Sturmvogel 21 56 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2012 Т.к. многие вирпилы были замечены в кручении педалей, то... прошу дать совет. Стоит выбор между апгрейдом старого (2006г.) или покупкой нового велосипеда. Старый всем устраивает, кроме одного "но", рама у него 13`, мой рост 175см, и начинаются проблемы с выбором подседельных штырей, максимум, что находил это 400мм, что уже в самый притык. После последних покатушек по горам, велосипед был изрядно ущербным, обода цепляли V-брейки, планирую купить на него более качественные. Вилка устраивает, по моим маршрутам пробоев не было, дисковые тормоза мне как то не впали (наоборот раздражают), я ж блин не болота на нем пересекаю. В общем есть ли смысл оставлять при таком росте, велосипед с такой рамой (в основном будет езда по пересеченке и совсем мало отвесных спусков, где низкая рама роляет). Не будет ли это инвалидским подходом, когда штырь длиннее рамы? Собсно несколько фотографий моих географических обстоятельств http://pavelbogdanov.ru/01-2012/inej-na-gore-goryachej-panorama.html http://pavelbogdanov.ru/panorama/leto-nebo-veter-i-prostor Сразу оговорюсь-формат "хардтейл" (Саша, знаю ты отреагируешь на топик, меня не интересуют двухподвесы и прочий хард как у тебя, мне нужен легкий снаряд, в то же время достаточно прочный, бо крутить мне педали в гору). Кстати, как ведет себя низкая рама на быстрых прямых ровных спусках? На какие фирмы стоит обратить внимание, что посоветуете из класса кросс-кантри? ЗЫ: Объясните нупу, что за рамы "софттейл"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlyingCat 36 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2012 Т.к. многие вирпилы были замечены в кручении педалей, то... прошу дать совет. Стоит выбор между апгрейдом старого (2006г.) или покупкой нового велосипеда. Старый всем устраивает, кроме одного "но", рама у него 13`, мой рост 175см, и начинаются проблемы с выбором подседельных штырей, максимум, что находил это 400мм, что уже в самый притык. После последних покатушек по горам, велосипед был изрядно ущербным, обода цепляли V-брейки, планирую купить на него более качественные. Вилка устраивает, по моим маршрутам пробоев не было, дисковые тормоза мне как то не впали (наоборот раздражают), я ж блин не болота на нем пересекаю. В общем есть ли смысл оставлять при таком росте, велосипед с такой рамой (в основном будет езда по пересеченке и совсем мало отвесных спусков, где низкая рама роляет). Не будет ли это инвалидским подходом, когда штырь длиннее рамы? Собсно несколько фотографий моих географических обстоятельств http://pavelbogdanov...j-panorama.html http://pavelbogdanov...veter-i-prostor Сразу оговорюсь-формат "хардтейл" (Саша, знаю ты отреагируешь на топик, меня не интересуют двухподвесы и прочий хард как у тебя, мне нужен легкий снаряд, в то же время достаточно прочный, бо крутить мне педали в гору). Кстати, как ведет себя низкая рама на быстрых прямых ровных спусках? На какие фирмы стоит обратить внимание, что посоветуете из класса кросс-кантри? ЗЫ: Объясните нупу, что за рамы "софттейл"? Kona Tanuki. Не сомневайся, сам такой хотел, но потом занялся даунхиллом и фрирайдом и забил. Байк что надо. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=7711886&clid=502 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlyingCat 36 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2012 Кстати, как ведет себя низкая рама на быстрых прямых ровных спусках? На какие фирмы стоит обратить внимание, что посоветуете из класса кросс-кантри? ЗЫ: Объясните нупу, что за рамы "софттейл"? Низкая рама - неплохо, но именно на быстрых прямых ровных спусках. Высоко задранная каретка даёт то, что больше усилий тратится на движение. Но слишком низкая каретка может задевать за неровности. По софттрейлу: http://velorama.ru/glossary/softail.phtml 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlyingCat 36 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2012 И да: дисковые тормоза мне как то не впали (наоборот раздражают), я ж блин не болота на нем пересекаю. Ты тут тотально неправ. Дисковые тормоза ВСЯКО лучше вэшек. Причём даже начального уровня. Тебе для твоих целей пошли бы Avid Juicy 3 или Avid Elixir. _________________________ Есть мнение, что самый лучший вариант - собрать по частям байк самому, заказывая запчасти на Чейне. Я купил свой в стоке, но к лету заменил уже 70% запчастей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackMamba 5 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Фогель, каков бюджет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturmvogel 21 56 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Точно, забыл самое главное... Бюджет до 25кило рублей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackMamba 5 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2012 Самый простой способ это зайти в каждый веломагаз в городе и посмотреть актуальное наличие. Посидеть на том что понравилось, прокатиться. Напиши потом модели повыбираем вместе 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturmvogel 21 56 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2012 Да я уже решил, что закастомлю старый, хоть рама и маловата, можно будет найти норм. штырь. Ну и до кучи новые колеса и прочее докуплю, пока так, дальше видно будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlyingCat 36 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2012 Самый простой способ это зайти в каждый веломагаз в городе и посмотреть актуальное наличие. Посидеть на том что понравилось, прокатиться. Напиши потом модели повыбираем вместе Практика показывает, что в магазинах как-то не то: либо комплектация, либо ещё что-то, да и цены завышены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackMamba 5 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2012 Нигде не написано что там нужно покупать. Прийти посмотреть покататься. Практика показывает, что в магазинах как-то не то: либо комплектация, либо ещё что-то, да и цены завышены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Т.