Перейти к содержанию

МиГ-3. Посадка


Рекомендуемые сообщения

Товарисчи асы, помогите новичку!! Не получается, хоть тресни!! Не ну не совсем, сажаю конечно, но через раз. Основная осбенность - очень плохой обзор вперед. Как садиться в общих чертах я знаю (в архиве треков есть мой трек где я сажаю Ил-2, но это относительно просто).

Значит я делаю так. Иду курсом примерно 90 град. к полосе, снижаюсь примерно до 350-400 метров (относительно полосы), выпускаю шасси и ставлю закрылки во взлетное. Скорость держу 220-230 по прибору. Продолжаю снижаться. Дальше делаю поворот со снижением, выравниваюсь относительно полосы. После поворота скорость 210-220, высота над полосой 200-230 метров, расстояние до полосы около 3 км. Ставлю закрылки в посадочное. На низких скоростях МиГ держиться в воздухе крайне плохо, поэтому на снижении ниже 200 км/ч не иду, иначе им вообще не возможно управлять (особенно если МиГ из первых, без закрылков) На высоте 30-40 метров начинаю прикрывать газ и плавненько так РУС на себя. Вот в этот момент капот полностью закрывает полосу и дальше только "на ощупь". После этого возможны варианты. Либо у меня получается высокое выравнивание (земли ведь не видно), крафт теряет скорость и плюхается на полосу метров с 10 со всеми вытекающими, либо валюсь на крыло, выравниваюсь но все равно, касание очень жесткое. "Прилепить" его на три точки или хотя бы близко к тому ну никак не выходит. Трека нет при себе, могу завтра выложить если надо. Абыдна, панимаешь, что ты полетал, пару килов привез, тут надо садиться и ломаешь самолет.

С другими самолетами нет проблем. Як-1, ЛаГГ-3, Ил-2 сажаю нормально, более поздние Лавки, Ил, Мессеры без проблем, а вот с МиГом ну никак. Может всему виной неправильный расчет на посадку??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
ппробуй в простом редакторе полетать и включи автопилот много станет ясно :rolleyes:

Да пробовал я. Ничего, кроме острого очучения, что автопилот пользуется какими-то своими законами физики. Автопилот снижается на МиГе при "взлетных" закрылках на скорости 160 км/ч. Я не знаю, может это и возможно, но у меня ни разу не получилось. Управлять им на такой скорости почти нереально, просаживается он очень сильно. Если начать снижение после разворота как я описал и скрость уменьшить до 160, то упадешь за километр до полосы. Что-то тут не то. Автопилот не критерий истины. Вот если б трек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
А что мешает садиться на две точки? Или цель именно три?

Можно и так сказать. Все самолеты сажаю на три или почти на три (это когда касание идет основные опорами, но хвост при этом опущен и касается чуть позже), а этот - не получается.

У него и так посадочная скорость высокая (даже в музэе об этом сказано), а если садиться на две будет еще выше. Придется касаться земли на скорости под 200 и долго катиться. Причем это все равно не просто, опять же из-за отвратительного обзора вперед. Завтра или сегодня вечером выкину трек. Может так разговор будет более предметным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, озадачился -получилось с первого раза. Насколько помню у мига более высокая посадочная скорость чем у всех. Трек на бетоне, но на траве тоже самое. Хотя я летун тот еще и на миге не летаю.

quick0009.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я на миге как раз из-за обзора и не летаю: стрелять не удобно! а спосадкой...

Попробуй держать газ 20% или около тго в момент касания (предполагаемого)

У меня с Яками та же беда была поначалу, попробовал газ в ноль не убирать, и стало получаться сажать на 3 точки даже полнейшее сито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дальше делаю поворот со снижением, выравниваюсь относительно полосы. После поворота скорость 210-220, высота над полосой 200-230 метров, расстояние до полосы около 3 км. Ставлю закрылки в посадочное. На низких скоростях МиГ держиться в воздухе крайне плохо, поэтому на снижении ниже 200 км/ч не иду, иначе им вообще не возможно управлять (особенно если МиГ из первых, без закрылков) На высоте 30-40 метров начинаю прикрывать газ и плавненько так РУС на себя.

Попытайся заходить по более крутой глиссаде и закрылки попоз-же выпускать. А выравнивайся метрах в 5-10 над полосой. Т.Е. идея стравить скорость как можно позже и до последнего видеть полосу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще здравая мысль попытаться сесть не в самое начало полосы, а где-то в середине. И делать так, пока инстинктивно не будешь чувствовать точку касания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Желание сажать самолет на шасси со временем проходит.А зачем ? Плюхнулся по быстрому без шасси в районе филда и все :) Смысл сажать правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Желание сажать самолет на шасси со временем проходит.А зачем ? Плюхнулся по быстрому без шасси в районе филда и все :) Смысл сажать правильно?

