Перейти к содержанию

Хотел бы учится летать в паре


Рекомендуемые сообщения

Кстати, просветите неуча, как MW50 юзать, чтобы двигатель при этом моментально не сгорал?

стоишь на земле, сначала включаешь эту херь и больше не выключаешь никада, потом заводишь движку-и фсе гуд! :icon_mad:

Работаешь тока тягой, а эта херь молотит постоянно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

стоишь на земле, сначала включаешь эту херь и больше не выключаешь никада, потом заводишь движку-и фсе гуд! :icon_mad:

Работаешь тока тягой, а эта херь молотит постоянно...

Метанол, кстати, кажется заканчивается. Не уверен. Кажется как-то давно проверяли - заканчивается. Хотя при длительности Алексовских полетов наверное хватает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не Големыч. Не заканчивается. Спецом наливал 100% топляка и с метанолом по карте носился. Вроде некончилось, по крайней мере обороты не упали и надписи небыло никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не Големыч. Не заканчивается. Спецом наливал 100% топляка и с метанолом по карте носился. Вроде некончилось, по крайней мере обороты не упали и надписи небыло никакой.

Там вроде его заканчиваемость выражена в виде перегрева...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надписи такой и нету. Что метанол закончился. А вот с движком - да, засада какая-то. То ли перегрев постоянный то ли клина словить можно.

Ну в общем это было давно и я не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Надписи такой и нету. Что метанол закончился. А вот с движком - да, засада какая-то. То ли перегрев постоянный то ли клина словить можно.

Ну в общем это было давно и я не помню.

Не кончается, как-то гонял почти полчаса на мессе, юзал постоянно.... не видел чтобы что-то кончилось, обороты и наддув были что надо.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да тяга там косвенно влияет, короч нада чтоб на приборе атмасфер в двигле стрелка была как уже говорили в секторе безопастности, т.к. этот сектор не на всех мессах отмечен, то скажу что это примерно 1.2атм, я переключаю мв50 только при таком значении, пока движок ниразу не выбивался, а уж как доводить давление до такого значения можно любыми методами...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да тяга там косвенно влияет, короч нада чтоб на приборе атмасфер в двигле стрелка была как уже говорили в секторе безопастности, т.к. этот сектор не на всех мессах отмечен, то скажу что это примерно 1.2атм, я переключаю мв50 только при таком значении, пока движок ниразу не выбивался, а уж как доводить давление до такого значения можно любыми методами...)

Наддув это и есть тяга. Что косвенно влияет так это обороты. А вот какими методами доводить ну-ка расскажи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я тягу имел ту что в игре называеться)) ну типа када газ прибираешь, пишут там 50% тяги вот про нее я))

Собсна самое простое действительно ручкой газа работать, причем ИЛ позволяет делать это быстро, т.е. встал в горизонт, газ убрал до 30% гденить, кнопку со смесью, и быстро газ прибавляем, ну еще шагом получалось раньше.. можно в свече в верхней точке, када винт уже просто так молотит переключить) ну короч всяк бывает, но самое лучшее включать в горизонте када ниче не угрожает, и впринципе можна не выключать, не замечал такой необходимости)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
я тягу имел ту что в игре называеться)) ну типа када газ прибираешь, пишут там 50% тяги вот про нее я))

Собсна самое простое действительно ручкой газа работать, причем ИЛ позволяет делать это быстро, т.е. встал в горизонт, газ убрал до 30% гденить, кнопку со смесью, и быстро газ прибавляем, ну еще шагом получалось раньше..

Это всё и есть тяга. А ты говоришь что она косвенно влияет. Хотя влияет непосредственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хет я могу ошибаться, но кажется непосредственно влияют обороты двигателя. А вот как загнать эти обороты в нужный режим это дело каждого. Можно и ШВ поработать если винт утяжелить то эффект тот же будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хет я могу ошибаться, но кажется непосредственно влияют обороты двигателя. А вот как загнать эти обороты в нужный режим это дело каждого. Можно и ШВ поработать если винт утяжелить то эффект тот же будет.

:icon_mad: У меня сейчас вообще не получилось спалить на тяге при 2700 оборотах. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну ты даешь. Мы ж 3 или 4 года назад это дело проходили - "МВ врубать при оборотах двигателя меньше 3000". Если помнишь на ранних патчах ШВ у мессов работал совсем не так как сейчас и иногда с помощью ШВ что бы не терять энергию затяжеляли винт и врубали МВ.....хотя я его врубаю при взлете и вырубаю только при перегреве двигла....но если тягу дать 60-70% то двиг и с МВ остывает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну ты даешь. Мы ж 3 или 4 года назад это дело проходили - "МВ врубать при оборотах двигателя меньше 3000".

