Перейти к содержанию

Курск и горы


Рекомендуемые сообщения

Да ты что... Это тебя так задевает из-за уверенности что синие должны превосходить на голову все и вся и валить эти красные "утюги" пачками? Дааа... смешно. В синих ламерства мб даже больше. Зумить на фоке, да при наличии ВВ как два пальца, даже если первый раз на эту самую фоку сел. А месс... вот как-то вылетел на 109-м и сбил в первом же вылете двоих или троих (не помню), это при том что за синих я не летаю вообще и тот вылет был т.с. пробным. А рассказывать про уберность спитов - чушь. Все синим не нравится: горы - гавно, убрать спиты... Да давайте все поубираем нафиг и оставим красным только ишаков и як1 на всех картах.... УмнО

Я сделал вылет на спите, тож пробный, завалил фоку и 4 месса даже не напрягаясь, так что не нада. Но надо сказать понравилась фразу про бумзум и наличие ВВ. Только вот одна проблема противник видит тебя так же как и ты его. Удается примерно одна атака из трех или даже из четырех, в чистом бумзуме. Чаще удается сбить тех кто ведет уже с кем-то бой и не смотрит по сторонам. Твои слова ето сущий бред. Надо сказать что на серваке без ВВ, можно бумзумить с гораздо большей эффективностью, поскольку враг тебя не видит. И там каждый второй заход удачен. В вообщем ето все оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 84
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ой как хочется процитировать Гёте :icon_mad:

И это все? опять ты за свое?

лишь жалобы да вечное нытье... (с) :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ой как хочется процитировать Гёте :icon_mad:

И это все? опять ты за свое?

лишь жалобы да вечное нытье... (с) :tease:

упей себя, если те тож все равно сиди и не гунди...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость ILyahOO
...

Если хочешь почитать бред, прочти свои посты по поводу уберности спитов в горах и предложение убрать 4-х пушечные на нижний филд.. даа. У синих там что, высокий филд на пару км ниже чтоль? Или красные взлетают сразу в космос? А бедные синие из-за такой несправедливости получают огурцов от, типа, "убера" спита, который, как уже многие говорили по ттх проигрывает синим и, как ни странно, сбивается этот спит элементарно. Как не зайду, синие тусуются над нижним красным филдом, на высоте метров 100, чего они там ловят не пойму, подставляются наверное под спитов чтобы потом на форуме плакаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Если хочешь почитать бред, прочти свои посты по поводу уберности спитов в горах и предложение убрать 4-х пушечные на нижний филд.. даа. У синих там что, высокий филд на пару км ниже чтоль? Или красные взлетают сразу в космос? А бедные синие из-за такой несправедливости получают огурцов от, типа, "убера" спита, который, как уже многие говорили по ттх проигрывает синим и, как ни странно, сбивается этот спит элементарно. Как не зайду, синие тусуются над нижним красным филдом, на высоте метров 100, чего они там ловят не пойму, подставляются наверное под спитов чтобы потом на форуме плакаться...

Проблема не только в спитах а в том что ещё и приходится от бостонов отбиваться, здесь синие играют тока в оборону из-за запрета вулчить на 110-ом, обычной 5-ки и 4-х ствольного хуря на верхней базе вам хватит более чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Hector
Если хочешь почитать бред, прочти свои посты по поводу уберности спитов в горах и предложение убрать 4-х пушечные на нижний филд.. даа. У синих там что, высокий филд на пару км ниже чтоль? Или красные взлетают сразу в космос? А бедные синие из-за такой несправедливости получают огурцов от, типа, "убера" спита, который, как уже многие говорили по ттх проигрывает синим и, как ни странно, сбивается этот спит элементарно. Как не зайду, синие тусуются над нижним красным филдом, на высоте метров 100, чего они там ловят не пойму, подставляются наверное под спитов чтобы потом на форуме плакаться...

Да все дело в том, что синим в "Горах" Бум-зуммить невозможно по определению, они элементарно не успевают набрать высоту, вот и ноют, кстати насчет якобы уберности спита, где блин синие вообще видели самоль например у синих, у которого бензобак был прямо перед кабиной пилота. Для спита лобовая - смерть, для фоки с ее радиальным двиглом - детское развлечение. По своей хрупкости спит ближе к зеро, ибо бронирование, в отличие от того же Г2 у него нулев0е, я уже молчу про фоку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот интересно, за что ты так Спиты не любишь. Я уж не стану поднимать вопрос о том почему это по твоему ИМХО все: "кто летает на спитах - ламеры".

