Перейти к содержанию

полёты штурмов -СС- на АДВ


Гость =CC=Zveroboi

Рекомендуемые сообщения

Гость =CC=Zveroboi

Привет всем -СС-

1. На АДВ сменилась карта.

2. С воскрксения на АДВ НЕ летал ни один из -СС- (штурмы)

3. Очень редко выполняются полёты по снабжению филда.

4. Надо определиться, где будем базироваться.

5. Будем ли регистрировать полк на Б-25? :beer::pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я довано говорю, что надо зарегиться как тяжёлые бомберы, т.к. не всю наземку мона уничтожить илами, даже если их много, а с высоты зениткам трудно нас достать будет...... да и истребители там редко появляются.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ага, а кто нибудь из вас умеет обращаться с бомбовым прицелом??

Не все так просто, как кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ага, а кто нибудь из вас умеет обращаться с бомбовым прицелом??

Не все так просто, как кажется.

Если правильно курс на цель взять ни чего там трудного нет. 20 минут тренировок в оффлайн с 5000 м 95 процентов попаданий будет.

З.Ы. После обеда кампанию Вам тренировочную выложу (если дома найду). Там НЕ-111, но прицел такой же. Единственное метры -- футы -- мили.

З.Ы.Ы. А бомбы кидать легко, главное цель в прицел высматреть, а вот лететь на бомбере до цели запаришься ИМХО

Вот http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=22232 по моему это

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а по мне мона и зарегиться, летать мона буит под настроение...

на штурмах на адв не всегда мона вынести цель без потерь...зИнитчицы злые...

а тут сверху плюнул..

и готово...

все проблемы в прицеливании :icon_mad::beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =CC=Zveroboi

Может все же перенесём филд поближе? Или на Илах кроме меня ни кто не летает?

а по мне мона и зарегиться, летать мона буит под настроение...

на штурмах на адв не всегда мона вынести цель без потерь...зИнитчицы злые...

а тут сверху плюнул..

и готово...

все проблемы в прицеливании :icon_mad::beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ага, а кто нибудь из вас умеет обращаться с бомбовым прицелом??

Не все так просто, как кажется.

Там нет ничего сложного, я за 4 или 5 вылетов в офф лайне наблатыкался, а меня научил Дима, который =CC=Wosok

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =CC=Zveroboi

Все ждем инструкции по применению бомбового прицела на Б-25 от Павла =CC=SnowmaN' .

И НАС НАКОНЕЦ ПЕРЕВЕЛИ НА ОЛЬГУ 2. СЛАВА Беркуту!!!!!!!! УРААААААААААААА!!!!!

Там нет ничего сложного, я за 4 или 5 вылетов в офф лайне наблатыкался, а меня научил Дима, который =CC=Wosok

:beer::tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Все ждем инструкции по применению бомбового прицела на Б-25 от Павла =CC=SnowmaN' .

И НАС НАКОНЕЦ ПЕРЕВЕЛИ НА ОЛЬГУ 2. СЛАВА Беркуту!!!!!!!! УРААААААААААААА!!!!!

:beer::tease:

По просьбам трудящихся…

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОМБОВЫЙ ПРИЦЕЛ

Для начала вам необходимо назначить на клавиатуре кнопки управления бомбовым прицелом (далее БП). Я назначил их на Num Pad. Индикатор скорости, высоты, направления (ИСВН) и автомат горизонтального полёта.

Итак, Вы назначили кнопочки, взлетаем, набираем высоту 3500 – 4000м. На подходе к цели выравниваем самолёт по крену и тангажу, очень важно, чтобы ваши курс, высота и скорость были постоянными в противном случае ваши бонбы ни в кого не попадут. Так же сложность заключается в том, чтобы точно вывести самолёт на цель. Главное не дёргать резко самолёт иначе в БП произойдут сбои и он отключится ~на 30 сек.

Итак, вы вышли на цель, ваши высота, скорость и курс постоянные, включаем автомат горизонтального полёта, переключаем ИСВН так чтобы показания были в милях и футах, пересаживаемся на место бомбардира, нажимаем Shift+F1 и о чудо!!! Мы смотрим через прицел, далее вводим вашу текущую высоту (Не высоту над уровнем моря, а высоту над целью, если последняя находится на холме, то и высоту надо указать меньшую и наоборот), ИСТИННУЮ скорость, а не приборную (на высоте 3500 истинная скорость будет на 50км\ч больше приборной), выносим прицел вверх, наводим на цель, нажимаем авто вычислитель прицела, он сам начнёт следить за целью и в тот момент когда будет достигнута оптимальная позиция он сам сбросит бомбы (можно это сделать самому).

