Перейти к содержанию

а не убрать-ли нам стат вообще?


Рекомендуемые сообщения

 
Гость SG2_Hector
Ради эксперимента, как с лагами будет без него???

ИМХО экспериментов ставили уже немерянно :icon_mad: У меня фризов на Алексе практически никогда не было, уфолеты были, лаги тоже но фризов нет.

Опять же часто помогает при отлове "неблагонадежных элементов".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
да уж нах он нужен...(стрик в смысле) нет его и хорошо...

Это дисциплина.Чисто из спортивного интереса очень занимательно на стрик полетать.Ты разрываешься между,-что надо хоть кого-то сбить,и в то же время свести риск,что тебя собьют к минимуму.Это можно сравнить,чтоли с игрой в бирюльки или построение карточного домика :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
да уж нах он нужен...(стрик в смысле) нет его и хорошо...

В принципе это показатель. На войнушках особенно. Где по-взрослому все. Имеешь к примеру стрик 15 - оч хорошо. Или 100 :icon_mad:

Потому что все остальное - фуфел. Если ты за сутки заколбасил 100 самолетов и сдох столько же - ты просто одноразовое пушечное мясо.

На слэнге некоторых товарищей - ЛЕММИНГ :icon_mad:

Стрик это в некотором роде индикатор твоего мастерства как пилота и бойца. После того как тебя прибьют - ты умер. Все твои заслуги предыдущие не в счет. ТЫ УМЕР. За штурвалом - уже новый человек.

Там тоже конечно хватает засад. Некоторые люди не хотят портить стрик, могут не прийти на помощь к товарищу, не прикрыть бомбера и тэдэ. Шнурок дернуть когда ясно что пришибут сейчас. Шкуру короче берегут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кароче не нужен он тут, чтобы его бесканэчна увеличить мне тужно летать ТОЛЬКО на чайке.

Так вот про стат...

Он вообще работает? там уже с десяток сбитых не хватает (у меня)!

ЗЫ

Я при своем мнении про стат вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На мой взгляд статистика на Алексе - сплошное лукавство. Дабы не быть голословным приведу пару примеров.

Пример один:

Крым, До335. Летаем только в этой конфигурации и в определенные промежутки времени. Я не знал, что такое "стрик". Узнал только сегодня. Можно утверждать с большой долей уверенности, что при описанных условиях этот "стрик" можно довести до вполне себе рекордных значений. Если соблюдать минимальную аккуратность. Причем это доступно практически любому среднему пилоту.

Пример два:

Пусть будут "Пилот 1", "Пилот 2" и "Пилот 3".

П-1 почти всегда справляется с П-2 и почти всегда проигрывает П-3. А вот П-2 практически всегда справляется с П-3. При этом опыт одного из пилотов многократно превышает суммарный опыт двух других.

Статистика в нынешнем виде никак не отражает силу соперника, его опыт и мастерство. Существует только один стимул. Как можно больше сбить. И это порождает главную проблему: Проще украсть, чем помочь товарищу. Именно по этому, в основном, доминируют две основных причины скандалов. Вулч и килокрадство.

Если бы статистика учитывала РЕАЛЬНОЕ мастерство пилота, то тогда это не был бы тот факс, который есть сейчас. В топе были бы только по настоящему сильные пилоты, а не мясники. Мастера!

PS: Мне пофиг, есть стат, или нет. Единственное, что я бы сделал, это пересадил базу на отдельную машину. При большом об'еме базы совершенно точно возростает кол-во фризов и лагов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
На мой взгляд статистика на Алексе - сплошное лукавство. Дабы не быть голословным приведу пару примеров.

Пример один:

Крым, До335. Летаем только в этой конфигурации и в определенные промежутки времени. Я не знал, что такое "стрик". Узнал только сегодня. Можно утверждать с большой долей уверенности, что при описанных условиях этот "стрик" можно довести до вполне себе рекордных значений. Если соблюдать минимальную аккуратность. Причем это доступно практически любому среднему пилоту.

Пример два:

Пусть будут "Пилот 1", "Пилот 2" и "Пилот 3".

П-1 почти всегда справляется с П-2 и почти всегда проигрывает П-3. А вот П-2 практически всегда справляется с П-3. При этом опыт одного из пилотов многократно превышает суммарный опыт двух других.

Статистика в нынешнем виде никак не отражает силу соперника, его опыт и мастерство. Существует только один стимул. Как можно больше сбить. И это порождает главную проблему: Проще украсть, чем помочь товарищу. Именно по этому, в основном, доминируют две основных причины скандалов. Вулч и килокрадство.

Если бы статистика учитывала РЕАЛЬНОЕ мастерство пилота, то тогда это не был бы тот факс, который есть сейчас. В топе были бы только по настоящему сильные пилоты, а не мясники. Мастера!

