Перейти к содержанию

Зинсхайм. Технический музей. Фото самолётов WW2.


Рекомендуемые сообщения

Вот, довелось, по случаю. За качество звиняйте - без штатива снято, а там темновато-тесновато. Вот.

Bf-109 G6

post-13045-1249494010_thumb.jpgpost-13045-1249494018_thumb.jpg

Fw-190 A8

post-13045-1249494156_thumb.jpgpost-13045-1249504510_thumb.jpg

He-111 H

post-13045-1249494261_thumb.jpgpost-13045-1249494270_thumb.jpg

post-13045-1249494278_thumb.jpg

Ju-88

post-13045-1249494297_thumb.jpgpost-13045-1249569870_thumb.jpgpost-13045-1249569877_thumb.jpgpost-13045-1249569888_thumb.jpgpost-13045-1249569895_thumb.jpg

post-13045-1249570084_thumb.jpg

Ju-87

post-13045-1249494303_thumb.jpgpost-13045-1249494309_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
там на фотке не Юнкерс 88, а Дорнье 17

у До-17 два киля. Это какая-то из модификаций Ju-86

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не,народ это 88.одна из ранних модификаций.

Шепотом,там даже этикетка есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
там на фотке не Юнкерс 88, а Дорнье 17

Ну уж чего-чего, а не "дорнье" - на фотке однозначно ОДНОКИЛЕВЫЙ самолёт. И очень похожий на жужу. Только носовой фонарь нестандартный и сам нос чуть удлинён. Может чего-нить не самое серийное, или восстановленное в вольной трактовке.

P.S. А этикетка там всяк есть: Ju-88. Без названия модификации.

P.P.S. Кстать, у 86-го тоже два киля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
P.P.S. Кстать, у 86-го тоже два киля.

Я в курсе, морда показалась ближе к 86, а т.к. фоток всех модификаций в сети найти трудно то предположил что может где и есть однокилевой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я в курсе, морда показалась ближе к 86, а т.к. фоток всех модификаций в сети найти трудно то предположил что может где и есть однокилевой

Могу выложить ещё пару фоток этой жужи, только ракурсы не больно удачные: тесно, а экспонатов много. Всё, кроме носа, вполне похоже на 88-й выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...а т.к. фоток всех модификаций в сети найти трудно ...

Не надо в сети искать фотки т.к 90%либо перепутаны,либо изначально подписаны от балды.Я конечно утрирую,но ИМХО близко к истене.

П.С если и вправду интересно,могу днем преподнять свои книжно-журнальные архивы,была где-то чудестная стотья про жужу со всеми модификациями,вплоть до перерезальщика тросов аэростатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
у До-17 два киля. Это какая-то из модификаций Ju-86

упс, признаю себя :Hirvi-los::icon_mad:

точно ....

не, что то я поспешил с ... судя по всему на фотке "мурзилка" самодельная... потому как 86й тоже с двойным килем .. я посмотрел по всем юнкерсам ничего похожего нету ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не надо в сети искать фотки т.к 90%либо перепутаны,либо изначально подписаны от балды.Я конечно утрирую,но ИМХО близко к истене.

П.С если и вправду интересно,могу днем преподнять свои книжно-журнальные архивы,была где-то чудестная стотья про жужу со всеми модификациями,вплоть до перерезальщика тросов аэростатов.

Прошу прощения за флуд, мне чето приперло узнать, почему ю-88 зовут жужей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Прошу прощения за флуд, мне чето приперло узнать, почему ю-88 зовут жужей?

