Перейти к содержанию

Что такое хорошо и, что такое плохо?


Рекомендуемые сообщения

Гость SG2_Hector
Господи, и я что-то пытаюсь сказать этому человеку :)

А на Фоке Ишак не перекручивается, кстати :) Тока бумзумить :)

Ну и что... Меня пару раз зумили на чайке... :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 167
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И вообще а кто станет гонять против Ла7 на Г2 если на таких картах для Ла7 есть адекватный ответ в виде D9?

Я гоняю на г-2 протифф лавок всегда :icon_mad: Г-2 убер, для меня по крайней мере :rolleyes: , и лаффки на нем мона делать. Едиственный его минус, дык эта обзор задней полусферы. :blink:

А! ДА! савсем забыл про его еще большой плюсег! на нем же мона 500кг под брюхом возить, что есть тожа большой найс, особенно на каком нибудь проекте. Мона хорошо отбомбиться, и при этом еще кого нибудь завалить на обратном пути :icon_mad: что я в крыму проделывал не единожды :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
А что фоки летели пло прямой смотрели как их из браунингов спиты поливают?:) Что даже в пикировании на 800км/ч не пытались оторваться?

<роме того вообще я не могу понять что ты здесь пытаешься доказать? Пока я вижу только твою полную неадекватность и неопытность как вирпила....>

Что из того что я утверждал не соответствует дейтсвительности? Только не надо приводить частные примеры- типа я на спите запилил фоку до смерти из браунингов. Потому что она летела у земли без скорости и высоты и ножницы не умела делать. И говорить что фока от спита не уйдет.

<Кроме того вообще я не могу понять что ты здесь пытаешься доказать>

Я хочу сказать что на некоторых картах нет баланса. И было хорошо чтоб его подправили- хотя понимаю что мечтать не вредно. И вообще я ничего никому не доказываю- просто высказываю свое мнение. Ести сложно переваривать - считай флудом не несущим смысловой нагрузки не принимай близко к сердцу и не читай эту ветку.

А им и не надо было по прямой лететь... когда спит падает с превышения в 800 метров хватает ОДНОЙ СРЕДНЕЙ ОЧЕРЕДИ из 4-х браунингов в область в районе кабина пилота чтобы фока гарантированно загорелась... И куда она спикирует потом с горящим баком или убитым пилотом? Пилить там никого и не нужно. Нужно мозгом иногда просто работать и все. Без высоты я крафты практически вообще н еатакую ибо максимум я могу спуститься до 1000 метров иногда ниже но только для 1 атаки и то сразу же ухожу вверх.

Ну фих с ним да будет так! Нет баланса И ЧТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Господи, и я что-то пытаюсь сказать этому человеку :)

А на Фоке Ишак не перекручивается, кстати :) Тока бумзумить :)

Вот поэтому на фоке не летаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я гоняю на г-2 протифф лавок всегда :icon_mad: Г-2 убер, для меня по крайней мере :rolleyes: , и лаффки на нем мона делать. Едиственный его минус, дык эта обзор задней полусферы. :blink:

А! ДА! савсем забыл про его еще большой плюсег! на нем же мона 500кг под брюхом возить, что есть тожа большой найс, особенно на каком нибудь проекте. Мона хорошо отбомбиться, и при этом еще кого нибудь завалить на обратном пути :icon_mad: что я в крыму проделывал не единожды :biggrin:

Надо попробывать может в натуре зря я этих седьмых лавок боюсь:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А им и не надо было по прямой лететь... когда спит падает с превышения в 800 метров хватает ОДНОЙ СРЕДНЕЙ ОЧЕРЕДИ из 4-х браунингов в область в районе кабина пилота чтобы фока гарантированно загорелась... И куда она спикирует потом с горящим баком или убитым пилотом? Пилить там никого и не нужно. Нужно мозгом иногда просто работать и все. Без высоты я крафты практически вообще н еатакую ибо максимум я могу спуститься до 1000 метров иногда ниже но только для 1 атаки и то сразу же ухожу вверх.

Ну фих с ним да будет так! Нет баланса И ЧТО?

Т.е. речь идет о внезапной атаке сзади или сзади сверху? Я разве утверждал что нельзя сбить космонавта внезапной атакой? Я сказал что этого сложно добиться.