PS: Мне пофиг, есть стат, или нет. Единственное, что я бы сделал, это пересадил базу на отдельную машину. При большом об'еме базы совершенно точно возростает кол-во фризов и лагов.

Ого как ты загнул.По твоему все кто к примеру в топ 50 по количеству сбитых это, о ужас матерые киллокрады и ярые вулчеры.А настоящие мастера,-скромники где-то там внизу списка.

А на счет До335,если надо будет тебя достанут,поверь есть способы и с твоим стриком пшик будет.Стрик держать очень тяжело,для начала надо хотя бы К/Д подтянуть свой или на него летать.Кстати многие заметил так и делают на другой ник.Да есть еще показатель К/С,но он на Алексе не ведеться,приходиться самому высчитывать,это сколько ты за один вылет сбиваешь в среднем.Тоже интересная штука.

У меня сосед есть он реальный спринтер 100 метров за 9 секунд пробегает.Ну он не хочет это афишировать,ну зачем говорит бегаю себе спокойно для души и бегаю :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну раз уж на то пошло... Надо по-моену смотреть, вернее самому считать соотношение вылетов к сбитым.

ИМХО отлично показывает мастерство пилота. А истчо лучше понаблюдать за ним в деле, на дуэли например.

З.Ы.

Афигеть к чему привел вопрос "а чо такое стрик?"!!! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ого как ты загнул.По твоему все кто к примеру в топ 50 по количеству сбитых это, о ужас матерые киллокрады и ярые вулчеры.А настоящие мастера,-скромники где-то там внизу списка.

А на счет До335,если надо будет тебя достанут,поверь есть способы и с твоим стриком пшик будет.Стрик держать очень тяжело,для начала надо хотя бы К/Д подтянуть свой или на него летать.Кстати многие заметил так и делают на другой ник.Да есть еще показатель К/С,но он на Алексе не ведеться,приходиться самому высчитывать,это сколько ты за один вылет сбиваешь в среднем.Тоже интересная штука.

У меня сосед есть он реальный спринтер 100 метров за 9 секунд пробегает.Ну он не хочет это афишировать,ну зачем говорит бегаю себе спокойно для души и бегаю :biggrin:

Я пускаться в долгие дискуссии не буду. И До не главный аргумент. Главный аргумент, это когда против тебя человек, который летать УМЕЕТ. И пусть у тебя К/Д 100, и "стрик" твой пусть заоблочный будет, только никакой стат не поможет тебе победить пилота, который УМЕЕТ и ЗНАЕТ. И, думаю, для этих людей ценность такого, как на Алексе стата ничтожно мала. Ну не отражает он в полной мере соотношение мастерства и времени проведенного на сервере. Просто тупо считает кол-во сбитых. А кого ты убивал - пофиг. И Пупкин - галочка, и условный Ас - галочка. Собственно по этому в МОИХ глазах ценность нынешнего стата ничтожна. И есть он, или нет его, мне все равно. Просто высказал свое мнение. Не более.

Вот если бы это был стат учитывающий в первую очередь мастерство! Вот тут я бы был однозначно за. Это был бы реальный механизм контроля за ростом личного мастерства и опыта. Тут уже на шару не проскочишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот если бы это был стат учитывающий в первую очередь мастерство! Вот тут я бы был однозначно за. Это был бы реальный механизм контроля за ростом личного мастерства и опыта. Тут уже на шару не проскочишь.

И как бы ты это сделал, экспу давал за сбитого топа? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ну раз уж на то пошло... Надо по-моену смотреть, вернее самому считать соотношение вылетов к сбитым.

ИМХО отлично показывает мастерство пилота. А истчо лучше понаблюдать за ним в деле, на дуэли например.

Привет!

Ничего он не показывает. Среднее время полета на 4-х пушечном спите - 7 минут. Среднее количество сбитых - 2. Среднее время полета на фоке - 20 минут. Среднее количество сбитых - 4. И что мы сравниваем? Боезапас и принцип боя?

P/S Если честно - стат хоть какой-то нужен, но тот, который есть, совершенно неинформативен. Писать новый демон кто-то хочет?!

Всех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
И как бы ты это сделал, экспу давал за сбитого топа? :icon_mad:

Привет!

Ну, например начислять очки с коэффициентом K/D сбитого пилота... ВАУ! Я просто представил какая начнется охота :ohotnik: на некоторых наших умников... :tease:

Усех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
И как бы ты это сделал, экспу давал за сбитого топа? :icon_mad:

В базу постится очень много информации, которая просто не используются. Вполне возможно описать правила расчета различных коэффициентов, которые будут влиять на конечный рейтинг пилота. Я не говорю, что эти правила разработать просто. Как раз на оборот. Очень много факторов влияющих на оценку и разный вес этих факторов. Причем самая большая сложность, это правильная оценка их весов в сумарном коэффициенте. Это все серьезная работа и для писания такого стата время нужно.

