Перейти к содержанию

Хотел бы учится летать в паре


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Наверное я уже созрел для летания парой. Если хочешь - давай попробуем. Есть одно но -я "полосатик" с уже сложившимися пристрастиями.

Считаю, что сложившееся мнение о превосходстве синих крафтов неверно (достаточно посмотреть, как Дед рвет всех на своем ишаке) просто есть самолеты со своими особенностями и есть пилоты, которые умеют пользоваться этим самолетом.

На каждую карту у меня есть "готовое решение":

Кубань - 4х пушечный спит

Смоленск - Кобра д2 (можно на F4, но считаю что навыки пилотирования этого змея много интереснее).

Прибалтика - 4х пушечный спит (можно на A6 перелезть, но требуется опыт)

Крым - Кi84 адназначна

Москва - D9 опыта нет

Эльба - 4х пушечный спит, можно попытаться темпест

Если интересно - заходи в ТС.

PS - летаю последнее время много.

Подумаю о полосатизме но пока мысли вслух: )

Так я как раз за синих крафтов потому что мне кажется на них труднее летать. У тебя в твоем полосатизме тока 2 синих и из них кишка почти не синяя( маневренная и верткая - не очень характерная для немецких( знаю что не немецкая) ) и тока фока -классическое бревно, но ты на ней тока зумить сможешь. А мессов в твоем списке ваще нету, особенно тяжелых. А на них интерсно освоить вертикальный маневренный бой. Очень трудно новичку на мессе против Спитов и Лавок. Этот список дает максимальную результативность в стате начинающим, но врядли учит настоящему пилотажу. А на мессе 1 ошибка и все - скорость слил. Я уж не говорю про илы которые постоянно утюжат дром синих и бьют на взлете, что синему трудно набрать нужные ему для боя скорость и высоту. И частое превосходство редов в количестве. Мне совесть не позволяет летать за редов. Шипить мне в ухо постоянно: " Ага струсил за синих летать, пошел на Лавку-7 с 3 пушками, с постоянным прикрытием из тучи красных, против низко и медленно летящих ( п ч постоянный прессинг дрома синих идет) синяков, где можно не заморачиваться вертись как хочешь." )))

Тут 2 варианта: либо чтото надо делать с совестью, либо летать за синих, причем именно на мессах, п ч фоки как наберут высоту и все от них помощи не жди - ушли зумить на территорию редов, своим редко помогают.

ТТХ самолета La-7

Данные верны для игры ИЛ2/ЗС/АВН/ПХ версии 4.08

Максимальная скорость у земли: 600 км/ч.

Лучшее время виража: 17.97 сек.

Максимальная скороподъемность: 22.93 м/с.

ТТХ самолета Bf-109G-2

Максимальная скорость у земли: 532 км/ч.

Лучшее время виража: 20.61 сек.

Максимальная скороподъемность: 21.05 м/с.

ТТХ самолета Bf-109G-6AS

Максимальная скорость у земли: 581 км/ч.

Лучшее время виража: 22.37 сек.

Максимальная скороподъемность: 16.8 м/с.

Вот для наглядности. Все после этого я считаю, кто из новичков все еще пытается летать на мессах да еще на поздних, да еще пытается вертикальный бой вести а не просто зумить - орден надо давать Сутулого. )

Понимаешь я думаю на мессах лучше учишься чувствовать энергетику пилотажа, когда следует закончить фигуру и перейти в следующую и не дай Бог на секунду опоздаешь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

там?

........

там убивают ..........иногда быстро

иногда долго..........но всегда интересно :)

Так туда "берут" или можно зайти свободно? ) Какой адрес тренировочного серва? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Подумаю о полосатизме но пока мысли вслух: )

Так я как раз за синих крафтов потому что мне кажется на них труднее летать. У тебя в твоем полосатизме тока 2 синих и из них кишка почти не синяя( маневренная и верткая - не очень характерная для немецких( знаю что не немецкая) ) и тока фока -классическое бревно, но ты на ней тока зумить сможешь. А мессов в твоем списке ваще нету, особенно тяжелых. А на них интерсно освоить вертикальный маневренный бой. Очень трудно новичку на мессе против Спитов и Лавок...