<Без высоты я крафты практически вообще н еатакую ибо максимум я могу спуститься до 1000 метров иногда ниже но только для 1 атаки и то сразу же ухожу вверх.>

Т.е. если у земли красный висит на 6 у твоего тиммейта ты не отреагируешь? Максимум 1 атака и удешь если не попал?

Нет баланса -это плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Надо попробывать может в натуре зря я этих седьмых лавок боюсь:).

Знаешь есть очень хорошая поговорка: "Зубов бояться..." дальше я думаю и так понятно :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть 3 типа вирпилов -

1. Кто знает только "влево" и "вправо"

2. Кто уже понял что есть еще и "вверх" и "вниз"

3. Кто умело пользует вверх/вниз в комплексе с влево/вправо

Zero, без обид :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Знаешь есть очень хорошая поговорка: "Зубов бояться..."

в рот не давать? :blink::icon_mad: :biggrin:

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! 666-ое сообщение! Йа аццкий сотона! :icon_mad: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Т.е. речь идет о внезапной атаке сзади или сзади сверху? Я разве утверждал что нельзя сбить космонавта внезапной атакой? Я сказал что этого сложно добиться.

<Без высоты я крафты практически вообще н еатакую ибо максимум я могу спуститься до 1000 метров иногда ниже но только для 1 атаки и то сразу же ухожу вверх.>

Т.е. если у земли красный висит на 6 у твоего тиммейта ты не отреагируешь? Максимум 1 атака и удешь если не попал?

Нет баланса -это плохо.

Пилять!!! Ну это просто уникум!

Так ясен пень что в этом то и вся соль - главное достоинство ЛЮБОЙ атаки - ВНЕЗАПНОСТЬ. Важнее всего попасть именно первым выстрелом, если это не удалось считай весь эффект неожиданности потерян, и в лучшем случае противник просто уйдет если он находится гораздо ниже и если он не идиот. Или, в худшем, охотник сам станет жертвой но это если охотник - кретин...

НЕ отреагирую! Уж поверь раньше всегда кидался сниамть у такого дурня с 6 лафку - результат 99% меня сбивали, ибо второго такого дурака не было и прикрыть 6 мне всегда было не кому... Не хрен у земли пузом елки срезать если хочешь чтобы тебе помогли летай ближе к тем кому это под силу... если тебе сядет на 2500 лафка, однозначно найдется зумер который тебе поможет.

Да, максимум 1 атака... И то я стану стрелять только если на 90 процентов уверен что попаду. Ибо как правило такие кретины (летающие на 500м и цепляющие по 3-4 реда себе на 6) при опасности на 6 начинают вставать в вираж с лафкой или спитом, снять на фоке реда в таком случае практически нереально, ибо этому идиоту не вдомек, что нужно стараться вывешивать реда и тогда его наверняка быстро и эффетктивно снимут с 6ти и все будут довольны и тот кто снял и тот у кого сняли пбо оба останутся целыми. Снимать 6 на фоке у месса на 500м пилот которого еще и постоянно норовит стать в вираж - означает для фоки потерю энергии, скорости у земли а значит - смерть.

Иными словами я глядя на такого уникума скажу только попал ты. парень, и поделом.

Кстати вон лучше попроси и тебя Клинок научит как зуммить на спите синих над их же филдом, он молодца я ему неоднократно респект выссказывал ибо уж очень красиво пользуется преимуществами спита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
есть 3 типа вирпилов -

1. Кто знает только "влево" и "вправо"

2. Кто уже понял что есть еще и "вверх" и "вниз"

3. Кто умело пользует вверх/вниз в комплексе с влево/вправо

Zero, без обид :)

Просто еще у некоторых понятия вверх в низ отличаются - для кого-то разница между верхом и низом 4 км. А для кого-то это 500-700м- радиус петли на мессере на 320 км/ч:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Просто еще у некоторых понятия вверх в низ отличаются - для кого-то разница между верхом и низом 4 км. А для кого-то это 500-700м- радиус петли на мессере на 320 км/ч:)

:blink:

Извини, может и грубо, но как тебя вообще в синий сквад приняли???

Я бы точно отказался в сквад вступать ибо посчитал бы себя самого слишком неопытным для этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
:blink:

Извини, может и грубо, но как тебя вообще в синий сквад приняли???

Я бы точно отказался в сквад вступать ибо посчитал бы себя самого слишком неопытным для этого...

