Гость Шерлок Холмс Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2006 Дорогие форумчане. Я недавно пересел на И-16 (до этого летал на Ил-2), и сразу возникла проблема - если я например начинаю набор высоты или же снижение, то очень часто мотор самолета начинает глохнуть. Я уж не говорю о том, чтобы сделать петлю. Я знаю, что И-16 очень чувствителен к управлению, посему пожалуйста подскажите как можно избежать этой проблемы с мотором Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2006 Не допускать отрицательных перегрузок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2006 При отрицательных перегрузках на И-16 прекращается подача топлива в двигатель и он глохнет - все маневры нужно выполнять только с положительными перегрузками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Stealth 46 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2006 Еще грят что если уж делать отрицательную перегрузку то тягу надо уменьшать вроде неглохнет тогда. сам незнаю непроверял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandSK 0 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2006 Еще грят что если уж делать отрицательную перегрузку то тягу надо уменьшать вроде неглохнет тогда. сам незнаю непроверял. Тут всё заваисит от величины перегрузки! Уменьшаем тягу или ручку от себя меньше даём, перегрузка уменьшается, соответственно, и двигатель может не заглохнуть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Rodger 0 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2006 потому как у И-16 карбюратор-а он кверх ногами не работает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость panzer_papa Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2006 потому как у И-16 карбюратор-а он кверх ногами не работает Надо же... а о беспоплавковом карбюраторе вы не слыхали, что ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Stealth 46 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2006 Умный такой? Иди Ому раскажи об умности своей. Или покажи ишака с отрицательной перегрузкой и рабочим двиглом. Ты полетай. А о поплавках потом погрим Мда судя по кол-ву постов. чел залетный. Зря я на него так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandSK 0 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2006 Мда судя по кол-ву постов. чел залетный. Зря я на него так Нежнее, ещё нежнее Да нет, в ИЛ он, вообще, не летает(как сам говорит), но на Сухом уже успел достать всех своей супер секретной схемой изготовления авиа-педалей :biggrin: З.Ы. А с отрицательной перегрузкой ишак может летать, только с небольшой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Stealth 46 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2006 Ага и только вниз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость GARRY Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2006 Тягу уменьшають при отр. перегрузках (в игре), помогает, НО не всегда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandSK 0 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2006 Ага и только вниз Ну я, конечно, в физике не особо силён, но, насколько я знаю, с отрицательной перегрузкой нельзя лететь вверх, не считая тех случаев, когда до действия перегрузки самолёт летел вверх, а под её действием нос самолёта должен только опускаться, то есть пока самолёт не выйдет в горизонтальное положение под действием отрицательных перегрузок, он может лететь вверх, но это единственный случай, когда такое возможно! Или я не прав? :huh: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость panzer_papa Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2006 Насчет педалей, ребятушки - можете и сами подумать. Насчет умности - подумайте не о карбюраторе, а о всей топливной системе. И двигатель и модификацию его посмотрите. А можете просто в сети информацию посмотреть - когда и кто в Союзе начал беспоплавковые карбюраторы делать. А я, ребятушки, авиатехник. И АШ-62 действительно знаю хорошо. Не по компьютеру знаю, а в реальности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2006 Умный такой? Иди Ому раскажи об умности своей. Отставить наезжать Стасян, чел знает что говорит, есть и беспоплавквые, но вот И-16 поплавковый и пипец Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Rodger 0 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2006 все это неважно...умничать все могут-просто попытались помочь человеку чтобы понял почему И 16 не летит так как он хочет-а умничать иди на технические форумы....... PS зато вот из-за таких склоки идут и медокс вешается-которые кричат-а вот так не было- было вот так, Я техник, Я знаю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Alekcc 2 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2006 попловковый -- безпопловковый, у И 16 топливо в карбюратор поступало самотеком из бачка над движком, а при отрицательных перегрузках, хошь не хошь самотека нет, вот у движка топливное голодание и наступало. Не помню где вычитал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость panzer_papa Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2006 Самотеком - не могло. Насос, однако. Но топливная действительно имела проблемы. А беспоплавковые на И-16 были. Но не сразу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Berkut 4 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2006 Самотеком - не могло. Насос, однако. Но топливная действительно имела проблемы.