Перейти к содержанию

О читерстве. Наболело


Рекомендуемые сообщения

в который раз ламеры бросаются словом "читер" :icon_evil: им видите ли не догнать лайтнинг, бостон, ил10 , тандерболт и еще черт знает чего под моим управлением :na_metle: Спрашиваю: а ты летал когда нть на этом "читерском" крафте? В ответ или "нет" или " ну так..." :Smile172: нАДОЕЛО ОПРАВДЫВАТЬСЯ вместо того чтоб воевать :icon_evil: Предлагаю за слово "читер" банить так же как и за любое матное. ИБО....(пип) у самого только матюки уже ( пип..пип) остались

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Обзывание в читерстве побочный эффект мастерства. :icon_mad: :icon_mad: :icon_mad:

И не понимание людей что лайтинг тупо быстрее в силу двух движков. :icon_mad: Особо на пикировании. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот ты болтаешься в штопоре на своем болте 43года, кое-как выходишь, начинаешь пикировать вниз, я на 6 на зере, скорость порядка 290, вот дистанция 250м, через секунду 500, ещё через одну 1км. как такое возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
в который раз ламеры бросаются словом "читер" :icon_evil: им видите ли не догнать лайтнинг, бостон, ил10 , тандерболт и еще черт знает чего под моим управлением :na_metle: Спрашиваю: а ты летал когда нть на этом "читерском" крафте? В ответ или "нет" или " ну так..." :Smile172: нАДОЕЛО ОПРАВДЫВАТЬСЯ вместо того чтоб воевать :icon_evil: Предлагаю за слово "читер" банить так же как и за любое матное. ИБО....(пип) у самого только матюки уже ( пип..пип) остались

BomboVoz, банить никого не надо. Пойми, пик популярности нашего симулятора миновал в 2006 году. Приток свежей крови уменьшился. Так стоит ли выгонять новичков, толком ничего не знающих о НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ? Можно и пробросаться пилотами.

Ламеров надо учить, а не глушить дубиной.

Если тебя назвали читером, считай это высочайшей похвалой и завистью.

Кстати, у слова читер 1001 синоним. Так что забей.

А в чате говорунов посылай в..... "жалобную книгу" форума, если уж сильно достало. Пускай отвечают за свои слова, и к эпистолярному поносу прикладывают треки. Рассмотрим это дело.

Я, Пузо, самолично проанализирую жалобы (доказательства) потерпевших.

Потерпевшим, будем их так называть, передай мои слова. Жду их на разборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А в чате говорунов посылай в..... "жалобную книгу" форума, если уж сильно достало. Пускай отвечают за свои слова, и к эпистолярному поносу прикладывают треки. Рассмотрим это дело.

Я, Пузо, самолично проанализирую жалобы (доказательства) потерпевших.

Потерпевшим, будем их так называть, передай мои слова. Жду их на разборе.

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
вот ты болтаешься в штопоре на своем болте 43года, кое-как выходишь, начинаешь пикировать вниз, я на 6 на зере, скорость порядка 290, вот дистанция 250м, через секунду 500, ещё через одну 1км. как такое возможно?

Интересно , почему никто не ржет? на зере догонять пикирующий болт? самому то не смешно? тем более когда ты был близко и стрелял - мазал, а потом уж тю-тю, поезд ушел.. Полетай на болте за красных против синих зер и не надо чат захламлять. Помнится уже кто то из вас "мышеловов" обзывал мой Пе3бис читером, повторяетесь господа....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Интересно , почему никто не ржет?

А потому, BomboVoz, что потерпевшая сторона не представила аксонометрическую проекцию крафтов в расчетной точке спорного момента. И графики! Где графики с теодолита?! :icon_mad:

А если серьезно, то пускай пострадавшие напишут жалобу на читера, не забыв выложить трек. Рассмотрим. И я вынесу свой вердикт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
вот ты болтаешься в штопоре на своем болте 43года, кое-как выходишь, начинаешь пикировать вниз, я на 6 на зере, скорость порядка 290, вот дистанция 250м, через секунду 500, ещё через одну 1км. как такое возможно?

Мдяя... сам-то понимаешь суть предъявы? Несмог догнать пикирующий болт... на зеро... :biggrin: Болт в два раза тяжелее... естественно он и разгоняться в пикировании лучше будет... Насчёт лайта - тут вабще непонятки... На что ты расчитывал гонясь на фоке за климбящимся лайтингом??? :icon_mad: Вывод : недостаточное знание матчасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Болт в два раза тяжелее... естественно он и разгоняться в пикировании лучше будет...

Вот тока сам по себе вес на скорость пикирования не влияет, в отличии от разницы в мощности движков - 2300 лысы у болта, около 1000 у зеры.

Вобщем ошибаешсо комрад, но это не меняет сути дела :biggrin:

Насчёт лайта - тут вабще непонятки... На что ты расчитывал гонясь на фоке за климбящимся лайтингом??? :icon_mad: Вывод : недостаточное знание матчасти.