А вот так и приняли. Нормально летает парень для трех месяцев онлайна. Просто еще опыта маловато, погоди Гектарчег, я в прогнозах редко ошибаюсь, но в скором будущем, я думаю он себя покажет еще. Я так тожа начинал, типа, ой мама! Да как на этом эмиле летать вообще можно! :blink: А с опытом то оказывается можно, да еще как! :cheburan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
:blink:

Извини, может и грубо, но как тебя вообще в синий сквад приняли???

Я бы точно отказался в сквад вступать ибо посчитал бы себя самого слишком неопытным для этого...

Я неплохо пилотирую в дуэльках и метко стреляю:) За это и взяли.

Плюс хорошие познания по тактике, методах ведения боя, особенностях ТТХ и боевого применения правда реальных крафтов:)

Ничего еще немного отточу пилотаж в мясе -буду всех рвать в дуэлях:) Вот тогда узнаешь за что взяли в сквад:) И вообще я пока курсант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не ругайся я ему только иногда изменяю:) Когда- у врагов появляется Ла-7- и на Г-2/6 или Ф-4 летать на 0-2 км становится совсем не интересно:)

Ты может не поверишь,что я скажу,но рулит не крафт и даже не пилот,а тактика.Когда год назад я только начинал летать в онлайне,начал с г2 в космосе.Пару месяцев полетал надоело,нудно,а главное обзор назад на г2 просто убивал.Сел на ф4 и стал летать на нем везде и всегда на всех картах.Мне самому сейчас не вериться,но на Алексе на ф4 на всех картах как-то придрочился валить редов пачками,а меня редко при этом сбивали.Пусть я плохо умел пилотировать крафт если вынужден был вести бой в дуели.Самое главное научился стрелять,осматриваться и применять правильную тактику.Рассуждал я так,любой красный суперкрафт,превосходит мой ф4 если он только в данный момент имеет скорость больше.Не атакуем такого,а если скорость меньше и ф4 подойдет на дистанцию огня уйти уже будет даже ла7 очень трудно,ровно он не сможет разгоняться,с ф4 очень точно можно стрелять если он только попытаеться выравняться :)Обычно с первой же атаки так покоцаещь,если не собьешь,то он и маневрировать так себе будет.Если же тебя атакуют,то сразу переходишь в стал.Та же лафка если она попытаеться удержаться на хвосте,теряет все свои преимущества.Это даст время,за которое найдеться много желающих снять у тебя с шести медленную лафку.Не лезешь в саму свалку,а находишься на средней высоте около и выцепляешь медленных редов,тех кто кого-то гонит или особенно тех кто идет на горку.Если тебя попытаются сверху атаковать уходишь в пике,если ред умный бросит, если жадный,считающий,что он на лафке своей уделает тебя и гониться.Разгоняешься,а потом с резким торможением на воходящие ножницы.Если он настырный,умелый и все же удержиться на 6,опять стал.Проходит столько времени,что и его снимут с шести :)Потом я сел на фоку и все навыки по вождению ф4 растерял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А вот так и приняли. Нормально летает парень для трех месяцев онлайна. Просто еще опыта маловато, погоди Гектарчег, я в прогнозах редко ошибаюсь, но в скором будущем, я думаю он себя покажет еще. Я так тожа начинал, типа, ой мама! Да как на этом эмиле летать вообще можно! :blink: А с опытом то оказывается можно, да еще как! :cheburan:

Двух месяцев:) Я в конце августа начал:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Потом я сел на фоку и все навыки по вождению ф4 растерял.
ГГГ. Прогресс на лицо:)

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?...E8%F0%E5+%C1-25

дорос до вирпила 4-й категории:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Так в мясе ты все равно не проживешь больше 3-х минут, что тебе терять? А так еще может и не окажется этой самой второй лавки.

Ты вообще часто на ки-84 летал? А то что у нее БК мизерный и вообще там нужно каждый раз учиться заново брать упреждение ибо начальная скорость полета снаряда у кикиморы жуть как мала и потому куда-либо попасть из ее 37мм задача вообще не из простых...

Я против них часто летал. Тем не менее попадают. Да и маневренности очень ничего.
У редов в Крыму есть Спит ЛБС универсальное лекарство от всех синих крафтов, разве что кроме ДО-335.

К сожалению на спитах не летаю - не лежит душа так что сказать не могу ничего про них.

