SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2008 блин третий раз писать начинаю. в электричке два раза комуникатор глючил, чуть не разбил нафиг. кароче я так понимаю что представить компу мышь под видом джостика возможно. как не знаю так как не пробовал. но тут вроде гдето даже сцылка есть. берем 50 см палку закрепляем её подвижно в 20 см от нижнего конца(типа джостик) на нижний конец вешаем груз и поверхность шарообразную так чтобы центр сферы поверхности приходился на место закрепления, тоесть от шарнира до любой точки поверхности растояние постоянно. под всю эту хрень крепим геймерскую мышь с диким разрешением. если это вообще возможно и я в своих предположениях не ошибаюсь то получится джостик всего с одной подвижной частью(шарниром) одним оптич датчиком(или скока там их на бешанных мышах), регулируемым усилием(скока прикрутишь снизу как груз, по идее штука должна быть неубиваемой. вот тока две оси. точность- хрен знает в принципе 20 см на син 15 градусов(как на моем авиаторе) дает 5 см, тоесть два дюйма, скока там точек на дюйм получают мыши? или тот дюйм квадратный? я вот тока не могу точно сказать что не возникнет проблем из-за кривизны поверхности, утром я вывел что получится конфликт меж евклидовой и лобачевского геометрией, час назад нашел частное решение которое говорило что проблем быть не должно. (громко сказанно на там есть непонятки, эксперимент поставить немугу дома отсутствует глобус по которому можно поводить мышью) ну и плюс к этому: я не знаю насколько точны сами мыши, у них в такой конструкции при определенном времени юзания должна накапливаться ошибка, частично она будет сама себя крыть а частичто накапливаться. но думаю что в мышеджое есть опция возврата в "ноль без перезагрузок и прочее". плус где брать эту самую поверхность и чем ее покрывать, надоли на ней рисовать какой рисунок для оптики или что? кароче кто что может сказать по этому поводу? иили я опять херь сморозил? потом добавлено: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 1 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2008 Я уже задумывался на эту тему когда собирался самопальный джой городить. только мысля была не сферу использовать а рукоять типа телескопа на подшипниках скольжения( во внутря пружина зжатия для прижима мышы к поверхности) а мыш крепить к етому телескопу через кардан ( гук). и все ето на шаре сидит типа от шаровой опоры или рулевого наконечника. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 1 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2008 если есть желание могу ету идею на бумаге нарисовать может интересно будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2008 во! точно рисовать. я нарисовал. ты тож рисуй че там. я шел к наименьшему колву движущихся деталей. была даже мысль про резинки проводники, которые растягиваются и соответственно изменяют сопротивление. сам я када либо что либо делать врятли буду. руки не ктому месту привинчены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 1 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2008 Во наваял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2008 Во! у мя еще мысль родилась. берем простую мышку. какимто макарон закрепляем на спинке стула-кресла на уровне головы. скореевсего потребуется какаято хреновина типа несильно свободного шарника и прижимающая пружина + устройство уменьшения трения(типа обреза от шинели) ну а дальше на голову вирпила одеваем мотоциклетный шлем(лбделанный под авиа для пущего реализма) или бреем пилоту голову налысо. получается када пилоту необходимо осмотреться он откидывает слегка голову до контакта померхности шлема с мышью (через прослойку шинели иначе предполагаемый звук мне уши убьет) и давай вертеть головой. тотже треккер вид сбоку. отстала нужда в оглядывании увел голову от мыши и вперед и спесней, ставим на горизонт-идем курить небоясь что чтото там собьется. как вам мысль? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tescatlipoka 17 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2008 Идея не нова, кто-то уже писал, что именно так и осматривается, правда не помню на каком форуме. И у него там попроще вроде было, без шинелей, шлемов и т.д. И мышка применялась оптическая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2008 Идея не нова, кто-то уже писал, что именно так и осматривается, правда не помню на каком форуме. И у него там попроще вроде было, без шинелей, шлемов и т.д. И мышка применялась оптическая. а я какую как думаешь мышку предполагаю? шариковую чтоль) шлем нужен как поверхность по которой мышь будет ездить, у мя например голова неровная, в выступах и ямах и наголо бриться както нехочется. а про шинель, так у мя зубы сводит как представлю звук от мыши по шлему. ну а что не нова то понятно - я ж не один такой гениальный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tescatlipoka 17 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2008 Хе-хе, так и подумал))) Я просто к тому, что схему не помню, но там прямого контакта не было вроде, поэтому и шинели со шлемами были не нужны... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fred kaa 0 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2008 кароче кто что может сказать по этому поводу? Сложность, как и для любой конструкции джоя, шарнир. И шарнир ничем, вобщем то, не будет отличаться от шарнира обычного джоя... ...когда картинку поглядел, мне почему то вспомнился трекбол, типа мыша с шариком наружу(с верху) - если этот шарик "проколоть" насквозь штоком джоя, то вобщем то и получится то, что изображено на рисунке...и, как бонус, мышь с низу пристраивать не придётся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 Сложность, как и для любой конструкции джоя, шарнир. И шарнир ничем, вобщем то, не будет отличаться от шарнира обычного джоя......когда картинку поглядел, мне почему то вспомнился трекбол, типа мыша с шариком наружу(с верху) - если этот шарик "проколоть" насквозь штоком джоя, то вобщем то и получится то, что изображено на рисунке...