Перейти к содержанию

Olexander

Пилоты
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Olexander

  • Звание
    Пассажир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Львов
  1. здесь можно взять файлы вложения без регистрации http://irss-flight.o...&p=31884#p31884
  2. ...."качественная" механика" - это кусочек авиационной техники, которая на определенном этапе использовалась мной в качестве джоя с двумя вариантами электорники: - геймовый порт РС; - МаусДжой ( известная тема), с имплантацией электроники мыши в устройство и использованием драйвера МаусДжоя. Точность здесь была "дикая" +/- разряд (2049 отсчетов, можно было больше), но были др. проблемы. Словом, это тема другого разговора.
  3. Нелинейность, люфты, случайное изменение в игре "нуля" РУСа заставили поработать паяльником. Хочу поделиться с сообществом результатами доводки x52 pro: https://docs.google....lYWMxZTA2&hl=ru Здесь полноразмерные картинки: x52_full.rar Ничего особо наваторского здесь нет, просто подчищено за производителями. Кто заинтересовался, желаю удачи.
  4. Olexander

    Saitek X52 Pro

    Давать свои настроики нет смысла, у кождого индивидуальная моторика. В IL 2 connect есть закладка с предустановками джоя, попробуй полетать в простом редакторе. На основе наиболее подходящей сделай свою. Ролик Joy_krivaja.avi показывает, как этим пользоваться. Удачи. p.s. Файл Joy_krivaja.txt переименуй на Joy_krivaja.avi , сервер не дает загрузить файл с расширение АVI) Joy_krivaja.txt
  5. Olexander

    OpenGL против DerectX

    На первой картинке хорошо виден "динамический огонь" от стрелбы, желтый по передней кромке крыла (спецально сделал этот сериншот), наверное ты говоришь о нем можно отключить, если не нравится.
  6. Olexander

    OpenGL против DerectX

    Правильно: TexFlags.DepthClampNV=0 ; 0..1 Use depth clamp (Z Buffer), для Nvidia - 1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=0 ; 0..1 Использовать nVidia-текстурные шейдеры, для Nvidia - 1 Тормоза включает связка (у меня): TexMipFilter=2 ; 0..2 MipMap фильтр (сглаживание); ; 0 = Bilinear (быстро), ; 1 = Trilinear (чуть лучше, но немного медленнее), ; 2 = Anisotropic (отличное качество+тормоза) требуется TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 <br class="Apple-interchange-newline">
  7. Olexander

    OpenGL против DerectX

    conf.ini в исходном материале есть, только называется conf.txt (сервер не хотел линковать файл с расширением ini ). Нужно переименовать и все . Да, нормально работать стало только с последними "дровами". Те, что я ставил, качнул на ДЕПОЗИТФАЙЛ (ссылка тоже есть). Для себя вывод сделал совсем нерадостный: "нужно было брать nVIDA , дела с поддержкой OpenGL там все-таки лучше".
  8. Olexander

    OpenGL против DerectX

    За ошибку извини, Товарищ мне не родственник.
  9. Olexander

    OpenGL против DerectX

    Maksik, меня просили поделиться результатом - я обещал, сделал, без каких либо притензий на лучший вариант. Думаю интереснее обсуждать результаты ( железо , настройки, конфиг, скриншот для всеобщего обозрения), тогда ясно к чему стремиться.
  10. Olexander

    OpenGL против DerectX

    Речь шла не об общих принципах (тут справедливо замечено - все уже пережовано), а об их конкретном применении на ATI - карте. Проблема выбрать оптимум между "красотами" и "тормозами". Материал дал для соратников по ATI
  11. Olexander

    OpenGL против DerectX

    1) История, что лучше: Кому интересны исторические корни проблемы может ознакомиться тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct3D В двух словах – OpenGL появился лет на пять раньше, чем DerectX. Здесь я выложил небольшую подборку по вопросу «что лучше и быстрее»: http://depositfiles....files/c1o3rbaor 2) Насторйка ATI Radion HD 4890 (в картинках): - первым делом поставил новый каталист v10.9 ( на старом не получалось), версию что установил выложил сюда: http://depositfiles....iles/2d889ukfp - параметры железа и софта: - Настройка 3D параметров
×
×
  • Создать...