В любом случае для меня очевидно, что, например, сбить тебя гораздо сложнее, чем условного Пупкина с налетом один день. А основная масса пилотов на Алексе это как раз такие "Пупкины" (не хочу никого обидеть, сам такой). Да, кореляция какая то есть. Только если условный Ас набил 100 "Пупкиных", а потом зашел еще более мастеровитый пилот и грохнул этого Аса 10 раз, то сразу становится видна слабость нынешнего подхода к учету рейтинга. Вот собственно мой основной поинт.

PS: Если кто не понял, то я не против стата. Мне не жарко, не холодно от того, что он есть. Просто возможно есть более качественные системы, в которых лучше учтены все те нюансы, о которых я говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Привет!

Ничего он не показывает. Среднее время полета на 4-х пушечном спите - 7 минут. Среднее количество сбитых - 2. Среднее время полета на фоке - 20 минут. Среднее количество сбитых - 4. И что мы сравниваем? Боезапас и принцип боя?

P/S Если честно - стат хоть какой-то нужен, но тот, который есть, совершенно неинформативен. Писать новый демон кто-то хочет?!

Всех благ!

А вот тут ты категорически не прав на спите можно провисеть и полчаса и сбить при этом 3-4 фоки говорю потому что даже такому ламерюге как я это один раз удалось правда спит был девятка.

Если руки кривые то время жизни на фоке будет минуты 2 зачастую и секунды. У спита если тебя зумят после взлета можно тупо дрочнуть джой извини, но реды этим очень часто болеют. Падаешь на лафку, думаешь счас начнет выкручивать бочки, размытые бочки, делать "ножницы" и т.д вместо этого все чаще вижу треханотичное дрочение ручки джоя и есно попасть в такого "героя" даже на фоке анреал, благо, чтобы скинуть лафку в штопор нужно обладать недюжинным талантом :biggrin:

ЗЫ кстати стат счас неимоверное тормозил... ХЗ работает ли он вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В базу постится очень много информации, которая просто не используются. Вполне возможно описать правила расчета различных коэффициентов, которые будут влиять на конечный рейтинг пилота. Я не говорю, что эти правила разработать просто. Как раз на оборот. Очень много факторов влияющих на оценку и разный вес этих факторов. Причем самая большая сложность, это правильная оценка их весов в сумарном коэффициенте. Это все серьезная работа и для писания такого стата время нужно.

В любом случае для меня очевидно, что, например, сбить тебя гораздо сложнее, чем условного Пупкина с налетом один день. А основная масса пилотов на Алексе это как раз такие "Пупкины" (не хочу никого обидеть, сам такой). Да, кореляция какая то есть. Только если условный Ас набил 100 "Пупкиных", а потом зашел еще более мастеровитый пилот и грохнул этого Аса 10 раз, то сразу становится видна слабость нынешнего подхода к учету рейтинга. Вот собственно мой основной поинт.

PS: Если кто не понял, то я не против стата. Мне не жарко, не холодно от того, что он есть. Просто возможно есть более качественные системы, в которых лучше учтены все те нюансы, о которых я говорю.

Бой идет на разных самолетах и при разном количестве и уровне народа.Ну перекрутит мою фоку,если не успею убежать,какой-нибудь мастер на лавке и что теперь ? А в следующий раз я совершенно не напрягаясь,и не крутясь убью его,к примеру два раза,когда он будет отвлечен и даже не дернеться.Давай вот ситуевина считай наше мастерство по твоему,неведомому наисправедливейшому алгоритму.

Для выяснения как ты считаешь истинного мастерства есть дуэльные сервера.Вот там все объективно,без мудренных расчетов.

А вот на мясных серверах объективно то, сколько ты с бил и с какими потерями,все.Лучше ты не придумаешь.

Каких-то "Пупкиных" сюда приплел,может еще давай в Алексе расписание поставим когда и сколько летать разным категориям вирпилов.Только как их разделить по категориям то ? :rolleyes: Да все равно придеться алгоритм разрабатывать для выделения мастеров,как не крути,черт :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по характеру дискуссии, всех стат очень интересует.

А так как другого стата у нас нет , то смысла что-то менять я не вижу.

Очень забавно, что обсуждение не свелось к мерянию пипками и очень корректно. :rolleyes:

А по сути самого стата я так скажу - стат не определяет силу пилота.

Тоесть сильный пилот не всегда может летать на стат. Сильный в пилотаже.

А слабый пилот - может. И тоже не всегда.

Что-то я немного запутался...... :rolleyes:

То есть выживание - это отдельная наука и отдельное мастерство. Даже не так... НЕ выживание...

