Перейти к содержанию

Tigra

Пилоты
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Tigra стал победителем дня 2 января 2011

Tigra имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о Tigra

  • Звание
    Пассажир
  1. Причем как раз в случае маневренного боя, или и на вертикалях? Оно понятно. Но рано или поздно самолеты все равно сойдутся в воздушном пространстве, и как тогда разовьются события, можно предсказать, только имея хотя бы приблизительные данные о ЛТХ самолетов и условиях встречи (положения противников относительно друг друга).
  2. Опираться в ответах буду на реалии той войны. Т.е. описанные ситуации в том или ином виде реально имели место. 1. Фактически под огнем. 2. Цель штурмовиков - объекты авиабазы (ангары, склады ГСМ, радар). Расстояние - километров 10. 3. "Корсары" идут к нефтяным складам на территории морского порта. Расстояние 10-15 км. Судя по тому, что нефтяные склады в тыловом порту были накрыты без особого противодействия, обнаружение у Сальвадора было не ахти... 50 процентов - сбиты, 25 процентов - свалили, не выполнив задачу, 25 процентов ушло из боя под тем или иным предлогом, но пыталось выполнить
  3. Да не сложно Гондурас делал ставку только на "Корсары", а у Сальвадора ВВС состояли из "Мустангов" и "Корсаров". По итогам войны Сальвадор проиграл Гондурасу все воздушные бои. Единственная потеря ВВС Гондураса - "Корсар", севший в Гватемале с поврежденным радиатором. Потери Сальвадора были куда чувствительнее - 5 "Мустангов" (лишь 1 сбитый, остальные потери - небоевые), Корсаров тоже штук 4-5... Вообще, в ВВС стран третьего мира американские поршневики встречались оч-чень долго! Например, Куба перешла на МиГи только в 1961, до этого ВВС использовали Р-47, Р-51 и еще ряд поршневых машин.
  4. Тогда подойдем с другого конца Почему "Мустанги" слили практически все бои "Корсарам"? За счет какой тактики и каких обстоятельств? В качестве штурмовиков "Мустанги" применяли КРАЙНЕ редко. Т.е. большую часть времени они летали как "охотники" или "охранники". Следовательно, их противникам на "Корсарах" надо было атаковать с запасом скорости и высоты? И какие меры безопасности могли бы помочь пилотам "Корсаров" при полете над вражеской территорией, с бомбами и без прикрытия? Только полет на бреющем?
  5. Я и указал вводные. Далее вирпилы пусть сами решат, при каких условиях развитие ситуации будет наиболее благоприятным для обеих сторон - и укажут эти условия Не спорю, но в данном случае меня интересует только технический аспект Хотя в книге, конечно, учту и менталитет. Для лучшего понимания ситуации скажу, что сторона А активно использовала наемников, в то время как в Б сражались патриоты-контрактники.
  6. Доброго времени суток всем! С наступившими! Для начала объясню, чего хотел. В данный момент я работаю над новой повестью о весьма интересном (и в политическом, и в техническом аспектах) военном конфликте конца 60-хх. Технически данный конфликт интересен тем, что обе стороны применяли военную технику и вооружение американского производства. В частности, сторона А активно использовала "Корсары" и "Мустанги" (+ модернизированные версии "Мустанга" - "Энфорсеры"), сторона Б сделала ставку только на "Корсары". По итогам войны сторона А продула практически все воздушные сражения стороне Б (которая
×
×
  • Создать...