=SPb=Electric 72 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2009 Собсно вот махонький аддон:Изменен стартер у спитов (ну и соотвественно тех крафтов, котрые юзают сэмплы двигла Merlin). Изменен звук двигателя внутри кабины спитов на высоких оборотах (реальная запись). Изменение общей звуковой картины каснувшееся всех крафтов (убрал противный высокий звук, который МГ зачем-то всем смолетам прикрутили ). Ну и в качестве анонса не за горами выход новой полнноценной версии мода Чуть не забыл содержимое архива распаковать в папку Mods\SFX_0.2\Sampels, согласившись на замену файлов. Стал очень заметным переход звука для Ишака, от конца семпла в начало.((( (для двигателя) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2009 Стал очень заметным переход звука для Ишака, от конца семпла в начало.((( (для двигателя) Звук для двигателя Merkury в данном аддоне не менялся вообще никак. Его даже в этом архиве нету. Но в новой версии звук у него будет полностью новый потому счас выход версии 1.1 немного затянулся я счас прикручиваю к нему реальную запись двигла чайки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Electric 72 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2009 Звук для двигателя Merkury в данном аддоне не менялся вообще никак. Его даже в этом архиве нету. я это понимаю! От того и удивлен! Но в новой версии звук у него будет полностью новый потому счас выход версии 1.1 немного затянулся я счас прикручиваю к нему реальную запись двигла чайки. Будем ждать! )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2009 Объясняю механизм, мод для СRT2 по сути не меняет структуру Ил2 вообще. То бишь сэпмлы Ила просто заменяются на такие же (тот же битрейт и т.д.) но более приближенные к реальным и более, если хотите "зрелищные". Мод не вносит дополнительных классов, сэмплов и т.д. иначе его бы CRT2 не пропустил. В общем как хотите, но длительное наблюдение мной за поведением сетевой игры и наличием/отсутствием мода для CRT2 никак не влияет на кол-во глюков, лагов и т.д. за объяснения механизма спасибо, но, говоря про лагалово\фризилово - это я больше в сторону визуального мода камень закидывал. Даже используя урезанный вариант, щадящий фпс, при аншлаге на сервере в районе филда просто невозможно летать... хотя, бла бла бла красиво Наверно буду тестить по кускам, пропеллер, трассы ставить, а всю пиротехнику в топку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2009 за объяснения механизма спасибо, но, говоря про лагалово\фризилово - это я больше в сторону визуального мода камень закидывал. Даже используя урезанный вариант, щадящий фпс, при аншлаге на сервере в районе филда просто невозможно летать... хотя, бла бла бла красиво Наверно буду тестить по кускам, пропеллер, трассы ставить, а всю пиротехнику в топку... Пральна он и правда дает глюки. Тут вариант либо комфортно, но без красот, либо с глюками, но красиво Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Electric 72 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2009 Самое основное это столбы дымов от разбитых крафтов убрать и исползовать укороченые дымы поврежденных самолетов. И фризов станет значительно меньше)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2009 Самое основное это столбы дымов от разбитых крафтов убрать и исползовать укороченые дымы поврежденных самолетов. И фризов станет значительно меньше)) ага. убил у себя дымы - все отлично бегает. насчет влияния модов на скорость: сэмплы теже, но жирные дымы на моем компе могут вызвать тормоза у меня, а уже затем, опосредованно - глюки (сбои по скорости) при передаче данных. получается связка: гладко вижу - метко стреляю - попадаю куда надо. то есть: если критерий точности стрельбы меньше 1/15 секунды (например для кобродрына стреляющего еденичными огурцами), то отсутствие видимых фризов (просадок менее 15 фпс) - говорит об отсутствии влияния используемого мода на стрельбу. Хотя соотнести скорости снарядов\смещение целей с определенной сигнатурой\длительность микрофриза - тоже наверное неплохо будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2009 за объяснения механизма спасибо, но, говоря про лагалово\фризилово - это я больше в сторону визуального мода камень закидывал. Даже