Перейти к содержанию

Хотел бы учится летать в паре


Рекомендуемые сообщения

Я тож начинающий. И вот мое мнение (правда кто его спрашивал?):

На счет вертикального маневра - он у красных крафтов ваще никакой - чтоб это понять попробуй взять Ла7 и походить за середнячком на Г2 на вертикалях -жааалкое зрелище -черный экран тебе обеспечен. Все приведенные тобой ТТХ лавки можно выкинуть - их реализовать пр. невозможно. Вираж на 7ке никакой -г2 ее перекручивает, вертикальный маневр такойже - слепнет как крот. Скороподьемность -три раза гы.

Не могу так сразу поверить начинающему в том что ТТХ в игре не соответсвуют вот если уважаемы сэры из эксадрильи HD потвердят что таки да Лавки хуже Мессов по ТТХ попробую поверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не могу так сразу поверить начинающему в том что ТТХ в игре не соответсвуют вот если уважаемы сэры из эксадрильи HD потвердят что таки да Лавки хуже Мессов по ТТХ попробую поверить

Они не хуже и не лучше -они другие. Не нужно обижаться на молоток за то, что им нельзя заворачивать шурупы.

А если ты считаешь что ла7 и ла5фн лучче чем 109 попроси уважаемых сэров из HD тебя разубедить -они это сделают очень быстро и на любой высоте. Ты даж не почувствуешь. И лавку твою перекрутят на раз. А на счет ТТХ -еще раз прочитай пост. Что с них толку если другие особенности крафта (блекаут, перегрев, отс. высотности) не позволяют их реализовать. Да, Ла5фн быстрее Г2 и что?. В климбе Г2 тя сделает, в пикировании тоже, а в горизонте ходить или в нем крутиться с фнкой -дураков извините нетути.Единственное в чем тебе ее скорость поможет -сбежать при необходимости. И то если сбегать не очень долго, а то перегреешь движок и все - пипец.

А 7я лавка, которая в реале была технологическим прорывом -в игре крафт дурной, годна тока на бумзум, единственная польза - 3 дудки и то утешение слабое (да еще и кабина неудобная и прицел маленький и бензин жрет аки свинья помои - 50% не зальешь, а со 100% - бревно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Господа может и мне как-нибудь освежите навыки, а то сафсем плахой стал и попасть немочь и летаю яки птерадактиль.....

Летал бы без ВВ, я б тебе освежил навыки! :icon_mad: :biggrin: А с ВВ не рулит :fuck::beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Господа может и мне как-нибудь освежите навыки, а то сафсем плахой стал и попасть немочь и летаю яки птерадактиль.....

Издеваисси, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Они не хуже и не лучше -они другие. Не нужно обижаться на молоток за то, что им нельзя заворачивать шурупы.

А если ты считаешь что ла7 и ла5фн лучче чем 109 попроси уважаемых сэров из HD тебя разубедить -они это сделают очень быстро и на любой высоте.

Ктобы сомнввался ))). Я даже уверен дай им метлу и то они мя сделают на чем бы ни был.

Ващето разговор шел что для новичков лавка лучше.

И ваще мои мысли о мессе это не спор академика ), а показательный образ мысли для потенциального напарника.

И тема кстати о другом ).

ВО тут оказывается бывают личные сообщения а я тока заметил. Гы. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот у меня вопрос чтоб новую тему не создавать. Мне кажется крен элеронами у мя на джое какойто заторможенный. Мертвая зона и сглаживание на нуле стоят, кривые по 100 а все равно джой до упора в бок а самоль тока через полсекунды реагирует, а уж крыльями быстро качать как делают боты когда в них стреляешь ваще не возможно, как будто летчик накурился травы так медленно и величественно качает крыльями - отличная мишень. И я думаю это и на маневрах моих сказывается.

Джой Сайтек Эво, полгода назад куплен, вроде не задрочен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
вот у меня вопрос чтоб новую тему не создавать. Мне кажется крен элеронами у мя на джое какойто заторможенный. Мертвая зона и сглаживание на нуле стоят, кривые по 100 а все равно джой до упора в бок а самоль тока через полсекунды реагирует, а уж крыльями быстро качать как делают боты когда в них стреляешь ваще не возможно, как будто летчик накурился травы так медленно и величественно качает крыльями - отличная мишень. И я думаю это и на маневрах моих сказывается.

Джой Сайтек Эво, полгода назад куплен, вроде не задрочен.