Привет!

Почти со всем согласен кроме Кобры. На мой личный взгляд - мессы это отнюдь не самый интересный самолет. Короче заходи вечерком на тренировочный и в ТС.

Блин, как меня там последние 2 дня рвут ... :((( Спасибо ребятям - очень интересно летать! (И что самое интересное - вовсе и не на мессах :) )

Усех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Привет!

Почти со всем согласен кроме Кобры. На мой личный взгляд - мессы это отнюдь не самый интересный самолет. Короче заходи вечерком на тренировочный и в ТС.

Блин, как меня там последние 2 дня рвут ... :((( Спасибо ребятям - очень интересно летать! (И что самое интересное - вовсе и не на мессах :) )

Усех благ!

Тут уже дело не в том какой самоль интересен, если ты будешь летать тока на Кобре за синих легче играть не станет, лавок и спитов все равно будет большинство, ты еще фиг кого успеешь на кобре замочить - всю добычу лавки отберут ).

Так где он тренировачный сервер находится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Так туда "берут" или можно зайти свободно? ) Какой адрес тренировочного серва? )

Берут, берут. Вход только по приглашению Орка, Сайла, или моему. Ну и прочих пилотов =HD=. :icon_mad: :icon_mad: :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

порт 21003 ай пи как у Алекса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
порт 21003 ай пи как у Алекса

надеюсь это приглашение? ) завтра зайду попробую, а то ща в деревню увозят к теще, помогитеее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Подумаю о полосатизме но пока мысли вслух: )

Ужос - звучит как диагноз :icon_mad:

А на них интерсно освоить вертикальный маневренный бой.

А такой бывает?

Очень трудно новичку на мессе против Спитов и Лавок. Этот список дает максимальную результативность в стате начинающим, но врядли учит настоящему пилотажу. А на мессе 1 ошибка и все - скорость слил. Я уж не говорю про илы которые постоянно утюжат дром синих и бьют на взлете, что синему трудно набрать нужные ему для боя скорость и высоту. И частое превосходство редов в количестве. Мне совесть не позволяет летать за редов. Шипить мне в ухо постоянно: " Ага струсил за синих летать, пошел на Лавку-7 с 3 пушками, с постоянным прикрытием из тучи красных, против низко и медленно летящих ( п ч постоянный прессинг дрома синих идет) синяков, где можно не заморачиваться вертись как хочешь." )))

Тут 2 варианта: либо чтото надо делать с совестью, либо летать за синих, причем именно на мессах, п ч фоки как наберут высоту и все от них помощи не жди - ушли зумить на территорию редов, своим редко помогают.

Все прально написал, фоки не помогают, только если у тебя 1 лафка на 6 и рядом никого нет, могут спуститься иначе для фоки это смерть.

Запомни как молитву, для любого синего крафта (разве что кроме Г2 может по другому) возможен только E - бой никаких маневров, исключительно вертикали, иначе постоянно будешь бит. Еще золотое правило летай выше стреляй наверняка, первая очередь должна попасть в цель, если промах, лучше сразу уйти на высоту и подождать пока противник потеряет бдительность.

Насчет того чтобы стрелять ПРИЦЕЛЬНО тебе реды могут хоть до посинения об этом говорить, просто они зачастую не знают, или уже забыли, что стрелять прицельно и точно в реда это НОНСЕНС ни один ред не будет лететь по-прямой как это делает месс, пытаясь уйти на высоту или пикированием поэтому они не любят карту Эльба. Чтобы свалить лафку в штопор нужно обладать недюжинным талантом :icon_mad: именно этим они и пользуются, моментально уходя в вираж, точно стрелять в крафт отчаянно дрочащий джой НЕВОЗМОЖНО это факт, здесь главное не поддастся искушению и не пытаться вставать за ним в вираж, лучше сразу уйти на высоту.

