Перейти к содержанию

Нужны вирпилы для консультации


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! С наступившими!

Для начала объясню, чего хотел.

В данный момент я работаю над новой повестью о весьма интересном (и в политическом, и в техническом аспектах) военном конфликте конца 60-хх. Технически данный конфликт интересен тем, что обе стороны применяли военную технику и вооружение американского производства. В частности, сторона А активно использовала "Корсары" и "Мустанги" (+ модернизированные версии "Мустанга" - "Энфорсеры"), сторона Б сделала ставку только на "Корсары". По итогам войны сторона А продула практически все воздушные сражения стороне Б (которая потеряла лишь один самолет, севший в стране В и интернированный).

В силу того, что в повести будут описания воздушных боев (т.к. главные герои - летчики-наемники), то хотелось бы понять, в чем "Корсар" уступал "Мустангу", а в чем его превосходил.

:na_metle::Laie_43::pilot1:

Для этого хорошо бы иметь свидетельства людей, летавших на этих машинах. Но то, что уже есть (из мемуаров), не совсем подходит - ибо как раз свидетельств летчиков, сражавшихся на этих машинах друг против друга, и не хватает.

Слава яйцам, данную ситуацию можно смоделировать на компьютере :beer: А именно, в авиасимуляторе "Ил-2".

Сам я, увы, не вирпил, так что самому играть - бесполезняк.

Поэтому обращаюсь за помощью к тем, кто согласен провести несколько виртуальных боев пара на пару, - "Корсары" против "Мустангов", а в варианте "К" + "М" в обеих парах. Думаю, 10 боев как раз бы хватило. А потом сообщить, как в целом оно ощущается - на "Корсаре" против "Мустанга" и наоборот...

Ситуации, которые хорошо бы разыграть:

А) Взлет "Корсаров" с атакуемого парой "Мустангов" аэродрома. Противодействие ПВО отсутствует.

Б) Атака пары "Корсаров" на вражескую пару ("Мустанг" и "Корсар"), атакующую наземные позиции (Корсар - с ракетами HVAR, Мустанг - с бомбами).

В) Атака пары "Мустангов" на четверку "Корсаров", идущую без прикрытия с подвешенными под крыльями ракетами и бомбами. Расстояние до цели - ну, пусть минута-другая полета... Задача Мустангов - сорвать атаку, задача Корсаров - уцелеть и уничтожить объект и все атакующие их самолеты.

Что нужно от вирпилов помимо собственно разыгрывания данных ситуаций?

1) Более-менее четко описать, в каких условиях была начата схватка, как развивалась, чем закончилась.

2) Каковы были ощущения от боя (на Мустанге против Корсара тяжелее, чем наоборот? время виража и скороподъемность выше-ниже? и т.п.).

3) Какие-то свои общие рекомендации по ведению боя на К. против М. и наоборот.

В общем, вот. Заранее благодарен всем, кто согласен будет потратить время на это :fly:

И - чистого неба всем!

post-21379-035969600 1293963358_thumb.jpg

post-21379-065805400 1293963374_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот про Мустанг модификации D http://www.airwar.ru/enc/fww2/p51d.html

Вот модификация Н http://www.airwar.ru/enc/fww2/p51h.html

Вот про Корсар http://www.airwar.ru/enc/fww2/f4u.html

Мустанг легче Корсара почти на тонну ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мустанг ваще анаболический-носиццо как ашампуренный, ИМХО-корсарам без шансофф, надо переодеваццо в чистое и одевать белые тапки... :Laie_43:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в дуэльном бою у корсаров нет шансов. даже симулировать не нужно.

а вот если предполагать что каждая из сторон должна выполнить задание то тут появляется много вариантов. имеет значение также и где будет происходить бой. можно гепотетически предположить что если в небе над окияном сойдутся два мустанга и два корсара то и разойдутся они миром т.к. дотянуть до своих даже с минимумом повреждений уже станет проблематично, а прыгать - акул кормить, другое дело если одна из пар имеет преимущество в высоте тогда без разницы корсар-мустанг атака-две незначительное повреждение противника и отойти посмотреть а то и убегать.

над своей територией пара корсаров атакует и 10к мустангов-корсаров если те идут на штурмовку, т.к. почти наверняка будут иметь преимущество в высоте, прорыв через прикрышку атака максимума груженых ударников с целью или вынудить сбросить груз или повредить их чтобы не вернулись на свою територию и убегание к своим в случае чего и выпрыгнуть можно.

