Перейти к содержанию

Встреча с летчицей самолета Пе-2 Малкова Н.Ф.


Гость =23AG=Albatros

Рекомендуемые сообщения

Гость =23AG=Albatros

С декабря месяца мы ждали эту встречу, и вот наконец-то она состоялась. Сегодня мы встретились с отважной летчицеи из бомбардировочного полка Гризодубовой, Малкова Нина Федоровна. Полный отчет о встречи напишем с Фениксом после дешифровки записи с диктофона. Сейчас я хочу выложить фотографии этой отважной женщины. После войны она работала в аэропорту нашего родного города.

Это была только первая встреча, мы договорились что после выхода патча с летабильным самолетом Пе-2 мы покажем ей саму игру и дадим поуправлять самолетом в нашем любимом симуляторе :).

1. На первом фото слево направо: бывший борт инженер ныне журналист Виктор Запорожец, Малкова Нина Федоровна и Феникс.

2. На втором фото: Нина Федоровна с подареным нами моделью самолета Пе-2 и Феникс.

3. Нина Федоровна во время учебы в Батайской школе летчиков.

4. 1950 год. Работа в Кишиневском аэропорту, Нина Федоровна у своего По-2.

P.S. ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЮ :blush2: Полк не Гризодубовой а Расковой Марины Михайловны.

Ссылка на статью про Малкову Нину Михайловну http://www.nm.md/daily/article/2005/12/15/0702.html

post-23-1144413831.jpg

post-23-1144416156.jpg

post-23-1144416595.jpg

post-23-1144417000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

И желательно помимо текстовой еще и звуковую. Хотца услышать голос великого человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Парни да вы просто красавчики, без приколов, ждем все, если будет и видео, любого обьема. Меня (да наверно и всех Е95) все что связано с пешками интересует в особенной мере, потому что 95ИАП (реальный) летал именно на пешках!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Парни да вы просто красавчики, без приколов, ждем все, если будет и видео, любого обьема. Меня (да наверно и всех Е95) все что связано с пешками интересует в особенной мере, потому что 95ИАП (реальный) летал именно на пешках!!!

трек весит 26 метров выложить не могу(не крепится) всю беседу навряд-ли стоит распознавать (говорили 2 часа) ну очновные идеи выложим...

кому надо(и ящик выдержит) могу выслать на мыло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
дав выложи на какой-нибудь рапидшаре.

извини за ламерство но я не имею такой возможности, дай мыло щас скину, а ты уже выкладывай куда хош :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
извини за ламерство но я не имею такой возможности, дай мыло щас скину, а ты уже выкладывай куда хош :tease:

Смари приват :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

буду пытатся выкладывать по частям, сразу просьба ко всем: сильно не пинать за качество трека и за лишний разговор, поймите правильно бабушке 90 лет и разговаривать с ней было трудновато(плохо слышит, да и форсировать разговор в желаемое русло было неудобно)

Изменено пользователем Fenix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Феникс, ты чего ссылку не выкладываешь? Приват смотрел?

Тим я выслал на твой почтовый трек раром в пяти частях разве не получил????

Тим я выслал на твой почтовый трек раром в пяти частях разве не получил????

при попытке прикрепить , даже частями, дает ерор сам експлорер. На том.диск таже беда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

думаю не стоит утомлять всех долгим рассказом слово в слово и ограничимся тем что нам наиболее интерессно ИМХО ,что-ж начнем рассказ:

Нина Федоровна Малкова родилась 1915 году в Холмогорах, Архангельской области , отца потеряло в гражданской, росла с матерью, сестрами и братом, в начале тридцатых попала в Ленингради благодоря настоичивости поступила в аероклуб, где успешно разбила планер в первом вылете :biggrin: (сама вспоминает с улыбкой) после клича молодежь на самолет по направлению поступила в Батайскую школу гражданской авиации где совершила свои первые самостоятельные вылеты, при этом сильно удивив инструктора своим бестрашием и очарованием полетом. после окончания школы летала на линиях гражданской авиации в Архангельской области. После начало войны была привлечена в качестве инструктора (учила мужиков летать :pilot: ), одного ососбо строптивого что не хотел быть под началом инструктора-женщины, она покатала с "ветерком" на самолете (мертвые петли с зависанием, свечки и всё такое ) от чего у бедного бойца полностью пропало желание быть летчиком :yahoo: и благополучно списан в пехоту. Постоянно подавало рапорты чтобы уйти на фронт , но только когда Марина Раскова предложило Сталину сформировать женсикие авиационные полки удовлетворили её рапорт и в 1942 была направлена в полк пикировщиков (Пе-2). Полков в дивизии Расковой было три : одни бомбардировочный на Пе2, второй , ночных бомбардировочных на У2 (По-2) и третий истрибительный на яках. но истрибительный немцы быстро покромсали и всех девах поубивали в воздушных боях и полк расфомировали. Зато оба бомбардировочных успешно воевали до конца войны.

