Перейти к содержанию

Помогите будущему ассу!


Гость zorro

Рекомендуемые сообщения

 

К Беркуту в "СС" обратись. У них самые демократичные условия приема. Сам бы пошел, да связь у меня нек черту :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость zorro

Свершилось, Братья!

Достал вчера Асов и Перл Харбор! Заинсталировал. Получилась версия 3.03м. Сегодня скачаю патчи до 4.04м. Пока пикирующего бомбера нет...

Теперь вопросы:

Как правильно заинсталировать патчи? Где-то читал, что просто кинуть в папку ИЛа и все. Это так?

Еще есть сервера 4.04? Или уже все перешли на 4.05?

Парочка других вопросов. Есть закрылки в боевом, взлетном и посаддочном положениях. А что дают они в боевом положении, в каких случаях применять?

Как лучше наблюдать за противником? Хаткой? Или еще какие-нибудь методы? Как настроить хатку, чтобы она двигалась медленно, а не рывками?

Как можно определить в каком квадрате находишься? Ведь по карте дефолтной, там не очень разберешь....

Можно ли после посадки, просто вылезти из самоля? Знаю, что можно выпрыгнуть с парашютом.

Спасибо, Братухи!

*****************************************************

Скоро в свет выйдет еще один АС ( конечно, только после того, как другие АСы его обучат), и его имя ZORRO!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А что дают они в боевом положении, в каких случаях применять?

Помогают сбросить скорость, крафт по лучше слушается рулей, по устойчивей становится на виражах.

Применяются в основном для сброса скорости, и в виражных боях.

Как лучше наблюдать за противником? Хаткой?

Если есть джой с хатхой, то конечно же ей! В других случаях клава! Но тут мнения пилотов разные, и кому как удобней, тот так и настрайвает виды! Тут все индивидуально!

еще какие-нибудь методы?

Есть! С помощью мышки еще можно осматриваться! :ohuet::icon_mad:

Как настроить хатку, чтобы она двигалась медленно, а не рывками?

Есть програмулька, называется newview, вот с помощью ее мона это сделать

Как можно определить в каком квадрате находишься? Ведь по карте дефолтной, там не очень разберешь....

А что? разве в иле есть еще карты кроме дефолтных? :blink:

Можно ли после посадки, просто вылезти из самоля? Знаю, что можно выпрыгнуть с парашютом.

Нет, нельзя. Есть только способ, о котором ты сам написал, то есть просто выпрыгнуть из крафта

Скоро в свет выйдет еще один АС ( конечно, только после того, как другие АСы его обучат), и его имя ZORRO!

А вот об этом я бы на твоем месте не заявлял так громко! Судя по твоему количеству вопросов, до аса тебе, как до китая раком еще! Да и не называй здесь народ асами, не принято это, так как ас понятие растяжимое, и на каждого аса, всегда найдется другой ас! Удачи в освоении ила! :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Как лучше наблюдать за противником? Хаткой? Или еще какие-нибудь методы? Как настроить хатку, чтобы она двигалась медленно, а не рывками?
Если есть джой с хатхой, то конечно же ей! В других случаях клава! Но тут мнения пилотов разные, и кому как удобней, тот так и настрайвает виды! Тут все индивидуально!

Лучше всего для обзора использовать TrackIR, но устройство это не дешёвое, так что многие используют хатку с программой НВ, про которую сказал Тауфель!

Как можно определить в каком квадрате находишься? Ведь по карте дефолтной, там не очень разберешь....

Тут можно почитать основные понятия по ориентированию, так же там можно скачать большинство карт, используемых в ИЛе(но, к сожалению, не все :( ):

http://borada.narod.ru/maps.html

Тут описан очень неплохой пример изготовления планшета для карт:

http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=36067

Лично мне очень удобно ориентироваться по напечатанным картам, я их печатал следующим образом:

http://forum.rossteam.ru/index.php?showtopic=11515

Тут был предложен интересный вариант применения на картах указателя от календаря, надо попробовать, может пригодится:

http://95ishap.fastbb.ru/?1-0-15-00000014-000-0-0-1150531679

Многие ругались против целесообразности печати карт, но у этого метода есть несколько плюсов.

Во-первых, когда включаешь карту первый раз, то в центре, показываемого куска карты, будет твоё местоположение(это даже, если маркеры на карте отключены!!!). Это может очень помочь, если ты заблудился и не можешь понять, где ты находишься. Своеобразный одноразовый GPS. :)

Во-вторых, карта на экране не мешеет обзору!

В-третьих, можно гораздо точнее определять курс до целей(очень помогает, если лететь далеко), а так же пометить все цели, аэродромы, линию фронта и много друго(правда я этим уже редко занимаюсь, в основном помечаю цели, филды взлёта и посадки и, если очень далеко лететь, то курс)!

Ну и в-четвёртых, такой способ позволяет видеть всю карту целиком, а не один её участок(опять же, полезно, если лететь далеко)!

З.Ы. Кстати, возможно файл с картой выводить и на второй монитор, если такой имеется! :)

Скоро в свет выйдет еще один АС ( конечно, только после того, как другие АСы его обучат), и его имя ZORRO!
А вот об этом я бы на твоем месте не заявлял так громко! Судя по твоему количеству вопросов, до аса тебе, как до китая раком еще! Да и не называй здесь народ асами, не принято это, так как ас понятие растяжимое, и на каждого аса, всегда найдется другой ас! Удачи в освоении ила! :beer:

Кстати да, что бы стать асом, нужно ооооочень много и долго тренироваться, тут тебе не Контр Страйк, тут за пару месяцев крутым не станешь.

Удачи! :pilot::beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ориентирование-то ориентирование, но примерно на 85% серверов эта проблема решена отображением твоего местоположения на карте.

