Eug23 0 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 На пару написали с товарищем =WS=Raketa, мануал по аэрокобре! Кому интересно заглядай) Да мануал планируется редактируемый новыми главами и дополнениями!) Лишь бы народ был неравнодушный и грамотный! П.С. Мы не асы - писали для новых водителей аэрокобр.. __________P_39.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 На пару написали с товарищем =WS=Raketa, мануал по аэрокобре!Кому интересно заглядай) Да мануал планируется редактируемый новыми главами и дополнениями!) Лишь бы народ был неравнодушный и грамотный! П.С. Мы не асы - писали для новых водителей аэрокобр.. дык это об обновлениях сообщайте та ды пасиб буим изучать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eug23 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 Не вопрос)) Сообщим по новым материалам)).. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =LU=Sined Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 На пару написали с товарищем =WS=Raketa, мануал по аэрокобре!Кому интересно заглядай) Да мануал планируется редактируемый новыми главами и дополнениями!) Лишь бы народ был неравнодушный и грамотный! П.С. Мы не асы - писали для новых водителей аэрокобр.. Мануал интересен, для начинающих коброводов самое то. Но материала для дороботок еще много, например разбор реальных боев, уход от разных противников используя преимущества кобры.. Ждем обновлений. .... А еще очень бы хотел узнать у вирпилов есть ли что-то подобное по лавкам! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matroskin 2 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 Респект! В мануале ссылка на треки. В студию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eug23 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 Треки есть, треки будут - нужно только решить где их выложить))..Есть вариант на сухом - сейчас также вариант с фтп рассмотрим..)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 На пару написали с товарищем =WS=Raketa, мануал по аэрокобре!Кому интересно заглядай) Да мануал планируется редактируемый новыми главами и дополнениями!) Лишь бы народ был неравнодушный и грамотный! П.С. Мы не асы - писали для новых водителей аэрокобр.. А картинки есть??? Без картинок читать не буду!! П.С. Пасиб!!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eug23 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 Картинок есть))) в количестве 1 штука - зато красивая) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =LU=Sined Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 Картинок есть))) в количестве 1 штука - зато красивая) Тама аж 2 картинки, ты хоть сам читал, что писал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Chapay Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 Написано по существу и достойно))). Главное научиться применять этот минимум Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 Почитал. Написано красиво!! Много кокретных советов. :cool: Но конкретной оценки дать не могу....Т.к. не владею данным самолётом. :ph34r: П.С. Очень интересен вывод(хотя его и нет). ЗАЧЕМ нужно летать на кобре???? Каковы её козыри???? Которых нет у красных?????? Лично я их не нашёл..... Это не критика, просто это необходимо в описании. А то люди садятся на Кобру, получают по башке и разочарованные её бросают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SW=Belka 1 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 Мда... достойно, думал, как бы мне заиндевевшему мессероводу использовать эту полезную информацию... анализировал, пришлось сходить за пивом, после пива подумал - Кобра - друг, но ниже 1500 м и без снарядов "DOOM*37мм" РЕСПЕКТ автору, пишите еще... будем анализировать ещё ТУ (too) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eug23 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2005 Почитал. Написано красиво!! Много кокретных советов. :cool: Но конкретной оценки дать не могу....Т.к. не владею данным самолётом. :ph34r: П.