Какой тогда смысл в секторах безопасности прочей фигне если стандартные обороты 2700-2900 с автошагом? Надо будет наваять ролик с жиганием двигла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну ты даешь. Мы ж 3 или 4 года назад это дело проходили - "МВ врубать при оборотах двигателя меньше 3000"

Так вот. Теперь о наддуве и оборотах. Записал трек. Сразу пояснение. Т.к. в треках момент включения форсажа не отрисовывается, т.е. надписи типа "MW50 включена" нет, то следите за стрелкой ata-метра. В момент включения/выключения он дёргается туда/сюда. :icon_mad::pilot1:

Вобщем внимание на обороты и наддув.

quick0066.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sil из HD давай свой приговор обо мне. Мы с ним провели 2 коротких боя ). очень коротеньких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Sil из HD давай свой приговор обо мне. Мы с ним провели 2 коротких боя ). очень коротеньких.

За два боя ничего не решается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Sil из HD давай свой приговор обо мне. Мы с ним провели 2 коротких боя ). очень коротеньких.

Что значит "Sil"-не рановато ли фамильярничать, уважаемый??? :butcher:

Вы человека видите в первый раз, а уже "Sil", "давай"... :blink:

Могли бы ник хотя бы не коверкать... :cheburan:

А вообще, ИМХО, должно быть примерно так: "Уважаемый =HD=Sil'Єn'Cer , не соблаговолите ли Вы сделать мне небольшое одолжение и высказать свое аффторитетное мнение на мой счет? Заранее благодарен, с уважением, наилучшие пожелания, целую ф почки..." :icon_mad:

З.Ы.

:rofl::rofl::rofl::rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
Он не отжёг. Он всё правильно сказал.

Лично, я, когда начинал и никого не знал (а я и ща ламо полное и не знаю никого-ибо моска нету, как класс) ,был (есть и буду есть) безмерно благодарен людям за ЛЮБУЮ помощь и информацию...

ИМХО, когда НЕЗНАКОМЫЕ люди, которым ты не сват, не брат, тратят на тебя свое время (бесплатно, заметим), так вот эти люди достойны всяческого уважения...

Меньшее-что можно сделать-это сказать "спасибо"...

А фсяка фамильярность- это не то, что даже не "спасибо"-это наоборот, как пощечина-ты к человеку со всей душой, а он в ответ тебе вместо слов благодарности что-нить типа:" ну че так мало то-давай еще, да побыстрее"...(это как пример)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Лично, я, когда начинал и никого не знал (а я и ща ламо полное и не знаю никого-ибо моска нету, как класс) ,был (есть и буду есть) безмерно благодарен людям за ЛЮБУЮ помощь и информацию...

ИМХО, когда НЕЗНАКОМЫЕ люди, которым ты не сват, не брат, тратят на тебя свое время (бесплатно, заметим), так вот эти люди достойны всяческого уважения...

Меньшее-что можно сделать-это сказать "спасибо"...

А фсяка фамильярность- это не то, что даже не "спасибо"-это наоборот, как пощечина-ты к человеку со всей душой, а он в ответ тебе вместо слов благодарности что-нить типа:" ну че так мало то-давай еще, да побыстрее"...(это как пример)

Многоуважаемые сэры отцы, простите ради Бога меня. Я просто не запомнил ник полностью когда летал.

Готов искупить свою вину кровью в штрафном батальоне. :blush2:

А господину =HD=Sil'Єn'Cer ( вот зашел скопировал из чата специально) приношу отдельные мольбы о прощении ( я даже не знаю точно как ваш ник прооизносится )

P.s.: Сознаю свою вину, меру, степень, глубину

И прошу меня отправить на ближайшую войн

Нет войны - я все приму, сылку, каторгу, тюрьму

Но желательно в июле и желательно в Крыму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Масик, жжешь :)

Spasibo, Хет прав - рано пока что-то говорить.

=HD=Sil'Єn'Cer какую скорость нужно набрать при дуэли со взлета чтоб начинать делать петлю и лететь навстречу?

А я просто делал вираж а ты (вы) делал петлю я сморю, вот я уже скорость на этом терял вначале самом.

Уважаемый сэр Масик не подскажете как к вам отцам обращатся на ты или на вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем больше, тем лучше :)

При первом схождении (если говорить про Ф4 или Г2) выходит где-то от 450 до 530, на лавках больше, на яках не помню, на кобрах тоже где-то в районе 500. Это все примерно, т.к. особо на показатель скорости не смотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...