кто управляет самолетами (седьмой авианосец читали?)? если скажем сходятся асы немцев на корсарах против асов американцев на мустангах то вот не факт что в чистой дуэли победят амеры.

повторюсь в чистой дуэли у корсара шансов практически нет, но симмулируя с вирпилами без постановки конкретных условий и указания желания писотов-наемников выжить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

к томуже учтите что в вирпилами в дуэльном бою будут использоваться приемы наработанные бесчисленным количеством виртуальных смертей что естественно несколько отходит от реальности. нужны более конкретные условия.

Изменено пользователем SAtaMa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На мой взгляд, в данном случае сыграла роль подготовки пилотов и менталитет враждующих. Стоит вспомнить арабо-израильские конфликты. Кошерная авиация стабильно выпиливала в 2-3 раза больше арабских пепелацов. Например по войне 1973го года соотношение по потерям 109\368 самолетов и вертолетов при начальном раскладе 645\1298.

Если же брать сферических вирпилов в вакууме, для которых будут поставлены определенные задачи, то мустанги справятся и одни, много не наштурмуют, но вражине летать не дадут. В этой ситуации сторона А обладала еще и корсарами. которые предпочтительнее для атаки наземки. Может проигравшая сторона сделала все наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а вот если предполагать что каждая из сторон должна выполнить задание то тут появляется много вариантов. имеет значение также и где будет происходить бой

Я и указал вводные. Далее вирпилы пусть сами решат, при каких условиях развитие ситуации будет наиболее благоприятным для обеих сторон - и укажут эти условия :icon_mad:

На мой взгляд, в данном случае сыграла роль подготовки пилотов и менталитет враждующих

Не спорю, но в данном случае меня интересует только технический аспект :)

Хотя в книге, конечно, учту и менталитет.

Для лучшего понимания ситуации скажу, что сторона А активно использовала наемников, в то время как в Б сражались патриоты-контрактники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так уже сказали,если опираться только на тех.характеристики ,предположив что у всех пилотов опыт одинаковый, то у корсаров никаких шансов,потому что у мустангов будет постоянное преимущество в скорости и высоте, что позволяет им использовать простую и бепроигрышную тактику бумзума( практически безопасные атаки сверху).

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тогда подойдем с другого конца :ext_dont_ment:

Почему "Мустанги" слили практически все бои "Корсарам"? За счет какой тактики и каких обстоятельств? В качестве штурмовиков "Мустанги" применяли КРАЙНЕ редко. Т.е. большую часть времени они летали как "охотники" или "охранники". Следовательно, их противникам на "Корсарах" надо было атаковать с запасом скорости и высоты?

И какие меры безопасности могли бы помочь пилотам "Корсаров" при полете над вражеской территорией, с бомбами и без прикрытия? Только полет на бреющем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тогда подойдем с другого конца :ext_dont_ment:

Почему "Мустанги" слили практически все бои "Корсарам"? За счет какой тактики и каких обстоятельств? В качестве штурмовиков "Мустанги" применяли КРАЙНЕ редко. Т.е. большую часть времени они летали как "охотники" или "охранники". Следовательно, их противникам на "Корсарах" надо было атаковать с запасом скорости и высоты?

И какие меры безопасности могли бы помочь пилотам "Корсаров" при полете над вражеской территорией, с бомбами и без прикрытия? Только полет на бреющем?

А озвучить какой конфликт имеется в виду нельзя?Возможно, чтотоб встало на свои места. Странен выбор самолетов для 60хх. Корсар, если мне память не изменяет, выпускался только до 53г

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да не сложно :) Гондурас делал ставку только на "Корсары", а у Сальвадора ВВС состояли из "Мустангов" и "Корсаров". По итогам войны Сальвадор проиграл Гондурасу все воздушные бои. Единственная потеря ВВС Гондураса - "Корсар", севший в Гватемале с поврежденным радиатором.

Потери Сальвадора были куда чувствительнее - 5 "Мустангов" (лишь 1 сбитый, остальные потери - небоевые), Корсаров тоже штук 4-5...

Вообще, в ВВС стран третьего мира американские поршневики встречались оч-чень долго!