используя урезанный вариант, щадящий фпс, при аншлаге на сервере в районе филда просто невозможно летать... хотя, бла бла бла красиво Наверно буду тестить по кускам, пропеллер, трассы ставить, а всю пиротехнику в топку... Да, единственным тормозящим составляющим там являются дымы разных видов кады крафт летит и дымит это тоже тормоза дает, а вспышки попаданий, вращение винта (особенно нове видно на спитах), трасссеры все можно оставить. Так что если в итоге убрать все новые дымы и оставить все остальное это буит весьма неплохой и безтормозной альтернативой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 Да, единственным тормозящим составляющим там являются дымы разных видов кады крафт летит и дымит это тоже тормоза дает, а вспышки попаданий, вращение винта (особенно нове видно на спитах), трасссеры все можно оставить.Так что если в итоге убрать все новые дымы и оставить все остальное это буит весьма неплохой и безтормозной альтернативой. ну эт понятно... вчера в офлайне тестил - фалики тасовал, удалял и пр. Понравился один вылет - на спите зер гонял (удалил только DamageSmoke.tga, думал за неимением файла подтянет родной иловский, но нет, наверно нужно еще было .mat замочит, но не в этом суть), короче, зажег зере 2 бака пулеметами - огонь есть, дыма - нет, даже намека... издалека такое ощущение, что зера на реактивной тяге Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 Сразу уточню это не мод Гектора, это версия мода SG2_Wasy от Гектора! Попрошу не забывать кто есть автор! В общем вы и так все знаете http://rapidshare.com/files/157034530/Mods.rar.html пассворд на архив: spread-wings.ru архив качаетцо нормально, я проверял на скорости 175 кбайт.сек readme Дальнейшие вопросы по моду задаем здесь Архив исправлен и перезалит теперь никаких косяков нет внимательно читаем ридми. настройки il2.conf должны быть такими за исключением конфигурации колонок не знаю о каком моде было сказано ноя могу подкинуть ссылку на мод весом 595мегов который меняет звуки графику и тд. и с ним пускают сервера с защитой типо ALEXa вот ссылочка http://narod.ru/disk/6831763000/VER1_%3DM%...oT_MOD.rar.html а вот пару скриншотов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2009 не знаю о каком моде было сказано ноя могу подкинуть ссылку на мод весом 595мегов который меняет звуки графику и тд. и с ним пускают сервера с защитой типо ALEXa вот ссылочка http://narod.ru/disk/6831763000/VER1_%3DM%...oT_MOD.rar.html 600 метров - многовато для звука и визуальных... может там еще и скины дефолтные переработаны? (Васи ссылку давал) судя по скринам, похожий мод. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 Изменения чувствуются во всем я карты перестал узнавать, будто их перекрасили в более правдоподобные цвета, появилось много приятных мелочей от которых наверно такая весомость мода(фото женщин в кабине, кровь или растекающееся масло на стекле, при запуске движков пламя из выхлопных отверстий, деревья леса стали пышнее и реальнее, изменились взрывы от стрельбы зенитных орудий и тд.) На счет звуков: прежде я устанавливал моды, ссылки на которые есть тут в столовой выше, они делали изменения но не такие подробные как в этом где именно есть звуковая индивидуальность каждого крафта, пушек, пулеметов, пролетающих мимо различных снарядов. Звук движка меняется от оборотов и интересно начинает верещать при выходе из строя от перегрева или если причиной этого был меткий соперник. С теми модами возникала такая проблема что не было слышно падающего на тебя противника а здесь слышно и по звуку можно определить что у тебя "на шести". Систему этот мод не грузит, фризов больше не стало а возможно(может мне показалось) даже наоборот стало меньше. Врятли это читерский мод но сбивать я стал немного больше потому что играть стало как то мягче плавнее что влияет на прицеливание, это трудно обьяснить надо прочувствовать В общем я пока от этого мода вижу только плюсы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzan 19 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 Изменения чувствуются во всем я карты перестал узнавать, будто их перекрасили в более правдоподобные цвета, появилось много приятных мелочей от которых наверно такая весомость мода(фото