Fat 0 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2009 Вот, довелось, по случаю. За качество звиняйте - без штатива снято, а там темновато-тесновато. Вот. Bf-109 G6 Fw-190 A8 He-111 H Ju-88 Ju-87 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2009 там на фотке не Юнкерс 88, а Дорнье 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2009 там на фотке не Юнкерс 88, а Дорнье 17 у До-17 два киля. Это какая-то из модификаций Ju-86 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2009 Не,народ это 88.одна из ранних модификаций. Шепотом,там даже этикетка есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2009 там на фотке не Юнкерс 88, а Дорнье 17 Ну уж чего-чего, а не "дорнье" - на фотке однозначно ОДНОКИЛЕВЫЙ самолёт. И очень похожий на жужу. Только носовой фонарь нестандартный и сам нос чуть удлинён. Может чего-нить не самое серийное, или восстановленное в вольной трактовке. P.S. А этикетка там всяк есть: Ju-88. Без названия модификации. P.P.S. Кстать, у 86-го тоже два киля. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2009 P.P.S. Кстать, у 86-го тоже два киля. Я в курсе, морда показалась ближе к 86, а т.к. фоток всех модификаций в сети найти трудно то предположил что может где и есть однокилевой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2009 Я в курсе, морда показалась ближе к 86, а т.к. фоток всех модификаций в сети найти трудно то предположил что может где и есть однокилевой Могу выложить ещё пару фоток этой жужи, только ракурсы не больно удачные: тесно, а экспонатов много. Всё, кроме носа, вполне похоже на 88-й выглядит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2009 ...а т.к. фоток всех модификаций в сети найти трудно ... Не надо в сети искать фотки т.к 90%либо перепутаны,либо изначально подписаны от балды.Я конечно утрирую,но ИМХО близко к истене. П.С если и вправду интересно,могу днем преподнять свои книжно-журнальные архивы,была где-то чудестная стотья про жужу со всеми модификациями,вплоть до перерезальщика тросов аэростатов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 у До-17 два киля. Это какая-то из модификаций Ju-86 упс, признаю себя точно .... не, что то я поспешил с ... судя по всему на фотке "мурзилка" самодельная... потому как 86й тоже с двойным килем .. я посмотрел по всем юнкерсам ничего похожего нету .. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ross 9 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 Не надо в сети искать фотки т.к 90%либо перепутаны,либо изначально подписаны от балды.Я конечно утрирую,но ИМХО близко к истене.П.С если и вправду интересно,могу днем преподнять свои книжно-журнальные архивы,была где-то чудестная стотья про жужу со всеми модификациями,вплоть до перерезальщика тросов аэростатов. Прошу прощения за флуд, мне чето приперло узнать, почему ю-88 зовут жужей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 Прошу прощения за флуд, мне чето приперло узнать, почему ю-88 зовут жужей? патаму что, J-джей, U - у, джу - жу и произвольно от двух букв жу жа ))))) и еще при взлете жужит ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 патаму что, J-джей, U - у, джу - жу и произвольно от двух букв жу жа )))))и еще при взлете жужит ))) Ну тогда и лаптежник тоже- жужа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 Ну тогда и лаптежник тоже- жужа а тебя не смущает что он тоже как-бы Ju-87? но у него уже есть свое имя собственное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 а тебя не смущает что он тоже как-бы Ju-87? но у него уже есть свое имя собственное О том и речь, что ю-88 многие называют жужей, а ю-87(лаптежник), не называют. Например летим с кем-то, он по ТСу кричит: -жужа! я вопрошаю: - 87 или 88? Он грит: -88 конешно, жужа же Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 Если зрение меня не подводят,то жужи на фотке отсутствуют на крыльях воздушные тормоза,а киль стандартный(серия-А):то это одна из модификаций ночного истребителя J-88c(ц). Да нос у него как раз и был по другому остеклен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) это одна из модификаций ночного истребителя J-88c(ц). ЗЫ. Вернее не шаришь Всетаки отгуглил его. Это Ju-88А-5 Изменено 6 августа, 2009 пользователем =HD=Zed Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 Бить себя пяткой в грудь не буду,но насколько мне известно модификация А-5 отличалась от А-1 размахом и буковками в модификации юмовского движка.Но если исходить из того,что это Ашка,то думаю тогда это может быть учебная модификация А-3 или А-7,это может как раз объяснить вытенутасть и упращеность носового фонаря. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 конкретно тот что на фотке - Werk Nr. 1379 Regiment "HH+4V" G2+BH 1.(F)124 Auto und Technik Museum, Sinsheim, tail and wings used in a replica Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 конкретно тот что на фотке - Werk Nr. 1379 Regiment "HH+4V" G2+BH 1.(F)124 ....... По этому серийнику можно точно установить модель,я если честно не знаю как. Не врубаюсь,а почему у него два бортовых намера? П.С кудато про.....л два из трех(или три из четырех)журнала Крылья Родины за1994г есть только5й(начало про жужу)в ней Только про мод-ю А с чертежами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 Не врубаюсь,а почему у него два бортовых намера? tail and wings used in a replica Думаю поэтому Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 По заводскому номеру в поисковиках, вроде, везде проходит как А-5, но у пятёрки нос вполне обычный, с не настолько большим фонарём. Добавил ещё фоток этой жужи (заводской номер написан на киле). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 Блин эти бюргеры понаделают моделий в свободной трактовке,а мы мозх кипитим,что это такое :cheburan: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 Type: Junkers Ju88-A5 Serial no.: 1379 Livery: Luftwaffe Register: G2+BH / UH+4V Built in: 1939 Remarks: restaurated original is just tail unit The AUTO UND TECHNIK MUSEUM at Sinsheim in Germany currently displayed a Ju88A5. This aircraft crashed in May 1945 while on a survey flight as G2+BH for survey group 124. After a mission over the Barents Sea the aircraft performed a successfull emergency landing on the frozen lake Toernetraesk in Sweden. The aircraft was burnt by the crew as it was equipped with a secret radar unit. Later the aircraft sank into the sea. In 1977 the aircraft was discovered by a hobby diver and in 1986 the rest of the sunken wreckage was lifted back to the surface of the sea. The aircraft was moved to Germany and was there reconstructed. Nose section and cockpit are simplified rebuilds, while the tail and most parts of the wing and the rear fuselage are original parts. (с) www.geocities.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 Type: Junkers Ju88-A5 ................. (с) www.geocities.com А по русски мона?Тезисно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 А по русски мона?Тезисно. Ну, примерно так: разбился в мае 45-го во время разведывательного задания. После выполнения миссии в Баренцевом море совершил аварийную посадку на поверхность замёрзшего (в мае-то? хотя север) озера в Швеции. После посадки подожжен экипажем, чтобы уничтожить установленный на нём секретный радар. Потом (видимо, когда потеплело) он провалился под воду. В 77-ом году обнаружен дайвером-любителем, а в 86-ом поднят на поверхность. Самолёт перевезён в Германию и реконструирован. Носовая секция и кокпит восстановлены упрощённо (если дословно), в то время как хвост, основная часть крыльев и задняя часть фюзеляжа - оригинальные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.