к. многие вирпилы были замечены в кручении педалей, то... прошу дать совет. Подбери Merida или Specialized. У Спешиков (что немаловажно) на аппарате сразу стоят одни из лучших покрышек, которые отдельно в сети не продаются - только с ними - Specialized Fast Trak. За этими покрышками народ, у кого другие велы, гоняются, ждут, когда "ворона выпустит сыр". В общем, за эти деньги можно взять вполне приличный аппарат нормального уровня с дисковыми тормозами. Правда, вилочку потом все равно захочется поменять. Но это уже другая история. Дефолтной, уверен, тебе хватит года на два минимум. Где катаешь? Каков расклад в процентах асфальт/грунт? Какой именно в основном грунт (укатанный/бездорожье/каменистый)? Какие перепады высот по маршрутам? Насколько резкие эти перепады? Сколько в день планируется пробег? Для полноценного совета неплохо бы получить ответы на эти вопросы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlyingCat 36 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Specialized Fast Trak. За этими покрышками народ, у кого другие велы, гоняются, ждут, когда "ворона выпустит сыр". Спешики - хорошие велы (особенно легендарный Demo 7 и 8(планирую себе такой)), но вот по покрышкам, ИМХО, лучшие - это Maxxis Minion DH, езжу на таких - и доволен, плюс они юзаются даже в мировых первенствах класса NORBA. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackMamba 5 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2012 Давай уж тогда Demo_nine Спешики - хорошие велы (особенно легендарный Demo 7 и 8(планирую себе такой)), но вот по покрышкам, ИМХО, лучшие - это Maxxis Minion DH, езжу на таких - и доволен, плюс они юзаются даже в мировых первенствах класса NORBA. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturmvogel 21 56 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Где катаешь? Каков расклад в процентах асфальт/грунт? Какой именно в основном грунт (укатанный/бездорожье/каменистый)? Какие перепады высот по маршрутам? Насколько резкие эти перепады? Сколько в день планируется пробег? Для полноценного совета неплохо бы получить ответы на эти вопросы. Котаю в горной местности (но это не значит, что везде скалы и т.п.) Асфальт/грунт примерно 60/40, т.к. на Машуке (основное место педалирования) много хороших дорог, но всегда можно свернуть с дороги в лес, грунт там не вязкий, много троп утоптанных (привет кифирникам ). Есть несколько мест где камень, но это исключение, я там редко бывал, это уже трасса даунхильщиков, в основном грунт. А вот высотные перепада, да... Высота горы от подножья около 300м, но так высоко ехать тупо лень, ибо серпантин своим углом и протяженностью (+ машина из-за угла) доставляет любителям упороться на велосипеде. А так, перепады будут ~100м. Конечно можно найти интересные места, в виде каменоломни и свернуть себе там шею, но это уже к другим личностям относится, не так ли? ЗЫ: Сейчас задумался, а не собрать ли самому все эти приблуду из запчастей с чейна, по деньгам дешевле, а толку все таки больше. Ну или по минимуму проапгрейдить старый, все упирается в деньги. Кто знает, где достать штури 450мм, а? Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Sturmvogel 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2012 Какие подседельные штыри? О чем ты? Какой апгрейд старого? Ты давно вырос из своей рамы - тебе надо 17-19", а ты на 13 ездишь, колени убиваешь. Ты бы еще на Салюте ездил Продавай металлолом, не издевайся над собой и бери нормальную ростовку http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=19 p.s. Так и не сказал, сколько в день катать планирует (катаешь). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturmvogel 21 56 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2012 Какие подседельные штыри? О чем ты? Какой апгрейд старого? Ты давно вырос из своей рамы - тебе надо 17-19", а ты на 13 ездишь, колени убиваешь. Ты бы еще на Салюте ездил Продавай металлолом, не издевайся над собой и бери нормальную ростовку http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=19 p.s. Так и не сказал, сколько в день катать планирует (катаешь). А вот тут точно не могу сказать, все от погоды/настроение зависеть будет. Если в среднем, то: дорога до кольцевой будет ~1км по лесам и буиракам от дома на подъем, сама кольцевая ~5км, пару кружков можно навернуть, короче в районе 13км, иногда больше, иногда меньше. Буду кататься в зиму (привет тракторная резина), по свободному времени надо будет смотреть, раза 3 в неделю, около того такие вылозки будут. Опять таки, это все усреднено, много "если". Кстати, а почему колени убиваться будут? Я сравнил размеры своей рамы, с размерами ростовки L (как бы моей), там принципиальная разница лишь в высоте сиденья, длинна не роляет + - 5см. Руль ногами не цепляю. По идеи (как нас учили) колень должны быть почти полностью разогнуты в нижнем положении, не так ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2012 В общем, по твоему километражу, тебе аппарата за 25 т.р. за глаза на долгие годы. Мой совет по маркам я тебе уже сказал - в их линейках есть такие велы. По поводу ростовки - если у тебя не твоя ростовка (а 13" явно не твоя), то страдает все - и колени и спина и плечи. Посадка неверная, хоть как ты штырем не вытягивай ноги. Представь себя на трехколесном детском велике с полутораметровым подседельным штырем - ноги выпрямляются в этом случае полностью, а все остальное в каком состоянии? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.