Если фока Д тогда видимо рассчитывал замокать лайт. Если А... Рассчитывать можно только на лоха за рулём лайта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Мдяя... сам-то понимаешь суть предъявы? Несмог догнать пикирующий болт... на зеро... :biggrin: Болт в два раза тяжелее... естественно он и разгоняться в пикировании лучше будет... Насчёт лайта - тут вабще непонятки... На что ты расчитывал гонясь на фоке за климбящимся лайтингом??? :icon_mad: Вывод : недостаточное знание матчасти.

исходные состояние

высота 3000м

зеро А6М5а - пикирование вниз - нач скорость на момент выхода на линию атаки 290кмч

п47 43 года, скорее всего модификация 10 или 22, с подвесами для бомб, - пикирование при выходе из штопора - 220км, бомб нет

так как нет трека произведем мат моделивание!

простой редактор, высота 3000, противник зеро-ас (не ас вниз не ломанется) имеет премущество по высоте

скорость п47 на точке встречи 220 кмч, направление - прямо в землю.

в итоге зеро не догоняет, но отстать на 1 км получилось только на скорости больше 700кмч.

ускориться на 500кмч за 2-5 секунд на данном типе самолетов не представляется возможным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Очень много апломба у некоторых. Прям, как разговор царя с холопами. "Мы, Всея Великиы и Малыы ... бла-бла-бла". Скромнее надо быть. :icon_mad:

Поскольку Бомбовоз возмущен, пусть и он приложит трек со своего вылета. Интересно посмотреть.

PS: Не помню, с кем я тогда схлестнулся, но наблюдал похожую картину. В противниках вроде Лавка была. Был очень впечатлен скоростью крафта. Ситуация была довольно заурядной, маневренный бой и очень шустрый выход из боя. Я бы сказал, стремительный. Поведение самолета напоминало фриз (или лаг), когда самолет резко начинает улетать в безбрежную даль. Только вот сам самолет противника при этом был управляем, совершал маневры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Если тебя назвали читером, считай это высочайшей похвалой и завистью.

НУ зависть штука плохая, а вот с первым согласен. :) Тока я например называю пилота выше классом читАром а не читером, ИМХО есть не большая но разница. :) Такшта Бомбовоз принимай это действительно как похвалу, а не как наезд, и жить станет легче. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Очень много апломба у некоторых. Прям, как разговор царя с холопами. "Мы, Всея Великиы и Малыы ... бла-бла-бла". Скромнее надо быть. :icon_mad:

Поскольку Бомбовоз возмущен, пусть и он приложит трек со своего вылета. Интересно посмотреть.

PS: Не помню, с кем я тогда схлестнулся, но наблюдал похожую картину. В противниках вроде Лавка была. Был очень впечатлен скоростью крафта. Ситуация была довольно заурядной, маневренный бой и очень шустрый выход из боя. Я бы сказал, стремительный. Поведение самолета напоминало фриз (или лаг), когда самолет резко начинает улетать в безбрежную даль. Только вот сам самолет противника при этом был управляем, совершал маневры.

Надо говорить не о ложной скромности, а об очередной охоте на ведьм.

И не сравнивать редактор с онлайном!

БОМБОВОЗ возмущен голословными обвинениями. А доказательства, уважаемый, предоставляет сторона обвинения. у "прокурорско-потерпевшей!" стороны есть все возможности для сбора улик. Достаточно нажать на одну кнопку. Кнопку записи! И выложить трек. И скрин с пингом не помешает. Что, сложно это сделать? Или апломба хватает на пустую болтовню в чате и ТС.

p.s. Угу, самолет при при отвратительной связи совершает немыслимые маневры. При разрыве и не такое наблюдал.

Стоит ли говорить про быстроменяющийся пинг? Очень часто это беда человека, а не вина.

В 99,9% читерство приписывают из-за лагов (не путать с самолетом), фризов, тормозов, ну собственное слабое знание мат.части подводит.

Не спорю, есть в сети пЕлоты с недокуменнтированными возможностями. Но здесь не тот случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
исходные состояние

высота 3000м

зеро А6М5а - пикирование вниз - нач скорость на момент выхода на линию атаки 290кмч

п47 43 года, скорее всего модификация 10 или 22, с подвесами для бомб, - пикирование при выходе из штопора - 220км, бомб нет

так как нет трека произведем мат моделивание!

простой редактор, высота 3000, противник зеро-ас (не ас вниз не ломанется) имеет премущество по высоте

скорость п47 на точке встречи 220 кмч, направление - прямо в землю.

в итоге зеро не догоняет, но отстать на 1 км получилось только на скорости больше 700кмч.

ускориться на 500кмч за 2-5 секунд на данном типе самолетов не представляется возможным.

попробовал.

