Перейти к содержанию

стабильность признак мастерства?


Рекомендуемые сообщения

не могу понять - у меня настолько раз на раз не приходится, что просто слов нет. один день сажусь - 2 часа летаю, сбиваю десяток вражин сам умираю 1 раз и довольный ложусь спать. в другой день сажусь, играю 2 часа - умираю 10 раз никого не сбиваю, и раздражённый ложусь спать. иногда бывают промежуточные результаты. не могу понять - отчего такой разброс? вроде летаю одинаково. мож зависит от того кто на сервере? у всех так или я один такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
не могу понять - у меня настолько раз на раз не приходится, что просто слов нет. один день сажусь - 2 часа летаю, сбиваю десяток вражин сам умираю 1 раз и довольный ложусь спать. в другой день сажусь, играю 2 часа - умираю 10 раз никого не сбиваю, и раздражённый ложусь спать. иногда бывают промежуточные результаты. не могу понять - отчего такой разброс? вроде летаю одинаково. мож зависит от того кто на сервере? у всех так или я один такой?

хехе, таже фигня. Думаю это зависит не от пинга и не от пилотов вражесткой стороны, а именно от состояния духа, с которым ты садишься за игру.

Заметил такую фигню, что первый вылет за долгое время без полетов, это небольшое испытание себя на то, насколько ты разучился играть. И если в этот первый вылет ты сбиваешь пару- тройку человек- твой боевой дух улучшается и ты уже спокойно, не парясь насчет как бы скорее кого-то сбить, летаешь сбивая всех в легкую. Но вот если первый вылет ты встретился с противником(а если и с твоим преимуществом в высоте) и в бою он умудряется тебя сбить, то какое-то время после этого идут неудачи. Как бы начинаешь волноваться и париться, в итоге тратя весь бк в молоко. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector

Вполне это логично, в войну если у аса было хреновое предчуствие то часто вылеты отменяли... так что все вполне закономерно бывают дни када мажешь безбожно в упор на фоке, а бывает когда везет во всем навскидку пальнул в крафт с 700м а он бац и развалился. Человеческий фактор етить его :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аналогичная ситуация. Когда голова совсем нелетабельной становится, то всё - ничего не получается. А бывает что хорошо летается. Правда быть сбитым за 2 часа 1 раз у меня никогда не получалось. :icon_mad: :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Аналогичная ситуация. Когда голова совсем нелетабельной становится, то всё - ничего не получается. А бывает что хорошо летается. Правда быть сбитым за 2 часа 1 раз у меня никогда не получалось. :icon_mad: :icon_mad:
гг - эт потому наверно, что ты низко и нетерпеливо летаешь - а ты попробуй на 3500-4000 полетать - там народу поменьше - но зато он (народ) покруче. если всё нормально и я не срываюсь и не поддаюсь жадности то у мну вылет 20-30 минут длится. но бывает не могу удержаться и тогда 5-10 :icon_mad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
гг - эт потому наверно, что ты низко и нетерпеливо летаешь - а ты попробуй на 3500-4000 полетать - там народу поменьше - но зато он (народ) покруче. если всё нормально и я не срываюсь и не поддаюсь жадности то у мну вылет 20-30 минут длится. но бывает не могу удержаться и тогда 5-10 :icon_mad:

Вот и неправда, я летаю от 2000 до 7000м. На Дорнье 335 я на 7000 забирался. Однажды. А так просто большинство опытнее меня. :Smile172: :Smile172: Да и к тому же в силу кризиса я пока клавишник.:icon_mad: :icon_mad: Всем известно, что на клавишах нормально только можно тяжёлые бомбовозы водить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот и неправда, я летаю от 2000 до 7000м. На Дорнье 335 я на 7000 забирался. Однажды. А так просто большинство опытнее меня. :Smile172: :Smile172: Да и к тому же в силу кризиса я пока клавишник.:icon_mad: :icon_mad: Всем известно, что на клавишах нормально только можно тяжёлые бомбовозы водить....

сочуствую - желаю тебе поскорее джой приобрести - огромная разница. а я кстати начинал на геимпаде с 2-мя аналоговыми стиками. между прочим смех смехом - а на нём можно вполне нормально летать и стрелять. хотя на нём у мну такая же фигня была - то попадаю во всё слюбых ракурсов - то со 100 метров мессер пилю - пока патроны не кончатся и потом мну сбивают. не знаю - мож начать медитировать перед вылетом? психология етить её :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Добрый день!

У меня при хорошем и стабильном пинге - хороший день, при обычном - привет Масику :(:aggressive::butcher:

Всех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Добрый день!

У меня при хорошем и стабильном пинге - хороший день, при обычном - привет Масику :(:aggressive::butcher:

Всех благ!

"...себя пиZдани, цоббако бешенное.."(с) :icon_mad:

сказал же-приедет еще один сервак на твой сегмент-все будет нормально, спрашиваеццо-вот наxep в общаке решать личные проблемы то, а? :butcher:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
при обычном - привет Масику :(:aggressive::butcher:

Прошу меня извинить, коли лезу куда не надо, но...

Причём тут наш уважаемый Масег? :Masik_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
хехе, таже фигня. Думаю это зависит не от пинга и не от пилотов вражесткой стороны, а именно от состояния духа, с которым ты садишься за игру.

