SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2009 раньше замечал но не придавал заначения. при переходе границы земля-вода и обратно самолет встряхивает.... точнее у него изменяется угол тангажа. в частности на перлхрбрле на зере угол тангажа меняется на еденицу деления прицела. это какойто эффект из реальной физики или кривость кода? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Ну типа вроде как восходящие потоки воздуха над водой обладают иными свойствами и интенсивностью, чем над сушей... Недаром тропические ураганы формируются исключительно над водной массой. Так чтааа возможно таким образом данная фича реализована. Хотя может и баг, но вроде так как раз в БОБ'е планировалось сделать таким образом, что динамика и физика полета над водой буит отличаться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Ну типа вроде как восходящие потоки воздуха над водой обладают иными свойствами и интенсивностью, чем над сушей... Недаром тропические ураганы формируются исключительно над водной массой. Так чтааа возможно таким образом данная фича реализована. на 500-1000 метрах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HiT252 0 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2009 на 500-1000 метрах? У нас это называют" термик",при прыжках с парашютом особенно на город(например Питер),где вода граничит с асфальтом-это очень опасное явление.Не думал что в игре это проработано Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2009 раньше замечал но не придавал заначения.при переходе границы земля-вода и обратно самолет встряхивает.... точнее у него изменяется угол тангажа. в частности на перлхрбрле на зере угол тангажа меняется на еденицу деления прицела. это какойто эффект из реальной физики или кривость кода? есть еще по высоте кажется... инверсия... тока он на разной: когда 300, а когда и 400. тоже встряхивает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2009 В Крыму, при заходе на посадку со стороны моря. У синих на Мессе, на других синих там не летаю, чувствуется. У красных на Кобре такой же эффект. Так же при пересечениии рек и водных массивов, при прохождении границы вода/суша. Но. Я так понял, что не везде. На Смоленской карте вроде с этим не сталкивался. По высоте, вроде до 500 метров этот эффект можно ощутить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 В Крыму, при заходе на посадку со стороны моря. У синих на Мессе, на других синих там не летаю, чувствуется. У красных на Кобре такой же эффект. Так же при пересечениии рек и водных массивов, при прохождении границы вода/суша. Но. Я так понял, что не везде. На Смоленской карте вроде с этим не сталкивался. По высоте, вроде до 500 метров этот эффект можно ощутить. На Смоленске нету больших водных площадей имеющиеся там реки слишком малы, чтобы вызывать подобный эффект, видимо так... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 выше 500 тоже наблюдается. незнаю как разнится на различных картах но на перлхарбре на реках какраз оч заметно как в течении полусекунды самоль кидает вверх вниз. причем это видно даже на записи. но углы оч малы - через прицел заметить можно а подругому незаметно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 выше 500 тоже наблюдается.незнаю как разнится на различных картах но на перлхарбре на реках какраз оч заметно как в течении полусекунды самоль кидает вверх вниз. причем это видно даже на записи. но углы оч малы - через прицел заметить можно а подругому незаметно А на зимних картах с замерзшими реками и заливами (напр. финский залив) то же самое? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 А на зимних картах с замерзшими реками и заливами (напр. финский залив) то же самое? Вроде не замечал. Хотя давненько на зимних картах не летал. Эффект есть и при прохождении рек. Не обязательно водный массив должен быть большим. Дима, для того, что бы его ощутить можно провести вот такой опыт. Снизится метров до 50-100, выпустить закрылки в посадочное, держать скорость в районе 200-220, и в горизонтальном полете пройти над границей раздела вода/суша. Кидает очень заметно. Но повторюсь, на Смоленской карте этого эффекта либо нет, либо он на столько слаб, что я его не ощушаю. В вот на Крымской, или Перл-Харборе очень сильно швыряет вверх/низ. Ну и еще один момент. Поскольку я в основном или на Мессе, или на Кобре, то могу подтвердить этот эффект только на этих самолетах. Как на других, не знаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Вроде не замечал. Хотя давненько на зимних картах не летал.