=CC=Matr 6 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Товарисчи асы, помогите новичку!! Не получается, хоть тресни!! Не ну не совсем, сажаю конечно, но через раз. Основная осбенность - очень плохой обзор вперед. Как садиться в общих чертах я знаю (в архиве треков есть мой трек где я сажаю Ил-2, но это относительно просто). Значит я делаю так. Иду курсом примерно 90 град. к полосе, снижаюсь примерно до 350-400 метров (относительно полосы), выпускаю шасси и ставлю закрылки во взлетное. Скорость держу 220-230 по прибору. Продолжаю снижаться. Дальше делаю поворот со снижением, выравниваюсь относительно полосы. После поворота скорость 210-220, высота над полосой 200-230 метров, расстояние до полосы около 3 км. Ставлю закрылки в посадочное. На низких скоростях МиГ держиться в воздухе крайне плохо, поэтому на снижении ниже 200 км/ч не иду, иначе им вообще не возможно управлять (особенно если МиГ из первых, без закрылков) На высоте 30-40 метров начинаю прикрывать газ и плавненько так РУС на себя. Вот в этот момент капот полностью закрывает полосу и дальше только "на ощупь". После этого возможны варианты. Либо у меня получается высокое выравнивание (земли ведь не видно), крафт теряет скорость и плюхается на полосу метров с 10 со всеми вытекающими, либо валюсь на крыло, выравниваюсь но все равно, касание очень жесткое. "Прилепить" его на три точки или хотя бы близко к тому ну никак не выходит. Трека нет при себе, могу завтра выложить если надо. Абыдна, панимаешь, что ты полетал, пару килов привез, тут надо садиться и ломаешь самолет. С другими самолетами нет проблем. Як-1, ЛаГГ-3, Ил-2 сажаю нормально, более поздние Лавки, Ил, Мессеры без проблем, а вот с МиГом ну никак. Может всему виной неправильный расчет на посадку?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guliver 7 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 ппробуй в простом редакторе полетать и включи автопилот много станет ясно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 ппробуй в простом редакторе полетать и включи автопилот много станет ясно Да пробовал я. Ничего, кроме острого очучения, что автопилот пользуется какими-то своими законами физики. Автопилот снижается на МиГе при "взлетных" закрылках на скорости 160 км/ч. Я не знаю, может это и возможно, но у меня ни разу не получилось. Управлять им на такой скорости почти нереально, просаживается он очень сильно. Если начать снижение после разворота как я описал и скрость уменьшить до 160, то упадешь за километр до полосы. Что-то тут не то. Автопилот не критерий истины. Вот если б трек... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 А что мешает садиться на две точки? Или цель именно три? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 А что мешает садиться на две точки? Или цель именно три? Можно и так сказать. Все самолеты сажаю на три или почти на три (это когда касание идет основные опорами, но хвост при этом опущен и касается чуть позже), а этот - не получается. У него и так посадочная скорость высокая (даже в музэе об этом сказано), а если садиться на две будет еще выше. Придется касаться земли на скорости под 200 и долго катиться. Причем это все равно не просто, опять же из-за отвратительного обзора вперед. Завтра или сегодня вечером выкину трек. Может так разговор будет более предметным. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Не знаю, озадачился -получилось с первого раза. Насколько помню у мига более высокая посадочная скорость чем у всех. Трек на бетоне, но на траве тоже самое. Хотя я летун тот еще и на миге не летаю. quick0009.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 А я на миге как раз из-за обзора и не летаю: стрелять не удобно! а спосадкой... Попробуй держать газ 20% или около тго в момент касания (предполагаемого) У меня с Яками та же беда была поначалу, попробовал газ в ноль не убирать, и стало получаться сажать на 3 точки даже полнейшее сито. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Дальше делаю поворот со снижением, выравниваюсь относительно полосы. После поворота скорость 210-220, высота над полосой 200-230 метров, расстояние до полосы около 3 км. Ставлю закрылки в посадочное. На низких скоростях МиГ держиться в воздухе крайне плохо, поэтому на снижении ниже 200 км/ч не иду, иначе им вообще не возможно управлять (особенно если МиГ из первых, без закрылков) На высоте 30-40 метров начинаю прикрывать газ и плавненько так РУС на себя. Попытайся заходить по более крутой глиссаде и закрылки попоз-же выпускать. А выравнивайся метрах в 5-10 над полосой. Т.Е. идея стравить скорость как можно позже и до последнего видеть полосу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Вообще здравая мысль попытаться сесть не в самое начало полосы, а где-то в середине. И делать так, пока инстинктивно не будешь чувствовать точку касания Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2008 Желание сажать самолет на шасси со временем проходит.А зачем ? Плюхнулся по быстрому без шасси в районе филда и все Смысл сажать правильно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2008 Желание сажать самолет на шасси со временем проходит.