Jump to content

Recommended Posts

вышел новый патч http://forum.1cpubli...ead.php?t=40131

ссылки для скачивания:

Torrent:

http://102nd.zapto.o...412_INT.torrent

https://disk.yandex....b+hh/Xq5bV3rYY= зеркало на яндексе

описание https://www.dropbox.com/s/vsrrasoj9id2hq2/Readme_412ru.rtf

На 3 порту (дуэльном) уже стоит и можно попробовать. Основной сервер Юра может перевести в любой момент, ждем решения Главного...

лично мои впечатления от патча только положительные :getImage7:/>

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

классный патч, я так рад за миникарту посреди экрана, очень удобная штука

посмотрел я на эти "усовершенствования" и понял - в топку такие виды...

Почитал йа ридми, потом желтый и понял, што полноценную поддержку широкоформатников походу так и не добавили, што прискорбно, ибо летать с обрезанной сверху и снизу картинкой, ну очень неудобно, а с ч

Posted Images

Содержание дополнения 4.12m.

Новые самолеты, управляемые игроком:

- B5N2 Kate, 1939;

- Hawk-75 А-3, 1940;

- Hawk-75 А-4, 1940;

- Ki-45 Kai Ko, 1942;

- Ki-45 Kai Otsu, 1943;

- Ki-45 Kai Hei, 1943;

- Ki-45 Kai Tei, 1944.

- СБ 2М-100А, 1937;

Новые самолеты, управляемые компьютером:

- Beaufort I, 1939;

- Beaufort I поздн. , 1940;

- Beaufort II, 1941;

- Do 217 M1, 1942;

- Mohawk IV (Hawk-75 А-4) , 1938;

- Wellington III, 1941.

Новые корабли в обновлении 4.12m:

- Немецкая подводная лодка Тип VIIB;

- Немецкая подводная лодка Тип IXB.

Другие улучшения и изменения:

- Переделаны текстуры кабины пилота для P-38J.

- Переделаны текстуры для нескольких строений.

- Добавлена немецкая подводная лодка тип IXB.

- Добавлена немецкая подводная лодка тип VIIB.

- Советские многобашенные танки (Т-28 и Т-35) могут стрелять из орудий одной башни независимо от другой. То же самое касается и пушек советского противотанкового бункера (ДОТ-103).

- Добавлены новые типы неисправностей шасси.

- Добавлена настраиваемая яркость сетки прицела.

- Добавлено назначение на клавишу новой функции "Открыть/Закрыть бомболюки".

- Добавлен новый параметр в настройке воспроизведения треков - отключение маркеров во время воспроизведения треков.

- Добавлена секция выбора "ВВС" в Полном редакторе. Теперь не нужно прокручивать весь список подразделений.

- Введены полные наименования объектов Полного редактора в меню "Объекты".

- Добавлены новые типы огней для ВПП (Желтый и Синий).

- Размер белых навигационных огней сделан идентичным красным и зеленым огням, если смотреть издалека.

- Добавлена новая клавиша в управлении "Вид со стационарной камеры", предназначенная для цикличного переключения только между стационарными камерами.

- Изменены иконки радиостанций, теперь они отображаются на миникарте и на карте в инструктаже, только если они принадлежат к нейтральной стороне или соответствуют цвету армии игрока, т.е. иконки радиостанций противника не отображаются.

- Для стационарных самолетов включена возможность применения пользовательских схем окраски.

- Добавлена полноэкранная полетная карта с регулируемым уровнем прозрачности.

- Добавлена красная подсветка полетной карты при включении ночного освещения кабины в тёмное время суток (для ночных полетов).

- Добавлен бомбардировочный прицел для D3A1 "Val".

- Добавлена возможность назначить регулирование смеси высотного корректора на ось джойстика (HOTAS).

- В conf.ini, в секции [game] добавлена новая опция NoMissionInfoHud=1 (не выводить информацию задания на экран). При включении данной опции, на экран не будут выводиться сообщения связанные с выполнением задания, такие как "Задание выполнено", и др.

- В conf.ini в секции [game] добавлена новая опция NoKillInfoHud=1 (не выводить информацию об уничтоженных противниках на экран). Включение данной опции позволяет не выводить на экран сообщения, например, такие как "Самолет противника уничтожен" и т.д.

- В conf.ini, в секции [game] добавлена новая опция SaveTrk=0. Эта опция позволяет отключить автоматическое сохранение данных для дальнейшего сохранения с расширением *.TRK. При использовании данной опции (SaveTrk=1), в однопользовательском режиме игры, файл задания не будет сохраняться с разрешением *.TRK после окончания задания.

- Включена возможность фиксации взгляда на кораблях.