Всё дело сделано, дальше от вас ничего не зависит, осталось только свалить.

ЗЫ С первого раза могет не получиться, у меня самого ещё не всегда получается, но как говорится «Дорогу осилит идущий»

:pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все это очень интересно и правильно, вот только одна проблема. С высоты 3500 (или выше) искать цель очень трудно. О--о-о-о-чень :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
А ниже зены пристают.

З.Ы. Видео карту надо хорошую и настройки на максимум :beer:

как говориться есть желание, но не имею возможности. Вот нету хорошей видюхи. Есть GF2 mx.

И обзор у В-25 просто никакой, особоенно вперед :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Все это очень интересно и правильно, вот только одна проблема. С высоты 3500 (или выше) искать цель очень трудно. О--о-о-о-чень :ph34r:

ну ёёё а истребители прикрытия заслать для разведки цели? определить ориентир, на куда равнятся определить сектор квадрата в конце концов........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ну ёёё а истребители прикрытия заслать для разведки цели? определить ориентир, на куда равнятся определить сектор квадрата в конце концов........

цель можно разведать, определить сектор, ориентир и все прочее, но с высоты банально ее не увидеть. Самая распространенная цель танки и колонны. С выстоты их протяженность превращается в точку, соотносимую с размером пиксела. Если у вас не стоит GF6600 GT, то это все равно, что искать иглу в сене.

Я ж не против самой идеи организации бомберского подразделения. Я веду к тому, что надо долго и !!!!!упорно!!!!! тренироваться в навигации, прокладке курса, ориентировании на местности и бомбежке вслепую, по координатам.

ИМХО есессно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну незнаю. Как то давно до патча 4.0 летал на Хенке и прекрасно видел цель с 6000. Если ее искать через бомбовый прицел, она отлично видна. Видать шаманство какое. Зато так глазками хрена шо увидишь. А для того шоб искать через бомбовый ставьте его максимум вверх и корректируйте полоение бомбера тримерами. Зены точно увидите, если зашлете разведгруппу как Орк предложил. А дальше дело техники примерно запомнил ландшафт и рули туда. Гарантирую что на 6000 до момента сброса цель будет как на ладони. Нада правда в этом патче посмотреть какова максимальная видимость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
.... Самая распространенная цель танки и колонны. С выстоты их протяженность превращается в точку, соотносимую с размером пиксела. Если у вас не стоит GF6600 GT, то это все равно, что искать иглу в сене.

....

ИМХО есессно.

Танки и коллоны разумней штурмовиками ИМХО, а на горизонтальном бомбере надо ченить по крупнее заводик, станцию.

У меня GF 5600, с 5000 м в прицел танки видно. Правда если очень точно зайдешь, время на настройку прицела хватает в притык, у меня настройки урезаны до ниже среднего, особенно что на земле.

З.Ы. Было все в 4.01 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =CC=Zveroboi

Летал вчера на Алексе и на Б-25 и на Хе-111. Пременил Пашину инструкцию, настроил кнопочки на ввод данных в бомбовый прицел (8 кнопок надо). На самом деле проблема только одна, зацти ровно на цель. Видимость в прицел отличная. Хорошо видно и с 3000 и с 7500 м. Но оно и понятно. Там оптика стояла 15-25 кратная с большим выходом. Есть ограничения по минимальной высоте работы прицела. Для Б-25 это 1000 футов. Для Хе-111 я не запомнил. Цель видно очень хорошо. Трудно на Б-25 переводить мили в км. Приходилось бегать то на место пилота, то на место бомбардира. Сказывается отсутствие опыта. Но ясно одно, что для подавления филда синих на АДВ, Б-25-то что нужно.