Довольно жестко было знакомство с Пе-2. в день когда они прибыли в учебный полк на их глазах разбились сразу два Пе2 которые уже вылетали на фронт (бойцы-мужики вечером надыбали у проходящих колхозников везущих проддоставку спиртное и баранину ну и гульнули). вообще по её воспоминаниям Пе2 была очень строгой машиной . Как вспоминает она очень тяжелым был взлет с полной бомбовой загрузкой( они всегда брали по 1200 кг бомб) порой приходилось сразу и ей и штурману упираться в РУС от себя чтобы скорость набрать, тормоза полностью отжимали давали полный газ и РУС от себя , так что самолёт с места хвост подымал при этом его не крутило и не скользило никуда!!!!! Т.Е. он РОВНО набирал скорость и взлетал. В их полку и вообще довольно часто были случаи когда самолет капотировал при взлете , если не успевал набрать скорость и кончалось полоса(шасси было довольно жестким , хотя и очень крепким). Что самое интересное что закрылками при взлете и посадке никто не пользовался(они их называли шитками а руль высоты рулем глубины) также то что НИКОГДА не бомбили с пикирования!!!! и не пользовались воздушным тормозом!!! На задания летали всем полком , бомбили с горизонтального полета. Как правило делали крюк и на цель заходили с запада чтобы не выполнять боевой разворот под огнем зениток, по той же причине(полагаю я) не бомбили с пикирования. на задания летали всегда под прикрытием истрибителей, при чем истрибители частенько (нарушая инструкции) заигрывали с ними в эфире(пытались по крайней мере).что касается радиообмена то им запрещалось строго настрого вести переговоры по радио () гед-то читал немцы пользовались наведением своих истребителей по пеленгу радиопереговоров наших самолетов(это от себя) в составе всего полка бомбили ЖДузел Орша, немцы активно использовали против пикировщиков постановку дымовых завес(может тоже одна из причин бомбить с горизонта) . Также интерессно что они редко замечали даже свою прикрышку! перво наперво при полете было сохранить строй и выполнять все указания ведущего!!! С земли оттачивали кто за кем идет , растояние дистанция а потом плотным строем подошли разом скинули бомбы по команде ведущего и домой. Чаще всего после бомбежке и ломался строй. потери от истрибьительного огня были не так существенны , по крайней мере ей с ними не очень "посчастливилось" с ними встретися хотя в полку были и боевые потери, с её слов они потеряли от истребителей имли от зенитного огня(нами не утчонено)?????пять самолетов , но как правило их прикрывали хорошо с её слов Пешка была крпекой машиной и посадка была не очень трудным , и благодоря очень крепким шасси прощала даже большую скорость и многочисленные козлы(прыжки) при посадке, хотя они старались всегда сажать их в притирку и мягко(это считалось особенным шиком!!!!), был случай когда в начале полётов у ней забарахлил один движок и ей приказали вернутся на базу , при чем бомбы должна была скинуть на запасную цель, озеро, но она пожалела рыбу и не хотела растатся с бомбами(больно они ей нравились, гворила что такие хорошие были, НЕМЕЦКИЕ, если я не ослышался :ph34r: ) и она садилась на одном движке с полной бомбовой загрузкой на филд !!!! от чего её сначало влепили выговор а потом дали орден :beer: , вот такие истории... выполнила она 25 боевых вылета (два не засчитали) после войны летала еще долго в гражданской авиации в Молдавии... ну и все такое... к сожалению мы с Альбатросом сильно спешили на работу и договрились что всё остальное она расскажет когда мы ей покажем и усадим за джой и управление пешки (сейчас будем ждать когда он,диск, появится в продаже в Кишинёве ). Также хотим добавить что бабушка в свои 90 лет еще держится очень бодро сама ухаживает за своим огородом, в молодости занималась лыжами, плаванием и регулярно ходила в походы!!!!! хотя сейчас испытывает определённые трудности со слухом и зрением, память её довольно ясна и даже в старости сохранила самые светлые воспоминания свое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое спасибо Плату за помощь!

сылка аудио трека можно скачать здесь:

http://rapidshare.de/files/17639832/V005.mp3.html

также следите за продолжением :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собственно не слышу никакой реакции....

неужели не интерессно никому? :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
 
 
Гость VALES
думаю не стоит утомлять всех долгим рассказом слово в слово и ограничимся тем что нам наиболее интерессно ИМХО ,что-ж начнем рассказ:

