Sg.SS
VVAUL-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Sg.SS
-
Звание
Пассажир
- День рождения 23.06.1977
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
116852429
Информация
-
Город
N-sk
-
Разрешите доложить! Борта подготовлены к предстоящей лётной смене, заправлены и некоторые даже покрашены. /*У пары самолётов собственноручно протёр остекление фонаря. */ Трава у ТНВ причёсана и покрашена.
-
Откатить не получится, придётся ставить рядом ЗС+АвН и догонять до 2.04. Опыт множества успешных попыток переноса информации с винта на винт и с машины на машину позволяет гарантировать успешность результатов.
-
Зам. начальнику ВВАУЛ им. П.О. Сухого -comm- Заявление. Прошу предоставить внеочередной отпуск сроком на 16 дней в связи с поиском смысла жизни. Лётчик-инструктор ВВАУЛ им. П.О. Сухого SgSS
-
Не казнит. Тем более что основную идею сам успешно спёр и развил. В оригинале было три ангара на составной ВПП с большими промежутками между ними. Планировалось периодические пролёты в ангарах с разворотом на полупетле за границами полосы. В этой же миссии пока пролететь насквозь не получается, хотя взлетаю/сажусь успешно.
-
Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Alibatros 15 ноября 2004 г. Самолет обучения ЛА-5ФН. Аэродром Карпике. Время 16:00 местное. Задание: Упражнение № 5. Вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки. Курс взлета и посадки 20 градусов. Паша, что случилось? Начал допускать повторяющиеся и непростительные для тебя ошибки. Нет осмотра перед страгиванием. 1-й разворот начал на 300 метрах. Крен в разворотах постоянно доводишь до 40-45 градусах, хотя в начале разворота видно чёткие 30 градусов. Если видишь, что не успеваешь довернуть до ориентир
-
В конце имени трека предлагаю дописывать порядковый номер, т.е. общий налёт. Хотя бы примерно считать. Потому как длительность 3-го и 5-го упражнений отличаются в разы. Преувеличивать либо приуменьшать результаты смысла нет. Никто проверять не будет. Просто для самоконтроля.
-
Заявление можешь подать прямо здесь. Только хочу сразу предупредить - "Поступив к нам, вы не будете учиться стрелять и бросать бомбы. Вас не будут учить одерживать победы на противником в воздушном бою. Быть может, позднее... А сейчас Вы будете побеждать самого себя. Вы поймёте, что уложиться в нормативы и качественно пролететь обычную коробочку гораздо сложнее, чем сбить супостата. Вам предстоит строгое следование букве РЛЭ и КУЛП. Досконально изучите один из типов самолётов, предоставленных для обучения. Сделайте свой первый шаг в Небо!" Обучение проводится на самолётах, к которым имеется
-
Товарищ старший инструктор! Не корысти ради, а токмо следуя общим правилам выложил сей трек по 5-му упражнению. Ибо рёк я - "восстановление навыков", а не на строгий, но справедливый разбор! Дабы не отнимать лишнего времени будем летать без долгих перерывов, не теряя навыки. Что Лётчик-Инструктор - верно. Но когда я сам выполняю очередное упражнение - я остаюсь курсантом. ЗЫ. А можно я напомню, что в теме "полёты" разрешено выкладывать лишь полёты курсантов?
-
Разбор принял к сведению. Приступаю к подготовке 8-го упражнения.
-
Курсант SgSS полёт на восстановление навыков по 5-му упражнению выполнил. Полёт по 7-му упражнению выполнил. Задание - исправление скоростного козления. Разрешите получить замечания. SgSS_05_07.rar SS_07_La5_71.rar
-
Есть организовать обучение!
-
С летним отдыхом, похоже, разобрались. А поближе? Насчёт Москвы? У кого ещё какие предложения конструктивные есть?