Перейти к содержанию

Еще раз про вулч


Запретить вулч на Кубани, Прибалтике и Курске или нет?  

47 проголосовавших

  1. 1. Вулч - это хорошо или плохо?

    • Запретить. Ибо достал уже...
      6
    • Оставить. Вулч - это наше всё!
      11
    • Оставить, но усилить зенитное прикрытие филдов
      18
    • Ничего не менять
      12


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответов 135
  • Created
  • Последний ответ
Кобры появились в 41 году. Ещё вопросы????

Где? В Северо-Американских Соединённых Штатах?

Напомни, когда первый конвой пришёл в Мурманск, и какие именно Коберы и из какой страны туда приехали?

Кстати, для вас вероятно будет открытием, но я на Лавке пикировал до 750 и элероны были на месте, наверно приклеил хорошо - красные сопли великая весч, держат намертво.

Второе кстати - я тоже иногда летаю за красных и поведение самолётов в разных режимах представляю.

Третье кстати - Кишка тоже пикирует, не теряя крылья до 750, если резко не маневрироваить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Где? В Северо-Американских Соединённых Штатах?

Напомни, когда первый конвой пришёл в Мурманск, и какие именно Коберы и из какой страны туда приехали?

ИАРы пушечные стали выпускаться только в 42 году.

Ещё вапросы???? :tease:

Кстати, для вас вероятно будет открытием, но я на Лавке пикировал до 750 и элероны были на месте, наверно приклеил хорошо - красные сопли великая весч, держат намертво.

А у меня на 700 начинают запчасти отваливаться.

Рули какие то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ну ниже средний уровень у редов и что?Я же не сказал,что уровень среди опытных у синих выше.

Сам то понял чего написал? :fool:

И вот очень интересно по каким фактам ты делаешь выводы о колличестве мастеров с той и другой стороны?

Если яб делала выводы о мастерстве синих только по боям проведенным мной на И-16, то тогда среди синих пилотов мастеров только человек пять наберется :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ИАРы пушечные стали выпускаться только в 42 году.

Ещё вапросы???? :tease:

Откуда у тебя эта ложная информация? (Это вопрос)

А вообще-то ИАР-80С и ИАР-81С, вооруженные пушками МГФФ и МГ-151/20 появились только в 1943 году.

Хе-Хе. :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Сам то понял чего написал? :fool:

И вот очень интересно по каким фактам ты делаешь выводы о колличестве мастеров с той и другой стороны?

Если яб делала выводы о мастерстве синих только по боям проведенным мной на И-16, то тогда среди синих пилотов мастеров только человек пять наберется :biggrin:

Скажем так, среди красных значительно меньше тактически грамотных пилотов, ибо им в догфайте или если быть точнее"тупом мясе" - :blink: это не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Скажем так, среди красных значительно меньше тактически грамотных пилотов, ибо им в догфайте или если быть точнее"тупом мясе" - :blink: это не надо.

Тут сам сервер "тупое мясо", потому как конкретной цели нет! :biggrin:

Опятьже как ты считаешь тактически грамотных летчиков с той и другой стороны? Повторюсь что если смотреть с моей колокольни среди синих тактически грамотных 2-3 человека :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Тут сам сервер "тупое мясо", потому как конкретной цели нет! :biggrin:

Опятьже как ты считаешь тактически грамотных летчиков с той и другой стороны? Повторюсь что если смотреть с моей колокольни среди синих тактически грамотных 2-3 человека :biggrin:

С моей колокольни, которая чуток твоей повыше - тысячи на 2-3 метров приблизительно, видно хорошо, что красные как лемминги идут к синему филду по одиночке на малых высотах. А по поводу синих, правило простое сел на фоку учись думать - иначе ты чей-то килл, это меня так Фельд наставлял 3 года назад, когда я в он-лайн вышел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Совершенно определенно, что Вы - великий мастер выдергивания фраз из контекста и искажения смысла.

А именно: не знал я не то, что "на посадке бить нельзя", а что "на посадке бить нельзя на Иле" (разница понятна?), и то, вопрос этот был чисто абстрактный, ибо на посадке я и не бил никого.

А из Вашего высказывания следует, что я просто злостный нарушитель правил...

ну кто бы говорил...

Чем-то обидел? Ну простите... И не надо только передергивать. Что на Иле, что на Ла, Мессе, на чем-то еще. После ПРОЧТЕНИЯ правил все совершенно понятно. И моя часть сообщения была о том, что "НЕ ЧИТАЮТ". Либо не цитируйте, либо цитируйте полностью:

"Совершенно определенно, что народ правила не читает! Т.е. просто не собирается и не пытается их читать!"

Спорить и что-то Вам доказывать не собираюсь. И так дискуссия ушла далеко в бок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Сам то понял чего написал? :fool:

И вот очень интересно по каким фактам ты делаешь выводы о колличестве мастеров с той и другой стороны?

Если яб делала выводы о мастерстве синих только по боям проведенным мной на И-16, то тогда среди синих пилотов мастеров только человек пять наберется :biggrin:

