждый вполне обоснованно(для самого себя) будет считать сделанное правильным и законным. Недоумение же вызывают люди, разводящие истерику в чате на полчаса из-за украденного по их мнению килла.

Думаю наиболее объективно обвинять в киллокрадстве могут только сами "украденые". По-крайней мере я обвиняю в этом только обворовывающих друг друга противников, а на доедающих мои объедки соцветников закрываю глаза. Они нужны, эти "санитары леса" - ведь например Кобер с дымом может таких дел натворить... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кроме киллокрадов есть еще один вид "индивидов"-супекилокрады. Технология их "работы" еще остроумнее чем у описанных пилотов 3,4, и 5. Например, к филду подоходят желающие повулчить. за ними идут желающие их сбить и начинают "рабирать" Илы вулчеров. С первой атаки 109-й Ила не разбирает, поэтому приходится идти на второй заход и в это время появляется памощник с 6-ю дудками и раздирает раненного Ила в клочья. После уходит наверх и ждет очередного "начатого" Ила... И тка продолжается всю карту - он и очков набрал тьму и счиатается аССом - глядите, мол, скока я намолотил. А если его кто из соперников прихватит у земли, поднимает в чате вой что соцветники ему не помогли и его сбил "какой-то урод :russian:

Спасибо, повеселил :) Т.е. 109-ый пометил ИЛа и его теперь никому нельзя трогать, только этому 109-му, а тем временем ИЛ-2 спокойно вулчит, убивая синих. Мдя... как говорится - лучше друг без двух....

Вообще-то этой фоке можно только поаплодировать, она защищает филд от вулчеров, спасая многие синие виртуальные жизни, а не гоняется за киллами. И естественно, пилоту фоки обидно, что он спасает всех от вулчеров, а его не могут спасти. Кстати, тем кто обижается на этого фоковода, никто не мешает поступать так же.

Неоднократно наблюдала картину - сидит красный на хвосте синего1, синий2 на хвосте красного, красный убивает синего1, синий2 безуспешно поливает атакующего красного. Подходит синий3 и меткой очередью убивает красного, спасая синего1, зато потом синий2 полчаса орет в чате, что синий3 у него украл килл, т.е. то что синий3 спас соцветника - это всё фигя, а вот то, что килл якобы украл - это позор и преступление. История с фокой аналогичная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...

И человек который погасил после этого огни и сбил пристроился на хвост отпустившего его, не заслуживает даже заходить на этом сервак.

...

Где человек? Кто человек? :icon_rant:
...

Технология их "работы" еще остроумнее чем у описанных пилотов 3,4, и 5.

...

А пилот 2 значит весь в белом?
...

С первой атаки 109-й Ила не разбирает,

...

Спорно.
...

приходится идти на второй заход и в это время появляется памощник с 6-ю дудками и раздирает раненного Ила в клочья. После уходит наверх и ждет очередного "начатого" Ила...

...

Помощник с 6-ю дудками прав (пмсм). Управляемый Ил над синим филдом надо сначала убить, а потом уже разбираться кто это сделал. Ну если ждет именно "начатого" - чести ему не делает.
...

А если его кто из соперников прихватит у земли, поднимает в чате вой что соцветники ему не помогли и его сбил "какой-то урод :russian:

Ну тоже неправильно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Тут вся тема сплошной "человский фактор". Первый видя крутящихся один на один пройдёт мимо, второй начнёт "рыбалку на живца" - поджидая подхода помошников противника, а третий кинется на них-оттотрёт своего-протаранит противника. И каждый вполне обоснованно(для самого себя) будет считать сделанное правильным и законным. Недоумение же вызывают люди, разводящие истерику в чате на полчаса из-за украденного по их мнению килла.

Думаю наиболее объективно обвинять в киллокрадстве могут только сами "украденые". По-крайней мере я обвиняю в этом только обворовывающих друг друга противников, а на доедающих мои объедки соцветников закрываю глаза. Они нужны, эти "санитары леса" - ведь например Кобер с дымом может таких дел натворить... :biggrin:

Полностью согласен :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я как человек который периодически бывает тем илом заявляю что после 1-2 а то и 3 заходов г2 ил может быть ешё более чем дееспособен... да и та висящия над филдом фока это фактически миф во 1 потому что туда летают зумить спиты(а при равной энергии дуэль фокаvsспит кончаеться почти всегда в пользу спита) ну а во 2 мы возвращаемся к теме об килокрадстве так как я очень редко бываю на филде без 6...(недавно был случай что 1 фаб100 снял у себя с 6 3 человека...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
.....(а при равной энергии дуэль фокаvsспит кончаеться почти всегда в пользу спита)...

ню-ню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

День добрый! Я здесь новичок (летаю на алексе месяца два), но позволю высказать несколько соображений-наблюдений.

Больше всего меня напрягает и удивляет одновременно дикий и необъяснимый вулч отдельных "штурмовиков", помноженный на патологическое желание долететь до вражеского филда и умереть. Часто это сопровождается не просто ударом по крафтам на стоянке (причём не по нелетабам или зениткам, а именно по "живым" юзерам), но и атакой на взлёте, разбеге, посадке. Отдельные "снайперы" умудряются продолжать стрелять с места стрелка из уже разваливающегося ила - как же - очёчки-статистика!

Посмотрел статистику одного такого сбитого мной вчера вирпила (ник называть не буду): 377 вылетов (из них около 200 на вулчерских машинах - в основном на илах). Уничтожено наземных целей - О (НОЛЬ, НУЛЬ), зато два десятка сбитых известным способом крафтов (что, конечно, очень мало). Объясните мне: какую цель преследует этот товарищ?! При 377 вылетах он погиб 303 раза, а чистых посадок имеет только 16.

И вообще, что хотят доказать тупо по прямой идущие на убой Илы? Они даже не пытаются зайти с фланга или тыла, идут без прикрытия, носятся за взлетающими крафтами, вместо того, чтобы попытаться хоть как-то уйти домой. Сколько раз после таких "атак" филдов Илы доходят домой - 1 из 100? Ладно с бостонами, митчелами, и тем более крепостями другая история (особенно там, где есть корабли на картах), хотя Б-17, атакующий с бреющего тоже выглядит довольно странно.

Может наземных целей на картах не хватает или нужно ввести ограничения, например: обязать штурмовиков иметь какой-то процент уничтоженных наземных целей, ограничить число смертей - не вернулся 10 раз подряд - меняй крафт или вообще отдохни часик.

Отсутствие какой-либо тактики у истребителей - отдельная тема: прикрытия наземных объектов нет, прикрытия своих бомбёров и штурмовиков - тоже нет, прикрытия друг друга - очень мало, поскольку нет ни строя, ни заданий, ни соединений (эскадрилий, полков, заходящие 2-3 члена одного сквада - капля в море).

Отдельные асы (в том числе и из лидеров по статистике) сознательно (на мой взгляд) пропускают "пулемётные Горы" - одну из самых драйвовых и интересных карт, которая почему-то длиться очень мало.

Вот первое, что пришло в голову. Может быть, я что-то преувеличил или просто не разобрался и простите за "сумбур мысли".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость i*RIS*ka
Отсутствие какой-либо тактики у истребителей - отдельная тема: прикрытия наземных объектов нет, прикрытия своих бомбёров и штурмовиков - тоже нет, прикрытия друг друга - очень мало, поскольку нет ни строя, ни заданий, ни соединений (эскадрилий, полков, заходящие 2-3 члена одного сквада - капля в море).

Всё это есть на проектах. :Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...