Гость Ferret Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Привет,коллеги! Вроде, что-то стало у меня уже получаться: сбивать стал чаще, падать - реже. Стал получше видеть в воздухе и обратил внимание на такую деталь: синие на Алексе летают более организованно. Вчера прошел на 4000м над синим филдом, обнаружил группу из 3-х синих, направляющихся к красному филду. Зашел на "6", стал догонять со снижением. Два из них летели на бреющем (видимо, штуки??), а один -на мессере - ходил над ними кругами, высматривая таких хитрых перцев, как я. При этом, правда, демаскировал своих подопечных. Пришлось сцепиться с этим "секьюрити". Удачно сбил его, но та пара целая ушла на штурмовку. Вопрос: будет ли правильно понято мое намерение аккуратно (не демаскируя), сопровождать своего штурмовика до филда противника. Приглашайте - я готов. Аналогично готов сливать на " помидорное радио" свои приглашения сопроводить меня, когда я на ИЛе. Иначе, штурмовка - чистое самоубийство: завалишь 1-2 врагов на филде, и тут же сам отдашь концы. Хвостовой бот-пулеметчик = чисто изменник и трус, только и орет , "с ума сошел, кренделя выделываешь и т.д." С уважением и благодарностью за полученные в воздухе уроки, Ferret Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uncle Feld Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 ты эта... лучше ПОСТОЯННОГО "подельничка" найди. Так оно надёжней гораздо будет, имхо. А то что синие более организованны ты ошибаешься. Просто в массе своей они более опытные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Штурмовка это и есть самоубийство. И прикрышка тебе не поможет. Проверено! :biggrin: \ Но есть один секретный способ!!! Никому не скажу, тока тебе. Только тихо, тут Белка на форуме шастает. Способ: садишся на ИЛ 2, закрываешь глаза и повторяешь про себя--Я истребитель. Можно вслух, но есть риск столкнуться с непониманием со стороны окружающих. :biggrin: Сразу предупреждаю - кричать НЕЛЬЗЯ!!! :angry: Распугаешь всех нафиг! Желательно, если вас двое или трое будет. И все хором повторяем слова!! :cool: Патом взлетаешь с дальнего филда и набираешь высоты 9000м. На этой высоте фоки и мессеры сдыхают, а тут ты, весь в белом!!!! Пикируешь на этих хадов!! Главное набрать скорость выше 650-700. На этой скорости крылья автоматически отстреливаются и ты атакуешь мессеры на скорости 800-900. Тут главное не перейти звуковой барьер!!!!! П.С. Ракеты ставь с задержкой 2.0 с , сведение 500-700 м и в лоб их, сволочей. С дистанции 900 м стреляешь ракетами, сериями, патом чуть вниз и снизу в лоб! И высоту держи метров 2000-3000. Скорость постоянную держи 350-400. Если синий ошибется , ты его даже в свече догонишь. Да, напарник СТРОГО рекомендуется!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ferret Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 2 uncle Feld: почему более опытные пилоты в конце концов выбирают синие крафты? У меня нет никаких патриотических задвигов, но Як-3 мне нравится больше месса или фоки в смысле универсальности : на вертикали хуже, вооружен слабее, но - лучше обзорность и маневренность на горизонтали. 2 "-11-" Я перед каждым вылетом повторяю мантру: всехпорвукактузикгрелку, всехпорвукактузикгрелку и так до 50 раз, пока меня не кикнут :biggrin: Насчет истребительских свойств ИЛа : сам удивился, когда свалил зазевавшегося месса метров с 400 длинной очередью. За совет с ракетами - спасибо, попробую. ИМХО, любой боевой вылет (не только штурмовка) - шаг к смерти. Спасаюсь чтением кодекса Бусидо. :ph34r: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Як-3 самолет в никуда. На нем ничему не научишься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Alekcc 2 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 А почему бы красным трофейных мессеров на вооружение не поставить? А то меня на Як-3 да на Ла-7 так и тянет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Як-3 самолет в никуда. На нем ничему не научишься. <{POST_SNAPBACK}> Это смотря на каких синих нарвешься :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Guest Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Як-3 самолет в никуда. На нем ничему не научишься. Ну, не знаю, не знаю. Возможно, просто не понял комментария.