и, как бонус, мышь с низу пристраивать не придётся. шарнир нужен будет оч точный. с совпадающими центрами вращения по обоим степеням свободы. правда не нужно будет изголяться и совмещать шарнир с устройствами снятия данных. про трекбол ты прав только в трекболе нехватит точности(при диаметре шарика в 5 см против 30 поворот на одинаковый угол даст пропорционально меньшее количество делений) плюс надо трекбол еще както заставить в исходное возвращаться. но на самом деле эта конструкция помоему тупа. тк помоему мышь не всезда возвращается в исходн точку при ходе например 20 см туда и 20 обратно. хотя хз может это от покрытия сильно зависит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fred kaa 0 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 шарнир нужен будет оч точный. с совпадающими центрами вращения по обоим степеням свободы. Вобще то, всё это хозяйство уже реализовано в реальных джоях от майкрософт, сайдвиндерFFпро к примеру и 3Dпро, у них датчик типа оптической мыши и с него снимаются данные четырёх осей(Х, У, твист, тяга). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tescatlipoka 17 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 но на самом деле эта конструкция помоему тупа. тк помоему мышь не всезда возвращается в исходн точку при ходе например 20 см туда и 20 обратно. хотя хз может это от покрытия сильно зависит. Все правильно, она не возвращается на место, т.к. в винде есть ускорение мыши, чем быстрее ты ее двигаешь, тем на большее расстояние передвигается курсор за одинаковый отрезок движения самой мыши. Возьми мышку, пальцами второй руки ограничь ее движение в стороны и подвигай в пределах пальцев сначала медленно, потом быстро и увидишь разницу. Эта функция отключается в дровах всяких геймерских мышек. Но так как у меня мышка простая, есть у меня регфайл для отключения ускорения. отключение дает более высокую точность и "линейный отклик" по джоевской аналогии. Есть только один недостаток, нельзя будет резким движением мышки развернуться на 180 градусов. Если интересно, вот, в архиве два файла, один отключает ускорение, второй возвращает все обратно (если не понравится):cplmousefix.rar Их надо просто запускать и на вопрос отвечать Да. В действие вступает после перезагрузки. После можешь проверить по вышеописанному методу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 тоесть в вся эта хрень еще зависит от ускарения перемещенгимя мыши? йфот ересь. ада я ваще не знаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 тоесть в вся эта хрень еще зависит от ускарения перемещенгимя мыши? йфот ересь. ада я ваще не знаю. пля я пьян. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fred kaa 0 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 пля я пьян. Бывает. Счастливый человек, я уже лет 8 как забыл что это такое. :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL76TD 6 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 Привет всем! Кстати, при построении такого джоя очень легко построить загрузку, используя силу тяжести. Залил в нижнюю часть 2 кило свинца (вес для каждого можно подобрать индивидуально) и не паришься с равномерностью загрузки и центрированием - полный кайф!!! Еще одно преимущество - загрузка не изменяется в течении времени эксплуатации. Волшебники, кто сможет разложить данные о перемещении оптической мыши в координаты X и Y для последующего использования в контроллере от X52? Уже сплю и вижу, как я этот девайс себе в кресло вмонтирую Колебания кресла ликвидируются путем крепления не на седушку а на шток. Ps Сферических поверхностей окромя глобусов - тьма тьмущая. Да и нужна всего одна на партию - шаблон отлить для джоя. Всех благ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL76TD 6 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 Во наваял При таком построении гарантирована нелинейность - перемещение в центре меньше чем на границе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 При таком построении гарантирована нелинейность - перемещение в центре меньше чем на границе при отклонении меньше 10 градусов разница меньше чем в одну минуту вроде. тоесь разница не ловится человеческим восприятием. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL76TD 6 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 Кстати, возможны варианты с креплением сферы не снизу а посредине оси - в этом случае уменьшается высота, для нижнего крепления можно использовать кардан (да хоть от рулевых), а для загрузки использовать пыльник или пружинную растяжку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 Кстати, возможны варианты с креплением сферы не снизу а посредине оси - в этом случае уменьшается высота, для нижнего крепления можно использовать кардан (да хоть от рулевых), а для загрузки использовать пыльник или пружинную растяжку. можно и вообще ноа отдельном рычаге сбоку. смысл первоначально был именно в максимальной простоте и минимуме сборочных частей и действий, хотя я щас уже не верю в этот вариант както он меня растраивает, неверится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fred kaa 0 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 Осталось только решить, кто всё это делать будет. ...лично, я не смогу, так как собственных-идей-вагон реализовать не могу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vados 0 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2011 нарыл линк ТЫЦ кто то пробовал ?. вообще для онлайна реальна такая вещь?с джоем пока напряг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVi 16 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2011 Финалист КрыльевПобеды 2010 пилот =FB=Moris летает на мышеджое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vados 0 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2011 это радует.лады.попробую что то сообразить с этим всем делом.как бы потом ишака не пришлось преустанавливать)))удачи мне ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.