В Москве просто херней не нужно страдать ИМХО самая лучшая лафка - Ла5ФН я на ней в офлайн не один год летал и онлайн она доказала свое превосходство, при умелом использовании, практически над любым синим крафтом одногодкой да и не только...

А в чем у нее превосходство над Ла-7? В компаре по всем характеристикам уступает- немного но все же.

На эльбе опять спит ЛБС единственное против чего он не катит это ИЛ10
Почему?
хотя ИЛ10 - это тот же ДО-355. Только ДО хуже в разы ИМХО.
За счет чего?
Кроче устал я тоже рассказывать, доказывать, главное непонятно зачем я это делаю, сначала думал, что ты просто хочешь разобраться и чему-то научиться, но теперь вижу что у тебя просто есть очень много свободного времени и очень странная фантазия...
Я хочу разобраться- но некоторые ваши утверждения вызывают новые вопросы- хочется пояснений/доказательств. Если вы говорите о том что какой-то самолет лучше - я думаю вам не составит труда пояснить за счет каких ТТХ - скорости реакции на рули, разгонных характеристик, радиусов разворотов и т.д. А то получается Спитфайр лучший самолет!. А на деле окажется что - только на оперделенных высотах, при наличии превышения над противником и т.д.- прочих специфических условиях. то же самое про Ил-10 и До-335
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

=SW=Zero. Ты себя послушай. "Давайте летать по моим правилам". А это, между прочим и есть результат боя. Заставить противника летать по своим правилам. Потом уже не важно, сбил, ранил, просто взлететь не дал. Ты уже победил. Я так думаю. :)

Еще есть такое понятие, как "Господство в воздухе". Ответь пожалуста, почему во всех военных (по крайней мере прошлых и нынешних) этому понятию отводится одна из основопологающих ролей? Прочему на завладением этим господством тратятся огромные материальные и людские ресурсы? Почему сторона, добившаяся "Господства в воздухе" глобального, либо локального, начинает доминировать как на суше, так и на море?

Я, например, бываю очень собой довольный, если на подлете домой вынужден экономить топливо. :) Бывает так (не часто), что эту радость усиливают 3-4 шкуры. А уж если какая то из них содрана с мясом в бою, длившемся минут 20 на высоте от 4000 до 7000, то восторгу моему предела нет!

Вчера, на Эльбе, народу практически нет, пересекся я с человеком по имени Padla. Я на ЛБС, он оа СуперКобре. Изначально у него было 5000. У меня 3000. Я только взлетел. Кстати, что значит "пока высоту наберешь"? 3000 набирается ОЧЕНЬ быстро практически на любом самолете. Так вот. В результате я оказался на 6000, а он ниже меня на 1500. И он был забит. Это, я вам скажу, для меня было не просто. Столкнулся я с ним впервые. И манера его для меня незнакома. Он минут 10-15 пытался от солнца зайти мне в 6. Только он не знал, что я противнику в 6 заходить не люблю. А люблю иметь ракурс с углом от ~25 градусов и на проходе. Похоже он в конце концов обиделся. Мы с ним еще минут 5 посрались (Мирно!), и потом замирились. :rolleyes: Я был собой доволен. На мой взгляд летает он волне даже прилично. Ну и мне кажется, что я сумел его вычислить. Увижу еще, попробую проверить. :icon_mad:

По самолетам. Практически на кждый синий самолет есть адекватный красный! И на оборот. Есть сложные модели, к которым просто нужен подход. Помню я, обуреваемый страстям решил, что на До335 я "Король". Нда, разачерование мое росло от вылета к вылету. "Обычный" П51. Только за штурвалом знающий человек. Кстати. Не надо убирать До335 в Крыму. Вулч на нем запретите пожалуйста! Но не убирайте. Не люблю эту карту из-за сборной солянки из самолетов всех лет и стран. По этому практически только на нем.

Мнение свое не навязываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Я против них часто летал. Тем не менее попадают. Да и маневренности очень ничего.

К сожалению на спитах не летаю - не лежит душа так что сказать не могу ничего про них.

А в чем у нее превосходство над Ла-7? В компаре по всем характеристикам уступает- немного но все же.

Почему?

За счет чего?