Ведь как-то и эти горемыки воевали. WW-2 все-таки выиграли не фоки и не мессы. Это не для дискуссии - иначе начнется долгий баян. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SW=Belka 1 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Только тихо, тут Белка на форуме шастает. А что я? Ну видел твои "падения" на "горбатом" из космоса, ну умирал, ну мстил за неслыханное коварство... :biggrin: А так, я люблю "горбачей"... безкрылых... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uncle Feld Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 2 uncle Feld: почему более опытные пилоты в конце концов выбирают синие крафты? У меня нет никаких патриотических задвигов, но Як-3 мне нравится больше месса или фоки в смысле универсальности : на вертикали хуже, вооружен слабее, но - лучше обзорность и маневренность на горизонтали. В силу обстоятельств, летал вчера на "красных" самолётах. Была мне с этого "рвота и понос"!!! Раз 5 сбили подряд... Ни догнать ни убежать ни спикировать , хорошо хоть сообразил на мигаря сесть, вот тут уже "жизнь стала налаживаться", гы Отсюда мораль - если ты не можешь в силу обстоятельств иметь преимущество в скороподъёмности или пикировании (читай в НАВЯЗЫВАНИИ противнику СВОЕГО стиля боя), то ты будешь вынужден ОБОРОНЯТЬСЯ. А это уже проигрышь - инициатива у противника, твоя задача отныне будет только в "успеть фанеркой попу прикрыть" Як-3 замечательный самолёт, но он напоминает УТКУ, которая "немного летает, немного плавает..." Но спикировать как Ястреб она неспособна, равно как и Нырнуть поглубже. Это нечто СРЕДНЕЕ , нет своего "лица - характера" Зато у Месса характер ЕСТЬ, ещё больше харизЬмы :biggrin: у Fw, пилоты летают на этих крафтах с нордическим характером, спокойные и рассчётливые, не суетливые как "Промокашка" из кинофильма "Место встречи изменить нельзя" Победить таких на Яке мало шансов... Да, можно пальнуть вслед и попасть..., может посчастливиться со внезапной атакой взлетающелго\садящегося PS всё вышенаписанное только моё имхо, а не руководство к действию для тебя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIITbIK 1 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Кто сказал, что штурмовка-это самоубийство?? Айда со мной на 110м, вдвоем зены вынесем и прижмем томатов к земле! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Кто сказал, что штурмовка-это самоубийство?? Айда со мной на 110м, вдвоем зены вынесем и прижмем томатов к земле! А ты как часто домой возвращаешься, на 110???? Ну допустим пару-тройку раз ты слетаешь, а что потом??? Ведь собьют, все равно собьют. :cool: Может я и ошибаюсь, часто тот кто начинает на ястребах , становится хорошим штурмом. Бывает что и штурм, научившись сбивать самолеты противника ,становится хорошим истребителем. П.С. А кто с чего начинал???????? Я например, сначало дооолго вулчил на ЛИГЕ синие филды на ИЛ 2. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 вот хто наглая вулчеморда :angry: вот из-за кого у меня пунктик к штурмам вот из-за таких как ты, я буду вулчить вас дальше и пофих что собъют! :biggrin: ибо кара вас фсех настигнет кто с мечом к нам пришел, то так ему и нада! ибо нефих тут летать! это наш синий муравейник! