Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 не принимайте все так близко к сердцу, новая версия мода делается но очень медленно, сказывается полнейшее отсутствие свободного времени. В принципе новая версия готова, но в ней пока не доработаны сэмплы для ишака, есть несколько вариантов записи реального двигла, что-то отбрасывается, что-то получается, но пока, лично меня, они не удовлетворяют, вот када отшлифую их полностью, тогда и будет новая версия мода. Возможно в отпуске займусь вплотную. Спасибо, конечно, за поддержку, но подписей никаких собирать не надо, новые версии мода будут выходить по мере того, как их качество будет удовлетворять меня лично, независимо от чьего-либо мнения насчет модов как таковых, хотя лично я, например против глобального визуального мода - слишком кардинальная переделка, да и влияние его на процесс сетевой игры предсказать сложно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 Вот такая непонятная аномалия образовалась на карте Крым после установки облегчённого патча от Силенсера. у меня только на курске вообще вот чего Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Electric 72 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 У меня тоже самое( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 У меня тоже самое( Вот я и грю, ф топку такие кардинальные переделки, я на 100% знаю что мод для CRT2 не вносит рассинхронизаций и тому подобной фигни, в то время как глобальные с переделанными текстурами как раз оказывают совершенно непредсказуемое влияние... Проверено то что можно юзать: 1. Звуковой мод для CRT2 2. Кокпиты, хотя в офлайне бывает иногда глюки с оперативкой из-за них, онлайн глюков незамечено, по крайней мере мной. 3. Трассеры, винты, попадания. Что точно низзя - дымы ибо дают падение FPS иногда чуть ли не до нуля, даже на очень мощных машинах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 Не все дымы fps садят, мне в этом плане вот эти нравятся. Ну и выглядят, на мой взгляд, очень прилично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 у меня только на курске вообще вот чего этоже деревья Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 этоже деревья ага, наркомановские. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 Не все дымы fps садят, мне в этом плане вот эти нравятся. Ну и выглядят, на мой взгляд, очень прилично. ХЗ, особых отличий, на первый взгляд, не видно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 Отличий от чего, от стандартных? Ну в движении все же лучше чем стандартные и не садят fps, как те где дым, как от горящих покрышек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 Отличий от чего? Отличий от стандартных, хотя, если не тормозит, то в любом случае лучше, чем стандарт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2009 Люди, перезалейте, пожалуйста, куда-нить кокпиты для 109-х, а то оттуда задолбался пытаться скачать скорость не более 10Кб.сек... да и докачка почему-то не поддерживается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Люди, перезалейте, пожалуйста, куда-нить кокпиты для 109-х, а то оттуда задолбался пытаться скачать скорость не более 10Кб.сек... да и докачка почему-то не поддерживается http://files.filefront.com/Ultimate+Pack+1...;/fileinfo.html отсюда не качает разве? хм, я только что пробовал качать флешгетом - качает шустро и докачивает... если уж такая проблема попробую выложить позже, скажи куда вот еще перезалил http://fileshare.in.ua/2058918 Изменено 29 мая, 2009 пользователем force Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2009 Люди, перезалейте, пожалуйста, куда-нить кокпиты для 109-х, а то оттуда задолбался пытаться скачать скорость не более 10Кб.сек... да и докачка почему-то не поддерживается а такой кокпит как тебе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2009 а такой кокпит как тебе? Жесть Как будто кто-то заботливо тряпочкой размазал масло по бронестеклу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2009 Жесть Как будто кто-то заботливо тряпочкой размазал масло по бронестеклу оно само постоянно размазывается на ветру и мелкие чорные брызги моросят прикольно но ни фига не видно( и еще прикол та дефка на фото висит во фсех кокпитах Bf-109 G, F, E видимо дочь полка а может и не дочь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2009 оно само постоянно размазывается на ветру и мелкие чорные брызги моросят прикольно но ни фига не видно(и еще прикол та дефка на фото висит во фсех кокпитах Bf-109 G, F, E видимо дочь полка а может и не дочь так это те кокпиты, что просил Гектор. Можно с деффкой (я фотку жены вешал, чтоб подлизаться типо), можно без дефки... Масло - это отдельный мод, мне не понравился, как-то неестественно выглядит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2009 а такой кокпит как тебе? Не, нафик такое счастие Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Совместно с звуковым модом рекомендую использовать следующий визуальный патч, все остальные (жирные дымы) работают с тормозами и нестабильно. Установка: 1. Стираем в папке mods все, кроме папки SFX_0.2 2. Распаковываем архив в папку mods 3. Летаем. SEPv2.