Я хочу разобраться- но некоторые ваши утверждения вызывают новые вопросы- хочется пояснений/доказательств. Если вы говорите о том что какой-то самолет лучше - я думаю вам не составит труда пояснить за счет каких ТТХ - скорости реакции на рули, разгонных характеристик, радиусов разворотов и т.д. А то получается Спитфайр лучший самолет!. А на деле окажется что - только на оперделенных высотах, при наличии превышения над противником и т.д.- прочих специфических условиях. то же самое про Ил-10 и До-335

Посмотри по форуму старые топики насчет Ил10 и Спитов, я ж говорю там все очень подробно описано повторяться мне счас лень да и времени свободного нету... А жаль можно было и объяснить... В общем поспрашивай людей может и расскажут, если нет, то смотри старые топики.

Спитфайр хорош на всем диапазоне высот в том-то и прикол, вообще логично начинать онлайн именно на нем, дело в том что его невероятная способность держать E и минимальный радиус разворота позволяют на нем перекрутить практически любую лафку. В некотором роде это даже читерский крафт, причем осознание этого приходит только тогда когда встретишь его на равных высотах на какой-нить фоке, если вирпил достаточно опытный то выжить остается очень мало шансов, у него просто изумительная скорость пикирования он может запросто догнать фоки класса А в пикировании.

При всем этом особенно ЛБС имеет замечательную способность к набору высоты. Опять же оборонительные маневры на нем вообще без проблем можно выполнять уходишь в резкий вираж, а если еще и на закрылках, то вообще ппц зачастую даже лафки начинают сваливаться, если вирпил лопух. На Эльбе в принципе можно чрезвычайно эффективно вести с лафками маневренный бой и почти всегда выходить победителем. Вообще-то не понятно, если ты так хорошо знаешь ТТХ крафтов то почему не знаешь ТТХ одного из самых грозных противников любого синего крафта? Тогда грош цена таким знаниям, вот.

Про ИЛ10 на форуме вообще было сказано очень много - это однозначный чит с нереально завышенными характеристиками, способный к бумзуму, стайлфайту и всем остальным фишкам истребителя, являясь при этом штурмовиком... Запилить его из Испано и браунингов спита практически нереально. К примеру он может выдержать 2 попадания из 37мм и продолжать вести маневренный бой, я это виде своими глазами, более того сам произвел попадания из 37мм. Не знаю что там на счет него компарь показывает, если честно никогда им не пользовался и не собираюсь этого делать лучшие впечатления от конкретного крафта можно получить только в бою. Скажу только что та же Дора лопнула бы от таких попаданий как мыльный пузырь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Посмотри по форуму старые топики насчет Ил10 и Спитов, я ж говорю там все очень подробно описано повторяться мне счас лень да и времени свободного нету... А жаль можно было и объяснить... В общем поспрашивай людей может и расскажут, если нет, то смотри старые топики.

Спитфайр хорош на всем диапазоне высот в том-то и прикол, вообще логично начинать онлайн именно на нем, дело в том что его невероятная способность держать E и минимальный радиус разворота позволяют на нем перекрутить практически любую лафку. В некотором роде это даже читерский крафт, причем осознание этого приходит только тогда когда встретишь его на равных высотах на какой-нить фоке, если вирпил достаточно опытный то выжить остается очень мало шансов, у него просто изумительная скорость пикирования он может запросто догнать фоки класса А в пикировании.

При всем этом особенно ЛБС имеет замечательную способность к набору высоты. Опять же оборонительные маневры на нем вообще без проблем можно выполнять уходишь в резкий вираж, а если еще и на закрылках, то вообще ппц зачастую даже лафки начинают сваливаться, если вирпил лопух. На Эльбе в принципе можно чрезвычайно эффективно вести с лафками маневренный бой и почти всегда выходить победителем. Вообще-то не понятно, если ты так хорошо знаешь ТТХ крафтов то почему не знаешь ТТХ одного из самых грозных противников любого синего крафта? Тогда грош цена таким знаниям, вот.

Про ИЛ10 на форуме вообще было сказано очень много - это однозначный чит с нереально завышенными характеристиками, способный к бумзуму, стайлфайту и всем остальным фишкам истребителя, являясь при этом штурмовиком... Запилить его из Испано и браунингов спита практически нереально. К примеру он может выдержать 2 попадания из 37мм и продолжать вести маневренный бой, я это виде своими глазами, более того сам произвел попадания из 37мм. Не знаю что там на счет него компарь показывает, если честно никогда им не пользовался и не собираюсь этого делать лучшие впечатления от конкретного крафта можно получить только в бою. Скажу только что та же Дора лопнула бы от таких попаданий как мыльный пузырь.