Типа Спит - это супер убер крафт, супер маневренный и рвет всех синих как тузик грелку. Не стану я высказываться по этому поводу это есть личное дело каждого, хотя откровенно обзывать кого-попало Ламерами - занятие не достойное ветерана или кем ты там себя считаешь.

Ответ на этот вопрос будет дан ниже :)

Но, вот по моему ИМХО, например, карта "Горы" - это достойный ответ другой карте, не стану ее называть, думаю ее и так все знают, где у синих явное преимущество, и единственный ответ со стороны красных может быть только посредством "Кобры". На которой к тому же не каждый летал вообще, да и один фиг она уступает по многим параметрам мессам на той же карте.

Если речь идет о карте Смоленск, то:

1. P39D2 быстрее BF109F4 на всем промежутке высоты от 0 и до 5 км. Вираж она проигрывает только в промежутке скоростей от 300 до 380 км/ч.

2. Есть Миг3АМ38, который так же быстрее Ф4 до 3 км. До скорости 290 км/ч Миг обладает лучшим виражом.

3. Что касается низкой высоты: у красных имеется ишак и чайка. О их виражности говорить будем?

Итог: Смоленск - наиболее сбалансированная карта.

Так что Спиты попрошу не трогать вы еще попросите Ла5 и Ла7 убрать и еще Як9, а то они уж больно уберные и мешают синим сбивать красных.

Так вот. Если человек привык летать на лавке или спите, тянуть ручку до пупа и при этом считать, что кроме этих самолетов противопоставить синим нечего, как назвать его? Разве не ламер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Займусь картами в эти выходные, если все срастется со свободным временем. Свистковую уберу, сделаю африку, по горам подумаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да все дело в том, что синим в "Горах" Бум-зуммить невозможно по определению, они элементарно не успевают набрать высоту, вот и ноют,

Хм, ну ты сказанул :) На горах только бум-зумом и занимаюсь. Проблема именно в вулче А20. Нет адекватного ответа у синей стороны.

кстати насчет якобы уберности спита, где блин синие вообще видели самоль например у синих, у которого бензобак был прямо перед кабиной пилота. Для спита лобовая - смерть, для фоки с ее радиальным двиглом - детское развлечение. По своей хрупкости спит ближе к зеро, ибо бронирование, в отличие от того же Г2 у него нулев0е, я уже молчу про фоку...

Сколько на спите не летал, сколько в лобовые не ходил, никаких проблем с бензобаком не испытывал.

Бронирование Г2? 2 хиспаны спита рвут тяги напрочь, браунингы спита выносят движок на ура. Шваки лавки делают такие дыры, что приходится бороться только с управлением, а не противником.

Вообщем, Гектор, учи матчасть и осваивай больше самолетов. Тогда таких суждений возникать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Hector

to SG2_Wasy. from Hector

Вообще-то я что-то не понимаю, давай проследим за твоей мыслью, по-твоему получается что Спит - ламерский крафт, так?

Интересно а кто же тогда на нем летает?

Отвечаю на свой же вопрос - выходит ламеры!

И еще интересно, чем же это управление двиглом у фоки настолько сложнее "элементарного" управления двиглом у спита (насколько я помню это и было твоим основным аргументом в пользу ламерности спита)?

Тем что синие пинают на вертикалях двигло с помощью отключения\включения автомата шага винта? Так эта тактика описана уже давным давно еще на форуме 1С, да и вообще лишний раз доказывает преимущества мессов и фок, потому что путем нехитрых манипуляций позволяет разогнать на вертикали крафт так что хрен кто догонит! Так чем же она сложнее? управление двиглом у всех крафтов синих практически идентичное, да и к тому же летать на них приходится в основном на автомате (я про шаг винта). В то время как у спита даже винт крутится против часовой стрелки, что для красного пилота в первый раз может вообще быть непривычно, потому что они даже после взлета закладывают вираж как правило на правую сторону чисто по привычке. Это как раз на красных крафтах и Спите в частности максимальных скоростей может достигнуть только очень опытный пилот, путем манипуляций с высотным корректором, радиатором, шагом винта (здесь, как правило, на автомате уже не полетаешь) и переключением ступеней нагнетателя. Так в чем же заключается простота (ламерность по-твоему) управления двиглом на красных крафтах спите в частности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Привет всем! Займусь картами в эти выходные, если все срастется со свободным временем. Свистковую уберу, сделаю африку, по горам подумаю.

