Перейти к содержанию

Звуковой мод хорошо или плохо?


Такие варианты  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Вотъ

    • Звуковой мод это хорошо, всеми руками ЗА
      38
    • Звуковой мод это плохо, автора надо гнать в шею
      8
    • Мне пох..., безралично, не интересно, нейтральные варианты тож сюда....
      18


Рекомендуемые сообщения

так прочитали, упали и отжались....

2=CC=11 - там еще и соседняя ветка по этому поводу есть...и там обсуждение тож не столь однозначно... :biggrin: :biggrin: или ты тока Букины посты читаешь? Я его вобщем то незнаю, о чём уже писал...ты раскажи что он за хлопец, чем прославился... может он дествительно для всех Авторитетом станет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 118
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

так прочитали, упали и отжались....

2=CC=11 - там еще и соседняя ветка по этому поводу есть...и там обсуждение тож не столь однозначно... :biggrin: :biggrin: или ты тока Букины посты читаешь? Я его вобщем то незнаю, о чём уже писал...ты раскажи что он за хлопец, чем прославился... может он дествительно для всех Авторитетом станет...

Да бука вроде как тож "ветеран", помню, я его на геннадчие обр 2003 года часто видел....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А потом ПТУшники понабежали и пипец.

Толпа админов не может их утихомирить.

Чекрантайм надо в головах включать, что бы не гадили везде.

П.С. Официально , на своём форуме, ГТ и АДВ админы заявили - мод гуано.

Ты знаешь, кто входит в ГТ?? Какие пилоты??? Кто админит АДВ?? Какие там пилоты летают????

Ну и какие? Красные? :icon_mad: Или ты напугать хочешь? :) Напугал. Уже боимся :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=4768

И вообще, стоит посещать другие форумы. Не всегда одно мнение бывает правильным. :rolleyes:

я не понял, если эти двое тебе скажут убиться об стену - ты это тоже сделаешь? ведь они же АФФТАРИТЕТЫ!! :cheburan:

по теме: не знаю, на алексе чытеров не видел, хотя глаза на это уже слегка набиты :pilot1: да и глупо там читить. смысл игры, в которй нельзя проиграть? толи дело на адв или б/у-шном проекте посамоутверждаться (это тем, у кого комплексы). :biggrin: :biggrin: да и то - нафига? выйдет 4.09, и сразу же летать разучишься, как ю...лия тимошенко. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
по теме: не знаю, на алексе чытеров не видел, хотя глаза на это уже слегка набиты :pilot1: да и глупо там читить. смысл игры, в которй нельзя проиграть? толи дело на адв или б/у-шном проекте посамоутверждаться (это тем, у кого комплексы). :biggrin: :biggrin: да и то - нафига? выйдет 4.09, и сразу же летать разучишься, как ю...лия тимошенко. :icon_mad:

А я вот, не уверен, но кажись, видел. 23 октября, глубокой ночью, на карте Эльба летала пара P63 - некто CZS_Zmije и Motofoko. Лечу я знать на лавке5фн с дальнего филда и падает на меня с превышением метров в 500 эта пара -сбивает, но красиво так, одним выстрелом, ну думаю хорошо ребята стреляю, правда вот что показалось странным - падал он отвесно с хорошей скоростью и легко вывернул у земли под очень крутым углом, а высота у меня метров 500 -тока взлетел. Лана, думаю, мастер он и в африке мастер. Взлетаю второй раз, опять они же, опять с превышением. Встал в вираж, виражим, круга уже 4 навиражили, не он меня ни я его. Видимо ему надоело и после этих 4 кругов его кингокобра выходит из виража и под углом градусов 45 лезет вверх, набирает километра 2 и уходит. Странно , думаю, ну ладно мастер,шо сделаешь. Под конец карты возвращаюсь от лф - полого так снижаюсь, скорость хорошо за 600 и тут из облака вываливается Motofoko просвистывает в пикировании мимо меня, как мимо столба, до самой земли, у нее выворачивает под углом гр в 110 и в течении секунд 3 уходит в точку. Ну если у меня скорость за 600, а он меня делает как стоячего -скока тыды у него, если маркерную 2 километровую зону он проходит секунды за 3?Да еще выходит из пикирования почти под прямым углом? Вопрос однака. Трек ессно не писал, но шо видел то видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлю к словам доктора - народ которому я подогнал мод отметил что Рейден стал не в пример крепче, есть у меня пилоты которые зело любят его и разницу заметили тутже...

Не факт что Василий курочил ФМ, но то что есть изменения не только в звуке - неоспоримо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Добавлю к словам доктора - народ которому я подогнал мод отметил что Рейден стал не в пример крепче, есть у меня пилоты которые зело любят его и разницу заметили тутже...