С. Очень интересен вывод(хотя его и нет). ЗАЧЕМ нужно летать на кобре???? Каковы её козыри???? Которых нет у красных?????? Лично я их не нашёл..... Это не критика, просто это необходимо в описании. А то люди садятся на Кобру, получают по башке и разочарованные её бросают. Почтенный -11-, давай я тебе скажу такую мысль - ты только не обижайся)).. По моему скромному имхо игру ил2 штурмовик истребительную часть можно разделить на 8 частей, а именно, 2 стороны красная и синяя и для каждой по 1 истребителю на 4 года войны. Так вот скажи мне мой друг - есть ли такой истребитель способный бороться на равных в 41 году с P39 d2?? Если да, то готов проверить твою правоту на дуэльном))..Получается, что одна модель кобры лучший красный крафт на 41 год (я уверен что не только красный)- не правда ли повод для изучения самолета))? Хотя я опять таки никуда никого не призываю)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2005 Почтенный -11-, давай я тебе скажу такую мысль - ты только не обижайся))..По моему скромному имхо игру ил2 штурмовик истребительную часть можно разделить на 8 частей, а именно, 2 стороны красная и синяя и для каждой по 1 истребителю на 4 года войны. Так вот скажи мне мой друг - есть ли такой истребитель способный бороться на равных в 41 году с P39 d2?? Если да, то готов проверить твою правоту на дуэльном))..Получается, что одна модель кобры лучший красный крафт на 41 год (я уверен что не только красный)- не правда ли повод для изучения самолета))? Хотя я опять таки никуда никого не призываю)) Да я нисколько не обижаюсь!!! Совершенно согласен, кобра Д2 один из лучших в 1941 году. Сильный конкурент МИГ с 2 шваками. Но у него прочность...Горить..... Во!!! П-40!!!! супер убер..Сейчас стал.... Извини... Я прекращаю спор в твоей ветке... Труд вами проделан огромный и критиковать легко. У меня есть конкретный вопрос: На каких скоростях делать виражи на кобре??? Есть ли смысл крутить на кобре петли??? В какую сторону вираж лучше??? А в какую нужно его делать???? Нужны ли закрылки при вираже????? При сходе с врагом на одной высоте, какие манёвры ты обычно выполняешь???? Что то в вашем описании есть... Но имхо я чуть поконкретнее спросил. Надеюсь, что у вас не возникнут затруднения, при ответе на этот мааааленькай вопросик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eug23 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2005 Учтем твои вопросы в первой редакции, хорошо?? Кстати уже добавлены схемы и несколько новых картинок. Будет глава про триммирование и штурмовку..) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2005 Учтем твои вопросы в первой редакции, хорошо??Кстати уже добавлены схемы и несколько новых картинок. Будет глава про триммирование и штурмовку..) Картинки!!!! Уря!!! Схемы не нуна, от них тока голова болить. Читы тоже выкладывай!!!! А то так нечестна!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eug23 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2005 Респект! В мануале ссылка на треки. В студию. Планы такие - в первой редакции недельки через 2 может раньше, снабдить главы скачиваемыми ссылками на треки-иллюстрации..)) Есть уже некоторые материалы от уважаемых вирпилов с их комментариями событий)).. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =WS=Raketa Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2005 Да я нисколько не обижаюсь!!! Совершенно согласен, кобра Д2 один из лучших в 1941 году.Сильный конкурент МИГ с 2 шваками. Но у него прочность...Горить..... Во!!! П-40!!!! супер убер..Сейчас стал.... Извини... Я прекращаю спор в твоей ветке... Труд вами проделан огромный и критиковать легко. У меня есть конкретный вопрос: На каких скоростях делать виражи на кобре??? Есть ли смысл крутить на кобре петли??? В какую сторону вираж лучше??? А в какую нужно его делать???? Нужны ли закрылки при вираже????? При сходе с врагом на одной высоте, какие манёвры ты обычно выполняешь???? Что то в вашем описании есть... Но имхо я чуть поконкретнее спросил. Надеюсь, что у вас не возникнут затруднения, при ответе на этот мааааленькай вопросик. Про скорость входа в вираж указано Лучше выполняется правый вираж, хотя здесь уже может быть ИМХО По моему скромному мнению закрылками не нужно злоупотреблять при виражах на любом истребителе, а лучше вообще не выпускать. Хотя с другой стороны, Кобра как раз и является исключением - на ней закрылки очень помогают! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2006 Спасибо, вроде, разобрался. Свои 5 копеек. 1. Надо перевести все приборное оборудование в списке. Например gear warning light и throttle уж можно . 