Перейти к содержанию

Демон на AleXserver


Рекомендуемые сообщения

В общем так. Платинум сейчас находится в стадии осваивания Демона. :)

Работает энта прога примерно так (для тех кто не знает):

выставляется параметр смены карт (2, 3, ?), параметр может быть выбран из количества убитых летчиков одной из сторон, количества поверженной наземки и пр., что сейчас уточняется. Существует определенное задание, например, уничтожить технику.

Противоположная сторона защищает. Типа, техника уничтожена, карта меняется или количество сбитых крафтов перевалило заданную границу тоже карта меняется. Двигается линия фронта. Выдаются сообщения типа "Приветствуем Такого То из Германии").

Кто летал на "Нуле" (я там не летал :blush2:, видел все это только на буржуйских серверах), знают о чем я. Но там нет ВВ, навороты фуллреала и т.п. На Алексе все установки останутся как есть, только то будет, о чем я рассказал.

Одну сменную карту предлагаю сразу - карту зимнего Алекса. Тот же Сталинград с крафтами сталинградской битвы, но с ВВ, маркерами. Кто что еще предложит?

И вообще кто что обо всем этом думает. Может вооще все это не нужно? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ

соотношение сторон учитыватся будет? а то 5 против 9 тут проще повесится ил прорвется и хана карте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я всеми ногами лапами хвостами ЗА!!!!!! (матроскин извини)....да какая разница кто куда прорвется...статистика не ведется сервер остается догфайтным только со сменой карт....а насчет линии фронта, то лучше не двигать, а менять карты и года! кстати менять спонтанно, что бы ща летаешь в 45 и через 20 минут в 41....разнообразие...я ща в лоби только такие сервера и ищу...заставлюят изучать новые крафты...кто не согласен я не виноват....ваши проблемы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно двигать границу,а крафты оставить прежними,не скокать по годам,а то есть ребята,которые не умеют не на уберах летать,а с ними интересней и ваще.... Кароче карты меняем,ставим демона со статом,а настройки сервака оставляем прежними!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Guest

1. задуманное - гут!

2.двигать границу - не ЕСТЬ гут!

3. предлагаю "разобраться" с самолётами. А именно либо Восточный фронт с немецкими и русскими самолётами, либо Западный с немецкими и американскими\аглицкими .

4. не нужно много карт, достаточно трёх. Года 41-42 и 45-й

5. Обязательно одну из карт сделать "зимней", одну "морской" (типа Крым) и одну "сухопутной"

6. Ни в коем случае не ставить авианосцы - они "перегружают" карту, получится как с Вулчерсом. Изначально занято гектар оперативки (!!!)

7. Наземка нужна, коли уж задание можно выполнить убиением оной, но!!! Там где народ "пиписьками меряется" (регистрация, статистика), там ещё есть смысл горбатых валить, подкарауливать, за них очков много даётся. А если очки не даются, риск связываться у земли с горбатым ничем не оправдан. Мало того, что можно и по сусалам получить от него, так и прикрытие уйти не даст...

Мораль - а нахрена рисковать?

Может стоило бы чисто догфайтный сделать, без выполнения задач?

Повыбили у противника самолёты\пилотов = выиграли! Наземка пусть будет (в меру!!!) но в зачёт не идёт.

Или в планах ПОЛНОЦЕННАЯ статистика???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, не торопите со статом - мануал есть, но очень скудный и на английском. С английским проблем нет, а вот со скудностью мануала придется бороться. Давайте пока рассмотрим все аспекты работы демона, если это Вам интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Urs

- Идею поддерживаю целиком и полностью !!! :yahoo:

- На самом деле чем больше карт - тем лучше ! (Но я понимаю, что Алекс не железный... так что 3-4 вполне хватит)

- Теперяшняя

- Зимняя

- Может быть морская ( но она ИМХО точно глюкавая будет, потому как корабли,

даже не авианосцы, с их зенами...)

- Ну и Алекс... давай поставим ГОРНУЮ КАРТУ... (Ну не глючат они ! Подтвердить это могут ИНДИГО, АСИК, Волго, РУ МО, Гризли...)

- По поводу смены карт - полностью согласен: Карта меняется когда: уничтожены наземные цели и\или по времени и\или уничтожен определенный процент крафтов одной из сторон.

- По поводу границы : ИМХО её передвигать не надо...!!! Это же не статистические компании !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это очень интересно! Попробую по пунктам:

1. 3 или 4 карты, которые меняются каждый час, ИМХО зиму не нужно, ослепнешь нафиг :( Нравятся карты с водой и частыми островами-- видел на Гене. И вообще я за лето. :beer: Особенно зимой. :)

2. Передвижной линии фронта не нужно, миссии тоже нафиг--в этом случае нужен баланс по крафтам, а так будет избиение красных ИМХО.

3.Если все же надумаете менять и самолеты, большая просьба: не убирайте более ранние модели, только добавляйте более поздние :beer: !