Не факт что Василий курочил ФМ, но то что есть изменения не только в звуке - неоспоримо

Может быть... может быть... может быть это субъективно, у меня тут до сих пор ходит мнение что пушки по убойнее стали, а может просто кажется......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
выворачивает под углом гр в 110 и в течении секунд 3 уходит в точку.

Триммер совмещённый с РУСом, однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Может быть... может быть... может быть это субъективно, у меня тут до сих пор ходит мнение что пушки по убойнее стали, а может просто кажется......

Нет, ходит мнение что не убойнее. А вот часто фразы про упреждение выскакиют. Как тем Гектор говорил? "Блин, с родным звуком упреждение больше брать надо", пока на Алексе ЧРТ=2 болтался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нет, ходит мнение что не убойнее. А вот часто фразы про упреждение выскакиют. Как тем Гектор говорил? "Блин, с родным звуком упреждение больше брать надо", пока на Алексе ЧРТ=2 болтался...

Не, что-то там ещё есть, помимо упреждения....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Триммер совмещённый с РУСом, однозначно.

Не обязательно. Просто на высоте метров 200 выдвигаешь тример на максимум. Проваливаешься практически до земли, высота метров 5-10, но выходишь. Тут только одно, что смущает. Во первых, если скорость в этот момент порядка 620-630, то можно остаться без крыльев даже на самом крепком аппарате. И второе, блекаут. Если ручку не контролируешь, то железно полная чернота. Причем на аппаратах с малым радиусом разворота ести шанс вообще не выйти из этого состояния. Будешь спиралить, пока не разобьешся. Вобщем это зкстримальный маневр, требует особой аккуратности и использавания в таких же экстримальных ситуациях, когда другого выбора уже нет. Так сказть, смертельный номер. У меня бывает примерно 1 раз на вылетов 50-70. Когда я особенно крепко туплю :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не обязательно. Просто на высоте метров 200 выдвигаешь тример на максимум. Проваливаешься практически до земли, высота метров 5-10, но выходишь. Тут только одно, что смущает. Во первых, если скорость в этот момент порядка 620-630, то можно остаться без крыльев даже на самом крепком аппарате. И второе, блекаут. Если ручку не контролируешь, то железно полная чернота. Причем на аппаратах с малым радиусом разворота ести шанс вообще не выйти из этого состояния. Будешь спиралить, пока не разобьешся. Вобщем это зкстримальный маневр, требует особой аккуратности и использавания в таких же экстримальных ситуациях, когда другого выбора уже нет. Так сказть, смертельный номер. У меня бывает примерно 1 раз на вылетов 50-70. Когда я особенно крепко туплю :icon_mad:

Триммера на блэкауте ещё никто не отменял :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Добавлю к словам доктора - народ которому я подогнал мод отметил что Рейден стал не в пример крепче, есть у меня пилоты которые зело любят его и разницу заметили тутже...

Не факт что Василий курочил ФМ, но то что есть изменения не только в звуке - неоспоримо

Им показалось. броня как была - так и осталась той же толщины. это есть объектив, а то, что кому то где то показалось - субъектив. :icon_mad: да и как упреждение может меняться? Вася чтоли скорость всех снарядов поправил? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Триммера на блэкауте ещё никто не отменял :wink:

Отменять то не отменял, только не выйти из блекаута. Двигай не двигай. Спиты этому пожвержены. Возьми ЛБС и проведи этот фокус. После под'ема носа уходишь в блекаут. Самолет начинает свечой уходить в небо, теряет скорость, переворачивается, к земле, опять свечой и т. д. А все потому, что на переворотах горизонтальный угол появляется, и ты начинаешь ходить под углом к земле. Отойти не успеваешь и грохаешся. Только сброс газа в верхней точке помогает. Это если запас по времени есть. Но это уже самый натуральный чит :icon_mad:

Вобщем мое мнение не изменилось. Это цирковой номер в чистом виде. И должен в таких же цирковых условиях исполнятся. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Им показалось. броня как была - так и осталась той же толщины. это есть объектив, а то, что кому то где то показалось - субъектив. :icon_mad: да и как упреждение может меняться? Вася чтоли скорость всех снарядов поправил? :)

про упреждение я ничего не говорил. народе летает в локалке изолированно, как папуасы в новой гвинее до прихода Джеймса Кука. отдыхая от будней авиастроения в славном граде Харькове, и я очень склонен им верить, ибо люди очень близкие к авиации и комп. моделированию, и понятия в компьютерах имеют...