патаму что, J-джей, U - у, джу - жу и произвольно от двух букв жу жа )))))

и еще при взлете жужит )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
патаму что, J-джей, U - у, джу - жу и произвольно от двух букв жу жа )))))

и еще при взлете жужит )))

Ну тогда и лаптежник тоже- жужа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну тогда и лаптежник тоже- жужа :)

а тебя не смущает что он тоже как-бы Ju-87? :)

но у него уже есть свое имя собственное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а тебя не смущает что он тоже как-бы Ju-87? :)

но у него уже есть свое имя собственное

О том и речь, что ю-88 многие называют жужей, а ю-87(лаптежник), не называют. Например летим с кем-то, он по ТСу кричит: -жужа! я вопрошаю: - 87 или 88? Он грит: -88 конешно, жужа же :Hirvi-losiha:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если зрение меня не подводят,то жужи на фотке отсутствуют на крыльях воздушные тормоза,а киль стандартный(серия-А):то это одна из модификаций ночного истребителя J-88c(ц).

Да нос у него как раз и был по другому остеклен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
это одна из модификаций ночного истребителя J-88c(ц).

ЗЫ. Вернее не шаришь :)

Всетаки отгуглил его. Это Ju-88А-5

Изменено пользователем =HD=Zed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бить себя пяткой в грудь не буду,но насколько мне известно модификация А-5 отличалась от А-1 размахом и буковками в модификации юмовского движка.Но если исходить из того,что это Ашка,то думаю тогда это может быть учебная модификация А-3 или А-7,это может как раз объяснить вытенутасть и упращеность носового фонаря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

конкретно тот что на фотке -

Werk Nr. 1379 Regiment "HH+4V" G2+BH 1.(F)124

Auto und Technik Museum, Sinsheim, tail and wings used in a replica

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
конкретно тот что на фотке -

Werk Nr. 1379 Regiment "HH+4V" G2+BH 1.(F)124 .......

По этому серийнику можно точно установить модель,я если честно не знаю как.

Не врубаюсь,а почему у него два бортовых намера?

П.С кудато про.....л два из трех(или три из четырех)журнала Крылья Родины за1994г есть только5й(начало про жужу)в ней Только про мод-ю А с чертежами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не врубаюсь,а почему у него два бортовых намера?

tail and wings used in a replica

Думаю поэтому

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По заводскому номеру в поисковиках, вроде, везде проходит как А-5, но у пятёрки нос вполне обычный, с не настолько большим фонарём.

Добавил ещё фоток этой жужи (заводской номер написан на киле).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин эти бюргеры понаделают моделий в свободной трактовке,а мы мозх кипитим,что это такое :cheburan: :cheburan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Type: Junkers Ju88-A5

Serial no.: 1379

Livery: Luftwaffe

Register: G2+BH / UH+4V

Built in: 1939

Remarks: restaurated

original is just tail unit

The AUTO UND TECHNIK MUSEUM at Sinsheim in Germany currently displayed a Ju88A5. This aircraft crashed in May 1945 while on a survey flight as G2+BH for survey group 124. After a mission over the Barents Sea the aircraft performed a successfull emergency landing on the frozen lake Toernetraesk in Sweden. The aircraft was burnt by the crew as it was equipped with a secret radar unit. Later the aircraft sank into the sea. In 1977 the aircraft was discovered by a hobby diver and in 1986 the rest of the sunken wreckage was lifted back to the surface of the sea. The aircraft was moved to Germany and was there reconstructed. Nose section and cockpit are simplified rebuilds, while the tail and most parts of the wing and the rear fuselage are original parts.

(с) www.geocities.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Type: Junkers Ju88-A5

.................

(с) www.geocities.com

А по русски мона?Тезисно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А по русски мона?Тезисно.

Ну, примерно так: разбился в мае 45-го во время разведывательного задания. После выполнения миссии в Баренцевом море совершил аварийную посадку на поверхность замёрзшего (в мае-то? хотя север) озера в Швеции. После посадки подожжен экипажем, чтобы уничтожить установленный на нём секретный радар. Потом (видимо, когда потеплело) он провалился под воду. В 77-ом году обнаружен дайвером-любителем, а в 86-ом поднят на поверхность. Самолёт перевезён в Германию и реконструирован. Носовая секция и кокпит восстановлены упрощённо (если дословно), в то время как хвост, основная часть крыльев и задняя часть фюзеляжа - оригинальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...