4. Если позднее будет и личная статистика, это прикольно, первый сервер с внешними видами и статистикой, ЛУБЛУ!! :beer:

5. И пусть каждому пилоту выдают в неделю определенное количество самолетов разных типов--поломал, садись на другие, береги мат. часть!! :tease: Пункты 3 и 5 , как видите, противоречат друг другу, так что выбор за вами, мне больше по душе 5 пункт. :blush2:

П.С. Надеюсь вы не потеряете к демону интерес, очень надеюсь, УДАЧИ!!!! :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Grizzly-Bear

Ура! Ура! Ура!:victory: Даёшь статистику! Молодец AleX!!! :yahoo::yahoo::yahoo:

Было интересно! Синие победили! У красных человеки все погибли. :diablo: , потом я пошёл победу праздновать! На порядок интереснее было. Была цель! - уколбасить противника, и не просто килл домой притащить, а выбивание пилотов, крафтов "врага".

Даёшь статистику!!! :good::good::good:

....да! и "ГОРЫ" были бы кстати! Урс прав!

...и ещё! ненадо двигать границу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Guest

Блин, да чего вы домогаетесь до ГОР этих? Они ВСЕГДА тормозили, более того, весь бой будет сводиться к тому что "противоборствующие стороны" :) свалятся в ущелья-канавы и будут карячиться в паровозиках у земли. Очень интересно :(

Сбитые будут СРАЗУ иметь преимущество по высоте + холодный двигатель (взлёт с высокогорного аэродрома)и падать на обидчика СВЕРХУ без малейших усилий, что, не так!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят, со статом не торопите - не так там все просто. демона наладим, вчера некоторые наблюдали работу демона в тестовом режиме на одной карте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ура! Ура! Ура!:victory:  Даёшь статистику!  Молодец AleX!!! :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

Молодец не AleX, а =HD=Platinum :beer:

Это он нарыл прогу и корячится над ней. А мое дело не отказываться от "полезных перспектив" и принимать посильное участие :king::blush2: Карты там рисовать... :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предлагаю карту Ленинград. Это самая лучшая карта!!! Миссию могу сам сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Ну хоть один сервак с ней надо!!! Ато тока оффлайн на ней летаю....не дело :(( Хотябы для эксперимента

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да уж, объектов там - мульон... мне идея про горные карты понравилась, как-то летал... :)

Говорят можно статистику залпов/попаданий вести ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Нафиг Ленинград!! Нафиг!!! :swoon:

И еще нафиг города, у меня с 2 гиг иногда лагает, как же у остальных?????? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при всем моем уважении к этому городу - НАФИХ!!!

а зиму нада тока шоб солнце вставало за синим филдом :biggrin: (шутка)и одну карту без зен и задачу блокирование филда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имхо:

1) Карт: 3-4.

2) Времена года: 2-3 летних карты на 1-2 зимних.

3) Ротация по кол-ву уничтоженных пилотов/самолетов.

4) Градация по годам + реальное соответствие твд летавшей на нем технике.

5) Наземка, если не будет влиять на победу, никому особо нужна и не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Guest

Классно.

Можно разные карты сделать, где главной целью будет убиение наземки или выбивание самолетов\пилотов. Чтобы не однообразно было. Транспорты, например, топить и прикрывать.

По разным годам. Начиная с 40 года. Историчность или соблюдение некоторго балланса. Наземка, кастати, должна соответсвовать году :) , а не в 42, Ягдпантеры и ИСУ152. Её должно хватать не на 3-и вылета одного штурмовика, а как минимум на 5.

Если будет стат, то очков давать больше за наземку. Чтобы стимул был у бомберов полчаса набирать высоту и идти к цели без прикрытия.

Границы не надо двигать.

"Замечание: Мы также хотим особо отметить, что в многопользовательских играх не рекомендуется использовать карты с большим количеством строений (например,

такую, как Япония). Состояние каждого дома периодически проверяется программой и пересылается другим игрокам. Это может вызвать существенные задержки при многопользовательской игре. В список рекомендуемых карт входят те, которые изначально создавались для онлайновой игры, (см. список карт в Полном Редакторе)."

а статистика нужна на "серьезном" сервере. С внешними видами это уже будет не совсем правильная статистика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Urs
Блин, да чего вы домогаетесь до ГОР этих? Они ВСЕГДА тормозили, более того, весь бой будет сводиться к тому что "противоборствующие стороны" :) свалятся в ущелья-канавы и будут карячиться в паровозиках у земли. Очень интересно :(

Сбитые будут СРАЗУ иметь преимущество по высоте + холодный двигатель  (взлёт с высокогорного аэродрома)и падать на обидчика СВЕРХУ без малейших усилий, что, не так!?

ВСЕ НЕ ТАК !!! Уважаемый Guest !!!

Горная карта даже совсем маленькая, за счет того, что там могут быть "разновысотные" филды универсальна! Потому как те кто хочет высотных боев - получают их СРАЗУ ! Экономя время и траффик.

Ну с низкими высотами тоже все понятно...

А потом, зачем "корячиться в паровозике" ?! Когда можно в совершенстве освоив пилотаж на своем крафте вгонять противника, висящего у тебя на 6 в склон горы?!

Т.е что я хочу сказать: Те горные карты на которых я летал (Омский сервер и какой то еще буржуйский) ОДНОВРЕМЕННО И БЫСТРО удовлетворяли потребности всех категорий игроков: и "виражников-низковысотников :blink: " и любителей высотного боя, и почитателей бум-зума...

А красота то какая !!!!!! Никакая карта не сравниться по красоте видов!!!

Привожу несколько скринов для примера:

PS А вот города точно не надо... Они однозначно тормозят так... что мало не покажется !!!

post-46-1108759814.jpg

post-46-1108759828.jpg

post-46-1108759837.jpg

post-46-1108759853.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...