2. На пятой странице. "без проблем управляется на околонулевых скоростях...", ну не то, чтобы околонулевых, а наверно на скоростях близких к скорости сваливания. 3. При появлении черного дыма... имхо, нужно сбросить обороты и начать пикировать. Тогда дымить можно подольше. Хотя если на 6 кто то есть то конечно лучше сигать. Хотя если на вражеской территории. 4. Стоит также заметить, что лучше всего ловить кобру на входе в штопор и попытаться удержать её сразу же педалями. Но тут конечно дело практики. 5. Хм... для меня ситуация когда месс держит 2 попадания не редкость . А фока так вообще. Там же стоить заметить, что все попадания должны быть в одно и тоже место. 6. 3-й тип стрельбы стрельба в догон из одной 37 мм, когда расстояние для пулеметов уже слишком большое 500-800 м. Т.к. часто в наборе мессеры и фоки уходят в устоявшемся крене и скорости. А есть еще те, кто по прямой бежит. 7. Стрельба из всех стволов эффективна только на ближних дистанциях. т.к. баллистика пуль и снарядов разная. Хотя можно поиграть со сведением пушки. 8. С открытым радиатором и тягой 105% - вроде бы ни один самолет не перегревается??? Или что-то упустил? 9. ) Про направление патрулирования на 11 странице. Это прикол? 10. На 11 стр. пункт I. Перед попыткой заманивания в маневр. бой пострайтесь сравнять Е. Т.к. кобра меньше теряет Е на разворотах чем месс. Месс с превышением по Е съест вашу кобру в момент. По пункту II постараться как можно скорее разорвать дистанцию, не вертикальную!. 11. Не спешите бросать фоку. Пульните пару раз тщательно прицелившись из 37 мм. Авось попадете и она полностью ваша. 12. Кстати, а в виражах вы не парируете момент триммерами? Кстати неизвестно что еще в 4.03 с коброй натворят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eug23 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2006 Только, что открыл - акробат номер 6.. Недельки через 2 может чуть раньше появится исправленный и дополненный вариант (исправление ошибок плюс несколько красивейших фото, скринов и схемок)..! Если не получается - дай почту я те скину в ворде.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eug23 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2006 Спасибо, вроде, разобрался.Свои 5 копеек. 1. Надо перевести все приборное оборудование в списке. Например gear warning light и throttle уж можно . это сделано.. 2. На пятой странице. "без проблем управляется на околонулевых скоростях...", ну не то, чтобы околонулевых, а наверно на скоростях близких к скорости сваливания. Это да, верно на скоростях близких к скорости сваливания...исправим 3. При появлении черного дыма... имхо, нужно сбросить обороты и начать пикировать. Тогда дымить можно подольше. Хотя если на 6 кто то есть то конечно лучше сигать. Хотя если на вражеской территории. Вопрос спорный - тут не будем менять - здесь опасность спикировать а потом не хватит высоты выпрыгнуть ну и бывает взрывается же она очень непредсказуемо.. 4. Стоит также заметить, что лучше всего ловить кобру на входе в штопор и попытаться удержать её сразу же педалями. Но тут конечно дело практики. Точно практики.. 5. Хм... для меня ситуация когда месс держит 2 попадания не редкость . А фока так вообще. Там же стоить заметить, что все попадания должны быть в одно и тоже место. Для меня редкость, это я же со своего опыта писал)) 6. 3-й тип стрельбы стрельба в догон из одной 37 мм, когда расстояние для пулеметов уже слишком большое 500-800 м. Т.к. часто в наборе мессеры и фоки уходят в устоявшемся крене и скорости. А есть еще те, кто по прямой бежит. Ценно внесем.. 7. Стрельба из всех стволов эффективна только на ближних дистанциях. т.к. баллистика пуль и снарядов разная. Хотя можно поиграть со сведением пушки. 8. С открытым радиатором и тягой 105% - вроде бы ни один самолет не перегревается??? Или что-то упустил? ты знаешь возможно ты прав - про все не писали так как не знаем кобра не греется..) 9. ) Про направление патрулирования на 11 странице. Это прикол? 10. На 11 стр. пункт I. Перед попыткой заманивания в маневр. бой пострайтесь сравнять Е. Т.к. кобра меньше теряет Е на разворотах чем месс. Месс с превышением по Е съест вашу кобру в момент. По пункту II постараться как можно скорее разорвать дистанцию, не вертикальную!. 