Точно стрелять в месс, пытающийся сделать свечу или боевой разворот можно запросто, то же относится и к фоке, более того в фоку нужно стрелять точно, чтобы сбить за максимально короткое время желательно бить в бак, тогда хватает даже браунингов спита и в результате она загорается не хуже зеро.

Вот для наглядности. Все после этого я считаю, кто из новичков все еще пытается летать на мессах да еще на поздних, да еще пытается вертикальный бой вести а не просто зумить - орден надо давать Сутулого. )

Понимаешь я думаю на мессах лучше учишься чувствовать энергетику пилотажа, когда следует закончить фигуру и перейти в следующую и не дай Бог на секунду опоздаешь .

Тоже все верно, только совет, если выберешь именно месс, летай на всех до раннего Г6 включительно, начиная с позднего Г6 и все что дальше это полный ацтой! Они все сливают лафкам по всем параметрам. Идеальной картой для тренировок на мессе может стать карта Смоленск, против кобр можно многому научиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Тоже все верно, только совет, если выберешь именно месс, летай на всех до раннего Г6 включительно, начиная с позднего Г6 и все что дальше это полный ацтой! Они все сливают лафкам по всем параметрам. Идеальной картой для тренировок на мессе может стать карта Смоленск, против кобр можно многому научиться.

А как же К4? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А как же К4? :)

дададада

особенно-К4С3-аццкий вертолет, да еще с баааальшооой пушкой :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Подумаю о полосатизме но пока мысли вслух: )

Так я как раз за синих крафтов потому что мне кажется на них труднее летать.помогают.

ТТХ самолета La-7

Данные верны для игры ИЛ2/ЗС/АВН/ПХ версии 4.08

Максимальная скорость у земли: 600 км/ч.

Лучшее время виража: 17.97 сек.

Максимальная скороподъемность: 22.93 м/с.

ТТХ самолета Bf-109G-2

Максимальная скорость у земли: 532 км/ч.

Лучшее время виража: 20.61 сек.

Максимальная скороподъемность: 21.05 м/с.

ТТХ самолета Bf-109G-6AS

Максимальная скорость у земли: 581 км/ч.

Лучшее время виража: 22.37 сек.

Максимальная скороподъемность: 16.8 м/с.

Вот для наглядности. Все после этого я считаю, кто из новичков все еще пытается летать на мессах да еще на поздних, да еще пытается вертикальный бой вести а не просто зумить - орден надо давать Сутулого. )

Понимаешь я думаю на мессах лучше учишься чувствовать энергетику пилотажа, когда следует закончить фигуру и перейти в следующую и не дай Бог на секунду опоздаешь .

Я тож начинающий. И вот мое мнение (правда кто его спрашивал?): Летать начинающему на синих (109г2-6) существенно легче -автоматика, вверх лезет как вертолет, вооружение (а если с подвесами так ваще пипец) супер -и кстати, трассы видно.Правило одно -не вертись у земли. По крайней мере на кубани, зайдя за синих 2й раз в жизни привез 7 килов не отходя от филда- тупо залезть на 3 км и зумить.На красных больше 2х я привожу только на кобре в смоленске и то редко.