Например, Куба перешла на МиГи только в 1961, до этого ВВС использовали Р-47, Р-51 и еще ряд поршневых машин.

В других случаях поршневики стояли на вооружении до конца 60-хх - начала 70-хх. :Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

извините вы сейчас описали реальные потери какойто реальной войны?

я грю нужны чуть более полные данные и мы вам скажем у кого какие шансы например:

1) Взлет "Корсаров" с атакуемого парой "Мустангов" аэродрома. Противодействие ПВО отсутствует.

2) Атака пары "Корсаров" на вражескую пару ("Мустанг" и "Корсар"), атакующую наземные позиции (Корсар - с ракетами HVAR, Мустанг - с бомбами).

3) Атака пары "Мустангов" на четверку "Корсаров", идущую без прикрытия с подвешенными под крыльями ракетами и бомбами. Расстояние до цели - ну, пусть минута-другая полета... Задача Мустангов - сорвать атаку, задача Корсаров - уцелеть и уничтожить объект и все атакующие их самолеты.

1 - когда получили корсары приказ на взлет? заранее будучи предупрежденные постами или уже при первых выстрелах? каким образом мустанги атакуют только бомбами или курсовым тоже?

2 - когда корсары замечают штурмовиков и сколько штурмовикам до цели, что за цель у штурмовиков? какова удаленность штурмовиков от своей территории какова загрузка тех и других бензином.

3 - примерно тоже что и во втором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Почему "Мустанги" слили практически все бои "Корсарам"?

Еще интересен вопрос, слили - это были сбиты, либо свалили, невыполнив задачу? Я думаю, что все-таки свалили, наемники не особо любят воевать с тем, от кого можно огрести. Еще возможно, что если сторона использовала наемников, то своих ВВС практически не имела, соответственно командовать ими правильно не могла.

И какие меры безопасности могли бы помочь пилотам "Корсаров" при полете над вражеской территорией, с бомбами и без прикрытия?

Многое зависит от развития системы ПВО, как налажена связь с истребителями, есть ли чем сбивать с земли. Если же никаких систем обнаружения не было, то стороне А приходилось патрулировать и искать самолеты Б с воздуха. А это дело не простое, на фоне земли заметить самолет непросто, при таком раскладе, мустангам приходилось летать без большого привышения по высоте, соответственно, у корсаров шансов становилось существенно больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 - когда получили корсары приказ на взлет? заранее будучи предупрежденные постами или уже при первых выстрелах? каким образом мустанги атакуют только бомбами или курсовым тоже?

2 - когда корсары замечают штурмовиков и сколько штурмовикам до цели, что за цель у штурмовиков? какова удаленность штурмовиков от своей территории какова загрузка тех и других бензином.

3 - примерно тоже что и во втором.

Опираться в ответах буду на реалии той войны. Т.е. описанные ситуации в том или ином виде реально имели место.

1. Фактически под огнем.

2. Цель штурмовиков - объекты авиабазы (ангары, склады ГСМ, радар). Расстояние - километров 10.

3. "Корсары" идут к нефтяным складам на территории морского порта. Расстояние 10-15 км.

Судя по тому, что нефтяные склады в тыловом порту были накрыты без особого противодействия, обнаружение у Сальвадора было не ахти...

слили - это были сбиты, либо свалили, невыполнив задачу?

50 процентов - сбиты, 25 процентов - свалили, не выполнив задачу, 25 процентов ушло из боя под тем или иным предлогом, но пыталось выполнить задачу.

Потери:

Гондурас: 1 Корсар, севший в Гватемале и интернированный.

Сальвадор: 3 Корсара (сбиты в боях), 5 Мустангов (1 сбит, 2 столкнулись в воздухе, 2 - разбились из-за выработки топлива, не дотянув до аэродрома).

Столкнулись как раз самолеты, пилотируемые наемниками.

Изменено пользователем Tigra
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опираться в ответах буду на реалии той войны. Т.е. описанные ситуации в том или ином виде реально имели место.

1. Фактически под огнем.

2. Цель штурмовиков - объекты авиабазы (ангары, склады ГСМ, радар). Расстояние - километров 10.

3. "Корсары" идут к нефтяным складам на территории морского порта. Расстояние 10-15 км.

1. корсары просто не имели шансов... незнаю как было в реальности но в если такоеже попытаться изобразить в игре то корсары не имеют шансов взлететь.

