Перейти к содержанию

Базовые маневры


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Уважаемые все! Разыскивается подборка правил выполнения пилотажных элементов на разных самолетах. Очень желателен следующий состав информации:

1. Наименование элемента (синонимы).

2. Краткое описание приема.

3. Возможные варианты применения.

4. Детальное пошаговое описание выполнения.

5. Трек выполнения с дымами и возможностью просмотра из кабины.

6. Применимость к самолетам.

Для начала требуются следующие элементы:

1. Разворот на горке.

2. Размазанная бочка.

3. Обратная размазанная бочка.

4. Сплит.

5. Ножницы.

6. Имельман.

ЗЫ: В качестве примера описания вечером выложу вывод кобры из штопора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хурик

миг3

все

само придет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
хурик

миг3

...

:offtopic:

А какая между ними связь? Хурик очень приятный, простой и эффективный(по крайней мере полевая модификация) самолет, ну мне так кажется, я не мало на нем полетал. А МиГ это да...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сразу таки полевую..........хы фсе самое первое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
:offtopic:

А какая между ними связь? Хурик очень приятный, простой и эффективный(по крайней мере полевая модификация) самолет, ну мне так кажется, я не мало на нем полетал. А МиГ это да...

Я что то не понял..Вы что то против МиГа ИМЕЕТЕ ?? Мигарик ент вешЧ(обособливо АМ-38) :ohotnik::friends::ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я что то не понял..Вы что то против МиГа ИМЕЕТЕ ?? Мигарик ент вешЧ(обособливо АМ-38) :ohotnik::friends::ohotnik:

и этот туда же :)

можно канешно пилотаж тренить и на спите25лбс на ла-7 или г2 сразу

но Стасян вам быстро мозг вправит и разьяснит по поводу дуэлей на е4 с бонбовой нагрузкой или на 110-х с бонбами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
  • 3 weeks later...

Залез на этот сайт, много интересного пишут. Одно расстраивает, там есть ссылки на записи полетов, но где их искать, и скачивать я так и не понял. Может кто подскажет, буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Залез на этот сайт, много интересного пишут. Одно расстраивает, там есть ссылки на записи полетов, но где их искать, и скачивать я так и не понял. Может кто подскажет, буду очень признателен.

Вот здесь есть ссылка на треки полётов... не отдельных манёвров, конечно, но грамотного воздушного боя... :umnik:

А вообще-то много треков выложено в теме "Вопросы новичка"... попробуй посмотреть, может найдёшь что-нибудь полезное и для себя. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
можно канешно пилотаж тренить и на спите25лбс на ла-7 или г2 сразу

но Стасян вам быстро мозг вправит и разьяснит по поводу дуэлей на е4 с бонбовой нагрузкой или на 110-х с бонбами :)

По первому пункту - это извращенство тренить пилотаж на уберах :icon_mad::ext_dont_ment:

По второму пункту, то да......эмилек 40-го самое то для дуэлек, особливо дял новичков :icon_mad: Как бы его не называли утюгом, а он многому учит аднака. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
По первому пункту - это извращенство тренить пилотаж на уберах :icon_mad::ext_dont_ment:

По второму пункту, то да......эмилек 40-го самое то для дуэлек, особливо дял новичков :icon_mad: Как бы его не называли утюгом, а он многому учит аднака. :rolleyes:

ыыы даёшь дуэльки на Як-9К аднака! одно попадание с него многому учит :icon_mad::rolleyes:

З.Ы. ф любом смысле! :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
По первому пункту - это извращенство тренить пилотаж на уберах :icon_mad::ext_dont_ment:

По второму пункту, то да......эмилек 40-го самое то для дуэлек, особливо дял новичков :icon_mad: Как бы его не называли утюгом, а он многому учит аднака. :rolleyes:

G-6 поздний с 75% топлив, или 100%. Вот что учит всему. И И-16, на котором просто палку дёргать нельзя. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, учиться маневрам лучше на ранних самолетах. Поздние многое прощают. А на ранних ЛаГГах и МиГах например, нет предкрылков, из-за чего они требуют повышенного внимания на малых скоростях. Чего, например, мне стоила посадка на МиГе. Пока носом не ткнули, так не понял как его надо сажать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Хех купил сёдня сайтек Хэ-52... пипец... Я точна раньше в иле летал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Хех купил сёдня сайтек Хэ-52... пипец... Я точна раньше в иле летал?

Врать насчёт раньше не буду, но сегодня ты точно предпринимал попытки полетать! :fly::ohotnik::rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи пилоты, очень сильно интересует маневр "качели". Будет просто здорова, если кто из бывалых пилотов выложит трек с выполнением этого маневра! :help:

PS при съемке желательно включить след, чтоб траектория полета явно прослеживалась. Также будет не лишним иметь самолет противника на хвосте, дабы можно было сравнить действия обоих пилотов. Ну и будет просто сказочно, если выложат два трека, первый из крафта, который выполняет качели, второй, из крафта, который ведет преследование.

PPS Заранее огромное спасибо от всех новичков летного дела. :est:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 weeks later...

Х52.. первые полчаса продолжал утверждать, что джойстик особого значения не имеет, а потом привык к двум ручкам.. теперь ищу где подешевле-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 9 months later...

Добрый день уважаемые господа, прошу не судить меня строго, я новичок и только делаю первые шаги, решился на писать данный текст, так как это многим поможет ответить на многие вопросы. Связанные с пилотированием поршневых самолетов. А так же услышав вчера разговор между двумя виртуальными пилотами по поводу автоматического шага винта, и их заблуждение по данному вопросу. Многие не понимают в чем смысл наличия именно на красных рычага шаг винта, как им правильно пользоваться. Заблуждение в том, что у красных отсутствовал автоматический шаг винта в отличие синих (немецких). Как на немецких, так и на советских самолетах, стоял автоматы установки шага винта. За исключением тех, у которых были винты фиксированного шага, например ПО-2. Отличие заключается лишь в техническом исполнении данного устройства. На немецких истребителях (скажем Ме-109) за поворот лопасти винта отвечал электродвигатель а на советских поворот лопасти воздушного винта осуществлялось за счет изменения давления масла во втулки воздушного винта и за это отвечал центробежный регулятор оборотов Р-7. В задачи, которого входило удержание постоянных оборотов двигателя и т.д. Даю ссылки где на данный ответ дается подробный и исчерпывающий ответ для любителей красных http://www.airpages.ru/dc/doc100.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...

Многие не понимают в чем смысл наличия именно на красных рычага шаг винта, как им правильно пользоваться.

...

Все это так. Но в нашем случае еще накладывает свой отпечаток то, как это все реализовано в игре. И практика показывает, что с нынешней версией, если не стоит задача сэкономить топливо, охладить двигатель и т.п., т.е. нужно выжать максимум из этой, как ее... ВМГ, то на красных самолетах ШВ имеет смысл ставить на 100%. Может быть за исключением крутого пикирования.

Но я могу ошибаться :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...