Ну незнаю. Как то давно до патча 4.0 летал на Хенке и прекрасно видел цель с 6000. Если ее искать через бомбовый прицел, она отлично видна. Видать шаманство какое. Зато так глазками хрена шо увидишь. А для того шоб искать через бомбовый ставьте его максимум вверх и корректируйте полоение бомбера тримерами. Зены точно увидите, если зашлете разведгруппу как Орк предложил. А дальше дело техники примерно запомнил ландшафт и рули туда. Гарантирую что на 6000 до момента сброса цель будет как на ладони. Нада правда в этом патче посмотреть какова максимальная видимость

:pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Летал вчера на Алексе и на Б-25 и на Хе-111. Пременил Пашину инструкцию, настроил кнопочки на ввод данных в бомбовый прицел (8 кнопок надо). На самом деле проблема только одна, зацти ровно на цель. Видимость в прицел отличная. Хорошо видно и с 3000 и с 7500 м. Но оно и понятно. Там оптика стояла 15-25 кратная с большим выходом. Есть ограничения по минимальной высоте работы прицела. Для Б-25 это 1000 футов. Для Хе-111 я не запомнил. Цель видно очень хорошо. Трудно на Б-25 переводить мили в км. Приходилось бегать то на место пилота, то на место бомбардира. Сказывается отсутствие опыта. Но ясно одно, что для подавления филда синих на АДВ, Б-25-то что нужно.

:pilot:

Дык для перевода табличку в экселе сделай, минут 5 займет по времени. Для ввода данных 6 кнопок надо ИМХО (мотать прицел в право-лево не надо в игре не реализовано, ветер на бомбы не действует)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость =CC=Zveroboi

Лево-право как доп возможность поиска цели. Хотя согласен, можно и без него.

Таблица спорно. Погрешность при переводе. А так, у Б-25 все приборы в милях-футах. Посмотрел на приборы и ввёл данные. Тут скорее механическая сноровка рук по переходу от пилота к бомбардиру и по вводу данных в прицел. Сложнее подгодать истинную скорость и высоту. И почему янки доплеровским прибором Б-25 не оснастили!!!

Дык для перевода табличку в экселе сделай, минут 5 займет по времени. Для ввода данных 6 кнопок надо ИМХО (мотать прицел в право-лево не надо в игре не реализовано, ветер на бомбы не действует)

:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Танки и коллоны разумней штурмовиками ИМХО, а на горизонтальном бомбере надо ченить по крупнее заводик, станцию.

У меня GF 5600, с 5000 м в прицел танки видно. Правда если очень точно зайдешь, время на настройку прицела хватает в притык, у меня настройки урезаны до ниже среднего, особенно что на земле.

З.Ы. Было все в 4.01 :)

Но ясно одно, что для подавления филда синих на АДВ, Б-25-то что нужно.

:pilot:

Абсолютно согласен с предыдущими ораторами!! :beer:

Можно сказать, что в общих чертах с вопросами боевого применения В-25-х разобрались...

Предлагаю, наконец, зарегить на АДВ подразделение бомберов. ИМХО и эскадрильи хватит.

СОКОЛЫ!! ОСВОИМ БОМБЕР !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Э люди а нафига эти футы в метры переводить? Признаюсь чесна бамбил нуль на Б-25 давным давно.....под ником hlopec кажись....мои мя помнют там. Дык самый цинус то что у Б-25 автомат прицела работает ОТЛИЧНО! От штурмана только требуется ввести скорость и высоту дальше поймать цель в прицел и включить автомат сброса. Попадание от 70 до 100% проверял. Причем подсказка. Скорость надо смотреть на штурмановском месте. там есть 2 стрелочки. я брал среднее значение между ними и хорошо попадал. Правда надо еще знать на каком возвышении находится цель, но это уже проблема индейцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему нам не дают штурмы ИЛ-3М??????????????

А почему ИЛ 2 так трясёт на скорости 420????????? :blink:

А что такое 0.2 в наградах у бомбардировочного полка???? :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полетал на штурмах 4 часа на АДВ. Был повреждён, летел к своим.

Но кончилась миссия и....я УБИТ!!!! КАКОГО ЧЁРТА??!!!!

Блин, теперь никакого интереса к АДВ не осталось((((((((((((((

Гавно полное!!!!! Хотя сами владельцы проекта не виноваты!!!!

Но лететь полчаса и из-за глюков ОМА смерть и баранку......УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =CC=Zveroboi

И хорошо что недают Ил-2М3. Он ещё строже (тяжелее, неуклюже) чем тот ил, что дают. БК маленький.

Ил при 420 трясти не должно, если нет повреждений, убрано шасси и убраны закрылки. Но рабочий диапазон скоростей у него 270-380 км.час.

А почему нам не дают штурмы ИЛ-3М??????????????

А почему ИЛ 2 так трясёт на скорости 420????????? :blink:

А что такое 0.2 в наградах у бомбардировочного полка???? :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...