- Исправлена проблема с точками появления самолетов на гидроаэродроме острова Мидуэй (карта Мидуэй).

- Исправлено положение лыжного шасси для самолета Р-5.

- Для самолета Р-5 исправлена ошибка в поведении, возникавшая при атаке по наземным целям с некоторыми типами боевых загрузок.

- Настроено повреждение рулевых тяг и параметры прочности самолета Ил-2.

- Исправлены амортизаторы шасси самолета Fulmar.

- Исправлены показания искусственного горизонта на самолете Ил-4.

- Настроен параметр "длина" летной модели для всех Bf-109-х, начиная с версии F-2 до G-6 включительно, до корректного значения 8.94 метра и с G-6 поздн. до K-4, включительно, до корректного значения 9.02 метра.

- Исправлена ошибка, приводившая к сбросу настроек цифрового указателя скорости/ высоты/ направления (в левом нижнем углу) на стандартные, вместо сохраненных выбранных значений.

- Изменения летной модели для самолетов B5N и Me-163, а так же для всех серий самолетов моделей: P-36, P-40 и СБ.

- Изменена модель повреждения горящего двигателя. Одномоторные самолеты теперь не взрываются полностью, а многомоторные самолеты, например, такие как Р-38 перестанут быть чувствительными к возгоранию двигателей.

- Исправлена ошибка группы сглаживания на внешней трехмерной модели для самолетов Ki-43 серий I и II.

- Исправлено неправильное отображение срыва потока с заканцовок крыла для самолета Ki-43 II.

- Добавлена анимация радиаторов для самолета He-111.

- Исправлена ошибка неправильного появления в стационарных самолетах, в том числе и в дуэльных заданиях, которая могла вызвать появление игрока внутри статического самолета, что вызывало детонацию.

- Исправлена ошибка текстуры самолета И-16 (СПБ).

- Исправлена неправильная точка поворота для 105-мм гаубицы M2A1.

- А также множество незначительных изменений и исправлений.

Все новые опции для файла conf.ini также можно настроить из нового меню "Прочие настройки".

Почитал йа ридми, потом желтый и понял, што полноценную поддержку широкоформатников походу так и не добавили, што прискорбно, ибо летать с обрезанной сверху и снизу картинкой, ну очень неудобно, а с черными полосами по бокам-обломно до усрачки..

Зато, блеать, "лыжи к ишакам прикручивать"(с) - это, блеать, мы заффсегда, а штоп штото полезное сделать-QЙ вам фф сумку, а вот текстуры кабины у лайтнинга исправили-НАQЙ КАМУ СДАЛСЯ ЭТОТ ЛАЙТНИНГ с его текстурами кабины и прочая поййепень из той же серии?!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
 

Два интересных пункта:

- Настроен параметр "длина" летной модели для всех Bf-109-х, начиная с версии F-2 до G-6 включительно, до корректного значения 8.94 метра и с G-6 поздн. до K-4, включительно, до корректного значения 9.02 метра.

- Изменения летной модели для самолетов B5N и Me-163, а так же для всех серий самолетов моделей: P-36, P-40 и СБ.

Как такие изменения повлияли на ФМ Мессов и Р-40?

Link to post
Share on other sites
 
 

а штоп штото полезное сделать-QЙ вам фф сумку

Серега подожди ругаццо, ты попробуй сначало, кроме красивостей изменения флайт модели коснулись похоже всех самолей, энергетикой напомнинают 4.08, тебе должно понравиться, самолеты более энергоемкие но и на малой скорости уверенней держатся, исчезла излишняя болтанка по направлению у многих самолетов(чем яки стали на себя больше похожи), чтото подкрутили с перегревом, блеком, штопором, карбюраторами и тд надо пробовать и пробовать

незнай насколько поддержка широкоформатников стала полноценной, но изменения есть, сейчас при том же угле обзора в поле экрана попадает больше частей кокпита, прицел немного отодвинулся, опять к прицеливанию привыкать)) но стрельба кстати стала точнее...

Link to post
Share on other sites
 

:getImage10: не без этого:

- Исправлено положение лыжного шасси для самолета Р-5. :getImage13:

Link to post
Share on other sites
 

Обьясните тупому как отсюда патч скачать , все на буржуйском, чего-то не нашёл что где))

http://www.mission4t...details&id=4350

С зеркала на яндексе сейчас не скачивается.