Про проекты и фуллреал промолчу, вряд ли он туда сразу полезет :) Так что не забивайте пока человеку голову. Пусть на догфайт вылезет и прочувствует онлайн :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость zorro

Спасибо за ответы!

Конечно, погорячился я с АСом... Но если есть цель, то это уже хорошо!

Придет время....

А как же насчет установки патчей? Может подскажете как правильно устанавливать, вернее

куда их кидать в папке ИЛ-2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
если есть цель, то это уже хорошо!

Целей на твой век хватит с полна! :ohuet: как тока в онлайн вылезешь! Хотя в начале целью будешь ты! :icon_mad: и с этим придется мириться какое то время! Некоторые не выдерживают, будем надеяться что к тебе это не относится! :biggrin: Ну а вообще пральна сказал, если есть стремление и желание, то через какое то время добьешся результатов! :beer:

А как же насчет установки патчей? Может подскажете как правильно устанавливать, вернее

куда их кидать в папке ИЛ-2?

Забей на патчи, и ищи ИПБ! И бут те счастье! :beer: Так как серваков, даже на версию 4.04 ты врятли нароешь! Удачи! :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость BratGafs

Ой блииин... :( :huh:

Короче скачиваешь патч куда тебе удобно, затем кликаешь мышом по файлу патча, и перед распаковкой он у тебя спросит, куда распаковываться (по умолчанию обычно C:/Programm Files/1C/IL-2 Sturmovik Forgotten Battles/...), при необходимости корректируешь путь и вперёд.

Однако спешу тебя разочаровать. Сейчас я что-то не припомню серверов с версией 4.04. Придётся тебе всетаки покупать ещё и пикирующего бомбардировщика, и после этого пока никаких патчей качать еще не надо. Есть выход - попросить кого-нить откатить свою версию от 4.05 назад до 4.04 и полетать с тобой индивидуально...

Удачи, "будущий АСС" (Это понт такой, что-ли, ас с 2-мя С писать, типа "ПИРЕВЕД, ДИФЧОНКИ", как в некототых чатах??? я видать совсем старый стал :huh: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А как же насчет установки патчей? Может подскажете как правильно устанавливать, вернее

куда их кидать в папке ИЛ-2?

Патчи после ПХ устанавливаются в следующей последовательности:

3.03m(объединённая версия)

4.01m

4.02m

4.03m

4.04m

Все патчи устанавливаются одинаково, нужно просто распаковать архив в папку игры. Главное все патчи устанавливать в строго указанном порядке!

"Истории пикирующего бомбардировщика" можно устанавливать на любую версию, начиная с 3.03m!

Ориентирование-то ориентирование, но примерно на 85% серверов эта проблема решена отображением твоего местоположения на карте.

Про проекты и фуллреал промолчу, вряд ли он туда сразу полезет :) Так что не забивайте пока человеку голову. Пусть на догфайт вылезет и прочувствует онлайн :biggrin:

Ну я сужу по себе, не интересны мне догфайты :tease: Хочется сразу на войну, бить гансов :king:

Поэтому считаю, что начинающий вирпил должен:

1) Отработать маневрирование, взлёт, посадку, стрельбу и основы ориентирования на сложноси фулреал. Так же нужно разобраться в ТТХ самолётов и получить необходимые теоритические знания о лётном деле!

2) Полетать месяцок(максимум 2) на догфайте. на этом этапе, обычно, происходит определение "цвета" пилота.

3) Полетать дуэли с грамотными пилотами, способними показать и грамотно объяснить человеку основы ведения боя. Причём после тренировки желательно закрепить знания в догфайте(не просто летая в куче, а пытаясь применять полученные знания, соответственно нужно пытаться создавать ситуации, где пригодятся полученные знания) или в дуэлях с менее опытными противниками.

4) Желательно вступить в сквад(какой сквад выбрать решать только тебе) курсантом, где и будет продолжено твоё обучение, так как почти во всех сквадах есть школа пилотов. А после сдачи аттестации в скваде(в большинстве сильных сквадов на войну курсантов не пускают), получить доступ на войну!

На версии 4.04m ты можешь приступать к выполнению первого пункта, так как ФМ и ДМ в 4.04m не отличаются(или почти не отличаеются) от 4.05m.

Но это только моё мнение, никому его не навязываю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4.04m можно найти на америкосовских или англовских серверах, я в гиперлоби напарывался несколько раз, совсем недавно :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость zorro

Спасибо большое за отзывы! Все учту!

Спешу сообщить. что вчера скачал все патчи и... залез в онлайн на догфайт :yahoo: . В первом диске ЗС была прога для игры в онлай. Вот спомощью ее и залез.

Что я могу сказать? В оффлай чувствовал себя намного увереннее... С волнением отлетал и дал порадоваться какому-то пилоту сбившим меня :tease: .

Заметил, что самолет ведет себя немного по другому, чем в оффе. Но полетать не долго мог, так как было поздно. Сейчас, благо на работе ИНЕТ есть, почитаю уроки, советы, а вечером в бой!

Спасибо , друзья , за помощь!

:pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Гость zorro
На версии 4.04m ты можешь приступать к выполнению первого пункта, так как ФМ и ДМ в 4.04m не отличаются(или почти не отличаеются) от 4.05m.

Простите, а что такое ФМ и ДМ??? :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
  • 3 weeks later...
Гость zorro

Добрый день, господа пилоты!

Вопрос, наткнулся я на коллекцию дополнений. Операция Барбаросса, второй фронт,дороги войны, асы в небе...

Что это дает? На данный момент у меня версия 4.04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Операция Барбаросса, Второй фронт, Дороги войны - дают только доп. миссии для офлайна. Для онлайна их наличие не требуется.

Асы в небе у тебя уже должны стоять, по идее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...