А зачем ? Плюхнулся по быстрому без шасси в районе филда и все Смысл сажать правильно? Шоб трэк красивый получился! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2008 Попытайся заходить по более крутой глиссаде и закрылки попоз-же выпускать. А выравнивайся метрах в 5-10 над полосой. Т.Е. идея стравить скорость как можно позже и до последнего видеть полосу Угу. Идею понял, смотрел на твоем треке. Получается что с моей пологой глиссадой мне приходиться сильно подтягивать на моторе и при этом задирать нос. Из-за носа не видно полосы. А то что у тебя на треке больше похоже на посадку на авианосец. Там тоже говорять что нужно снижаться по более крутой глиссаде и уже над самой полосой "подломить" траекторию, взяв РУС на себя и сбросив газ. Дома попробую обязательно, щас на работе. Тут еще заметил вот какой момент. Что-то мой Logitech Extreme 3D pro по-ходу начинает сдавать. Тягаешь ручку по тангажу и при это нехило так дергается РН. Да и устройство фиксации в нулевом положении там весьма специфическое. Ощущение такое, что наклоняешь бутылку с пивом, стоящую на столе. Сперва не наклоняется, а потом резко срывается с нулевого положения. Не даром я долго не мог к нему привыкнуть и долго не мог ни во что попасть. Сегодня утром достал свой самопальный M-Joy, а он сделан из старенького гембирда, там фиксатор совсем другой и ручка очень легкая, можно одним пальцем рулить. Как-то даже лучше им. ЗЫ. Мож есть у кого под ругой ссылка на новвый M-Joy?? Или намыльте схему и прошивку pls. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2008 Попробовал заходить по более крутой глиссаде и выпускать закрылки и шасси перед самой полосой. И правда получается лучше. Надо теперь набить руку и научиться рассчитывать снижение так, чтоб плюхаться в начало полосы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2008 Попробовал заходить по более крутой глиссаде и выпускать закрылки и шасси перед самой полосой. И правда получается лучше. Надо теперь набить руку и научиться рассчитывать снижение так, чтоб плюхаться в начало полосы. Это как раз просто - снижаешся очень круто (гдето под 40гр) целясь на начало полосы и держа скорость не более 200 -и крафт не рыскает и полосу видно всю. Когда край полосы начнет уходить под капот (около 20-30-40м) подламываешь траекторию - скорость тутже падает до 170-150. Далее как написано раньше. Важно не убирать газ в 0 до последнего. А лоджик -выкинь -кака, хотя экстрем легко переделывается на подшипники -там на корзине пластик толстый и хороший. А вот контроллер и загрузка - г. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2008 Это как раз просто - снижаешся очень круто (гдето под 40гр) целясь на начало полосы и держа скорость не более 200 -и крафт не рыскает и полосу видно всю. Когда край полосы начнет уходить под капот (около 20-30-40м) подламываешь траекторию - скорость тутже падает до 170-150. Далее как написано раньше. Важно не убирать газ в 0 до последнего. Угу. Будем пробовать. Тем не менее уже кое что получается. Попробовал так сажать разные самолеты. Ил-2 3 серии вообще филигранно прилепил и пробег был очень небольшой. А 40 градусов не крутовато?? Это если я в километре от полосы (по земле) надо снижаться метров с 850-ти. Это довольно нехилое пикирование, получиться ли держать 200 ?? Я сейчас захожу где-то с расстояния 2,5 - 3 км и с высоты метров 500. Вроде ничего. А лоджик -выкинь -кака, хотя экстрем легко переделывается на подшипники -там на корзине пластик толстый и хороший. А вот контроллер и загрузка - г. Кака в нем то, что ты пытаешься управлять тангажом, а вместе с этим нехило дергается крен и РН. Вчера на м-джое сделал пробный вылет на Ил-2 3 серии (люблю я его, летучий он очень, не то что поздние илы, как валенки). Простой редактор, карта Смоленск, цель бронетехника. Взял 8 РС-132 и 4 ФАБ-50. Убил всю наземку, еще и патроны остались. На логитече для меня ракетами в танк попасть - это было что-то, тока если повезет. На колонну зайдешь вдоль дороги, начинаешь поливать и ручку на себя, а он не просто нос поднимает, а уходит с прямой. А с м-джоем без проблем. Больше всего удивился когда укакошил танк из пушек ВЯ-23. Всадил ему сзади очередь и она вся в одну точку легла. Короче логитеч фтопку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2008 Кака в нем то, что ты пытаешься управлять тангажом, а вместе с этим нехило дергается крен и РН. Вчера на м-джое сделал пробный вылет на Ил-2 3 серии (люблю я его, летучий он очень, не то что поздние илы, как валенки). Простой редактор, карта Смоленск, цель бронетехника. Взял 8 РС-132 и 4 ФАБ-50. Убил всю наземку, еще и патроны остались. На логитече для меня ракетами в танк попасть - это было что-то, тока если повезет. На колонну зайдешь вдоль дороги, начинаешь поливать и ручку на себя, а он не просто нос поднимает, а уходит с прямой. А с м-джоем без проблем. Больше всего удивился когда укакошил танк из пушек ВЯ-23. Всадил ему сзади очередь и она вся в одну точку легла. Короче логитеч фтопку. Ну угол нормальный, я тоже падаю гдето с 500. Возможно идет влияние с оси на ось - меняется сопротивление в одной оси -меняется ток во всей системе -ну это ты лучче меня обяснишь . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2008 Ну угол нормальный, я тоже падаю гдето с 500. Ну да, так и есть на твоем треке. Просто элементарный расчет дает вот что. Представь себе прямоугольный треугольник "лежащий" на боку. Расстояние по земле от ВПП до крафта - это 1 катет, высота - это 2-й катет а снижаться мы будем по гипотенузе. Вот если 1-й катет равен 1 км, и высота (2-й катет) равна 1 км, то угол снижения будет 45 градусов. Если ты говоришь про 40, пусть высота будет не километр, а метров 900. Мож так и можно сесть, но это какая-то "воронья" посадка будет. Возможно идет влияние с оси на ось - меняется сопротивление в одной оси -меняется ток во всей системе -ну это ты лучче меня обяснишь . Не, ток там явно не причем. Там должна быть схема похожая на м-джой. Т.е. переменные резисторы с питания в землю, а движки идут на АЦП контроллера. Никакой ток в такой схеме не меняется, что есть правильно. Ток в цепи движков очень мал и им можно пренебречь. То что там происходит - это чисто механические проблемы. Те явления, о которых я говорил, наиболее заметны около среднего положения ручки. Там есть небольшой люфт, вот при качании в пределах этого люфта и происходят эти неприятности. Плюс еще ассиметичная ручка. Думаешь что тянешь на себя, а получается еще и немного в сторону по крену и поворот РН. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2008 Не, ток там явно не причем. Там должна быть схема похожая на м-джой. Т.е. переменные резисторы с питания в землю, а движки идут на АЦП контроллера. Никакой ток в такой схеме не меняется, что есть правильно. Ток в цепи движков очень мал и им можно пренебречь. То что там происходит - это чисто механические проблемы. Те явления, о которых я говорил, наиболее заметны около среднего положения ручки. Там есть небольшой люфт, вот при качании в пределах этого люфта и происходят эти неприятности. Плюс еще ассиметичная ручка. Думаешь что тянешь на себя, а получается еще и немного в сторону по крену и поворот РН. А этот логитек часом не с фидбэком? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2008 А этот логитек часом не с фидбэком? нет. с фидбеком лоджик WingMan Force3d -феноменальное гуано Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2008 нет. с фидбеком лоджик WingMan Force3d -феноменальное гуано Угу! у меня на полке такой валяется (у друга прихватизировал ). Но я на нем летать и струлять училсо (с ботами, бес повреждений, реализьма струльбы и с неограниченным БК ) Чета меня весь день на ностальгию пробивает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2008 Ну вроде укротил я этого дикого скакуна.. (МиГа в смысле). Сажаю без жертв и разрушений. Kursant, спасибо за помощь! Но я на нем летать и струлять училсо (с ботами, бес повреждений, реализьма струльбы и с неограниченным БК ) Не, оцэ не айс.. Я с самого начала выставил всю физику на полный реал и так и учился. Из "поблажек" тока спидбар, внешние виды и карта. Особенно плох неограниченный БК. Так можно сесть на 6 и поливать как из шланга. Авось что-то да попадет. А когда ты знаешь, что каждый патрон наперечет, по-неволе стараешься бить тока наверняка. Хорошо конечно когда оружия много. Например как у И-185. Мощнее огонь только у фок наверно. Так там еще и патронов вагон. Ну или Ла-7 (3хБ-20) но тут патронов поменьше. ЗЫ. Вчера решил еще раз пощупать логитеч. Думал, ну мож это я косячу, мож еще чего не так.. Пощупал. Резюме: фтопку. В м-джое парят резисторы, но переделывать на холла впадлу. Можно попробовать замутить активный ФНЧ второго порядка с частотой среза 1-2 Гц. Как раз недавно Texas Instruments прислал хорошие микросхемы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2008 у. Можно попробовать замутить активный ФНЧ второго порядка с частотой среза 1-2 Гц. Как раз недавно Texas Instruments прислал хорошие микросхемы... Ты эта, матом то не ругайся,здеся иногда дамы бывають. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2008 Ты эта, матом то не ругайся Вот это точно в точку! Матр, ну шо с меня взять! Люблю халяву по-жизни! Да и было это 3 года как! Инет у мну с декабря, так шо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2008 Вот это точно в точку! Ладно, ладно, не буду больше. Я просто это к тому, что мне куды проще придумать, рассчитать и спаять какую-нить электронную приблуду, чем пилить-строгать-сверлить-клеить. Матр, ну шо с меня взять! Люблю халяву по-жизни! Да и было это 3 года как! Инет у мну с декабря, так шо... А у мну так и ваще нет его Модемчик-с, оффлайнер я, так шо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2008 Вот-с. Шоб не быть голословным, выкладываю запись. МиГ-3 1940-го с подвесами 2х12.7 мм, заправка 50%. Взлет, полет по коробке, посадка. В конце немного кривовато тормозил, но в целом неплохо. MiG_3_land_.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.