Привет!

Ролл у разных самолетов очень разный - на ишаке и фоках - ну просто волчком, а вот на спите и мессерах- "ну, я вот сейчас наверное повернусь, ну, вот уже сейчас, а! начали! сейчас, сейчас.. во! повернули!!!"

Усех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Они не хуже и не лучше -они другие. Не нужно обижаться на молоток за то, что им нельзя заворачивать шурупы.

А если ты считаешь что ла7 и ла5фн лучче чем 109 попроси уважаемых сэров из HD тебя разубедить -они это сделают очень быстро и на любой высоте. Ты даж не почувствуешь. И лавку твою перекрутят на раз. А на счет ТТХ -еще раз прочитай пост. Что с них толку если другие особенности крафта (блекаут, перегрев, отс. высотности) не позволяют их реализовать. Да, Ла5фн быстрее Г2 и что?. В климбе Г2 тя сделает, в пикировании тоже, а в горизонте ходить или в нем крутиться с фнкой -дураков извините нетути.Единственное в чем тебе ее скорость поможет -сбежать при необходимости. И то если сбегать не очень долго, а то перегреешь движок и все - пипец.

А 7я лавка, которая в реале была технологическим прорывом -в игре крафт дурной, годна тока на бумзум, единственная польза - 3 дудки и то утешение слабое (да еще и кабина неудобная и прицел маленький и бензин жрет аки свинья помои - 50% не зальешь, а со 100% - бревно)

Док, ИМХО в пикировании все мессы - БРЕВНИЩЕ! Это факт ну и толку, что он догонит в пикировании Лафку? Если пЕлот не дурак он просто дрочнет ручку на себя и привет, лафке пофиг на какой скорости уходить в вираж, кстати я практически уверен, что "благодаря" ФМ лавки перегрузки и блэки водитель ЛА ловит раза в 1.5 реже чем водитель любого другого крафта, как ни странно даже спитфайра, за исключением Як разве что.

Попробовал полетать на Москве на ла7 - писец, за вылет не трудясь особо набил 3 кила из них 1 Дора и спокойно улетел на филд.

Главное не забывать корректор клацать, лафка вообще сама летит ей тока мешать не надо. В климбе она не сделает Г2 если его не подпускать близко это факт, двигатель лавки мощнее к тому же зачем климбиться от Г2? Он в вираже крайне просто убивается на ла5 ФН. Еще есть БЕТОННОСТЬ жаль треки не могу выложить но на Москве просто ппц, одну и ту же лафку 3 раза подряд патчил на Доре с превышения под углом 80 градусов, обычно после такой встречи минимум у крафта отлетает крыло, а тут только сизая струйка дымка за крафтом и полное отсутствие потери маневренности.

Вообще чтобы понять преимущества лавки советую попробовать полетать на доре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

тут писали вот про то что познии мессы типа фигня.... тык вот нет, я последнее время ток на них и летаю и оч нравиться нада сказать. Если уметь использовать мв50, то тот же К3 превращается в такой вертолет который Г2 и не снился... проста надо летать на них высоко и быстро и совсем не виражить, с их вооружением сбить кого то не проблема вовсе... Вот.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
тут писали вот про то что познии мессы типа фигня.... тык вот нет, я последнее время ток на них и летаю и оч нравиться нада сказать. Если уметь использовать мв50,

Первый раз слышу что у G-6_Late есть MW-50. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А если ты считаешь что ла7 и ла5фн лучче чем 109 попроси уважаемых сэров из HD тебя разубедить -они это сделают очень быстро и на любой высоте.

Ой, ой, ой. Ну не надо всех HD запугивать, а то еще подумают что ХД круче СЛИвок, хотя ХД ламеры еще те. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector
Ой, ой, ой. Ну не надо всех HD запугивать, а то еще подумают что ХД круче СЛИвок, хотя ХД ламеры еще те. :icon_mad:

Ну фсе счас начнется :icon_mad:

Хэт опять спалил всю малину, а они ведь так долго и старательно маскировались!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Док, ИМХО в пикировании все мессы - БРЕВНИЩЕ! Это факт ну и толку, что он догонит в пикировании Лафку? Если пЕлот не дурак он просто дрочнет ручку на себя и привет, лафке пофиг на какой скорости уходить в вираж, кстати я практически уверен, что "благодаря" ФМ лавки перегрузки и блэки водитель ЛА ловит раза в 1.5 реже чем водитель любого другого крафта, как ни странно даже спитфайра, за исключением Як разве что.