2. если у корсаров охранения объекта было преимущество по высоте то они могли атаковать и вполне успешно, в это время штурмовики были заняты разглядыванием цели и вполне могли пропустить атаку, бой мог кончиться двумя очередями, если штурмовики заметили охрану объекта и у охраны было превышение - могли отказаться от атаки и уйти. даже если у них одинаковые высоты и штурмовики решат отработать и попытаться уйти всеравно больше шансов у корсаров (это в условиях игры ясно дело).

3. мустанги более быстрые и скорее всего имеют высоту, а корсарам чтобы отработать ракетами необходимо спуститься ниже километра, у мустангов наверняка есть возможность одной-двух атак. скорее всего одна пара корсаров сбросит вооружение и попытается оттянуть мустанги или не дать им атаковать оставшуюся с ракетами пару. если у мустангов не получится подранить хотябы одного шансы после штурмовки на стороне корсаров, если одного из них подранят то примерно фифти фифти если подранят двух до корсары не вернутся. так или иначе если корсары решат прорываться к объекту то мустанги их остановить не смогут если корсары решат не атаковать то мустанги скорее поостерегутся лезть в двоем против 4х.

также нужно уточнить каковы начальные данные. например в игре можно заметить противника километров с 20-15, в реальности положим прикрытие объекта замечало противника на удалении 5км и чуть ниже, успеют ли они вообще догнать штурмов до их атаки - вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я сразу после поста человека, в простом редакторе полетал против мустангов... они меня били, хотя я одного сбил и после доооолгого вымучивания в полете сбил и второго .... хотя могли муси и убрать меня :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как всегда рулит прокладка и грамотное командование. Наемники + отсутствие системы обнаружения + скорее всего неправильное командование невозможно компенсировать небольшим техническим превосходством. Такую ситуацию в виртуальном пространстве смоделировать не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
они меня били, хотя я одного сбил и после доооолгого вымучивания в полете сбил и второго .... хотя могли муси и убрать меня

Причем как раз в случае маневренного боя, или и на вертикалях?

Такую ситуацию в виртуальном пространстве смоделировать не получится.

Оно понятно. Но рано или поздно самолеты все равно сойдутся в воздушном пространстве, и как тогда разовьются события, можно предсказать, только имея хотя бы приблизительные данные о ЛТХ самолетов и условиях встречи (положения противников относительно друг друга).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит отметить отвратительный обзор из "корсара" и практически панорамный вид из "мустанга". По мне, так "корсары" могут выиграть дуэльный бой только имея существенное преимущество по высоте, при прочих равных "мустанги" их порвут как тузик грелку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот что про ВВС Сальвадора в этой войне пишут:

Всего же в страну прибыло 18 самолетов, а так как все они были "с гражданки", то на них сразу же начались работы по установке пулеметов, весьма примитивных прицелов, бомбодержателей и монтаж электросистемы сброса бомб. Кстати, радиостанции на самолеты пришлось "экспроприировать" с джипов армейских офицеров, что естественно вызвало у них сильное недовольство. Поскольку площадь будущего ТВД была довольно ограниченной, то баки на законцовках консолей части "Мустангов-Кавалье" были сняты.

Ситуация в вооруженных силах Гондураса была в сущности подобной, с той лишь разницей, что все обстояло в точности наоборот. От всеобщей воинской обязанности к системе найма по контракту министерство обороны этой страны перешло практически сразу после окончания Второй Мировой войны.

А вот про Гондурас:

В то же время ВВС (Fuerza Aerea Hondurena - сокр. FАН) имели неплохие самолеты, которые содержались в образцовом порядке и хорошо подготовленный американскими инструкторами летный состав. Организационно ВВС Гондураса были самостоятельным видом вооруженных сил с 1954 г., но как и в FAS в них ощущалась острая нехватка летного состава. Лучшими пилотами были укомплектованы подразделения истребителей и самолетов огневой поддержки, а в остальные рода авиации пришлось призывать резервистов.

Так что у Гондураса и самолеты и прокладки были в гораздо лучшем состоянии :-) И видимо бои проводились преимущественно на виражах - с которыми у корсаров получше вроде как.

Другие подробности можно почитать вот тут ---> http://www.airwar.ru/history/locwar/lamerica/football/football.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...