Шоб трэк красивый получился!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Попытайся заходить по более крутой глиссаде и закрылки попоз-же выпускать. А выравнивайся метрах в 5-10 над полосой. Т.Е. идея стравить скорость как можно позже и до последнего видеть полосу

Угу. Идею понял, смотрел на твоем треке. Получается что с моей пологой глиссадой мне приходиться сильно подтягивать на моторе и при этом задирать нос. Из-за носа не видно полосы.

А то что у тебя на треке больше похоже на посадку на авианосец. Там тоже говорять что нужно снижаться по более крутой глиссаде и уже над самой полосой "подломить" траекторию, взяв РУС на себя и сбросив газ.

Дома попробую обязательно, щас на работе. Тут еще заметил вот какой момент. Что-то мой Logitech Extreme 3D pro по-ходу начинает сдавать. Тягаешь ручку по тангажу и при это нехило так дергается РН. Да и устройство фиксации в нулевом положении там весьма специфическое. Ощущение такое, что наклоняешь бутылку с пивом, стоящую на столе. Сперва не наклоняется, а потом резко срывается с нулевого положения. Не даром я долго не мог к нему привыкнуть и долго не мог ни во что попасть. Сегодня утром достал свой самопальный M-Joy, а он сделан из старенького гембирда, там фиксатор совсем другой и ручка очень легкая, можно одним пальцем рулить. Как-то даже лучше им.

ЗЫ. Мож есть у кого под ругой ссылка на новвый M-Joy?? Или намыльте схему и прошивку pls. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробовал заходить по более крутой глиссаде и выпускать закрылки и шасси перед самой полосой. И правда получается лучше. Надо теперь набить руку и научиться рассчитывать снижение так, чтоб плюхаться в начало полосы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Попробовал заходить по более крутой глиссаде и выпускать закрылки и шасси перед самой полосой. И правда получается лучше. Надо теперь набить руку и научиться рассчитывать снижение так, чтоб плюхаться в начало полосы.

Это как раз просто - снижаешся очень круто (гдето под 40гр) целясь на начало полосы и держа скорость не более 200 -и крафт не рыскает и полосу видно всю. Когда край полосы начнет уходить под капот (около 20-30-40м) подламываешь траекторию - скорость тутже падает до 170-150. Далее как написано раньше. Важно не убирать газ в 0 до последнего.

А лоджик -выкинь -кака, хотя экстрем легко переделывается на подшипники -там на корзине пластик толстый и хороший. А вот контроллер и загрузка - г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Это как раз просто - снижаешся очень круто (гдето под 40гр) целясь на начало полосы и держа скорость не более 200 -и крафт не рыскает и полосу видно всю. Когда край полосы начнет уходить под капот (около 20-30-40м) подламываешь траекторию - скорость тутже падает до 170-150. Далее как написано раньше. Важно не убирать газ в 0 до последнего.

Угу. Будем пробовать. Тем не менее уже кое что получается. Попробовал так сажать разные самолеты. Ил-2 3 серии вообще филигранно прилепил и пробег был очень небольшой. А 40 градусов не крутовато?? Это если я в километре от полосы (по земле) надо снижаться метров с 850-ти. Это довольно нехилое пикирование, получиться ли держать 200 ?? Я сейчас захожу где-то с расстояния 2,5 - 3 км и с высоты метров 500. Вроде ничего.

А лоджик -выкинь -кака, хотя экстрем легко переделывается на подшипники -там на корзине пластик толстый и хороший. А вот контроллер и загрузка - г.

Кака в нем то, что ты пытаешься управлять тангажом, а вместе с этим нехило дергается крен и РН. Вчера на м-джое сделал пробный вылет на Ил-2 3 серии (люблю я его, летучий он очень, не то что поздние илы, как валенки). Простой редактор, карта Смоленск, цель бронетехника. Взял 8 РС-132 и 4 ФАБ-50. Убил всю наземку, еще и патроны остались. На логитече для меня ракетами в танк попасть - это было что-то, тока если повезет. На колонну зайдешь вдоль дороги, начинаешь поливать и ручку на себя, а он не просто нос поднимает, а уходит с прямой. А с м-джоем без проблем. Больше всего удивился когда укакошил танк из пушек ВЯ-23. Всадил ему сзади очередь и она вся в одну точку легла. Короче логитеч фтопку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кака в нем то, что ты пытаешься управлять тангажом, а вместе с этим нехило дергается крен и РН. Вчера на м-джое сделал пробный вылет на Ил-2 3 серии (люблю я его, летучий он очень, не то что поздние илы, как валенки). Простой редактор, карта Смоленск, цель бронетехника. Взял 8 РС-132 и 4 ФАБ-50. Убил всю наземку, еще и патроны остались. На логитече для меня ракетами в танк попасть - это было что-то, тока если повезет. На колонну зайдешь вдоль дороги, начинаешь поливать и ручку на себя, а он не просто нос поднимает, а уходит с прямой. А с м-джоем без проблем. Больше всего удивился когда укакошил танк из пушек ВЯ-23. Всадил ему сзади очередь и она вся в одну точку легла. Короче логитеч фтопку.

Ну угол нормальный, я тоже падаю гдето с 500.