Отлично, прогресс.... правда свистковую жалко....., если там кометы убрать то все было б окей, но как говорится хозяин барин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

toHector

Ыыыы, чет я не помню что я что-то говорил про управление двиглом на спите или других красыных самолей(просьба ткнуть пальцем), но если на то пошло. Про ла5фн, ла7, як я ниче не говорю и не понимаю почему ты их постоянно втягиваешь в тему, говорю конкретно за спит. А у него управление полный автомат, даже радиатор там полностью автоматический, если мне не изменяет память единственно что нужно там знать ето вкл-выкл форсажа. А про автоматическое управления нагнетателем на ФВ я по большей части жалею, что оно не ручное, так как автомат частенько запаздывает с переключением ступеней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Тем что синие пинают на вертикалях двигло с помощью отключения\включения автомата шага винта? Так эта тактика описана уже давным давно еще на форуме 1С, да и вообще лишний раз доказывает преимущества мессов и фок, потому что путем нехитрых манипуляций позволяет разогнать на вертикали крафт так что хрен кто догонит!

Я канешна извиняюсь, Гектор. А на какой версии Ил-2 вы играете? Если на 2.04 то тогда ваши утверждения верны. А вот в версии 4.08 извините. Попробуйте разогнать месса или фоку с помощью шага винта. Я думаю вы сильно удивитесь обнаружив обратное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Hector
Сколько на спите не летал, сколько в лобовые не ходил, никаких проблем с бензобаком не испытывал.

нахрен мне осваивать другие крафты, у меня на это нет ни времени ни желания, я хочу на каком-то одном научиться летать, по возможности, идеально и использовать ВСЕ его полюсы и ЗНАТЬ о минусах (и по возможности превращать их в плюсы).

всем известно что основная тактика синих - это бум-зум, по другому воюют только новички, либо красные зашедшие за синих, тут уже, как говорится, просто привычка.

Насчет выбивания тяг, так у спита они выбиваются ПОСТОЯННО. Даже от казалось бы несильных попаданий одним двумя зарядами из МГ. А вот когда я расстрелял почти весь боезапас, вися на 6 у фоки, причем четко видел, что 80% - однозначные попадания в крафт! Вот это действительно уберность от нее только фантики летели ни тяг, ни рулей я ему не повредил, специально спрашивал (уже, грешным делом, начал подумывать о читерстве со стороны фоки) жаль трек не записал!

И вообще движок у того же месса выносится на ура не только хиспанами спита, так и должно быть, ибо попадание в двигло почти всегда смертельно для любого крафта, если оно, (чита двигло) конечно, не радиальное.

Насчет дыр могу выложить трек на Кобре очччень забавный - вот там действительно дыры! Хотя, надо признать, я ее все же посадил, видать синий решил что я уже не жилец с такой дыренью, поэтому перестал преследовать :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У ранних спитов, радиатор ручной. А вот где на спите нашли корректор и нагнетатель - вопрос :)

Если опытность пилота заключается в способности запомнить несколько высот, на которых надо переключить нагнетатель, то... нет слов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стасян ёёё ты сё.........теперь шаг на фоке зарэжут............пойду покрашу свою фоку в белый флак.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Hector
toHector

Ыыыы, чет я не помню что я что-то говорил про управление двиглом на спите или других красыных самолей(просьба ткнуть пальцем), но если на то пошло. Про ла5фн, ла7, як я ниче не говорю и не понимаю почему ты их постоянно втягиваешь в тему, говорю конкретно за спит. А у него управление полный автомат, даже радиатор там полностью автоматический, если мне не изменяет память единственно что нужно там знать ето вкл-выкл форсажа. А про автоматическое управления нагнетателем на ФВ я по большей части жалею, что оно не ручное, так как автомат частенько запаздывает с переключением ступеней.

Насчет плохой памяти можно освежить в памяти наш спор с помощью лога, если конечно он у меня не очищен!

Тогда полетай на твоем любимом четырехпушечном (который кстати 1941г.) - сам увидишь!