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =HD=Аtom Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 В силу обстоятельств, летал вчера на "красных" самолётах. Была мне с этого "рвота и понос"!!! Раз 5 сбили подряд... Ни догнать ни убежать ни спикировать , хорошо хоть сообразил на мигаря сесть, вот тут уже "жизнь стала налаживаться", гы Отсюда мораль - если ты не можешь в силу обстоятельств иметь преимущество в скороподъёмности или пикировании (читай в НАВЯЗЫВАНИИ противнику СВОЕГО стиля боя), то ты будешь вынужден ОБОРОНЯТЬСЯ. А это уже проигрышь - инициатива у противника, твоя задача отныне будет только в "успеть фанеркой попу прикрыть" Як-3 замечательный самолёт, но он напоминает УТКУ, которая "немного летает, немного плавает..." Но спикировать как Ястреб она неспособна, равно как и Нырнуть поглубже. Это нечто СРЕДНЕЕ , нет своего "лица - характера" Зато у Месса характер ЕСТЬ, ещё больше харизЬмы :biggrin: у Fw, пилоты летают на этих крафтах с нордическим характером, спокойные и рассчётливые, не суетливые как "Промокашка" из кинофильма "Место встречи изменить нельзя" PS всё вышенаписанное только моё имхо, а не руководство к действию для тебя <{POST_SNAPBACK}> Я конечно не могу меряться опытом с Дядюшкой Фелдом, поэтому просто добавлю, что действительно, надо подбирать крафт под себя, всё больше склоняюсь к поздним фокам серии А, хотя и мессера нравятся, особенно G-2, но у него всё же огневой мощи маловато, зато как фока разрубает Пе-8 на куски правда и нервных движений она не переносит, там где можно кинуть мессер в штопор, когда у тебя на хвосте кто-то красный, а потом моментально поймав его обратно, выстрелить вслед или в упор, там на фоке такое повторить практически невозможно, при малой высоте грохнешься на землю, да и срывается она раньше мессера, приходится просто делать ноги. Также иногда непросто удержаться за своим звеном, набирающим высоту на мессерах, да и при разгоне ощущается инертность. Касаемо красных крафтов: перепробуй всё, что есть, наверняка найдёшь свой крафт, они ведь такие разные, главное понять, как правильнее их использовать, ибо как на Варклоудс рвали нас мустанги на высоте и как мы их у земли, это надо было видеть. Кстати я тут на днях не очень трезвый летал на Не-111, освободившись от бомб стал виражить с ЛаГГами, и совсем забывшись стал нарезать петли и прочее, что всегда делал на мессере, даже пытался гашетку жать, в итоге завалил красного. и даже вернулся на филд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Yuron 30 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Можно мои 5 копеек? Имхо, летать на штурмовку, бомбежку и т.п. на серваке с ВВ дело неблагодарное и опасное. Еще более опасно прикрывать тихоходов, быть привязанным к ним. Вот без видов - да! Бомбочку под фоку подвесил, и полетел тихонько огородами к цели. Тут совсем другой колор получается. А так... Ну ведь ВСЕ РАВНО НАЙДУТ. И скорее всего собьют или покалечат... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =HD=Аtom Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Можно мои 5 копеек? Имхо, летать на штурмовку, бомбежку и т.п. на серваке с ВВ дело неблагодарное и опасное. Еще более опасно прикрывать тихоходов, быть привязанным к ним. Вот без видов - да! Бомбочку под фоку подвесил, и полетел тихонько огородами к цели. Тут совсем другой колор получается. А так... Ну ведь ВСЕ РАВНО НАЙДУТ. И скорее всего собьют или покалечат... <{POST_SNAPBACK}> Очень верно, я тут вчера сел на фоку и житья на московской карте бомберам не давал, так может и проскользнули низом, а с ВВ фиг ты у меня проскочишь, я по картам ориентируюсь замечательно, в итоге только один раз меня истребители отогнать смогли, да и то из-за того, что я повреждения сам себе нанёс из-за превышения скорости пикирования: шасси оторвалось, да пилота ранило (это вообще как возможно в жизни ?). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Yuron 30 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 из-за того, что я повреждения сам себе нанёс из-за превышения скорости пикирования: шасси оторвалось, да пилота ранило (это вообще как возможно в жизни ?). Ё! Вот это номер ))) Ну, бывалыча, как пикирнешь не ней, родимой, да по молодости-неопытности не посмотришь на скоростенку, ну может элерон оторвать. Но чтобы шасси... Не слыхивал... А ранить теоретически могло ручкой выпуска шасси... Она от перегрузки, когда шасси вышли на скорости, оторвалась и дала по лбу... В реале шасси может выскочить из замков и отвалиться... Несколько раз наблюдал на ганкамах (времен войны), как из атакуемого самолета вываливаются стойки шасси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Просто синие своими дудками сразу на части разрывают, если попадают. Поэтому "помочь" не всегда успевают. Вследствие чего, хвост из синих может выстроиться не такой длинный, как из красных. Потому что, пока они 20мм расковыряют мессер, "помошников" 16 человек прилетает. А так, синие такие же пофигисты на чужое горе, как и красные. Сам много раз встречал. Летишь, вся кабина в масле, крылья в дырах, рули отстрелены, сзади Як3П. И синиенький помошник начинает так элегантненько бум-зумить. Вниз (ой, нипопал, какая досада), вверх, вниз (ой, опять мимо), вверх, (тут выбивают последние рули у тебя), вниз (ой, ой патрончики к пушке закончились, а я из пулеметиков неумею), вверх. П.С. демаскировать илов с внешними видами мало получится. Летайте на 21001 алексе, там можно всякие тактики отрабатывать и фсё такое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =HD=Аtom Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Ё! Вот это номер ))) Ну, бывалыча, как пикирнешь не ней, родимой, да по молодости-неопытности не посмотришь на скоростенку, ну может элерон оторвать. Но чтобы шасси... Не слыхивал... А ранить теоретически могло ручкой выпуска шасси... Она от перегрузки, когда шасси вышли на скорости, оторвалась и дала по лбу... В реале шасси может выскочить из замков и отвалиться... Несколько раз наблюдал на ганкамах (времен войны), как из атакуемого самолета вываливаются стойки шасси. <{POST_SNAPBACK}> Да, жаль что внимательно осмотреть кабину я не догадался, интересно, были изменения в рычагах управления ? А с чего это при плавном выходе из пикирования вдруг оторвалась левая стойка шасси, саботаж не иначе. В том и было моё изумление, что элероны и рули остались, хотя риск был уже велик, а её оторвало, всё летел и удивлялся, с чего это пилот вдруг тяжело ранен. Насчёт использования Илов: ну как их используют в основе своей на Алексе и Лиге ? А как правило одинаково: прутся в одиночку на вражеский филд и прорываются если только прикрытие филда отвлеклось или удалилось, после чего героически гибнут. А вот пример как их надо использовать: свежий пример так сказать, как Индиго с моей скромной помощью вчера пыталась отогнать 2 Ила и около 5 ястребов от филда синих, моя помощь была скромной, потому, что взлететь мне удалось с 5-ой попытки. :angry: Илы зверствовали на славу, а синим было не до них, двоих других пилотов синих я вообще возле филда не наблюдал. Такая же ситуация была вчера и на Генадиче, просто мясорубка, если вошёл в бой, то выйти невозможно, прям Лигу напомнило или Крымский Алекс, да и то там легче всегда в этом плане было, а тут пока я у Бура пытался с 6 снять Яка меня уже двое обстреливало, ясное дело, что Илов в тот момент я и в глаза не видел, хотя они там очень активно штурмовали. В крайнем случае можно идти плотным строем из пары-четвёрки илов, тоже есть шанс проредить ряды синих, так ведь все прут в одиночку. Правда моё скромное личное мнение таково: Одиночному Илу (да и большему их числу без защиты истребителями) против Bf-109G-2 с подвесами ловить нечего: нырок под Ила, короткий залп на подъёме в основание крыла или по стабилизатору, вот он уже кусками летит в землю и так всех поочереди, иногда кажется, что у него вообще заднего стрелка нет. Что уж говорить, если вместо G-2 будет более мощный крафт, та же Фока с 30мм в корне крыла разрывает спитфаир-9 одним точным попаданием. Касаемо сплочённости синих - миф из мифов, куча примеров, когда тащя на хвосте красного пересекаешь курс каравану из синих с красным во главе, так никто не перестроится за твоим преследователем, им впятером одного гонять интереснее, причём гоняют так, что палят куда не