контраст виден - сами понимаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Отменять то не отменял, только не выйти из блекаута. Двигай не двигай. Спиты этому пожвержены. Возьми ЛБС и проведи этот фокус. После под'ема носа уходишь в блекаут. Самолет начинает свечой уходить в небо, теряет скорость, переворачивается, к земле, опять свечой и т. д. А все потому, что на переворотах горизонтальный угол появляется, и ты начинаешь ходить под углом к земле. Отойти не успеваешь и грохаешся. Только сброс газа в верхней точке помогает. Это если запас по времени есть. Но это уже самый натуральный чит :icon_mad:

Вобщем мое мнение не изменилось. Это цирковой номер в чистом виде. И должен в таких же цирковых условиях исполнятся. :icon_mad:

Дык триммерами на прямолинейное движение настраиваешь и все.......остается только подождать когда из блэка выйдешь...... боковые углы не очень критичны....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
про упреждение я ничего не говорил. народе летает в локалке изолированно, как папуасы в новой гвинее до прихода Джеймса Кука. отдыхая от будней авиастроения в славном граде Харькове, и я очень склонен им верить, ибо люди очень близкие к авиации и комп. моделированию, и понятия в компьютерах имеют...

контраст виден - сами понимаете...

не улавливаю связь, в данном случае, между компьютерным моделированием и илом, тут скорее нужно прислушаться к тому кто рубится в ил много и часто...... а всекие моделирование и авиастроение это побоку........ пысы ил далек от таких понятий :pilot1::icon_mad:

Только что в простом редакторе на лафке - 4 рейдена убил......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дык триммерами на прямолинейное движение настраиваешь и все.......остается только подождать когда из блэка выйдешь...... боковые углы не очень критичны....

Вася, вроде все правильно, но на практике то как всегда что то да не так :) Вобщем вещь для определенных ситуаций. Я просто стараюсь не попадать в ситуацию, когда это возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Отменять то не отменял, только не выйти из блекаута. Двигай не двигай. Спиты этому пожвержены. Возьми ЛБС и проведи этот фокус. После под'ема носа уходишь в блекаут. Самолет начинает свечой уходить в небо, теряет скорость, переворачивается, к земле, опять свечой и т. д. А все потому, что на переворотах горизонтальный угол появляется, и ты начинаешь ходить под углом к земле. Отойти не успеваешь и грохаешся. Только сброс газа в верхней точке помогает. Это если запас по времени есть. Но это уже самый натуральный чит :icon_mad:

Вобщем мое мнение не изменилось. Это цирковой номер в чистом виде. И должен в таких же цирковых условиях исполнятся. :icon_mad:

Это блэка нужно лечиться рэдом. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
не улавливаю связь, в данном случае, между компьютерным моделированием и илом, тут скорее нужно прислушаться к тому кто рубится в ил много и часто...... а всекие моделирование и авиастроение это побоку........ пысы ил далек от таких понятий :pilot1::icon_mad:

Только что в простом редакторе на лафке - 4 рейдена убил......

Связь такая что народ проектирует и производит собственноручно малую авиацию, и как никто знает про конструкцию и прочность всяких ЛА. и рубится он постоянно в своей локалке в свободное время. так вот после установки МОДа тут же был выявлен такой вот косячок, причем никто из них не ищет черную кошку в темной комнате, просто субъективные ощущения пилотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Это блэка нужно лечиться рэдом. :)

Ред, это более тяжелая форма отключки. Блек, это просто упал у двери, и на утро просто голова болит. А ред, это когда лицо в кровь и и на утро не понятно, когда :icon_mad:

Кстати, вот в редаут, такой, что бы не выйти, не попадал ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати, вот в редаут, такой, что бы не выйти, не попадал ни разу.

Дык ты сознание не теряешь. Это в жизни "шары на выкат"... Вот кстати интересно, инсульт может бахнуть при таком? Так суть то в чем, при блэке кровь от бошки отходит, в рэде приходит. :) Так что клин клином. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дык ты сознание не теряешь. Это в жизни "шары на выкат"... Вот кстати интересно, инсульт может бахнуть при таком? Так суть то в чем, при блэке кровь от бошки отходит, в рэде приходит. :) Так что клин клином. :)

Клин клином, это с утра, опосля, вытянуть лафитничек перцовочки :wink:

А в жизни, хз. Мелкие сосуды, если продолжительная нагрузка, полопаются скорее всего. Надо у наших медиков поспрашивать. Их тут, как оказалось, не мало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О чем вы спорите? Какие-то субъективные ощущения, чье-то там авторитетное мнение. А где факты читерства? А их то и нету. Вот я гонял Рейден в оригинальном Иле и с модом лавкой, яком и мессером. Никакой разницы. И если скачать trk, записанный в игре без мода то будут ли на моей с модом попадания? Упреждение-то, по вашему, другое надо выносить? Что-то я такого не встречал. И фризов никаких нет. Этот мод весч замечательная, смотрите кол-во скачек и результаты голосования. Васе решпект и никого не слушать. Охаять чужой труд желающих всегда много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
О чем вы спорите? Какие-то субъективные ощущения, чье-то там авторитетное мнение.

...............

Упреждение-то, по вашему, другое надо выносить? Что-то я такого не встречал.

LOL

канешна, истина последней инстанции это авторитетное мнение Valson`a :king:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...