Умение сбить и не быть сбитым. Людей умеющих точно стрелять и чётко пилотировать много. Фактически это 30-40% от всех пилотов. Они опасны в бою один на один и шансев в равных условиях у вас 50-50 в лучшем случае. В таком случае, самая главная задача - до боя получить позицию, атаковать в момент , когда противник отвлечён и просчитав наличие помошников и путей отхода, либо убежать либо продолжить охоту.

Тут уже работает голова, а не спинной мозг..... И как это посчиттать в стате, я фиг знает.... :biggrin:

П.С. И к чему я это написал, я тоже уже не вспомню.. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что собственно со статистикой ? Не работает, главное показывает правильно когда последний полет был,а данных нет вообще новых.За 10 января последнее,что есть.Ни вчера,ни сегодня не показывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Судя по характеру дискуссии, всех стат очень интересует.

А так как другого стата у нас нет , то смысла что-то менять я не вижу.

Очень забавно, что обсуждение не свелось к мерянию пипками и очень корректно. :rolleyes:

А по сути самого стата я так скажу - стат не определяет силу пилота.

Тоесть сильный пилот не всегда может летать на стат. Сильный в пилотаже.

А слабый пилот - может. И тоже не всегда.

Что-то я немного запутался...... :rolleyes:

То есть выживание - это отдельная наука и отдельное мастерство. Даже не так... НЕ выживание...

Умение сбить и не быть сбитым. Людей умеющих точно стрелять и чётко пилотировать много. Фактически это 30-40% от всех пилотов. Они опасны в бою один на один и шансев в равных условиях у вас 50-50 в лучшем случае. В таком случае, самая главная задача - до боя получить позицию, атаковать в момент , когда противник отвлечён и просчитав наличие помошников и путей отхода, либо убежать либо продолжить охоту.

Тут уже работает голова, а не спинной мозг..... И как это посчиттать в стате, я фиг знает.... :biggrin:

П.С. И к чему я это написал, я тоже уже не вспомню.. :biggrin:

По мне так главное это оказаться в нужное время,в нужном месте.И соответственно заранее уходить из нехороших мест :pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Мужики, стата сейчас не работает у меня как был последний вылет 10 числа так и остался, то есть все мои сегодняшние подвиги :icon_mad: туда не пошли, а жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А по сути самого стата я так скажу - стат не определяет силу пилота.

То есть выживание - это отдельная наука и отдельное мастерство. Даже не так... НЕ выживание...

Ну, формально, я ровно об этом и говорю. Т.е. должны совпасть некоторые весчи, что-бы рейтинг был адекватным. Практически это возможно только в местах, где условия ЗАСТАВЛЯЮТ летать АККУРАТНО и РЕЗУЛЬТАТИВНО. Т.е. там, где иммитация реальной боевой ситуации и весь личный состав подчинен выполнению определенной боевой задачи. Врядли Алекс попадает под эти условия. :)

PS: Больше мне к тому, что писал ранее добавить нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот на Г1 народ много и ничего не тормозит, почему-то. :biggrin: И вообщем-там по умному сделано - если долго не летаешь то ты сам в базе есть, но вся информация о вылетах и прочем стирается, и себя в стате не найдешь, пока снова не вылетешь. ВотЪ как надо. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector

Не ну вы вообще даете...

Какая-никакая, но стата ИМХО нужна, мне лично пофиг на навороченные статы, восстановите хотя бы старую, ибо она до сих пор не работает.

Я смотрю в ней только то, что интересует меня, на чужие KD лично мне глубоко пофик. KD можно заработать 4мя вылетами, с 2-х кратным превосходством над противником и оно буит просто заоблачное. Так что не парьте моск, пущай все работает как работало, раз перенести на отдельную машину низзя, то значит нужно просто чаще ее обнулять.

ЗЫ А то устроили тут ромашка, нужна не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А вот на Г1 народ много и ничего не тормозит, почему-то. :biggrin: И вообщем-там по умному сделано - если долго не летаешь то ты сам в базе есть,

но вся информация о вылетах и прочем стирается, и себя в стате не найдешь, пока снова не вылетешь. ВотЪ как надо. :biggrin:

Слав, не стирается она там, а просто не выводится по запросу. Сделай вылет после долго перерыва и снова весь твой стат перед тобой.

На Г1 сейчас идет обнуление статистики после 15000 потерянных самолетов с одной стороны, вроде как. И плюс там давно сделано ограничение по скоростям у клиентов (http://www.gennadich.com/g1/static/rules/index.html):

до 15 игроков - минимальная разрешенная 14400

от 16 до 40 игроков - минимальная разрешенная 28800

от 41 до 60 игроков - минимальная разрешенная 56600

от 61 до 128 игроков - минимальная разрешенная ISDN

Максимальная разрешенная скорость ISDN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...