тандер начинает пикироватиь с 3000 с горизонта начальные 220 зеро в этот момент на высоте 3520 (не получилось выверить 250 метров) идет уже градусов под 70 на скороссти 290.

через 15 секунд их скорости сравниваются исходная разница в растоянях сокращается на 100-200 метров.

дальнейшее пикирование невозможно. зеро-флаттер тандер-земля.

если расмотреть утверждение 1 секунда растояние от 250 до 500 вторая - от 500 до 1 км. то скорость самолета много больше скорости звука. на высотах до 5000 у меня получалось только миг-9 разогнать до 1100(чуть меньше скорости звука)

плюс он движется с ускорением более 250 м/сс ябы даже сказал 300 м/сс при таком ускоретии два с половиной космонавта гавкаются.

при таком ускорении тандер уже после 2 секунды имеет почти два маха и ему нужен радиус поворота 6км тоесть ему тупо нехватит высоты даже если его не убивает флаттер. да и ваабще он по идее падая вертикально вних достигнет земли буквально через 1,5 секунды.

такчта такая динамика разгона сильномаловероятна.

правда я тут на алексе недавно сам раассекал на фоке на 1300 км/ч но при этом я был труп без крыльев и через минуту ил окончательно глюкнул.

сам наблюдал безумно быстрого товарища, даже писал про него. но тогда были слишком неоднозначные ситуачии расчету не поддавались.

вот гектор бы выложил трек кге его ишак догоняет на смоленске.

и ваще хачу трек. пусть даже от третьего лица.

мож мишлоу вспомнит время? и трек у кого нить окажется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не спорю, есть в сети пЕлоты с недокуменнтированными возможностями. Но здесь не тот случай.

Что значит "не тот случай"? Это разбор эпизода такой? На каком основании вывод, и чем этот вывод отличается от "обвинения в читерстве"? Или где-то трек есть?

Бомбовоз просит защиты, желает, что бы кого-то/всех банили. Именно он выступил в роли обвинителя/прокурора. На основании чего? Ни фактов, ни описания ситуации, просто эмоциональны выброс. Причем не самый вежливый по форме. Более того, грубый. Что дает ему право начинать свое выступление со слов "в который раз ламеры бросаются словом "читер"? Это что, достойно? Или слово "читер" автоматически дает интулигенцию на подобную форму обращения? А может он круче самого крутого утеса, и может небрежно поплевывать на все с высоты своего величия?

Я не видел треков, не присутствовал при событиях и не имею ровно ни какого права делать выводы по инценденту. Однако по форме обращения высказаться вполне могу. Неприятная форма.

PS: По мне, так проблема из разряда "плюнуть, и забыть". Если его эта проблема сильно тревожит, пусть выложит трек. Тут хватает грамотных ребят, которые все по полочкам разложат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Что значит "не тот случай"? Это разбор эпизода такой? На каком основании вывод, и чем этот вывод отличается от "обвинения в читерстве"? Или где-то трек есть?

Бомбовоз просит защиты, желает, что бы кого-то/всех банили. Именно он выступил в роли обвинителя/прокурора. На основании чего? Ни фактов, ни описания ситуации, просто эмоциональны выброс. Причем не самый вежливый по форме. Более того, грубый. Что дает ему право начинать свое выступление со слов "в который раз ламеры бросаются словом "читер"? Это что, достойно? Или слово "читер" автоматически дает интулигенцию на подобную форму обращения? А может он круче самого крутого утеса, и может небрежно поплевывать на все с высоты своего величия?

Бомбовоз не просит защиты, а констатирует факт назойливых голословных ОБВИНЕНИЙ.

Так что не будем подменять понятия, опираясь на юридическую практику.

Можно, конечно, попросить Бомбовоза предоставить трек, где фигурируют обвинения в ЧАТЕ. Но эмоциональный окрас его поста не оставляет никаких сомнений. Большинство вирпилов поверило, что такие ОБВИНЕНИЯ были. Или у тебя есть сомнения?

А теперь перейдем к тем, кто в игровом процессе такие ОБВИНЕНИЯ выдвинул. Не хочется высказываться в стиле Бомбовоза, но мы имеем дело либо с откровенными ламаками, увы, либо с досужими болтунами. Почему? Да потому, уважаемый пилот, что они даже не озаботились доказательствами своих домыслов. Подлая позиция-облить грязью и пускай отмывается. Они не смогли скрин пинга и трек предоставить! А обязаны, если выбвигают такие серьезные ОБВИНЕНИЯ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ НА СЕРВЕРЕ.

Только один порядочный человек честно поделился своими сомнениями. Но без трека рассматривать эту ситуацию нет никакой возможности. Спишем это на неопытность вирпила.

p.s. Что-то мне подсказывает, треков мы так и не посмотрим. Сомневаюсь, что охотники за читерами сумеют добыть доказательную базу по Бомбовозу, даже если будут его до Нового Года пасти. Пари?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...