Edited by =korsar=
Link to post
Share on other sites
 
 

Urfin cпасибо большое! Скачал за минуту. Пойду ставить и счупать обновленный Ил))

Edited by =korsar=
Link to post
Share on other sites
 

Серега подожди ругаццо, ты попробуй сначало, кроме красивостей изменения флайт модели коснулись похоже всех самолей, энергетикой напомнинают 4.08, тебе должно понравиться, самолеты более энергоемкие но и на малой скорости уверенней держатся, исчезла излишняя болтанка по направлению у многих самолетов(чем яки стали на себя больше похожи), чтото подкрутили с перегревом, блеком, штопором, карбюраторами и тд надо пробовать и пробовать

незнай насколько поддержка широкоформатников стала полноценной, но изменения есть, сейчас при том же угле обзора в поле экрана попадает больше частей кокпита, прицел немного отодвинулся, опять к прицеливанию привыкать)) но стрельба кстати стала точнее...

Только что поставил патч, в редакторе на лавке гоняю мессеры)) А что не так с широкоформатной поддержкой ? , у меня стоит на полном разрешении 1920х1080 и теперь никаких черных полос по бокам нету, как это было в 4.11

У лавки теперь шлейфы от пулек видны, красивые, с завихрениями))

Edited by =korsar=
Link to post
Share on other sites
 

Сразу заметил отсутствие вспышек от попаданий, и кобродрын теперь не бахает)

Link to post
Share on other sites
 

отсутствие вспышек от попаданий

они стали меньше и короче по времени и дымок скрывает, то же самое у МК-108, но кобродрын стал злее штоль или мне показалось, по бомберам стрелял как по хрустальным

Link to post
Share on other sites
 

Впервые за многолетнюю историю патч не запустился. Ил обновлялся с СПШ до 4.11.1 и все было в норме. А теперь загрузка до 95% и кердык.

Link to post
Share on other sites
 

Скачал повторно с яндекс-диска и все пошло.В чем причина не знаю.Смотрю, жду перехода Алекса на 4.12

Link to post
Share on other sites
 

Всем приветтт!! Поподробнее про патчик побухтите?

Edited by papa
Link to post
Share on other sites
 

Эффекты попаданий сильно не понравились в плане информативности, вспышки мелкие, почти не видно и ещё дымком всё это покрывается. Поэтому при стрельбе не очень понятно куда попадания ложатся.

В 4.11 было хорошо, вспышки попаданий видны отлично и далеко, сразу видно по каким частям вражеского крафта попадания идут.

Огонь горящих крафтов более блеклый и вялые всполохи, в 4.11 по мне он более реально выглядел.

Не знаю насчёт остального, но похоже с эффектами перемудрили.

Link to post
Share on other sites
 

если нужны эффекты - сядь на брюхо без шасси :Puzo:

Link to post
Share on other sites
 

Полетал ещё, убавил яркость сетки прицела и попадания теперь вроде нормально видны))

Edited by =korsar=
Link to post
Share on other sites
 

При большом количестве домов теперь сравнительно меньше фризит картинку чем с дымами-столбами. И помоему сбитые крафты как то по другому падают. При утечке масла дым уж очень жирный, можно подумать что горит крафт...

Link to post
Share on other sites
 

А как ФМ и ДМ?

Link to post
Share on other sites
 

А как ФМ и ДМ?

Ничего хорошего. Теперь дырки в крыльях в меньшей степени гасят скорость и не портят так устойчивость крафта. В сваливание уронить самолёт стало сложнее

Link to post
Share on other sites
 

Ничего хорошего. Теперь дырки в крыльях в меньшей степени гасят скорость и не портят так устойчивость крафта. В сваливание уронить самолёт стало сложнее

не знаю как у других кравтов, но як с дырками в крыле летать не хочет. В общем с дыркой он не боец, а вот на малых скоростях стал устойчивым, при резкой работе ручкой не стремится свалится, стало легче маневрировать на критичных углах атаки.

Link to post
Share on other sites
 

Ничего хорошего. Теперь дырки в крыльях в меньшей степени гасят скорость и не портят так устойчивость крафта. В сваливание уронить самолёт стало сложнее

ФМ для всех крафтов стала теперь слегка плавней по всем осям (тангажу.крену, рысканью) и слегка устойчивей по рысканью. Но это как и раньше не спасает от срывов и сваливаний , если перетягиваешь необходимый угол по ситуации. Опробовал дуэлирование с теми, с кем и раньше дуэлил, результат по выигрышам-проигрышам такой же, что и раньше)) На критических углах легче никому не стало )) За счёт слегка усилившейся устойчивости, все теперь просто выжимают более большие углы, вот и всё ))

Полёт крафтов стал менее дерганым , и это наверно более реально выглядит, чем когда у крафтов изменение направлений по осям резкое, как у мух ))

Попадать в цели стало тоже полегче, наверно из-за того, что голову чуток отодвинули от прицела.

Насчёт ДМ ещё не распробовал. Пока заметных изменений не увидел.

Edited by =korsar=
Link to post
Share on other sites
 
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...