Эффект есть и при прохождении рек. Не обязательно водный массив должен быть большим. Дима, для того, что бы его ощутить можно провести вот такой опыт. Снизится метров до 50-100, выпустить закрылки в посадочное, держать скорость в районе 200-220, и в горизонтальном полете пройти над границей раздела вода/суша. Кидает очень заметно. Но повторюсь, на Смоленской карте этого эффекта либо нет, либо он на столько слаб, что я его не ощушаю. В вот на Крымской, или Перл-Харборе очень сильно швыряет вверх/низ. Ну и еще один момент. Поскольку я в основном или на Мессе, или на Кобре, то могу подтвердить этот эффект только на этих самолетах. Как на других, не знаю. Да нет, это для выяснения, что это - глюк или фича. Если и зимой кидает - глюк Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Да нет, это для выяснения, что это - глюк или фича. Если и зимой кидает - глюк Похоже фича. Но точно на этот вопрос могут ответить только авторы, поскольку частенько глюки со временем становятся фичами. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2009 кароче если летать на гладиаторе то там есть оч интересный прибор я так понял он меряет перегрузку, как положительную так и отрицательную. и при переходе земля/вода он вздрагивает. тоесть перегрузка есть. значит или фитча или глюк который тем не менее игра обсчитывает по всем законам. но както кривовата фитча када на высоте в 1000 это дело происходит рывком и точно над границей. видать не хватило желания или возможностей движка на правильную реализацию диффузии газов для истрибов может и не важно но стрелять например с 110ки с бешенным подвесом по цели которая подразумевает при заходе пересечение нескольких таких границ - сущее мучение. хотя в реальности наверно было в тыщу мильенов раз сложнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2009 видать не хватило желания или возможностей движка на правильную реализацию диффузии газов Сатамыч! Ты же умный гоблин! Вот сядь, на минут десять забей на эльфов и представь, что нужно сделать, что бы реальную погоду и атмосферу организовать? Для настройки на правильную медитацию маленькая наводка на одну, кажущуюся незначительной, деталь: Ну скажем, границы карты. Минут через десять ты себе еще тонну таких деталек надрызгаешь. А все вместе они делают задачу крайне сложно реализуемой. А вообще есть решение. В MSFS погода для нужных координат дергается с метеосервера. Раз в 15 минут помоему. Погода реальная, со всякими ветрами, грозами и прочей метеорологической колбасой. С раскладочкой по высотам. Вот тут и поведение атмосферы можно нормально описывать. Но как всегда в бочке меда есть ложка с ... э ..., ну с чем повезет, короче. Вобщем, пропадает возможность управлять временем года и временем суток. Что есть не всегда гуд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2009 Сатамыч! Ты же умный гоблин! Вот сядь, на минут десять забей на эльфов и представь, что нужно сделать, что бы реальную погоду и атмосферу организовать? Для настройки на правильную медитацию маленькая наводка на одну, кажущуюся незначительной, деталь: Ну скажем, границы карты. Минут через десять ты себе еще тонну таких деталек надрызгаешь. А все вместе они делают задачу крайне сложно реализуемой.А вообще есть решение. В MSFS погода для нужных координат дергается с метеосервера. Раз в 15 минут помоему. Погода реальная, со всякими ветрами, грозами и прочей метеорологической колбасой. С раскладочкой по высотам. Вот тут и поведение атмосферы можно нормально описывать. Но как всегда в бочке меда есть ложка с ... э ..., ну с чем повезет, короче. Вобщем, пропадает возможность управлять временем года и временем суток. Что есть не всегда гуд. На "Фрихосте" вполне реализовали смену времени суток (насчет погоды не знаю) без перезагрузки карты (что в оригинальной сетевой части ила нереализуемо), то бишь, по сути, в реальном времени. Отсюда вывод значит вполне возможно прикрутить обновление погоды по данным с некоторого сервака в сети... Тока зачем оно надо, ведь по сути летаем то мы в "прошлом" Вообще много чего они там реализовали... Одно жаль связь там хреновая, что приплюсовывая мой спутнег делает полеты там невозможными, так что буду ждать когда проект получить более официальный статус и более серьезную техническую базу. Вообще потенциал Ила раскрыт процентов на 40 не более того, что грустно само по себе еще бы немножко времени, средств и толковых людей и получилась бы практически идеальная игра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2009 На "Фрихосте" вполне реализовали смену времени суток (насчет погоды не знаю) без перезагрузки карты (что в оригинальной сетевой части ила нереализуемо), то бишь, по сути, в реальном времени. Ошибаешься. по умолчанию время суток идет, если не залочить в настройках карты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 17 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2009 У нас это называют" термик",при прыжках с парашютом особенно на город(например Питер),где вода граничит с асфальтом-это очень опасное явление.