11. Не спешите бросать фоку. Пульните пару раз тщательно прицелившись из 37 мм. Авось попадете и она полностью ваша. Ну конечно не сразу отваливать, думаю до метров 800 можно прицельно с гаубицы пытаться - ) 12. Кстати, а в виражах вы не парируете момент триммерами? Вот расскажи - этого я не знаю, Саня Ракета тоже....мы бы включили бы...Если честно с виражами и триммерами не совсем ясная ситуация....ну естественно то что она триммируется по всем трем рулям это будет описано, а вот этот момент совместное использование... Кстати неизвестно что еще в 4.03 с коброй натворят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2006 http://zg48voss.narod.ru/planes_am_f_f.htm Ну на самом деле, ссылку просто привел как пример того, что бодобные вопросы были, скажем, на фрихостовском вб сервере. Можно поискать у них кое какую инфу. Но это к делу не относится. :biggrin: Про триммера, у меня, например, если лезть в вираж (непомню какой, левый или правый ) на нейтральных триммерах, то кобра начинает дрожать и пытаться повернуться (особенно когда доврачивать начинаешь резко). Когда парируешь триммером, то этот эффект исчезает (а может и не исчезает просто лишняя нагрузка с руки снимается). Да и меньше отвлекаешься на этот гимор. Просто каждый раз, когда планируешь идти в глубокий вираж, поворачиваешь ось триммера на несколько градусов. После выхода из виража - в нейтраль. Триммерами РВ не пользуюсь, только если уж совсем тяжко, да и то только, чтобы оттянуть момент своей смерти. :happy: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eug23 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2006 Спасибо)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =WS=Raketa Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2006 Спасибо, вроде, разобрался.Свои 5 копеек. 1. Надо перевести все приборное оборудование в списке. Например gear warning light и throttle уж можно . 2. На пятой странице. "без проблем управляется на околонулевых скоростях...", ну не то, чтобы околонулевых, а наверно на скоростях близких к скорости сваливания. 3. При появлении черного дыма... имхо, нужно сбросить обороты и начать пикировать. Тогда дымить можно подольше. Хотя если на 6 кто то есть то конечно лучше сигать. Хотя если на вражеской территории. 4. Стоит также заметить, что лучше всего ловить кобру на входе в штопор и попытаться удержать её сразу же педалями. Но тут конечно дело практики. 5. Хм... для меня ситуация когда месс держит 2 попадания не редкость . А фока так вообще. Там же стоить заметить, что все попадания должны быть в одно и тоже место. 6. 3-й тип стрельбы стрельба в догон из одной 37 мм, когда расстояние для пулеметов уже слишком большое 500-800 м. Т.к. часто в наборе мессеры и фоки уходят в устоявшемся крене и скорости. А есть еще те, кто по прямой бежит. 7. Стрельба из всех стволов эффективна только на ближних дистанциях. т.к. баллистика пуль и снарядов разная. Хотя можно поиграть со сведением пушки. 8. С открытым радиатором и тягой 105% - вроде бы ни один самолет не перегревается??? Или что-то упустил? 9. ) Про направление патрулирования на 11 странице. Это прикол? 10. На 11 стр. пункт I. Перед попыткой заманивания в маневр. бой пострайтесь сравнять Е. Т.к. кобра меньше теряет Е на разворотах чем месс. Месс с превышением по Е съест вашу кобру в момент. По пункту II постараться как можно скорее разорвать дистанцию, не вертикальную!. 11. Не спешите бросать фоку. Пульните пару раз тщательно прицелившись из 37 мм. Авось попадете и она полностью ваша. 12. Кстати, а в виражах вы не парируете момент триммерами? Кстати неизвестно что еще в 4.03 с коброй натворят. Спасибо, 'SLI=Makc 89=' за эти дополнения! Про "подлов" самолета перед сваливанием в штопор и парирование педелями ты очень точно подметил! Есть такое дело и то, что оно зависит от практики тоже верно на все 100 Да и остальные дополнения толковые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость K@rlson Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2006 Огромное спасибо за мануал... Как самолёт "Кобра" очень нравится только до недавнего времени не знал с какой стороны к нему подступиться ) Ещё раз АГРОМНОЕ СПАСИБО.. Иещё было бы не плохо развить темку оборонительных манёвров не Кобре..Бывает такое что сели на 6,..Что делать? какие манёвры волее свойственны для Кобры? Ээ..понимаю что вопрос немножко глупый..но хотябы в двух словах.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.