Заметил такую фигню, что первый вылет за долгое время без полетов, это небольшое испытание себя на то, насколько ты разучился играть. И если в этот первый вылет ты сбиваешь пару- тройку человек- твой боевой дух улучшается и ты уже спокойно, не парясь насчет как бы скорее кого-то сбить, летаешь сбивая всех в легкую. Но вот если первый вылет ты встретился с противником(а если и с твоим преимуществом в высоте) и в бою он умудряется тебя сбить, то какое-то время после этого идут неудачи. Как бы начинаешь волноваться и париться, в итоге тратя весь бк в молоко. :rolleyes:

Все точно, про состояния духа и настрой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

У меня тож по разному,бывает прет,а бывает за три часа,пара-тройка покоцаных и ноль балов.Жесткой закономерности нет,но замичал,коли в самом начале не со зла завалишь жадного(не путать с неосмотрительным)соцветника,все хорошие вылиты под вопросом.Просто иногда хочется срезать противника не лупя из всех дудок,а красиво переиграть и расстрелять в упор(метров 20-30) ну тут ктонибуть влезает в очередь и лопается,ну просто обидо,хад такую песню испортил.Раз даже такое произошло дважды при атаке одного бьюфайтера,тут даже я не сдержался обоим в чат написал,хорошо Леонид вовремя меня остановил.

Просто еще как мне кажется летают с разными целями,один не важно скольких сбил главно сесть,другой бобольше килов любым способом ну домой вернутся и третие главное удовольствие т.е не важно сколько сбил,важно само состояние после вылета,а сел ты или прыгнул или ващще в воздухе лопнул не главное(конечно хочется сесть на филд,но это не основная целл). ИМХО. Если в чем не прав,поправте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
всё ровно, если без пива)))

А у меня наоборот, все ровно, если с пивом. Ибо пиво = хорошее настроение, а хорошее настроение = удачные полеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
На Дорнье 335 я на 7000 забирался.

Один раз дрался на мустанге с мессом на 9000 :Hirvi-los: Было сие действо как раз на Алексе... Крутились минут 15, разошлись, согласившись на ничью :na_metle:

А вылеты бывают удачные, но чаще не очень :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
У меня тож по разному,бывает прет,а бывает за три часа,пара-тройка покоцаных и ноль балов.Жесткой закономерности нет,но замичал,коли в самом начале не со зла завалишь жадного(не путать с неосмотрительным)соцветника,все хорошие вылиты под вопросом.Просто иногда хочется срезать противника не лупя из всех дудок,а красиво переиграть и расстрелять в упор(метров 20-30) ну тут ктонибуть влезает в очередь и лопается,ну просто обидо,хад такую песню испортил.Раз даже такое произошло дважды при атаке одного бьюфайтера,тут даже я не сдержался обоим в чат написал,хорошо Леонид вовремя меня остановил.

Просто еще как мне кажется летают с разными целями,один не важно скольких сбил главно сесть,другой бобольше килов любым способом ну домой вернутся и третие главное удовольствие т.е не важно сколько сбил,важно само состояние после вылета,а сел ты или прыгнул или ващще в воздухе лопнул не главное(конечно хочется сесть на филд,но это не основная целл). ИМХО. Если в чем не прав,поправте.

Я тоже это подметил, еще делятся по высотам и по времени вылетов )) ну иной раз зайдешь в обед, и все не знакомые .. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Один раз дрался на мустанге с мессом на 9000 :Hirvi-los: Было сие действо как раз на Алексе... Крутились минут 15, разошлись, согласившись на ничью :na_metle:

А вылеты бывают удачные, но чаще не очень :)

Ну Мустанг понятно, а месс то что там делал? Вообще, насколько я знаю, бои выше 7000м идут очень вяло. В силу специфики крафтов. Даже Та-152 и Ме-262 и другие реактивные и высотные пепелацы едва ли смогут вести так высоко эффективный бой. Нет, я вовсе не отрицаю факт твоего боя на 9000м. Но было, наверное, тебе непросто. И вообще, мне так противников выше 5500м никогда не удавалось найти. Только и видел в чате / слышал в ТС: "Чё ты там космонавт делаешь, спускайся давай помоги своим, всё равно никого нет там". И они правы. Ну кого ловить на 6000м? А на 8000м?? На реактивных да, но на поршневых...

Я это к тому. Рейнер, расскажи, как вы туда залезли то на пару с мессом? По обоюдной договорённости? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну Мустанг понятно, а месс то что там делал? Вообще, насколько я знаю, бои выше 7000м идут очень вяло. В силу специфики крафтов. Даже Та-152 и Ме-262 и другие реактивные и высотные пепелацы едва ли смогут вести так высоко эффективный бой.

Выше 5000 самое инетресное и начинаццо! :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

А мне пиво тонус придает независимо от настроя.. но и ошибки совершаются под ним тупые. на перл-харборе месяцок назад подрезал пару лайтнингов на рейдене, а на обратном пути добил одинокий коптящий бостон, случайно подаренный вирпильской фортуной и на радостях разложил все подарки по взлетке на своем филде. две недели до этого не курил и невры были не к черту! кстати бросил) рекомендую всем! масик ладно не в счет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да, но на 7000м оно, увы, заканчивается...

Кто тебе это сказал? Это только лишь твои теории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да, но на 7000м оно, увы, заканчивается...

это ты еще никада кишку-84 на Б-29 хвостом вперед не бумзумил..... на 12000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...