Не думал что в игре это проработано В горах в марте этот эффект также очень ярко выражен. Термики маленькие и очень жёсткие. Причём по соседству живёт такой же малоприятный нисходняк. Получаются своеобразные ножницы. Я как-то в такую перядрягу в Домбае на параплане попал. Купол скрутило в узел. Упал удачно на крутой склон. У Юры Б. (через20мин) на дельте в воздухе были трубы поломаны. Ему тоже повезло - упал в 3х метровые сугробы. Его потом 2 часа оттуда выкапывали. В общем обоим повезло - отделались лёгким испугом. Над водной поверхностью реально сильно просаживает, даже в жару. При полётах в Коктебеле (август) на дельте (без мотора) пересекать береговую черту я не рискую. Почти сразу начинаются сильные минуса. При пересечении земля-вода - нос опускается, вода-земля - поднимается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2009 В горах в марте этот эффект также очень ярко выражен. Термики маленькие и очень жёсткие. Причём по соседству живёт такой же малоприятный нисходняк. Получаются своеобразные ножницы. Я как-то в такую перядрягу в Домбае на параплане попал. Купол скрутило в узел. Упал удачно на крутой склон. У Юры Б. (через20мин) на дельте в воздухе были трубы поломаны. Ему тоже повезло - упал в 3х метровые сугробы. Его потом 2 часа оттуда выкапывали. В общем обоим повезло - отделались лёгким испугом. Над водной поверхностью реально сильно просаживает, даже в жару. При полётах в Коктебеле (август) на дельте (без мотора) пересекать береговую черту я не рискую. Почти сразу начинаются сильные минуса. При пересечении земля-вода - нос опускается, вода-земля - поднимается. шож ты молчал раз все знаешь? пасиба - полезно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 17 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2009 шож ты молчал раз все знаешь? пасиба - полезно. да случайно заглянул в эту ветку. А ещё я знаю, почему самолёты летают и крыльями не машут. Т.е они конечно машут, но об этом мало кто догадывается.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2009 ...А ещё я знаю, почему самолёты летают и крыльями не машут. Т.е они конечно машут, но об этом мало кто догадывается.... Хм... А я всегда думал, что это мне неисправные смолеты достаются Что, ни у кого не машут? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 В последнее время чаще стал обращать внимание дейстительно есть такой эффект и между прочим на мессере и фоке он как раз таки очень хорошо заметен "провал" чувствуется и очень отчетливо даже над маленькими речками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 В последнее время чаще стал обращать внимание дейстительно есть такой эффект и между прочим на мессере и фоке он как раз таки очень хорошо заметен "провал" чувствуется и очень отчетливо даже над маленькими речками. да он на всем чувствуется.Я поначалу думал что джой трындит ЗЫ. Кстати,Гектор извини - до почты никак не дойду она одна на огромный район, а в центре зайти просто не успеваю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 кстати интересно если изменяется угол атаки. то имеется ли разница вот тебе бабушка и юрьев день например бобров - где набирать высоту над водой или над сушей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 17 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 кстати интересно если изменяется угол атаки. то имеется ли разница вот тебе бабушка и юрьев день например бобров - где набирать высоту над водой или над сушей? Над сушей более сильные восходящие потоки. связано с лучшим прогревом земной поверхности. Что сопровождается изрядной болтанкой. После 3-4 тыс м болтанка ослабевает. Сильные восходящие (нисходящие) потоки мможно встретить на высотах 9-12 тыс м. -)))) В игре эти эффекты врятли реализованы При полёте в восходящих потоках, запас по углу атаки уменьшается, что чревато срывом в штопор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 да он на всем чувствуется.Я поначалу думал что джой трындитЗЫ. Кстати,Гектор извини - до почты никак не дойду она одна на огромный район, а в центре зайти просто не успеваю Да ничего, Док в принципе не к спеху Нет, вчера летал на лавке - эффект явно меньше нада еще на ишаке попробовать... Хотя возможно ощущение субъективное, но вообще разницу почему-то ощутил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.