попадя, есть у меня трек, где я на фоке сбиваю красного, а в этот момент в меня летят пули (благо видать снаряды кончились ) выпущенные из синего крафта и это в лёгком горизонтальном вираже, ощущение было, будто от конкурента избавиться пытаются, а при преследовании по прямой многие просто таранить своих любят, про чужих вообще молчу, вчера летал на бомбере, так меня каждый второй вылет красные таранили, причём каждый раз новый вирпил отличался. Касаемо парных вылетов (или при большем числе участников) то их сила раскрывается на серверах без ВВ и то не сразу, а с опытом таких вылетов, лично я только сейчас стал реже терять ведущего в бою, но всё равно теряю ещё довольно часто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 А так, синие такие же пофигисты на чужое горе, как и красные. Сам много раз встречал. Летишь, вся кабина в масле, крылья в дырах, рули отстрелены, сзади Як3П. И синиенький помошник начинает так элегантненько бум-зумить. Вниз (ой, нипопал, какая досада), вверх, вниз (ой, опять мимо), вверх, (тут выбивают последние рули у тебя), вниз (ой, ой патрончики к пушке закончились, а я из пулеметиков неумею), вверх. Ты уж сразу не руби с плеча. Может он и хочет помочь, да просто не умеет. Согласись, умел бы, с первого захода попал, а не попал так напугал. Лично из моего опыта, если в одиночку летишь, а у тебя на 6 противник, ни один из помошников не спасет. Помошник не СПАСАЕТ, а выцеливает врага. Вот партнер по паре, тот да, будет бить и с дистанции неуверенного "приема". И напугает хотя бы. Ё! Кому я это говорю то!!?? Извиняюсь за нравоучения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Когда человек хочет помочь сбросить с хвоста, то он это по любому сделает (и побарабану ему будет эта энергия и фсё такое прочее). Хоть врежется, но спасёт. Хотя бывают люди, которым хочешь помочь, а они сами так подставляются... :ph34r: и тебя за одно :huh: . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Когда человек хочет помочь сбросить с хвоста, то он это по любому сделает (и побарабану ему будет эта энергия и фсё такое прочее). Хоть врежется, но спасёт. Хотя бывают люди, которым хочешь помочь, а они сами так подставляются... :ph34r: и тебя за одно :huh: . Макс, а почему просто не убежать, до того как задымили??? Я вот сёдня на Гене 1 пять раз взлетел и три раза чуть вступив в бой, бежал с пробитыми частями самолета. Ну не дарить же врагам свою тушку. Правда, надо отметить, шо стал бегать лучше чем воевать. Уж втоплю так втоплю. И самое главное, ведь всегда помочь хотел. Влезаю в драку, получаю по морде и бегу. :biggrin: Ветер в харю, а я шпарю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 При численном приемуществе у противоположной стороны, не выходит. Входишь в плотненький бой, спускаешься ниже и ниже, а там уже и помощь ему/ей приходит. Хотя если летать высоко и далеко наплевав на товарищей, то конечно можно сматывать удочки до того как настанет капут. Но имхо так не интерестно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2005 х.з. Макс лично у меня как то хренова получается при пикировании с 3000 сразу энергию погасить что б пристроится (это я о снятии с 6) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIITbIK 1 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2005 А ты как часто домой возвращаешься, на 110????Ну допустим пару-тройку раз ты слетаешь, а что потом??? Ведь собьют, все равно собьют. :cool: Может я и ошибаюсь, часто тот кто начинает на ястребах , становится хорошим штурмом. Бывает что и штурм, научившись сбивать самолеты противника ,становится хорошим истребителем. П.С. А кто с чего начинал???????? Я например, сначало дооолго вулчил на ЛИГЕ синие филды на ИЛ 2. <{POST_SNAPBACK}> Если полечу не один, то 90% вернусь, а если один и стрелка не убьют, то вернусь в 70% случаев. Как правило, сидя зв стрелка, я учпеваю раньше его сбить, чем он меня Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.