IL76TD 6 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2008 Добрый день! Уважаемые все! Разыскивается подборка правил выполнения пилотажных элементов на разных самолетах. Очень желателен следующий состав информации: 1. Наименование элемента (синонимы). 2. Краткое описание приема. 3. Возможные варианты применения. 4. Детальное пошаговое описание выполнения. 5. Трек выполнения с дымами и возможностью просмотра из кабины. 6. Применимость к самолетам. Для начала требуются следующие элементы: 1. Разворот на горке. 2. Размазанная бочка. 3. Обратная размазанная бочка. 4. Сплит. 5. Ножницы. 6. Имельман. ЗЫ: В качестве примера описания вечером выложу вывод кобры из штопора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2008 хурик миг3 все само придет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2008 хурикмиг3 ... А какая между ними связь? Хурик очень приятный, простой и эффективный(по крайней мере полевая модификация) самолет, ну мне так кажется, я не мало на нем полетал. А МиГ это да... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2008 сразу таки полевую..........хы фсе самое первое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Adolfito Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2008 А вот здесь не то разве? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2008 А какая между ними связь? Хурик очень приятный, простой и эффективный(по крайней мере полевая модификация) самолет, ну мне так кажется, я не мало на нем полетал. А МиГ это да... Я что то не понял..Вы что то против МиГа ИМЕЕТЕ ?? Мигарик ент вешЧ(обособливо АМ-38) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2008 Я что то не понял..Вы что то против МиГа ИМЕЕТЕ ?? Мигарик ент вешЧ(обособливо АМ-38) и этот туда же можно канешно пилотаж тренить и на спите25лбс на ла-7 или г2 сразу но Стасян вам быстро мозг вправит и разьяснит по поводу дуэлей на е4 с бонбовой нагрузкой или на 110-х с бонбами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDA 32 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2008 http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Plat...-3/PilotManual/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starkey 2 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2008 http://airschool.72ag.ru/Issues?v=r96 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boni 2 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2008 А вот здесь не то разве? Залез на этот сайт, много интересного пишут. Одно расстраивает, там есть ссылки на записи полетов, но где их искать, и скачивать я так и не понял. Может кто подскажет, буду очень признателен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Adolfito Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2008 Залез на этот сайт, много интересного пишут. Одно расстраивает, там есть ссылки на записи полетов, но где их искать, и скачивать я так и не понял. Может кто подскажет, буду очень признателен. Вот здесь есть ссылка на треки полётов... не отдельных манёвров, конечно, но грамотного воздушного боя... А вообще-то много треков выложено в теме "Вопросы новичка"... попробуй посмотреть, может найдёшь что-нибудь полезное и для себя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teufel 4 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2008 можно канешно пилотаж тренить и на спите25лбс на ла-7 или г2 сразуно Стасян вам быстро мозг вправит и разьяснит по поводу дуэлей на е4 с бонбовой нагрузкой или на 110-х с бонбами По первому пункту - это извращенство тренить пилотаж на уберах По второму пункту, то да......эмилек 40-го самое то для дуэлек, особливо дял новичков Как бы его не называли утюгом, а он многому учит аднака. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2008 По первому пункту - это извращенство тренить пилотаж на уберах По второму пункту, то да......эмилек 40-го самое то для дуэлек, особливо дял новичков Как бы его не называли утюгом, а он многому учит аднака. ыыы даёшь дуэльки на Як-9К аднака! одно попадание с него многому учит З.Ы. ф любом смысле! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2008 Пулеметный хурь рулит, красиво смотреть, как враг весь светится аки елка с гирляндой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2008 По первому пункту - это извращенство тренить пилотаж на уберах По второму пункту, то да......эмилек 40-го самое то для дуэлек, особливо дял новичков Как бы его не называли утюгом, а он многому учит аднака. G-6 поздний с 75% топлив, или 100%. Вот что учит всему. И И-16, на котором просто палку дёргать нельзя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2008 Да, учиться маневрам лучше на ранних самолетах. Поздние многое прощают. А на ранних ЛаГГах и МиГах например, нет предкрылков, из-за чего они требуют повышенного внимания на малых скоростях. Чего, например, мне стоила посадка на МиГе. Пока носом не ткнули, так не понял как его надо сажать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PADONAK 9 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2008 Учитсо нада на и16. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2008 Хех купил сёдня сайтек Хэ-52... пипец... Я точна раньше в иле летал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Adolfito Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2008 Хех купил сёдня сайтек Хэ-52... пипец... Я точна раньше в иле летал? Врать насчёт раньше не буду, но сегодня ты точно предпринимал попытки полетать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boni 2 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2008 Товарищи пилоты, очень сильно интересует маневр "качели". Будет просто здорова, если кто из бывалых пилотов выложит трек с выполнением этого маневра! :help: PS при съемке желательно включить след, чтоб траектория полета явно прослеживалась. Также будет не лишним иметь самолет противника на хвосте, дабы можно было сравнить действия обоих пилотов. Ну и будет просто сказочно, если выложат два трека, первый из крафта, который выполняет качели, второй, из крафта, который ведет преследование. PPS Заранее огромное спасибо от всех новичков летного дела. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Х52.. первые полчаса продолжал утверждать, что джойстик особого значения не имеет, а потом привык к двум ручкам.. теперь ищу где подешевле-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rorik 0 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2009 Добрый день уважаемые господа, прошу не судить меня строго, я новичок и только делаю первые шаги, решился на писать данный текст, так как это многим поможет ответить на многие вопросы. Связанные с пилотированием поршневых самолетов. А так же услышав вчера разговор между двумя виртуальными пилотами по поводу автоматического шага винта, и их заблуждение по данному вопросу. Многие не понимают в чем смысл наличия именно на красных рычага шаг винта, как им правильно пользоваться. Заблуждение в том, что у красных отсутствовал автоматический шаг винта в отличие синих (немецких). Как на немецких, так и на советских самолетах, стоял автоматы установки шага винта. За исключением тех, у которых были винты фиксированного шага, например ПО-2. Отличие заключается лишь в техническом исполнении данного устройства. На немецких истребителях (скажем Ме-109) за поворот лопасти винта отвечал электродвигатель а на советских поворот лопасти воздушного винта осуществлялось за счет изменения давления масла во втулки воздушного винта и за это отвечал центробежный регулятор оборотов Р-7. В задачи, которого входило удержание постоянных оборотов двигателя и т.д. Даю ссылки где на данный ответ дается подробный и исчерпывающий ответ для любителей красных http://www.airpages.ru/dc/doc100.shtml Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2009 ... Многие не понимают в чем смысл наличия именно на красных рычага шаг винта, как им правильно пользоваться. ... Все это так. Но в нашем случае еще накладывает свой отпечаток то, как это все реализовано в игре. И практика показывает, что с нынешней версией, если не стоит задача сэкономить топливо, охладить двигатель и т.п., т.е. нужно выжать максимум из этой, как ее... ВМГ, то на красных самолетах ШВ имеет смысл ставить на 100%. Может быть за исключением крутого пикирования. Но я могу ошибаться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.