=CC=Berkut 4 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2008 черчиль... на броню..... нуну.... во первых, подвеска у танка хоть и железная, но такое выдержать!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalich 0 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2008 Я читал, что танкисты частенько в бою ехали с открытыми люками.Потому что после попадания снаряда, времени на эвакуацию очень мало. Да и заклинить люк может. это для венитиляции Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=m=Abaza 3 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Я читал, что танкисты частенько в бою ехали с открытыми люками.Потому что после попадания снаряда, времени на эвакуацию очень мало. Да и заклинить люк может. Поправьте если не прав (не могу утверждать что такие снаряды уже были), но как мне кажется, что при попадании кумулятивного снаряда в башню с закрытыми люками...создавало внутри такое давление, что экипаж просто разрывало на....так вот чтобы снизить перепады давления люки и открывались. Собстна как и в наше время. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Поправьте если не прав (не могу утверждать что такие снаряды уже были), но как мне кажется, что при попадании кумулятивного снаряда в башню с закрытыми люками...создавало внутри такое давление, что экипаж просто разрывало на....так вот чтобы снизить перепады давления люки и открывались.Собстна как и в наше время. Насколько я знаю, при попадании снаряда в бак, возникал пожар или происходил взрыв. В случае пожара, шансев выбраться из горящего танка мало, когда люки закрыты. Насчёт характера действия кумулятивного снаряда ничего сказать не могу... Но знаю почти на 100%, что кумулятивные снаряды были секретны у немцев и они в начале войны их старались не применять. Да и в бою нет возможности понять, чем в тебя стреляют. П.С. Вентиляция башни - тоже вариант..... http://talks.guns.ru/forumtopics/42.html Попытался поискать... нашёл форум.... сейчас буду изучать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=m=Abaza 3 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Насколько я знаю, при попадании снаряда в бак, возникал пожар или происходил взрыв.В случае пожара, шансев выбраться из горящего танка мало, когда люки закрыты. Вентиляция башни - тоже вариант..... Все прально. Я только один из наиболее важных вариантов описал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Kelpa 1 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2008 Всему цивилизованному миру давно известно, что Немецкий ас(!) воевавший на Восточном фронте может:а) не вернуться из боевого вылета. .... к) Ослепление солнцем. (Зайчик скользнул по измождённому лицу пилота, и - дрогнула не знавшая промаха рука...) И, повторю, никогда немецкий ас не может быть сбитым русским (пардон!) советским истребителем! могу добавить й) Отстегивание крыла в полете. И не из-за того что русский истребитель его шваком срезал, а потому, что неблагодарные военнопленные, работающие на заводах рейха, подло подпиливали головки крепежных болтов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.