Перейти к содержанию

Помогите с И-16


Гость Шерлок Холмс

Рекомендуемые сообщения

Гость panzer_papa

Я сердитый? Вам показалось.

А что касается несоответствия игры реалу - странно. То разбираются люди - и полное соответствие (вот например глохнущий дв-ль на Ме-262, проанализированный на сухом), то вы пишете - все не так. С глохнущим движком И-16 тоже все довольно реально, судя по прозвучавшим жалобам. А что есть вертолетность и вертикальный взлет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вертолетность и вертикальный взлет почти одно и то же.Имеется ввиду нереально высокая скороподемность и набор высоты "как у вертолета "-то есть строго вверх. для тебе панцер папа добавлю что все понятия ОБРАЗНЫЕ , а то ты нам ща загнешь что самолет так не летает и отправишь что то читать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не Родж вертикальный взлет это вертикальный взлет. Помнишь трек с П-38 который стоя на хвосте взлетал и строго вверх набирал 3км после чего растреляв бомбер обратно на хвост садился :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость panzer_papa

"трек с П-38 который стоя на хвосте взлетал и строго вверх набирал 3км после чего растреляв бомбер обратно на хвост садился"

Что есть "трек"? Как в симуляторе можно взлететь "стоя на хвосте"?

"нереально высокая скороподемность и набор высоты "как у вертолета "" - это действительно разные вещи. Объяснить, что именно вам кажется нереальным без "образности" можете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Они имеют ввиду запредельно высокую положительную вертикальную скорость в м/с, без потери скорости по прибору и изменения режима двигателя. ;)

Тоесть выглядит это так, РУД в МГ, РУС на себя, в ТТХ грубо говоря скорость отрыва при загрузке и заправке одна, а они вваливают к примеру 10м/с по вариометру и взлетают, без проблем как ракета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вобщем обьясняю. Трек это файл записаный во время игры. Типа ролика. Так вот одни люди сделали трек как они на хвост садили п-38 я думаю так же как и сажали его в конце. Т.е. взлетели и сели на хвост. Потом уже началась запись трека. Трек начинается с П-38 стоящем на своем хвосте. После чего он дает полный газ и эта дура начинает набирать высоту как вертолет. Потом после расстрела бомбера так же и садится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да этот первоапрельский ролик вроде все видели... кто не видел тот много потерял. там либо гравитация занижена (в ролике п38 жарил по бомберу с дистанции 2-1.5 км и пули и снаряды летели четко по прямой без отклонения вниз.... ну там минимальное было) либо это чья то будующая ФМ испытывалась хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько я помню, на Сухом говорили, что в этом трэке просто были отключены все(или большинство) настройки сложности, и каждый, при желании, может повторить тоже самое!

З.Ы. А автором того трэка был Юсс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость panzer_papa

"скорость отрыва при загрузке и заправке "

Есть понятие "скорость отрыва". Что есть скорость отрыва при загрузке и скорость отрыва при заправке?

Почему при наборе высоты РУД на МГ? даже если это ПМГ?

Со взлетом с хвоста вроде разобрались, что это лажа и не имеет отношения к имитации реала. Может быть ненормальная скороподъемность также связана с отключением каких-то настроек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значится так, скорость отрыва машины зависит от взлетного веса, взлетный вес у нас берется не из воздуха, а как раз из веса машины, загрузки и топлива. Так вот, в иле не существует понятия САХ самолета. Тоесть центровка не меняется по мере выработки. Да и в целом не влияет на поведение машины.

Касаемо режимов движка на взлете, спросите любого пилота в Иле, как он взлетает, ответ прост 100% газа, потом РУС на себя. Все просто.

А ну закрылки во взлетное положение. Тоже интересная фишка. На сколько они градусов вылезут не важно, Мэддокс уже за нас все выставил и правильно сделал.

"Почему при наборе высоты РУД на МГ? даже если это ПМГ?"

Да потому, что я перепутал Максимальный с Малым. :icon_mad::ohuet:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость panzer_papa

"Своя своих не познаша"(с)

Что есть скорость отрыва и от чего она зависит я знаю.

Но вот мелькало - я специально посмотрел тему "треки" - заправка 50%. Значит, все-таки, учитывется заправка, но не учитывается только изменение по САХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
  • 6 months later...
Гость combat

Ну ладно, товарищи, допустим заглох движок. Печально.

А че его больше никак не завести, желательно чтоб в полете? Или все - баста, карапузики, выдвигайте шасси, готовьте парашуты? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да элементарно он заводится. Не всегда с первой попытки но заводится. Держи самолет ровно и заводи. тягу на 0. И тягу не трогай пока он полностью незаведется иначе будет глохнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чайка у меня всегда с первого поворота ключа в полете заводится :) на ишаке я меньше летал... еще совет надо держать постоянную положительную перегрузку во время запуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...