Перейти к содержанию

Помогите с И-16


Гость Шерлок Холмс

Рекомендуемые сообщения

Гость Шерлок Холмс

Дорогие форумчане. Я недавно пересел на И-16 (до этого летал на Ил-2), и сразу возникла проблема - если я например начинаю набор высоты или же снижение, то очень часто мотор самолета начинает глохнуть. Я уж не говорю о том, чтобы сделать петлю. Я знаю, что И-16 очень чувствителен к управлению, посему пожалуйста подскажите как можно избежать этой проблемы с мотором

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

При отрицательных перегрузках на И-16 прекращается подача топлива в двигатель и он глохнет - все маневры нужно выполнять только с положительными перегрузками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще грят что если уж делать отрицательную перегрузку то тягу надо уменьшать вроде неглохнет тогда. сам незнаю непроверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Еще грят что если уж делать отрицательную перегрузку то тягу надо уменьшать вроде неглохнет тогда. сам незнаю непроверял.

Тут всё заваисит от величины перегрузки! Уменьшаем тягу или ручку от себя меньше даём, перегрузка уменьшается, соответственно, и двигатель может не заглохнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость panzer_papa
потому как у И-16 карбюратор-а он кверх ногами не работает :)
Надо же... а о беспоплавковом карбюраторе вы не слыхали, что ли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Умный такой? Иди Ому раскажи об умности своей. Или покажи ишака с отрицательной перегрузкой и рабочим двиглом.

Ты полетай. А о поплавках потом погрим

Мда судя по кол-ву постов. чел залетный. Зря я на него так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Мда судя по кол-ву постов. чел залетный. Зря я на него так

Нежнее, ещё нежнее :beer:

Да нет, в ИЛ он, вообще, не летает(как сам говорит), но на Сухом уже успел достать всех своей супер секретной схемой изготовления авиа-педалей :biggrin:

З.Ы. А с отрицательной перегрузкой ишак может летать, только с небольшой :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Ага и только вниз :)

Ну я, конечно, в физике не особо силён, но, насколько я знаю, с отрицательной перегрузкой нельзя лететь вверх, не считая тех случаев, когда до действия перегрузки самолёт летел вверх, а под её действием нос самолёта должен только опускаться, то есть пока самолёт не выйдет в горизонтальное положение под действием отрицательных перегрузок, он может лететь вверх, но это единственный случай, когда такое возможно! Или я не прав? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость panzer_papa

Насчет педалей, ребятушки - можете и сами подумать.

Насчет умности - подумайте не о карбюраторе, а о всей топливной системе.

И двигатель и модификацию его посмотрите. А можете просто в сети информацию посмотреть - когда и кто в Союзе начал беспоплавковые карбюраторы делать.

А я, ребятушки, авиатехник.

И АШ-62 действительно знаю хорошо. Не по компьютеру знаю, а в реальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Умный такой? Иди Ому раскажи об умности своей.

Отставить наезжать Стасян, чел знает что говорит, есть и беспоплавквые, но вот И-16 поплавковый и пипец :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

все это неважно...умничать все могут-просто попытались помочь человеку чтобы понял почему И 16 не летит так как он хочет-а умничать иди на технические форумы.......

PS зато вот из-за таких склоки идут и медокс вешается-которые кричат-а вот так не было- было вот так, Я техник, Я знаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

попловковый -- безпопловковый, у И 16 топливо в карбюратор поступало самотеком из бачка над движком, а при отрицательных перегрузках, хошь не хошь самотека нет, вот у движка топливное голодание и наступало. Не помню где вычитал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость panzer_papa

Самотеком - не могло. Насос, однако. Но топливная действительно имела проблемы.

А беспоплавковые на И-16 были. Но не сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Самотеком - не могло. Насос, однако. Но топливная действительно имела проблемы.

А беспоплавковые на И-16 были. Но не сразу.

Мож я че не понял....

про проблемы с топляком на И-16...

Тут встретил одного собачника, оказалось он в советское время перегонял с украины АН-2...