Возможно идет влияние с оси на ось - меняется сопротивление в одной оси -меняется ток во всей системе -ну это ты лучче меня обяснишь :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну угол нормальный, я тоже падаю гдето с 500.

Ну да, так и есть на твоем треке. Просто элементарный расчет дает вот что. Представь себе прямоугольный треугольник "лежащий" на боку. Расстояние по земле от ВПП до крафта - это 1 катет, высота - это 2-й катет а снижаться мы будем по гипотенузе. Вот если 1-й катет равен 1 км, и высота (2-й катет) равна 1 км, то угол снижения будет 45 градусов. Если ты говоришь про 40, пусть высота будет не километр, а метров 900. Мож так и можно сесть, но это какая-то "воронья" посадка будет.

Возможно идет влияние с оси на ось - меняется сопротивление в одной оси -меняется ток во всей системе -ну это ты лучче меня обяснишь :).

Не, ток там явно не причем. Там должна быть схема похожая на м-джой. Т.е. переменные резисторы с питания в землю, а движки идут на АЦП контроллера. Никакой ток в такой схеме не меняется, что есть правильно. Ток в цепи движков очень мал и им можно пренебречь. То что там происходит - это чисто механические проблемы. Те явления, о которых я говорил, наиболее заметны около среднего положения ручки. Там есть небольшой люфт, вот при качании в пределах этого люфта и происходят эти неприятности. Плюс еще ассиметичная ручка. Думаешь что тянешь на себя, а получается еще и немного в сторону по крену и поворот РН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не, ток там явно не причем. Там должна быть схема похожая на м-джой. Т.е. переменные резисторы с питания в землю, а движки идут на АЦП контроллера. Никакой ток в такой схеме не меняется, что есть правильно. Ток в цепи движков очень мал и им можно пренебречь. То что там происходит - это чисто механические проблемы. Те явления, о которых я говорил, наиболее заметны около среднего положения ручки. Там есть небольшой люфт, вот при качании в пределах этого люфта и происходят эти неприятности. Плюс еще ассиметичная ручка. Думаешь что тянешь на себя, а получается еще и немного в сторону по крену и поворот РН.

А этот логитек часом не с фидбэком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А этот логитек часом не с фидбэком?

нет. с фидбеком лоджик WingMan Force3d -феноменальное гуано

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
нет. с фидбеком лоджик WingMan Force3d -феноменальное гуано

Угу! у меня на полке такой валяется (у друга прихватизировал :ninja: ).

Но я на нем летать и струлять училсо (с ботами, бес повреждений, реализьма струльбы и с неограниченным БК :offtopic: )

Чета меня весь день на ностальгию пробивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вроде укротил я этого дикого скакуна.. (МиГа в смысле). Сажаю без жертв и разрушений. Kursant, спасибо за помощь!

Но я на нем летать и струлять училсо (с ботами, бес повреждений, реализьма струльбы и с неограниченным БК :offtopic: )

Не, оцэ не айс.. Я с самого начала выставил всю физику на полный реал и так и учился. Из "поблажек" тока спидбар, внешние виды и карта.

Особенно плох неограниченный БК. Так можно сесть на 6 и поливать как из шланга. Авось что-то да попадет. А когда ты знаешь, что каждый патрон наперечет, по-неволе стараешься бить тока наверняка. Хорошо конечно когда оружия много. Например как у И-185. Мощнее огонь только у фок наверно. Так там еще и патронов вагон. Ну или Ла-7 (3хБ-20) но тут патронов поменьше.

ЗЫ. Вчера решил еще раз пощупать логитеч. Думал, ну мож это я косячу, мож еще чего не так.. Пощупал. Резюме: фтопку. В м-джое парят резисторы, но переделывать на холла впадлу. Можно попробовать замутить активный ФНЧ второго порядка с частотой среза 1-2 Гц. Как раз недавно Texas Instruments прислал хорошие микросхемы... :fly:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
у. Можно попробовать замутить активный ФНЧ второго порядка с частотой среза 1-2 Гц. Как раз недавно Texas Instruments прислал хорошие микросхемы... :fly:

Ты эта, матом то не ругайся,здеся иногда дамы бывають.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ты эта, матом то не ругайся

Вот это точно в точку!

Матр, ну шо с меня взять! Люблю халяву по-жизни! Да и было это 3 года как! Инет у мну с декабря, так шо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот это точно в точку!

Ладно, ладно, не буду больше. Я просто это к тому, что мне куды проще придумать, рассчитать и спаять какую-нить электронную приблуду, чем пилить-строгать-сверлить-клеить.

Матр, ну шо с меня взять! Люблю халяву по-жизни! Да и было это 3 года как! Инет у мну с декабря, так шо...

А у мну так и ваще нет его :) Модемчик-с, оффлайнер я, так шо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот-с. Шоб не быть голословным, выкладываю запись.

МиГ-3 1940-го с подвесами 2х12.7 мм, заправка 50%. Взлет, полет по коробке, посадка. В конце немного кривовато тормозил, но в целом неплохо.

MiG_3_land_.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...