Sg.SS 0 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2004 Курсант SgSS полёт на восстановление навыков по 5-му упражнению выполнил. Полёт по 7-му упражнению выполнил. Задание - исправление скоростного козления. Разрешите получить замечания. SgSS_05_07.rar SS_07_La5_71.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VALES Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2004 Курсант VALES полет по упраженнию №5 на восстановление навыков выполнил. Седьмое в работе VALES_N5_remember_0077.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-comm- 0 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2004 Валер, твой файл не качается Закачался. Я сам стормозил. Пойду отдыхать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2004 Качается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-comm- 0 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2004 Дима и Валера, во-первых, непорядок, однако. Не курсанты, а уже таки летчики-инструкторы. Во-вторых, ваши пятые упражнения буду смотреть лишь в том случае, если вы заявите, что у вас есть ошибки, которые вы не знаете как исправить. Хвастаться мне, что вы хорошо летаете, не нужно. Я и так об этом знаю =HD=Platinum, ага, знаю. Просто пытался скачать на флешку, которую в комп не засунул Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sg.SS 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2004 Товарищ старший инструктор! Не корысти ради, а токмо следуя общим правилам выложил сей трек по 5-му упражнению. Ибо рёк я - "восстановление навыков", а не на строгий, но справедливый разбор! Дабы не отнимать лишнего времени будем летать без долгих перерывов, не теряя навыки. Что Лётчик-Инструктор - верно. Но когда я сам выполняю очередное упражнение - я остаюсь курсантом. ЗЫ. А можно я напомню, что в теме "полёты" разрешено выкладывать лишь полёты курсантов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VALES Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2004 Курсант VALES упражнение №7 выполнил, разрешите получить замечание: Задание 1)В треке VALES_la5fn_N7_07_all79: -Исправление высокого выравнивания, -исправление взмывания, -уход на второй круг с высоты выравнивания, -повтор исправления взмывания и заруливание на якорную. 2)В треке VALES_la5fn_N7_06_all78: -исправление скоростного козла, заруливание на якорную. Собственные замечания: На высоком выравнивании не полностью было создано посадочное положение, в следствие чего при посадке имело место повторное отделение от полосы VALES_la5fn_N7_07_all79_.rar VALES_la5fn_N7_06_all78_.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =23AG=Albatros Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2004 Курсант Alibatros полёт на восстановление навыков по 5-му упражнению выполнил. Готов получить замечание... При полете от первого разворота ко второму превысил немного высоту круга. Alibatros_Krug_La_5FN_001.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-comm- 0 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2004 Поступило предложение от курсантского состава о стандартизации именования треков. Предложение такое: Училище-Курсант-Самолет-ВерсияЗС-Упражнение-НомерПолетаПоУпражнению-СквознойНомерПоВсемУпражнениям. Пример: VVAUL-comm-LA5FN-204-N5-025-047.trk. Расшифровка: Курсант ВВАУЛ им. П.О. Сухого -comm- упражнение № 5 выполнил. Самолет обучения ЛА-5ФН. Версия трека ИЛ2 2.04. Двадцать пятый полет по упражнению № 5. Всего выполнено сорок семь вылетов по различным упражнениям. Разрешите получить замечания Те, кто раньше такую нумерацию вылетов не вел, начните с первого, а лучше, вспомните, сколько примерно вылетов Вы сделали. Если у кого то есть возражения, высказывайтесь в Курилке. Если нет возражений, прошу придерживаться этого стандарта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sg.SS 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2004 В конце имени трека предлагаю дописывать порядковый номер, т.е. общий налёт. Хотя бы примерно считать. Потому как длительность 3-го и 5-го упражнений отличаются в разы. Преувеличивать либо приуменьшать результаты смысла нет. Никто проверять не будет. Просто для самоконтроля. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VALES Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2004 В конце имени трека предлагаю дописывать порядковый номер, т.е. общий налёт. Хотя бы примерно считать. Потому как длительность 3-го и 5-го упражнений отличаются в разы. Преувеличивать либо приуменьшать результаты смысла нет. Никто проверять не будет. Просто для самоконтроля. <{POST_SNAPBACK}> А сквозной номер это и есть количесвто общих вылетов. Я согласен, примерно такое я и пытался делать. Предлагаю что бы не путать общее кол во вылетов выделить фразой all047: например: VVAUL-comm-LA5FN-204-N5-025-all047.trk Так было бы понятнее что это общий порядковый номер вылета по всем упражнениям (ИМХО) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
china 0 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2004 Курсант china полёт по 5-му упражнению выполнил. Разрешите получить замечания. china_la5fn_204__5_4_all4.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avm 0 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2004 Курсант avm выполнил полет по третьему упражнению. В архиве два трека: один подлиннее (по два раза сделал штопор), один покороче (и получше ), в нем я еще сделал три круга с конвеером. Собственных замечаний куча: начиная от отрыва с креном, до жуткой посадки с козлом на одно колесо. Странно, и взлет и козление на левую сторону: с левым креном и левым основным. Товарищ инструктор, прошу обратить особое внимание на скольжение. Так, как я его сделал, оно мне не нравится. А как правильно? Почему-то и скорость и высота не хотят снижаться. Правильно ли во втором треке снижение из зоны и вход в круг? Ну и по штопору конечно. Разрешите получить замечания! VVAUL_avm_Yak3_204_N3_10_25.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость sarigo Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 Курсант sarigo полёт по 5-му упражнению выполнил. Разрешите получить замечания. WAUL_sarigo_LA5FN_204_N5_03_all03.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avm 0 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2005 Чего-то Сухой не откликается, выкладываю здесь. Курсант avm выполнил полет по 4 упражнению. 1. Взлет, посадка - кривые. Пока тренирую их как отдельные элементы - нормально, как только в комплексе - ни фига! :angry: 2. Не очень-то получаются виражи с креном 45. 3. С первого раза вывод на ориентир из штопоров не получился, сделал еще раз. Во второй раз нормально. 4. Со скольжением чего-то запутался Перелетел далеко за зону входа в круг. Разрешите получить замечания! VVAUL_avm_Yak3_303_N4_5_all65.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-comm- 0 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2005 ...1. Взлет, посадка - кривые. Пока тренирую их как отдельные элементы - нормально, как только в комплексе - ни фига! :angry: ... <{POST_SNAPBACK}> Сразу же подсказку дам. Как показывает практика, когда отрабатываешь взлет/посадку, сосредотачиваешься именно на них, а когда летаешь упражнение - посадка воспринимается как завершение полета - не больше. Отсюда растут проблемы. А на самом деле, посадка - это самый ответственный этап полета. Говоря короче, при заходе на посадку соберите внимание в кучу, что бы не было каких либо казусов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avm 0 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2005 Точно. А раз в симе нет угрозы для жизни, то это еще усугубляется. Есть собирать внимание в кучу! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.