У ранних спитов, радиатор ручной. А вот где на спите нашли корректор и нагнетатель - вопрос :)

Если опытность пилота заключается в способности запомнить несколько высот, на которых надо переключить нагнетатель, то... нет слов :)

тогда опытность пилота синих заключается исключительно в умении бум-зумить

Большая человеческая просьба к Алексу - "Не убирайте горы"!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну 4-х ствольник я не юзаю ибо не нравится он мне, а на восьмерке, девятке полный автомат... А чат я ужо не помню... Выкладывай лог тогда. Я счас с работы пишу, домой приду посмотрим где и у чего автоматическое а где нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опытность пилотов синих в том, что они, как правило, освоили больше, чем один тип самолетов. Т.к. синие в большинстве своем - это бывшие красные. В большинстве случаев новичок пришедший в Ил2 сначала садится за красные самолеты по разным причинам (и патриотизм и простота). Со временем ему хочется научиться использовать и самолеты другой стороны. Что касается тактики - то это диктуется ТТХ самолетов.

Гектор, Вы спорите с людьми, которые летают в онлайне уже несколько лет (если брать Васи, то он уже 5 или 6 год), думаю Вы этим похвастаться пока не можете. И чем вступать с ними в споры, лучше бы просто спросили совета в освоении интересующего Вас самолета. Поверьте, пользы было бы гораздо больше.

Что касается карт Горы и Свистки, то лично я не имею ничего против них. Единственное что, в противовес А20 добавить 110, а штуку вообще можно убрать. По свисткам Васи правильно все сказал, сбалансировать и будет хорошая карта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Hector
Опытность пилотов синих в том, что они, как правило, освоили больше, чем один тип самолетов. Т.к. синие в большинстве своем - это бывшие красные. В большинстве случаев новичок пришедший в Ил2 сначала садится за красные самолеты по разным причинам (и патриотизм и простота). Со временем ему хочется научиться использовать и самолеты другой стороны. Что касается тактики - то это диктуется ТТХ самолетов.

Гектор, вы спорите с людьми, которые летают в онлайне уже несколько лет (если брать Васи, то он уже 5 или 6 год), думаю вы этим похвастаться пока не можете. И чем вступать с ними в споры, лучше бы просто спросили совета в освоении интересующего Вас самолета. Поверьте, пользы было бы гораздо больше.

Я спорю с человеком, который не за хрен собачий называет людей ламерами. При этом пусть он будет хоть мать-тереза, но такие высказывания недостойны как раз человека с ТАКИМ опытом.

P.S. не люблю когда ничинают "дедовать" об этом я уже писал, проще надо быть (кстати я вот тоже в арми особо не дедовал, да и другим не позволял) считаю что это правило распространяется на любые жизненные аспекты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ешо одно про шаг винта, действительно крутя шаг авто - 100% можно ускорить самолет, но ето полезно только для разгона на прямых так как прирост очень не большой, но все таки лучше чем обычно особенно для тяжелого ФВ190, однако на красных шаг дрочится точно также, в часности ла5фн и ла7 можне слегка ускорсить крутя шаг 70-100, темпест тож прекрасно разгоняется за счет етого.

Я спорю с человеком, который не за хрен собачий называет людей ламерами. При этом пусть он будет хоть мать-тереза, но такие высказывания недостойны как раз человека с ТАКИМ опытом.

P.S. не люблю когда ничинают "дедовать" об этом я уже писал, проще надо быть (кстати я вот тоже в арми особо не дедовал, да и другим не позволял) считаю что это правило распространяется на любые жизненные аспекты

Ещё одно, я знаю кучу пилотов гоняющие порой на спитах тотже =HD=Sil'Єn'Cer, chuvii, =Abaluy=(aka =PUTIN=), да я и сам изредка, я их уважаю они умеют летать на все что имеет два крыла и пропеллер или турбину, но человек, который пришел на Смоленск и стал плакать какой кобра голимый самолет и что у синих там нет конкурентов, и все надежды он на спит возлагает, как ты думаешь?

Нечего гордится тем что ты в армии служил, я тож оттарабанил два года срочки в 423 МСП кантимировской дивизии. А слонов мне по должности не было положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Hector
Ешо одно про шаг винта, действительно крутя шаг авто - 100% можно ускорить самолет, но ето полезно только для разгона на прямых так как прирост очень не большой, но все таки лучше чем обычно особенно для тяжелого ФВ190, однако на красных шаг дрочится точно также, в часности ла5фн и ла7 можне слегка ускорсить крутя шаг 70-100, темпест тож прекрасно разгоняется за счет етого.