На счет вертикального маневра - он у красных крафтов ваще никакой - чтоб это понять попробуй взять Ла7 и походить за середнячком на Г2 на вертикалях -жааалкое зрелище -черный экран тебе обеспечен. Все приведенные тобой ТТХ лавки можно выкинуть - их реализовать пр. невозможно. Вираж на 7ке никакой -г2 ее перекручивает, вертикальный маневр такойже - слепнет как крот. Скороподьемность -три раза гы. Единств. - скорость, но тоже фихня - греется сильно, хорошо тока сбежать или по быстрому догнать -долго не получится -движок запорешь. Можно взять 5фн -но будешь ограничен высотой до 3км. Кстати высотность - существ. слабое место почти всех красных крафтом (если не брать лендлиз). Для боя на вертикалях - яки -но там тоже -оружие и бк никакие. Так что не лукавьте- на красных результативно летать существенно сложнее. Да, они прощают небольшие ошибки пилотирования, но и то не все, хотя на г2 тож можно ручку как хошь дергать -необратимых последствий нет. А пресловутая "ручка до пупа" на лавке -слишком предсказуема и спасает тока против слабого противника. Да и потом- если тебе кажется, что на лавке легко -кто мешает взять як 1б, Лагг, кобру,И16 и оценить их легкость пилотирования на крыму например. Кстати Кобра N1 в крыму -супер!

ЗЫ. Как говаривал один мой хороший знакомый - месс летает либо высоко, либо недолго - вот и весь секрет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Мне совесть не позволяет летать за редов. Шипить мне в ухо постоянно: " Ага струсил за синих летать, пошел на Лавку-7 с 3 пушками, с постоянным прикрытием из тучи красных, против низко и медленно летящих ( п ч постоянный прессинг дрома синих идет) синяков, где можно не заморачиваться вертись как хочешь." )))

Самому то не смешно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Усем привед!

Тут тема пипискомера для разных крафтов раскрыта не полностью - мало цитат и ссылок на источники(ТТХ, IL2 Compare...).

Если серьезно - я наверное опять повторю: Умелый и талантливый водитель ишака или E4 ВСЕГДА завалит средненего (а может и немного выше) пилота хоть на Кобре, хоть на В9, хоть на ЛА7 с 3 пушками. Научиться ХОРОШО водить мессер гораздо проще чем ту же Кобру хотя бы потому, что они есть ВЕЗДЕ, начиная с 41 и до 45 года.

А по поводу Смоленска - я в первый вылет в жизни на F4 сбил 4 самолета,- это точно соответствует моему максимальному количеству сбитых. Однако, летать там на Кобере намного безопаснее и интереснее.

Все выше сказанное есть мое личное мнение (мнение совершенно неопытного и начинающего вирпила) и не претендует на истину в последней инстанции.

Усех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Усем привед!

Тут тема пипискомера для разных крафтов раскрыта не полностью - мало цитат и ссылок на источники(ТТХ, IL2 Compare...).

Если серьезно - я наверное опять повторю: Умелый и талантливый водитель ишака или E4 ВСЕГДА завалит средненего (а может и немного выше) пилота хоть на Кобре, хоть на В9, хоть на ЛА7 с 3 пушками. Научиться ХОРОШО водить мессер гораздо проще чем ту же Кобру хотя бы потому, что они есть ВЕЗДЕ, начиная с 41 и до 45 года.

А по поводу Смоленска - я в первый вылет в жизни на F4 сбил 4 самолета,- это точно соответствует моему максимальному количеству сбитых. Однако, летать там на Кобере намного безопаснее и интереснее.

Все выше сказанное есть мое личное мнение (мнение совершенно неопытного и начинающего вирпила) и не претендует на истину в последней инстанции.

Усех благ!

Прокладка рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Резюме всего вышесказанного, ИМХО, такое-плз, поправьте меня, если я ошибаюсь:

Господа из сквада =HD= - возможно ли пригласить человека на тренировочный сервер-дабы там сразу можно было бы "отделить мух от котлет", а еще человек может поучиться чему-нить у опытных вирпилов(при его желании, ессесно), так-же, как учимся у них и мы....