Вот теперь понятно. Спасибо за инфу.

Я интересуюсь реальными ТТХ крафтов:). А вот как ты сказал самый грозный противник синих крафтов в реале с ними не так часто и встречался- так небольшие нерегулярные стычки и почти не оставил следа в немецкой мемуарной литературе:).

Вообщем-то меня в основном остфронт интересеует- все остальное по-стольку- по-скольку.

< К примеру он может выдержать 2 попадания из 37мм и продолжать вести маневренный бой> Я вот вчера яку в лобовой всадил 30мм в кок винта - вообще никакого эффекта. Да и видел как фоки держат 37 мм снаряды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
=SW=Zero. Ты себя послушай. "Давайте летать по моим правилам". А это, между прочим и есть результат боя. Заставить противника летать по своим правилам. Потом уже не важно, сбил, ранил, просто взлететь не дал. Ты уже победил. Я так думаю. :)

Еще есть такое понятие, как "Господство в воздухе". Ответь пожалуста, почему во всех военных (по крайней мере прошлых и нынешних) этому понятию отводится одна из основопологающих ролей? Прочему на завладением этим господством тратятся огромные материальные и людские ресурсы? Почему сторона, добившаяся "Господства в воздухе" глобального, либо локального, начинает доминировать как на суше, так и на море?

Я, например, бываю очень собой довольный, если на подлете домой вынужден экономить топливо. :) Бывает так (не часто), что эту радость усиливают 3-4 шкуры. А уж если какая то из них содрана с мясом в бою, длившемся минут 20 на высоте от 4000 до 7000, то восторгу моему предела нет!

Вчера, на Эльбе, народу практически нет, пересекся я с человеком по имени Padla. Я на ЛБС, он оа СуперКобре. Изначально у него было 5000. У меня 3000. Я только взлетел. Кстати, что значит "пока высоту наберешь"? 3000 набирается ОЧЕНЬ быстро практически на любом самолете. Так вот. В результате я оказался на 6000, а он ниже меня на 1500. И он был забит. Это, я вам скажу, для меня было не просто. Столкнулся я с ним впервые. И манера его для меня незнакома. Он минут 10-15 пытался от солнца зайти мне в 6. Только он не знал, что я противнику в 6 заходить не люблю. А люблю иметь ракурс с углом от ~25 градусов и на проходе. Похоже он в конце концов обиделся. Мы с ним еще минут 5 посрались (Мирно!), и потом замирились. :rolleyes: Я был собой доволен. На мой взгляд летает он волне даже прилично. Ну и мне кажется, что я сумел его вычислить. Увижу еще, попробую проверить. :icon_mad:

По самолетам. Практически на кждый синий самолет есть адекватный красный! И на оборот. Есть сложные модели, к которым просто нужен подход. Помню я, обуреваемый страстям решил, что на До335 я "Король". Нда, разачерование мое росло от вылета к вылету. "Обычный" П51. Только за штурвалом знающий человек. Кстати. Не надо убирать До335 в Крыму. Вулч на нем запретите пожалуйста! Но не убирайте. Не люблю эту карту из-за сборной солянки из самолетов всех лет и стран. По этому практически только на нем.

Мнение свое не навязываю.

Вообщем само наличе До-335 в Крыму не раздражает - для меня более опасны Ки-84 и FW-190- эти иногда успевают доворачивать и зацеплять когда я уклоняюсь от атаки - от доры гораздо легче увернуться. Рздражает почти безнаказанный вулч на До-335. Хотя сам не часто под него попадаю.

На счет дуэлей на высоте на лавке нужно попробывать как и g-2/F-4 против той же Ла-7 возможно и в самом деле не все так плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
За англо-амеров я принципиально не летаю

...тогда нех тут на форуме сопли разводить. уж простите за резкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
...тогда нех тут на форуме сопли разводить. уж простите за резкость.
Ну какие нах спитфайры в прибалтике или кубани сами подуймайте:)

А почему не тандерболты и тайфуны тогда? остатки реализма убиваются.

Вчера вообще видел И-185 и Ил-10 у синих на Эльбе-бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...