Двигло там стоит Ишачиное вроде.

я спецом поспрошал про склонность глохнуть при отдаче палки от себя, он сказал, что если карбюратор никто никогда не мыл и не регулировал, то вполне могет быть, но чисто теоретически..че-т про какие-то шарики клапаны говорил, но я не запомнил...

Может конечно карбюр модернизировали, может ваще всю топливную переделали, но чет я сильно сомневаюсь, что на лучших в мире боевых истребителях, которые были предназначены для маневренного боя, были проблемы с подачей топлива, и они не были сразу устранены в войсках... :icon_mad::beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость panzer_papa

У АШ62-ИР, стоящих на Ан-2 поплавковые карбюраторы.

На И-16 поплавковые карбюраторы были лишь вначале.

На Ан-2 топливные баки (тонна двести) находятся в верхнем крыле и действительно могут хреново, но питать двигатель самотеком.

Зайдите на "Уголок неба" и посмотрите конструкцию И-16 - где топливо у него.

Двигатель АШ62-ИР никогда не глохнет при резкой даче газа.

Ан-2 создан на много лет позже И-16.

У любого самолета (в том числе и у И-16) есть период устранения "детских болезней", поэтому ранние серии менее технически совершенны, чем поздние.

Ну и последнее. Вы говорили с кем-то, кто перегонял Ан-2. Для вас его двигатель "вроде ишачиный". Следовательно, матчасть вы не знаете.

А я учу курсантов - в том числе и АШ62-ИР обслуживать.

Для всех.

Если кому интересно что-то узнать по реальному М-62/АШ62-ИР - отвечу с удовольствием. Если вам это не нужно и вы прекрасно летаете не зная матчасти - это ваше дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Если вам это не нужно и вы прекрасно летаете не зная матчасти - это ваше дело.

Если б в игре все соответсвовало жизни, тогда б....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Звыняйте панзер_папа но нам приходится отталкиваться от того, что сделано в игре. Знание матчасти полезно в плане общих знаний, но бесполезно в условиях, которые поставил на ОМ. И в данной ветке идет обсуждение именно этих "условий", а не лекция по реальным двигателям. Человек задавший вопрос спрашивал именно про игру, а не про устройство реального двигателя. Если вы можете ему чем-то помогите. Дальнейшее же обсуждение поплавков в реальном двигателе в данной ветке неуместно. Для этого можно создать отдельную ветку. Тут и так хватает споров на данные темы и поднимать еще один спор нет ни желания ни времени. Как грит ОМ УНВП и мы ему отвечаем БЖСЭ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость panzer_papa

Насколько я могу понять, в Ил-2 заложен достаточно высокий реализм для того, чтобы не просто тыкаться в пилотирование, а исходить из реальных РЛЭ.

Зачем вам доходить своим горбом, если можно учиться по реальным источникам? Или у вас рулит метод китайского комсомола - сначала создать себе трудности, а потом героически их преодолевать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Насколько я могу понять, в Ил-2 заложен достаточно высокий реализм для того, чтобы не просто тыкаться в пилотирование, а исходить из реальных РЛЭ.

Зачем вам доходить своим горбом, если можно учиться по реальным источникам? Или у вас рулит метод китайского комсомола - сначала создать себе трудности, а потом героически их преодолевать?

Да ну. Знание ТТХ реальных самолетов почти никак непомогает в игре. Вертолетность Г2, остановка движка на И-16, вертикальный взлет П-38, убогость Яков (которые по виражности делают мессеров, но только по ТТХ) и еще много таких "соответствий" по реальным самолетам. И вообще панзер-папа попрошу в игру а потом вы нам расскажете что где и как.

Я когда начинал только играть сидел и зубрил эти ТТХ. А как уже освоился понял, что то что в реале это не то что в игре. И эти ТТХ можно засунуть в одно место. А смотреть только по компарю данной версии игры (и то с большой вероятностью нереальности). Забудьте про реальные самолеты. В Ил-2 своя реальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...