А,что тебе на пальцах еще показать,все понятно.Взяли посмотрели как обстоит в общем,взяли посмотрели уровень по отдельной группе вирпилов.Тем более очень много поласатых,я и сам за красных летаю иногда. Я не по фактам определяю,а по никам,вот знаю и все,что представляют из себя определенные красные.И их в общей массе мало.Уже сразу видя бортовой номер,определяешь,что можно ожидать от него.Знаешь и твое мастерство можно под сомнение поставить если захотеть.Хотя я знаю,что с тобой лучше не связывать,на ишаке ты конечно рулишь,но .То,что ты на ишаке видя атаку в основном в одинарный вираж встаешь,так что я тебя лично на фоке доставал ни раз.А вот есть реды которые обозначают вираж,ты выносишь упреждение,а он раз и под капот в другую сторону.Во класс,сразу видно мастер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не весь что, как пилот. И свое место хорошо знаю :biggrin: Мне просто кайфово, когда я пересекаюсь с людми, которых на микине не проведешь! :) И среди красных, и среди синих достаточное кол-во таких людей. Считать их не возьмусь, да и смысла особого в этом не вижу. Мне просто приятно с такими схлеснуться когда случай подвернется. И когда они со мной в одном лагере, и когда они в противоположном. Удовольствие получаю одинаковое. Сто пудовое спасибо им. Бывает так, что противостоишь одному, и честное слово, лучше бы их было пятеро, чем этот один. Исход для меня достаточно очевиден, но процесс захватывает все равно. Что то временами становится понятнее и это запоминаешь, учишься и совершенствуешься. Возможности то есть! Есть практически всегда, красный ты, или синий! А кто сильнее, муравьи, или леминги? Так какая разница? "Кто дурак, тот сам знает." :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой кайф!!! какой высоко интелектуальнейший дипут! балдеююююю!!.. и ружу как конь... илу больше пяти лет а разговоры все теже :tease: ничего не меняется :tease::fuck: поучаствовать чтоли?? :rofl: надо только выбрать за кого, видимо придется как при входе на сервак, пощитать кого меньше ..гыыыыы :icon_mad: :icon_mad: :rofl: :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
С моей колокольни, которая чуток твоей повыше - тысячи на 2-3 метров приблизительно, видно хорошо, что красные как лемминги идут к синему филду по одиночке на малых высотах. А по поводу синих, правило простое сел на фоку учись думать - иначе ты чей-то килл, это меня так Фельд наставлял 3 года назад, когда я в он-лайн вышел.

Бинокль себе приобрети чтоб с такой высоты лучше леменгов высматривать! Про 3 года в онлайн это я так поняла попытка блеснуть собственной крутостью чтоль? :biggrin:

Так я в два раза дольше в онлайн и что? Три года в онлайн, нос как у Буратино, а дальше то что? Ну хоршо все красные лохи и леменги, летай на своей фоке и не бойся! :patsak:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Бинокль себе приобрети чтоб с такой высоты лучше леменгов высматривать! Про 3 года в онлайн это я так поняла попытка блеснуть собственной крутостью чтоль? :biggrin:

Так я в два раза дольше в онлайн и что? Три года в онлайн, нос как у Буратино, а дальше то что? Ну хоршо все красные лохи и леменги, летай на своей фоке и не бойся! :patsak:

Видать за шесть лет моска не прибавилось........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не ну синие мозговитей адназначна:))) я вот как на мес или фоку сажусь, прям чуйствую как у мене моск сразу вырастает...буквально в разы ыыыыыыы :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Естественно Г6 отстойный отстой. Особенно на 3000 м, где у ЛА-5фн провал в мощности.

Может в другом месте дураков поищете???

Можете на жёлтый сходить, там сказок порассказать. :cheburan:

На этой высоте г6 кое-как приближается к некотрым характеристикам лавки. Агага, конечно, как в анекдоте "бой был не равный - 5 на 5" :icon_mad: не имея тотального превосходства во всем - воще уже не летается я смотрю? :biggrin: твой самолет-мечта - ишак с двиглом от та183. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на 3000 лавка от г6 отстает. Уж сколько раз спасался, успев дотянуть до этой высоты, прямко как птица из воды в воздух вырываешся. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А,что тебе на пальцах еще показать,все понятно.Взяли посмотрели как обстоит в общем,взяли посмотрели уровень по отдельной группе вирпилов.Тем более очень много поласатых,я и сам за красных летаю иногда. Я не по фактам определяю,а по никам,вот знаю и все,что представляют из себя определенные красные.И их в общей массе мало.Уже сразу видя бортовой номер,определяешь,что можно ожидать от него.Знаешь и твое мастерство можно под сомнение поставить если захотеть.Хотя я знаю,что с тобой лучше не связывать,на ишаке ты конечно рулишь,но .То,что ты на ишаке видя атаку в основном в одинарный вираж встаешь,так что я тебя лично на фоке доставал ни раз.А вот есть реды которые обозначают вираж,ты выносишь упреждение,а он раз и под капот в другую сторону.Во класс,сразу видно мастер.

Да ладно тебе, может девушка просто еще не знает, что такое ножницы. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Если яб делала выводы о мастерстве синих только по боям проведенным мной на И-16, то тогда среди синих пилотов мастеров только человек пять наберется :biggrin:
Повторюсь что если смотреть с моей колокольни среди синих тактически грамотных 2-3 человека :biggrin:

комментарий: за время, разделяющее эти два сообщения, из рядов синих было безвозвратно выбито 2-3 тактически грамотных мастера :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спор не имеет смысла. Сильные на Алексе есть и летают за обе стороны. О тактической стороне боёв говорить трудно, ибо эшелон 3-6 т.м. очень малочисленный. Хотя замечаю, что быстрее стали подниматься вверх молодые. Какие-то пары стали попадаться, но в схватках они мешают друг другу в ТС. Я это чую, когда веду бой с такими. Я же писал в "Памятке"- разделяйтесь при атаке одиночки. http://www.nwpilot.ru/index.php?option=com...9&Itemid=88 Не атакуйте линейно и последовательно. Куда уж проще. Один связывает боем, а другой добивает. Уж сколько раз подряд: угоняют себя в виражах, а потом не понимают что делать. Не понимаете что делать? Уходите…Займите выгодную позицию и повторите атаку. Я для кого пишу "Памятку"? Для себя что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, Деда. Грамотный противник себя боем связать не даст. Особенно если коны болтаются на его эшелоне в пределах видимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...