Lambert 13 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2008 Собственно интересует вопрос, может кто измерял... Насколько увеличивает скорость закрытие радиатора, даже наверное можно вопрос поставить так, что выгоднее дать 110% движка на открытом или на 100 прикрыть радиатор? Опять же найти бы статистику на каждую ступень закрытия радиатора... Собственно интересует вопрос в чисто утилитарных целях, с некоторого времени повадился летать на самолетах без автомата управления заслонкой на 92-96% мощности и закрытом или открытом на 2-4 радиаторе, в принципе как заметил можно летать "бесконечно" долго на такой конфигурации. В тоже время если поставить 102-106% и открыть радиатор, то в принципе получается тоже самое... в смысле продолжительности без перегрева. Понятно что на 102-106 расход топлива больше чем на 92-96, вопрос в скорости что лучше, оптимальнее? Понятно что заслонкой надо работать, но... порой забываешь, да и просто интерес есть чисто технический, на сколько это эфективно, закрыть радиатор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PADONAK 9 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2008 Я при взлёте открываю....и до конца вылета.....закрываю только в случаях када надо когото догнать или от кавота убежать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2008 в чем проблема то поставь эксперимент выгони какуюнето хреньку с авоматом горизонта на определенную высоту включи "откнючить кокпит" для точных цифер. и сиди замеряй. нам потом не забудь сказать. а вот как с безгоризона автомата самоли замерять хз они ведь по идее у самолей заслонки то по разному работают как и раздница меж 96 и 106 процентами на самолях значительно разнится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lambert 13 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2008 в чем проблема то поставь эксперимент выгони какуюнето хреньку с авоматом горизонта на определенную высоту включи "откнючить кокпит" для точных цифер. и сиди замеряй.Ну я скромно подумал что эта мысль не мне первому в голову пришла и наверняка есть уже что-то подобное, только я об этом не знаю. а вот как с безгоризона автомата самоли замерять хзони ведь по идее у самолей заслонки то по разному работают как и раздница меж 96 и 106 процентами на самолях значительно разнится. Ну я как бы предвидел сии проблемы, то что разные и как замерять, опять же потому и спросил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=David 0 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2008 Собственно интересует вопрос, может кто измерял... Насколько увеличивает скорость закрытие радиатора, даже наверное можно вопрос поставить так, что выгоднее дать 110% движка на открытом или на 100 прикрыть радиатор? Опять же найти бы статистику на каждую ступень закрытия радиатора... Собственно интересует вопрос в чисто утилитарных целях, с некоторого времени повадился летать на самолетах без автомата управления заслонкой на 92-96% мощности и закрытом или открытом на 2-4 радиаторе, в принципе как заметил можно летать "бесконечно" долго на такой конфигурации. В тоже время если поставить 102-106% и открыть радиатор, то в принципе получается тоже самое... в смысле продолжительности без перегрева. Понятно что на 102-106 расход топлива больше чем на 92-96, вопрос в скорости что лучше, оптимальнее? Понятно что заслонкой надо работать, но... порой забываешь, да и просто интерес есть чисто технический, на сколько это эфективно, закрыть радиатор. Не заморачивайся по этому поводу. Ест наверное 10-20 киллометров в час. Я при наборе высоты иду на форсаже с открытым радиатором, когда набрал высоту - радиатор открыт тяга где то 80%. Зато двигатель ледянной! Закрываю только когда нужно кого то догнать или когда по мне стреляют. Добавлено: Только что протестировал на бомберах: Пе-2 110 серии: 15 км/ч A-20C: 15 км/ч He-111 H6: 12 км/ч На высоте 2000, топливо 50%. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2008 на 92-96% мощности и закрытом или открытом на 2-4 радиаторе, в принципе как заметил можно летать "бесконечно" долго на такой конфигурации.В тоже время если поставить 102-106% и открыть радиатор, то в принципе получается тоже самое... в смысле продолжительности без перегрева. Понятно что на 102-106 расход топлива больше чем на 92-96, вопрос в скорости что лучше, оптимальнее? Понятно что заслонкой надо работать, но... порой забываешь, да и просто интерес есть чисто технический, на сколько это эфективно, закрыть радиатор. у меня сложилось впечатление, что форсаж + откр.радиатор дает большую динамичность в маневренном бою, чем вариант 95 -закрытый рад. на спите, по крайтней мере... еще хорошо тем, что из открытого в закрытое положение можно 1 касанием перейти, если под огонь попадаешь. по последнему абзацу: интерес практический: у земли ишак разгоняется и имееет некоторый шанс догнать месса в ооочень пологом. потом кричат: Читеры!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2008 закрытие радиатора дает прибавку к скорости от 10 до 15 км.ч в зависимости от самолета и высоты. При атаке филдов и при лобовых радиатор необходимо закрывать. Взлетаю с закрытым радиатором, после набора скорости открываю, в дальнейшем закрываю только если вулчу иду в лобовую, либо нужно кого-либо догнать или наоборот быстренько смыться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2008 летаю на МиГ-3 АМ38 радиатор открываю только после 5минут лёта..и то не на долго..летаю на 110% скидываю до 65-68% только на резких виражах..не перегреваюсь..не самолёт а "бешеный фаервол" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2008 Летай с открытым на 105% не греется никогда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 Закрытие при атаке наземки имеет смысл только на самом Ил-2 - у него бронированные заслонки. А вот МиГи - при даже недолгом перегреве АМ-35 сразу теряет мощность. И тут дай бог только успеть свалить, пока не получил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 Закрытие при атаке наземки имеет смысл только на самом Ил-2 - у него бронированные заслонки.А вот МиГи - при даже недолгом перегреве АМ-35 сразу теряет мощность. И тут дай бог только успеть свалить, пока не получил. ВОТ !!!! как попом чувствовал взял ам-38 у него ж движок от илюши ..да и на зе(и)ну упасть тоже тянет часто...значит что??? прально... значит у меня тюнингованый крафт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Собственно интересует вопрос, может кто измерял... Насколько увеличивает скорость закрытие радиатора, даже наверное можно вопрос поставить так, что выгоднее дать 110% движка на открытом или на 100 прикрыть радиатор? Опять же найти бы статистику на каждую ступень закрытия радиатора... Собственно интересует вопрос в чисто утилитарных целях, с некоторого времени повадился летать на самолетах без автомата управления заслонкой на 92-96% мощности и закрытом или открытом на 2-4 радиаторе, в принципе как заметил можно летать "бесконечно" долго на такой конфигурации. В тоже время если поставить 102-106% и открыть радиатор, то в принципе получается тоже самое... в смысле продолжительности без перегрева. Понятно что на 102-106 расход топлива больше чем на 92-96, вопрос в скорости что лучше, оптимальнее? Понятно что заслонкой надо работать, но... порой забываешь, да и просто интерес есть чисто технический, на сколько это эфективно, закрыть радиатор. на некоторых крафтах открытие радиатора не влияет на скорость типа чайки и подобные да и зачем измерять если на большинстве панелей есть соответствующий прибор но я хотел сказать о том что важно закрывать радиатор при "падении" на филд чтобы зены движок не выбили или на шести у бомбера или при лобовом... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.