Я вот в армии тож особенно етим не старадал, чего нельза было сказать о моих дедах, но ни че выжил...

про своих дедов я вообще молчу, потому и не позволял потом никому, да и самому себе, им уподобляться, дело то было в 2001, а тогда в армии у нас вообще был полный бардак, после моего дембеля в 2003 ситуация несколько улучшилась хоть и не сильно. Служил кстати зенитчиком на ЗУ 23-2, так что матчасть немного знаю...

Еще раз прошу тебя тоже не отвлекаться вопрос по спитам и о "дедовщине" в он-лайн я из-за этих дел даже Крюгера на 110 таранил Спитом (после расстрела боезапаса) за ним тоже водится такой грешок (и не только).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
про своих дедов я вообще молчу, потому и не позволял потом никому, да и самому себе, им уподобляться, дело то было в 2001, а тогда в армии у нас вообще был полный бардак, после моего дембеля в 2003 ситуация несколько улучшилась хоть и не сильно. Служил кстати зенитчиком на ЗУ 23-2, так что матчасть немного знаю...

Еще раз прошу тебя тоже не отвлекаться вопрос по спитам и о "дедовщине" в он-лайн я из-за этих дел даже Крюгера на 110 таранил Спитом (после расстрела боезапаса) за ним тоже водится такой грешок (и не только).

Нечего гордится тем что ты в армии служил, я тож оттарабанил два года срочки в 423 МСП кантимировской дивизии. А слонов мне по должности не было положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Hector

Вообще я так смотрю грешок этот водится практически за всеми синими.

Насчет освоения других крафтов, в частности синих, могу сказать следующее. Как-то предложил зайти за синих, на что услышал от всех синих многократный ответ общий смысл которого был примерно таков "лучше не стоит" :wink:

Видимо, нам - недостойным, нельзя с дедушками синими даже одним воздухом дышать.

Вот это меня и задело, причем серьезно, такого хамского отношения со стороны кого бы то ни было не терплю в жизни сразу даю в бубен. В онлайне пока особо не получается (хотя иногда бывают исключения) все таки сам 4 года активно летаю офлайн и по сетке дуэлюсь с другом. Основная причина неудач в онлайне ИМХО БООООЛьшой пинг и дедовщина синих! Потому после вышеназванного инцидента испытываю к ним (правда не ко всем) неприязнь и теперь на Алексе принципиально не имею с ними никаких разговоров (только когда называют Ламерами) :biggrin:

Потому и осваиваю Спит ибо он как раз по моему ИМХО далеко не убер и в том-то и дело что отсутствие корректора и ступени нагнетателя ему как и фоке идет только в минус - не позволяет развить потенциал данного крафта. На лавках не летаю принципиально, ибо до этого летал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на них и знаю этот крафт как рука перчатку, потому он мне уже и неинтересен. Опять же летать на нем слишком просто, а вот Спит дает адреналин!

Нечего гордится тем что ты в армии служил, я тож оттарабанил два года срочки в 423 МСП кантимировской дивизии. А слонов мне по должности не было положено.

Во-первых как раз таки службой в Армии гордится нужно (если не мы то кто?) да и не модно это (читай служба) нынче...

А во-вторых я и не горжусь и не хвастаюсь это простая констатация факта на основе жизненного примера и опыта!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Потому после вышеназванного инцидента испытываю к ним (правда не ко всем) неприязнь и теперь на Алексе принципиально не имею с ними никаких разговоров (только когда называют Ламерами) :biggrin:

Ещё раз повторюсь.

Ещё одно, я знаю несколько пилотов гоняющие порой на спитах тотже =HD=Sil'Єn'Cer, chuvii, =Abaluy=(aka =PUTIN=), да я и сам изредка, я их уважаю они умеют летать на все что имеет два крыла и пропеллер или турбину, но человек, который пришел на Смоленск и стал плакать какой кобра голимый самолет и что у синих там нет конкурентов, и все надежды он на спит возлагает, как ты думаешь?

Ладно я устал от етого спора.... предлагаю мировую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...