"СПАСИБО"-лично я ваще полное и беспробудное ламо, которое обучить чему-то в принципе невозможно, однако я ламо упертое, пока я сам не пойму, что к чему (или пока не пойму, что вообще ни на что не годен)-я буду все-равно налетывать часы и меня будут убивать в разных позах, ибо это опыт-а по другому его не приобрести никак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ЗЫ. Как говаривал один мой хороший знакомый - месс летает либо высоко, либо недолго - вот и весь секрет

Нууу, это вообще старо.. Старо как Ил. :icon_mad: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Резюме всего вышесказанного, ИМХО, такое-плз, поправьте меня, если я ошибаюсь:

Господа из сквада =HD= - возможно ли пригласить человека на тренировочный сервер-дабы там сразу можно было бы "отделить мух от котлет",

Это на счет spasibo? По-моему Орк уже всё сказал вполне однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нууу, это вообще старо.. Старо как Ил. :icon_mad: :biggrin:

ГЫ! Хетцер, это ты и был! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
А звание боевой креведки я получил в неравноб бою со всей дивизией Тотенкопф... тяжело было, но факт: я тут, а они нет...

Нет батенька, вы не правы! Видимо это были молодые и не опытные бойцы 'Мертвой головы' :icon_mad: А самая главная 'Мертвая башка' еще живет на этом форуме, и процветает день от то дня! :wink: Умело шифруясь под страный, и для многих трудновыговариваемый ник Teufel :icon_mad: если не веришь, можешь спросить............ну например у Хета. :wink: Всех благ, Totenkopf не истребим :icon_mad::est:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нет батенька, вы не правы! Видимо это были молодые и не опытные бойцы 'Мертвой головы' :icon_mad: А самая главная 'Мертвая башка' еще живет на этом форуме, и процветает день от то дня! :wink: Умело шифруясь под страный, и для многих трудновыговариваемый ник Teufel :icon_mad: если не веришь, можешь спросить............ну например у Хета. :wink: Всех благ, Totenkopf не истребим :icon_mad::est:

Башкааа... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я тож начинающий. И вот мое мнение (правда кто его спрашивал?): Летать начинающему на синих (109г2-6) существенно легче -автоматика, вверх лезет как вертолет, вооружение (а если с подвесами так ваще пипец) супер -и кстати, трассы видно.Правило одно -не вертись у земли. По крайней мере на кубани, зайдя за синих 2й раз в жизни привез 7 килов не отходя от филда- тупо залезть на 3 км и зумить.На красных больше 2х я привожу только на кобре в смоленске и то редко.

На счет вертикального маневра - он у красных крафтов ваще никакой - чтоб это понять попробуй взять Ла7 и походить за середнячком на Г2 на вертикалях -жааалкое зрелище -черный экран тебе обеспечен. Все приведенные тобой ТТХ лавки можно выкинуть - их реализовать пр. невозможно. Вираж на 7ке никакой -г2 ее перекручивает, вертикальный маневр такойже - слепнет как крот. Скороподьемность -три раза гы. Единств. - скорость, но тоже фихня - греется сильно, хорошо тока сбежать или по быстрому догнать -долго не получится -движок запорешь. Можно взять 5фн -но будешь ограничен высотой до 3км. Кстати высотность - существ. слабое место почти всех красных крафтом (если не брать лендлиз). Для боя на вертикалях - яки -но там тоже -оружие и бк никакие. Так что не лукавьте- на красных результативно летать существенно сложнее. Да, они прощают небольшие ошибки пилотирования, но и то не все, хотя на г2 тож можно ручку как хошь дергать -необратимых последствий нет. А пресловутая "ручка до пупа" на лавке -слишком предсказуема и спасает тока против слабого противника. Да и потом- если тебе кажется, что на лавке легко -кто мешает взять як 1б, Лагг, кобру,И16 и оценить их легкость пилотирования на крыму например. Кстати Кобра N1 в крыму -супер!

ЗЫ. Как говаривал один мой хороший знакомый - месс летает либо высоко, либо недолго - вот и весь секрет

Поддерживаю.

И я начинающий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Самому то не смешно?

я часто видел в форумах как начинаются словесные баталии иногда заканчивающиеся не корректно.

набераю климбом высоту и ухожу от дуэил фразами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...