Перейти к содержанию

Насколько эфективено закрытие радиатора?


Рекомендуемые сообщения

Собственно интересует вопрос, может кто измерял... :rolleyes:

Насколько увеличивает скорость закрытие радиатора, даже наверное можно вопрос поставить так, что выгоднее дать 110% движка на открытом или на 100 прикрыть радиатор? Опять же найти бы статистику на каждую ступень закрытия радиатора... :blush2:

Собственно интересует вопрос в чисто утилитарных целях, с некоторого времени повадился летать на самолетах без автомата управления заслонкой на 92-96% мощности и закрытом или открытом на 2-4 радиаторе, в принципе как заметил можно летать "бесконечно" долго на такой конфигурации.

В тоже время если поставить 102-106% и открыть радиатор, то в принципе получается тоже самое... :blush2: в смысле продолжительности без перегрева.

Понятно что на 102-106 расход топлива больше чем на 92-96, вопрос в скорости что лучше, оптимальнее? Понятно что заслонкой надо работать, но... порой забываешь, да и просто интерес есть чисто технический, на сколько это эфективно, закрыть радиатор. :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я при взлёте открываю....и до конца вылета.....закрываю только в случаях када надо когото догнать или от кавота убежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в чем проблема то поставь эксперимент выгони какуюнето хреньку с авоматом горизонта на определенную высоту включи "откнючить кокпит" для точных цифер. и сиди замеряй.

нам потом не забудь сказать.

а вот как с безгоризона автомата самоли замерять хз

они ведь по идее у самолей заслонки то по разному работают как и раздница меж 96 и 106 процентами на самолях значительно разнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
в чем проблема то поставь эксперимент выгони какуюнето хреньку с авоматом горизонта на определенную высоту включи "откнючить кокпит" для точных цифер. и сиди замеряй.
Ну я скромно подумал что эта мысль не мне первому в голову пришла и наверняка есть уже что-то подобное, только я об этом не знаю. :blush2:
а вот как с безгоризона автомата самоли замерять хз

они ведь по идее у самолей заслонки то по разному работают как и раздница меж 96 и 106 процентами на самолях значительно разнится.

Ну я как бы предвидел сии проблемы, то что разные и как замерять, опять же потому и спросил... :blush2:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Собственно интересует вопрос, может кто измерял... :rolleyes:

Насколько увеличивает скорость закрытие радиатора, даже наверное можно вопрос поставить так, что выгоднее дать 110% движка на открытом или на 100 прикрыть радиатор? Опять же найти бы статистику на каждую ступень закрытия радиатора... :blush2:

Собственно интересует вопрос в чисто утилитарных целях, с некоторого времени повадился летать на самолетах без автомата управления заслонкой на 92-96% мощности и закрытом или открытом на 2-4 радиаторе, в принципе как заметил можно летать "бесконечно" долго на такой конфигурации.

В тоже время если поставить 102-106% и открыть радиатор, то в принципе получается тоже самое... :blush2: в смысле продолжительности без перегрева.

Понятно что на 102-106 расход топлива больше чем на 92-96, вопрос в скорости что лучше, оптимальнее? Понятно что заслонкой надо работать, но... порой забываешь, да и просто интерес есть чисто технический, на сколько это эфективно, закрыть радиатор. :blush2:

Не заморачивайся по этому поводу. Ест наверное 10-20 киллометров в час. Я при наборе высоты иду на форсаже с открытым радиатором, когда набрал высоту - радиатор открыт тяга где то 80%. Зато двигатель ледянной! Закрываю только когда нужно кого то догнать или когда по мне стреляют.

Добавлено: Только что протестировал на бомберах:

Пе-2 110 серии: 15 км/ч

A-20C: 15 км/ч

He-111 H6: 12 км/ч

На высоте 2000, топливо 50%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
на 92-96% мощности и закрытом или открытом на 2-4 радиаторе, в принципе как заметил можно летать "бесконечно" долго на такой конфигурации.

В тоже время если поставить 102-106% и открыть радиатор, то в принципе получается тоже самое... :blush2: в смысле продолжительности без перегрева.

Понятно что на 102-106 расход топлива больше чем на 92-96, вопрос в скорости что лучше, оптимальнее? Понятно что заслонкой надо работать, но... порой забываешь, да и просто интерес есть чисто технический, на сколько это эфективно, закрыть радиатор. :blush2:

у меня сложилось впечатление, что форсаж + откр.радиатор дает большую динамичность в маневренном бою, чем вариант 95 -закрытый рад. на спите, по крайтней мере...

еще хорошо тем, что из открытого в закрытое положение можно 1 касанием перейти, если под огонь попадаешь.

по последнему абзацу: интерес практический: у земли ишак разгоняется и имееет некоторый шанс догнать месса в ооочень пологом. потом кричат: Читеры!!!! :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

закрытие радиатора дает прибавку к скорости от 10 до 15 км.ч в зависимости от самолета и высоты.

При атаке филдов и при лобовых радиатор необходимо закрывать.

Взлетаю с закрытым радиатором, после набора скорости открываю, в дальнейшем закрываю только если вулчу иду в лобовую, либо нужно кого-либо догнать или наоборот быстренько смыться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 1 month later...

летаю на МиГ-3 АМ38 радиатор открываю только после 5минут лёта..и то не на долго..летаю на 110% скидываю до 65-68% только на резких виражах..не перегреваюсь..не самолёт а "бешеный фаервол" :victory:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
  • 4 weeks later...

Закрытие при атаке наземки имеет смысл только на самом Ил-2 - у него бронированные заслонки.

А вот МиГи - при даже недолгом перегреве АМ-35 сразу теряет мощность. И тут дай бог только успеть свалить, пока не получил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Закрытие при атаке наземки имеет смысл только на самом Ил-2 - у него бронированные заслонки.

А вот МиГи - при даже недолгом перегреве АМ-35 сразу теряет мощность. И тут дай бог только успеть свалить, пока не получил.

ВОТ !!!! как попом чувствовал взял ам-38 :fly: у него ж движок от илюши ..да и на зе(и)ну упасть тоже тянет часто...значит что??? прально... значит у меня тюнингованый крафт :pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 7 months later...
Собственно интересует вопрос, может кто измерял... :rolleyes:

Насколько увеличивает скорость закрытие радиатора, даже наверное можно вопрос поставить так, что выгоднее дать 110% движка на открытом или на 100 прикрыть радиатор? Опять же найти бы статистику на каждую ступень закрытия радиатора... :blush2:

Собственно интересует вопрос в чисто утилитарных целях, с некоторого времени повадился летать на самолетах без автомата управления заслонкой на 92-96% мощности и закрытом или открытом на 2-4 радиаторе, в принципе как заметил можно летать "бесконечно" долго на такой конфигурации.

В тоже время если поставить 102-106% и открыть радиатор, то в принципе получается тоже самое... :blush2: в смысле продолжительности без перегрева.

Понятно что на 102-106 расход топлива больше чем на 92-96, вопрос в скорости что лучше, оптимальнее? Понятно что заслонкой надо работать, но... порой забываешь, да и просто интерес есть чисто технический, на сколько это эфективно, закрыть радиатор. :blush2:

на некоторых крафтах открытие радиатора не влияет на скорость типа чайки и подобные да и зачем измерять если на большинстве панелей есть соответствующий прибор но я хотел сказать о том что важно закрывать радиатор при "падении" на филд чтобы зены движок не выбили или на шести у бомбера или при лобовом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...