Нина Федоровна Малкова родилась 1915 году в Холмогорах, Архангельской области , отца потеряло в гражданской, росла с матерью, сестрами и братом, в начале тридцатых попала в Ленингради благодоря настоичивости поступила в аероклуб, где успешно разбила планер в первом вылете :biggrin: (сама вспоминает с улыбкой) после клича молодежь на самолет по направлению поступила в Батайскую школу гражданской авиации где совершила свои первые самостоятельные вылеты, при этом сильно удивив инструктора своим бестрашием и очарованием полетом. после окончания школы летала на линиях гражданской авиации в Архангельской области. После начало войны была привлечена в качестве инструктора (учила мужиков летать :pilot: ), одного ососбо строптивого что не хотел быть под началом инструктора-женщины, она покатала с "ветерком" на самолете (мертвые петли с зависанием, свечки и всё такое ) от чего у бедного бойца полностью пропало желание быть летчиком :yahoo: и благополучно списан в пехоту. Постоянно подавало рапорты чтобы уйти на фронт , но только когда Марина Раскова предложило Сталину сформировать женсикие авиационные полки удовлетворили её рапорт и в 1942 была направлена в полк пикировщиков (Пе-2). Полков в дивизии Расковой было три : одни бомбардировочный на Пе2, второй , ночных бомбардировочных на У2 (По-2) и третий истрибительный на яках. но истрибительный немцы быстро покромсали и всех девах поубивали в воздушных боях и полк расфомировали. Зато оба бомбардировочных успешно воевали до конца войны.

Довольно жестко было знакомство с Пе-2. в день когда они прибыли в учебный полк на их глазах разбились сразу два Пе2 которые уже вылетали на фронт (бойцы-мужики вечером надыбали у проходящих колхозников везущих проддоставку спиртное и баранину ну и гульнули). вообще по её воспоминаниям Пе2 была очень строгой машиной . Как вспоминает она очень тяжелым был взлет с полной бомбовой загрузкой( они всегда брали по 1200 кг бомб) порой приходилось сразу и ей и штурману упираться в РУС от себя чтобы скорость набрать, тормоза полностью отжимали давали полный газ и РУС от себя , так что самолёт с места хвост подымал при этом его не крутило и не скользило никуда!!!!! Т.Е. он РОВНО набирал скорость и взлетал. В их полку и вообще довольно часто были случаи когда самолет капотировал при взлете , если не успевал набрать скорость и кончалось полоса(шасси было довольно жестким , хотя и очень крепким). Что самое интересное что закрылками при взлете и посадке никто не пользовался(они их называли шитками а руль высоты рулем глубины) также то что НИКОГДА не бомбили с пикирования!!!! и не пользовались воздушным тормозом!!! На задания летали всем полком , бомбили с горизонтального полета. Как правило делали крюк и на цель заходили с запада чтобы не выполнять боевой разворот под огнем зениток, по той же причине(полагаю я) не бомбили с пикирования. на задания летали всегда под прикрытием истрибителей, при чем истрибители частенько (нарушая инструкции) заигрывали с ними в эфире(пытались по крайней мере).что касается радиообмена то им запрещалось строго настрого вести переговоры по радио () гед-то читал немцы пользовались наведением своих истребителей по пеленгу радиопереговоров наших самолетов(это от себя) в составе всего полка бомбили ЖДузел Орша, немцы активно использовали против пикировщиков постановку дымовых завес(может тоже одна из причин бомбить с горизонта) . Также интерессно что они редко замечали даже свою прикрышку! перво наперво при полете было сохранить строй и выполнять все указания ведущего!!! С земли оттачивали кто за кем идет , растояние дистанция а потом плотным строем подошли разом скинули бомбы по команде ведущего и домой. Чаще всего после бомбежке и ломался строй. потери от истрибьительного огня были не так существенны , по крайней мере ей с ними не очень "посчастливилось" с ними встретися хотя в полку были и боевые потери, с её слов они потеряли от истребителей имли от зенитного огня(нами не утчонено)?????пять самолетов , но как правило их прикрывали хорошо с её слов Пешка была крпекой машиной и посадка была не очень трудным , и благодоря очень крепким шасси прощала даже большую скорость и многочисленные козлы(прыжки) при посадке, хотя они старались всегда сажать их в притирку и мягко(это считалось особенным шиком!!!!), был случай когда в начале полётов у ней забарахлил один движок и ей приказали вернутся на базу , при чем бомбы должна была скинуть на запасную цель, озеро, но она пожалела рыбу и не хотела растатся с бомбами(больно они ей нравились, гворила что такие хорошие были, НЕМЕЦКИЕ, если я не ослышался :ph34r: ) и она садилась на одном движке с полной бомбовой загрузкой на филд !!!! от чего её сначало влепили выговор а потом дали орден :beer: , вот такие истории... выполнила она 25 боевых вылета (два не засчитали) после войны летала еще долго в гражданской авиации в Молдавии... ну и все такое... к сожалению мы с Альбатросом сильно спешили на работу и договрились что всё остальное она расскажет когда мы ей покажем и усадим за джой и управление пешки (сейчас будем ждать когда он,диск, появится в продаже в Кишинёве ). Также хотим добавить что бабушка в свои 90 лет еще держится очень бодро сама ухаживает за своим огородом, в молодости занималась лыжами, плаванием и регулярно ходила в походы!!!!! хотя сейчас испытывает определённые трудности со слухом и зрением, память её довольно ясна и даже в старости сохранила самые светлые воспоминания свое

ЗДОРОВО!

Млин ребяты, а у меня половина родни моей с архангельстой области!!!! И именно с Холмогорского района!

Альбатросыч, ты чё молчал то? :ohuet:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...