А беспоплавковые на И-16 были. Но не сразу. Мож я че не понял.... про проблемы с топляком на И-16... Тут встретил одного собачника, оказалось он в советское время перегонял с украины АН-2... Двигло там стоит Ишачиное вроде. я спецом поспрошал про склонность глохнуть при отдаче палки от себя, он сказал, что если карбюратор никто никогда не мыл и не регулировал, то вполне могет быть, но чисто теоретически..че-т про какие-то шарики клапаны говорил, но я не запомнил... Может конечно карбюр модернизировали, может ваще всю топливную переделали, но чет я сильно сомневаюсь, что на лучших в мире боевых истребителях, которые были предназначены для маневренного боя, были проблемы с подачей топлива, и они не были сразу устранены в войсках... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость panzer_papa Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2006 У АШ62-ИР, стоящих на Ан-2 поплавковые карбюраторы. На И-16 поплавковые карбюраторы были лишь вначале. На Ан-2 топливные баки (тонна двести) находятся в верхнем крыле и действительно могут хреново, но питать двигатель самотеком. Зайдите на "Уголок неба" и посмотрите конструкцию И-16 - где топливо у него. Двигатель АШ62-ИР никогда не глохнет при резкой даче газа. Ан-2 создан на много лет позже И-16. У любого самолета (в том числе и у И-16) есть период устранения "детских болезней", поэтому ранние серии менее технически совершенны, чем поздние. Ну и последнее. Вы говорили с кем-то, кто перегонял Ан-2. Для вас его двигатель "вроде ишачиный". Следовательно, матчасть вы не знаете. А я учу курсантов - в том числе и АШ62-ИР обслуживать. Для всех. Если кому интересно что-то узнать по реальному М-62/АШ62-ИР - отвечу с удовольствием. Если вам это не нужно и вы прекрасно летаете не зная матчасти - это ваше дело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Alekcc 2 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2006 Если вам это не нужно и вы прекрасно летаете не зная матчасти - это ваше дело. Если б в игре все соответсвовало жизни, тогда б.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Stealth 46 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2006 Звыняйте панзер_папа но нам приходится отталкиваться от того, что сделано в игре. Знание матчасти полезно в плане общих знаний, но бесполезно в условиях, которые поставил на ОМ. И в данной ветке идет обсуждение именно этих "условий", а не лекция по реальным двигателям. Человек задавший вопрос спрашивал именно про игру, а не про устройство реального двигателя. Если вы можете ему чем-то помогите. Дальнейшее же обсуждение поплавков в реальном двигателе в данной ветке неуместно. Для этого можно создать отдельную ветку. Тут и так хватает споров на данные темы и поднимать еще один спор нет ни желания ни времени. Как грит ОМ УНВП и мы ему отвечаем БЖСЭ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandSK 0 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2006 А мне интересно! Но лучше, конечно, создать отдельную тему! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость panzer_papa Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2006 Насколько я могу понять, в Ил-2 заложен достаточно высокий реализм для того, чтобы не просто тыкаться в пилотирование, а исходить из реальных РЛЭ. Зачем вам доходить своим горбом, если можно учиться по реальным источникам? Или у вас рулит метод китайского комсомола - сначала создать себе трудности, а потом героически их преодолевать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2006 Панцер папа - а чего Вы такой серьёзный и сердитый? :huh: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Stealth 46 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2006 Насколько я могу понять, в Ил-2 заложен достаточно высокий реализм для того, чтобы не просто тыкаться в пилотирование, а исходить из реальных РЛЭ.Зачем вам доходить своим горбом, если можно учиться по реальным источникам? Или у вас рулит метод китайского комсомола - сначала создать себе трудности, а потом героически их преодолевать? Да ну. Знание ТТХ реальных самолетов почти никак непомогает в игре. Вертолетность Г2, остановка движка на И-16, вертикальный взлет П-38, убогость Яков (которые по виражности делают мессеров, но только по ТТХ) и еще много таких "соответствий" по реальным самолетам. И вообще панзер-папа попрошу в игру а потом вы нам расскажете что где и как. Я когда начинал только играть сидел и зубрил эти ТТХ. А как уже освоился понял, что то что в реале это не то что в игре. И эти ТТХ можно засунуть в одно место. А смотреть только по компарю данной версии игры (и то с большой вероятностью нереальности). Забудьте про реальные самолеты. В Ил-2 своя реальность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.