Перейти к содержанию

Звуковой мод с поддержкой CRT2


Гость SG2_Hector

Рекомендуемые сообщения

Гость SG2_Hector

не принимайте все так близко к сердцу, новая версия мода делается но очень медленно, сказывается полнейшее отсутствие свободного времени.

В принципе новая версия готова, но в ней пока не доработаны сэмплы для ишака, есть несколько вариантов записи реального двигла, что-то отбрасывается, что-то получается, но пока, лично меня, они не удовлетворяют, вот када отшлифую их полностью, тогда и будет новая версия мода.

Возможно в отпуске займусь вплотную. :icon_mad:

Спасибо, конечно, за поддержку, но подписей никаких собирать не надо, новые версии мода будут выходить по мере того, как их качество будет удовлетворять меня лично, независимо от чьего-либо мнения насчет модов как таковых, хотя лично я, например против глобального визуального мода - слишком кардинальная переделка, да и влияние его на процесс сетевой игры предсказать сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 222
  • Created
  • Последний ответ
Вот такая непонятная аномалия образовалась на карте Крым после установки облегчённого патча от Силенсера. :ext_dont_ment:

у меня только на курске вообще вот чего

post-17541-1242946249_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector
У меня тоже самое(

Вот я и грю, ф топку такие кардинальные переделки, я на 100% знаю что мод для CRT2 не вносит рассинхронизаций и тому подобной фигни, в то время как глобальные с переделанными текстурами как раз оказывают совершенно непредсказуемое влияние...

Проверено то что можно юзать:

1. Звуковой мод для CRT2

2. Кокпиты, хотя в офлайне бывает иногда глюки с оперативкой из-за них, онлайн глюков незамечено, по крайней мере мной.

3. Трассеры, винты, попадания.

Что точно низзя - дымы ибо дают падение FPS иногда чуть ли не до нуля, даже на очень мощных машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
Гость SG2_Hector
Не все дымы fps садят, мне в этом плане вот эти нравятся. Ну и выглядят, на мой взгляд, очень прилично.

ХЗ, особых отличий, на первый взгляд, не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличий от чего, от стандартных? Ну в движении все же лучше чем стандартные и не садят fps, как те где дым, как от горящих покрышек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Отличий от чего?

Отличий от стандартных, хотя, если не тормозит, то в любом случае лучше, чем стандарт :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Люди, перезалейте, пожалуйста, куда-нить кокпиты для 109-х, а то оттуда задолбался пытаться скачать скорость не более 10Кб.сек... да и докачка почему-то не поддерживается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Люди, перезалейте, пожалуйста, куда-нить кокпиты для 109-х, а то оттуда задолбался пытаться скачать скорость не более 10Кб.сек... да и докачка почему-то не поддерживается

http://files.filefront.com/Ultimate+Pack+1...;/fileinfo.html

отсюда не качает разве?

хм, я только что пробовал качать флешгетом - качает шустро и докачивает...

если уж такая проблема попробую выложить позже, скажи куда

вот еще перезалил

http://fileshare.in.ua/2058918

Изменено пользователем force
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 weeks later...
Люди, перезалейте, пожалуйста, куда-нить кокпиты для 109-х, а то оттуда задолбался пытаться скачать скорость не более 10Кб.сек... да и докачка почему-то не поддерживается

а такой кокпит как тебе? :icon_mad:

post-17541-1244325593_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а такой кокпит как тебе? :icon_mad:

Жесть :) Как будто кто-то заботливо тряпочкой размазал масло по бронестеклу :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Жесть :) Как будто кто-то заботливо тряпочкой размазал масло по бронестеклу :icon_mad:

оно само постоянно размазывается на ветру и мелкие чорные брызги моросят прикольно но ни фига не видно(

и еще прикол та дефка на фото висит во фсех кокпитах Bf-109 G, F, E видимо дочь полка а может и не дочь :tits::dstyle:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
оно само постоянно размазывается на ветру и мелкие чорные брызги моросят прикольно но ни фига не видно(

и еще прикол та дефка на фото висит во фсех кокпитах Bf-109 G, F, E видимо дочь полка а может и не дочь :tits::dstyle:

так это те кокпиты, что просил Гектор. Можно с деффкой (я фотку жены вешал, чтоб подлизаться типо), можно без дефки...

Масло - это отдельный мод, мне не понравился, как-то неестественно выглядит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а такой кокпит как тебе? :icon_mad:

Не, нафик такое счастие :mamba:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 1 month later...
Гость SG2_Hector

Совместно с звуковым модом рекомендую использовать следующий визуальный патч, все остальные (жирные дымы) работают с тормозами и нестабильно.

Установка:

1. Стираем в папке mods все, кроме папки SFX_0.2

2. Распаковываем архив в папку mods

3. Летаем.

SEPv2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Совместно с звуковым модом рекомендую использовать следующий визуальный патч, все остальные (жирные дымы) работают с тормозами и нестабильно.

Установка:

1. Стираем в папке mods все, кроме папки SFX_0.2

2. Распаковываем архив в папку mods

3. Летаем.