Вообще чтобы понять преимущества лавки советую попробовать полетать на доре.

Гектор, по поводу пикирования месса у меня другой опыт (правда небольшой и только г2 и ф4) -он как раз вполне неплохо управляется в пикировании. А блек на лавке ловится на раз на скорости более 400 - чуть резковато сманеврировал -пожалте бриться -на 109м близко ничего подобного. А про 1б ваще молчу -он как крот слепнет при горизонтальных маневрах, и кобра на скорости свыше 340 тоже самое. Ну а про бетонность -это тебе кажется. Меня всегда сбивают максимум второй очередью, а вот фоке в попу можно весь бк выложить с весьма скромным результатом. А на счет того что г2 крайне просто перекручивается на ла5фн - ну если перекручивать новичка -то наверное да, а так время виража у них разнится в 2 сек. на счет поздних мессов -да, согласен, но ктож на них в горизонте крутиться будет...

2 Spasibo

А про то что лучше - так по мне лавка лучше только одним- наличием заднего обзора - все остальное -хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Гектор, по поводу пикирования месса у меня другой опыт (правда небольшой и только г2 и ф4) -он как раз вполне неплохо управляется в пикировании. А блек на лавке ловится на раз на скорости более 400 - чуть резковато сманеврировал -пожалте бриться -на 109м близко ничего подобного. А про 1б ваще молчу -он как крот слепнет при горизонтальных маневрах, и кобра на скорости свыше 340 тоже самое. Ну а про бетонность -это тебе кажется. Меня всегда сбивают максимум второй очередью, а вот фоке в попу можно весь бк выложить с весьма скромным результатом.

Ладно, пусть будет так :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гектор, по поводу пикирования месса у меня другой опыт (правда небольшой и только г2 и ф4) -он как раз вполне неплохо управляется в пикировании.

Для адептов вф190 это не неплохо - это крайне х...ёво

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
А блек на лавке ловится на раз на скорости более 400 - чуть резковато сманеврировал -пожалте бриться -на 109м близко ничего подобного.

Все ж, Док, перебарщивать не стОит никаких блэков там даже не бОльших скоростях нету, более того даже сваливания не наблюдается при подобных маневрах как у Г2 :biggrin:

Качаем трек всего-то 70Кб внимательно смотрим на показания скорости.

Специально использовал самый массовый и распространенный маневр среди редов, к моему великому сожалению кстати, давно уже не помню ни одного случая настоящего боя с редом, в основном заход на реда, в результате которого дроч ручки и уход в тупой вираж, либо вверх на грани блэкаута, никаких бочек, полубочек, размытых бочек и ножниц, летать просто скучно. "Бой" больше напоминает дроч синего соперника... Все это только ИМХО конечно.

UberLafka.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Первый раз слышу что у G-6_Late есть MW-50. :icon_mad:

Во первых под поздними мессами подразумивались начиная с Г6\ас..., а во-вторых, предложение было такое: " Если уметь использовать мв50, то тот же К3 превращается в такой вертолет который Г2 и не снился... " кстати перепутал К3 и К4 но не суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Во первых под поздними мессами подразумивались начиная с Г6\ас..., а во-вторых, предложение было такое: " Если уметь использовать мв50, то тот же К3 превращается в такой вертолет который Г2 и не снился... " кстати перепутал К3 и К4 но не суть.

Кстати, просветите неуча, как MW50 юзать, чтобы двигатель при этом моментально не сгорал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати, просветите неуча, как MW50 юзать, чтобы двигатель при этом моментально не сгорал?

Включать при тяге меньше 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Все ж, Док, перебарщивать не стОит никаких блэков там даже не бОльших скоростях нету, более того даже сваливания не наблюдается при подобных маневрах как у Г2 :biggrin:

Окромя заднего обзора, отсутствие сваливания- еще один плюс (похоже на том плюсы кончаются) фнки. Но к сожалению это тока на лавке - яки, ишаки (про кобра умолчим) замечательно сваливаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
что, и это все?!!! :blink: Все так просто?...

кочмар...

На ata-метре есть так назывый сектор безопасности, вот когда стрелка наддува находится в нём или перед ним и надо включать MW50. Вообще сектор безопасности это 80% тяги... Но можно наверное и ниже 100%, я на 80 привык. Хотя 80 ниже 100. :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...