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Совместно с звуковым модом рекомендую использовать следующий визуальный патч, все остальные (жирные дымы) работают с тормозами и нестабильно.Установка: 1. Стираем в папке mods все, кроме папки SFX_0.2 2. Распаковываем архив в папку mods 3. Летаем. Так а если меня все в этом моде устраивает, кроме дыма после падения самолета (такой большой клубок дыма на земле). У меня ничего больше не тормозит, пока такое не попадет в кадр, и все остальные эффекты я хочу оставить. Как его удалить не затронув другие эффекты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Наивный вопрос: в исходном иле звук выстрела из какой-либо пушки совпадает с ушедшим снарядом. А именно - по звуку можно отсечь очередь определенной длины... В звуковом моде, если не ошибаюсь, звук отдельного выстрела с количеством выстрелов не коррелирует... Я прав? Вопрос вызван тем, что на звуковом моде я летал очень мало и с непривычки, и этого не помню... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ratnik.RU 29 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 ...... все остальные (жирные дымы) работают с тормозами и нестабильно. Установил, опробовал.... Чтот Гектор уж очень радикально ты всё "зарезал", прям - кастрировал". Комп мой, с очень "средненьким" железом, и то тянет все эти патчевые дымы от пожаров упавших самолей, большие воронки от бомб, зенитные разрывы, разрывы и трассы РСов, жирные дымы от фатально раненых самолётов. И без всяких тормозов!. Но это ТОЛЬКО МОЁ !!! виденье проблемы. Ты когда новый звуковой патчь выдашь "на гора" ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Установил, опробовал.... Чтот Гектор уж очень радикально ты всё "зарезал", прям - кастрировал". Комп мой, с очень "средненьким" железом, и то тянет все эти патчевые дымы от пожаров упавших самолей, большие воронки от бомб, зенитные разрывы, разрывы и трассы РСов, жирные дымы от фатально раненых самолётов. И без всяких тормозов!. Но это ТОЛЬКО МОЁ !!! виденье проблемы. Ты когда новый звуковой патчь выдашь "на гора" ??? Главное моды не перепутать. Если у тебя в кабинах мессера или спита появилась фотка с бабищей, то это тот мод. И если ландшафт сменил цветовую гамму на более хардкорные цвета, то тоже он. Есть один дым в этом моде, который все тормозит страшно на любых компах, когда попадает в кадр. Это не тот дым, после упавшего крафта, где дым идет к небу, как из трубы бани в безветренную погоду, а именно тот, который тоже образуется падением самолета о землю, но выглядит, как черный клубок дыма и не растворяется в течении, наверное, около минуты. бльоо, какое сложное получилось предложение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Наивный вопрос:в исходном иле звук выстрела из какой-либо пушки совпадает с ушедшим снарядом. А именно - по звуку можно отсечь очередь определенной длины... В звуковом моде, если не ошибаюсь, звук отдельного выстрела с количеством выстрелов не коррелирует... Я прав? Вопрос вызван тем, что на звуковом моде я летал очень мало и с непривычки, и этого не помню... Нет, примерно такая схема есть в игре Бэтлфилд 2 - там сэмплы одиночных выстрелов на всех пушках (автоматы, пулеметы и т.д.) В Ил2, даже в оригинале, на каждый выстрел (нажатие гашетки) следует сэмпл с заранее записанной очередью. Этого не изменить, движек не дает, если пробовать везде ставить отдельный выстрел получается редкостная хрень. А вообще было бы проще и правдоподобнее, если бы движек игры мог проделывать такое. На данный момент одиночные выстрелы есть только у 30мм и зенитных пушек. Новая версия мода, готова, счас тестируется и будет тестироваться пока не буду полностью уверен, что нет никаких косяков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 А вообще было бы проще и правдоподобнее, если бы движек игры мог проделывать такое. жаль. ты когда звуки подбираешь на длину семпла смотришь и количество бахов соответствующее оригиналу подбираешь? это могло бы решить баг несоответствия залп 10 снарядов - звук 13. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 жаль. ты когда звуки подбираешь на длину семпла смотришь и количество бахов соответствующее оригиналу подбираешь? это могло бы решить баг несоответствия залп 10 снарядов - звук 13. Точно до 1 снаряда все равно не подобрать, хотя в принципе можно, движек Ил2 как-то вроде отсекает, но вот вопрос как. Я для прикола ставил длиннющую очередь но гашетку жал от силы 1 секунду движек отсекает бахи точно но хз скока погрешность фиг их различишь у того же МГ 42-скорострельность у него огго на слух определить невозможно сколько было сделано выстрелов. Не знаю стОит ли заморачиваться, но в принципе, если будет такое желание или реально обоснованная необходимость для сквадов уменьшить не соответствие до минимума можно и попробовать. ХЗ просто счас зачем это нужно, неужели как матрице успеют уклоняться Просто мне пофег скока там раз бухнуло если уж попали то попали на то ганстат есть. НО в принципе вопрос решаем думаю, привести длительность и кол-во бахов к оригиналу несложно, попробую этим занятцо. Пардон за ошипки и знаки препинания я немножко нетрезв Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.