Так а если меня все в этом моде устраивает, кроме дыма после падения самолета (такой большой клубок дыма на земле). У меня ничего больше не тормозит, пока такое не попадет в кадр, и все остальные эффекты я хочу оставить.

Как его удалить не затронув другие эффекты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наивный вопрос:

в исходном иле звук выстрела из какой-либо пушки совпадает с ушедшим снарядом. А именно - по звуку можно отсечь очередь определенной длины...

В звуковом моде, если не ошибаюсь, звук отдельного выстрела с количеством выстрелов не коррелирует... Я прав?

Вопрос вызван тем, что на звуковом моде я летал очень мало и с непривычки, и этого не помню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...... все остальные (жирные дымы) работают с тормозами и нестабильно.

Установил, опробовал.... Чтот Гектор уж очень радикально ты всё "зарезал", прям - кастрировал". :icon_mad:

Комп мой, с очень "средненьким" железом, и то тянет все эти патчевые дымы от пожаров упавших самолей, большие воронки от бомб, зенитные разрывы, разрывы и трассы РСов, жирные дымы от фатально раненых самолётов. И без всяких тормозов!.

Но это ТОЛЬКО МОЁ !!! виденье проблемы. :Hirvi-losiha:

Ты когда новый звуковой патчь выдашь "на гора" ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Установил, опробовал.... Чтот Гектор уж очень радикально ты всё "зарезал", прям - кастрировал". :icon_mad:

Комп мой, с очень "средненьким" железом, и то тянет все эти патчевые дымы от пожаров упавших самолей, большие воронки от бомб, зенитные разрывы, разрывы и трассы РСов, жирные дымы от фатально раненых самолётов. И без всяких тормозов!.

Но это ТОЛЬКО МОЁ !!! виденье проблемы. :Hirvi-losiha:

Ты когда новый звуковой патчь выдашь "на гора" ???

Главное моды не перепутать. Если у тебя в кабинах мессера или спита появилась фотка с бабищей, то это тот мод. И если ландшафт сменил цветовую гамму на более хардкорные цвета, то тоже он.

Есть один дым в этом моде, который все тормозит страшно на любых компах, когда попадает в кадр. Это не тот дым, после упавшего крафта, где дым идет к небу, как из трубы бани в безветренную погоду, а именно тот, который тоже образуется падением самолета о землю, но выглядит, как черный клубок дыма и не растворяется в течении, наверное, около минуты. :Ban_1:

бльоо, какое сложное получилось предложение :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Наивный вопрос:

в исходном иле звук выстрела из какой-либо пушки совпадает с ушедшим снарядом. А именно - по звуку можно отсечь очередь определенной длины...

В звуковом моде, если не ошибаюсь, звук отдельного выстрела с количеством выстрелов не коррелирует... Я прав?

Вопрос вызван тем, что на звуковом моде я летал очень мало и с непривычки, и этого не помню...

Нет, примерно такая схема есть в игре Бэтлфилд 2 - там сэмплы одиночных выстрелов на всех пушках (автоматы, пулеметы и т.д.) В Ил2, даже в оригинале, на каждый выстрел (нажатие гашетки) следует сэмпл с заранее записанной очередью. Этого не изменить, движек не дает, если пробовать везде ставить отдельный выстрел получается редкостная хрень. А вообще было бы проще и правдоподобнее, если бы движек игры мог проделывать такое.

На данный момент одиночные выстрелы есть только у 30мм и зенитных пушек.

Новая версия мода, готова, счас тестируется и будет тестироваться пока не буду полностью уверен, что нет никаких косяков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А вообще было бы проще и правдоподобнее, если бы движек игры мог проделывать такое.

жаль. ты когда звуки подбираешь на длину семпла смотришь и количество бахов соответствующее оригиналу подбираешь? это могло бы решить баг несоответствия залп 10 снарядов - звук 13.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
жаль. ты когда звуки подбираешь на длину семпла смотришь и количество бахов соответствующее оригиналу подбираешь? это могло бы решить баг несоответствия залп 10 снарядов - звук 13.

Точно до 1 снаряда все равно не подобрать, хотя в принципе можно, движек Ил2 как-то вроде отсекает, но вот вопрос как. Я для прикола ставил длиннющую очередь но гашетку жал от силы 1 секунду движек отсекает бахи точно но хз скока погрешность фиг их различишь у того же МГ 42-скорострельность у него огго на слух определить невозможно сколько было сделано выстрелов.

Не знаю стОит ли заморачиваться, но в принципе, если будет такое желание или реально обоснованная необходимость для сквадов уменьшить не соответствие до минимума можно и попробовать. ХЗ просто счас зачем это нужно, неужели как матрице успеют уклоняться :icon_mad:Просто мне пофег скока там раз бухнуло если уж попали то попали на то ганстат есть. НО в принципе вопрос решаем думаю, привести длительность и кол-во бахов к оригиналу несложно, попробую этим занятцо.

Пардон за ошипки и знаки препинания я немножко нетрезв :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...