женщин в кабине, кровь или растекающееся масло на стекле, при запуске движков пламя из выхлопных отверстий, деревья леса стали пышнее и реальнее, изменились взрывы от стрельбы зенитных орудий и тд.) На счет звуков: прежде я устанавливал моды, ссылки на которые есть тут в столовой выше, они делали изменения но не такие подробные как в этом где именно есть звуковая индивидуальность каждого крафта, пушек, пулеметов, пролетающих мимо различных снарядов. Звук движка меняется от оборотов и интересно начинает верещать при выходе из строя от перегрева или если причиной этого был меткий соперник. С теми модами возникала такая проблема что не было слышно падающего на тебя противника а здесь слышно и по звуку можно определить что у тебя "на шести". Систему этот мод не грузит, фризов больше не стало а возможно(может мне показалось) даже наоборот стало меньше. Врятли это читерский мод но сбивать я стал немного больше потому что играть стало как то мягче плавнее что влияет на прицеливание, это трудно обьяснить надо прочувствовать В общем я пока от этого мода вижу только плюсы Я тоже поддерживаю этот мод! свежая струя )) Особенно, звук спита порадовал! Вообще, звуки больше не насилуют слух - значит стали более реальными, разрывы от зениток - супер! ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 А в такую жопу его засунули - пипец, третий день пытаюсь выкачать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 Дымы эти жуткие опять... Наверняка нагрузка на комп возрастает заметно. Сколько пробовал этих модов, все как-то не то, постоянно возвращаюсь к стандарту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STEPKA 0 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 А у меня со звуком проблема! Когда в кабине сидишь, мотора почти не слышно, а на внешних видах он работает черезчур громко... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 новые кабины просаживают ФПС дико до 5-6 кадров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STEPKA 0 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 Подскажите кто-нибудь, как мотор в кабине погромче сделать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 Подскажите кто-нибудь, как мотор в кабине погромче сделать... в некоторых моделях самолетов можно фонарь открыть - громко получается А если серьезно, попробуй побаловаться с настройками звука (есть хорошая утилита il2 config) - качество семплов, EAX-эффекты и прочее... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 А у меня со звуком проблема! Когда в кабине сидишь, мотора почти не слышно, а на внешних видах он работает черезчур громко... Читай ридми к моду или то же самое вот здесь: http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...ost&p=96303 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 600 метров - многовато для звука и визуальных... может там еще и скины дефолтные переработаны? (Васи ссылку давал)судя по скринам, похожий мод. Неа судя по всему там текстуры из MSFS натыкали так что это вполне нормуль, а если еще и кабины новые то как раз на 600мб и потянет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbo 0 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 А возможно ли урезать дымы без установки патчей? Или установить патч, но оставить все, как в оригинальном Иле, но без дымов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 А возможно ли урезать дымы без установки патчей? Или установить патч, но оставить все, как в оригинальном Иле, но без дымов? на предыдущей странице есть ответ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 А возможно ли урезать дымы без установки патчей? Или установить патч, но оставить все, как в оригинальном Иле, но без дымов? хы, совсем машине тяжко? или преследуются какие-то другие неспортивные цели? Для себя остановился на оптимальном варианте качество\производительность - установил визуальный мод по частям: новые трассы, вспышки попаданий, пропеллер, кровь на кокпите, огонь при старте двигла, дымки место гильз, разрыва зен, масло на стекле (вообще нихрена не видно ), а огонь и дымы - родные иловские... вот кстати, сыылка на облегченный мод, Сайленсер выкладывал http://sile-home.ru/files/mod.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.