Перейти к содержанию

Переход AleXserver на 4.10m


Рекомендуемые сообщения

По графике заметил, что опознавательные знаки перестали быть яркими, а стали более естественными. (помню на 4.08 такой мод был)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 333
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Господа! Прошу меня простить, но я не понимаю зачем с таким всепоглощающим энтузиазмом переходить на едва вышедший, сырой патч,напоминающий поделки доморощенных мододелов, имеющий дыры в уязвимости?

Некоторые интересные фичи для игроков: * Структурные перегрузки самолётов До патча 4.10 все самолёты в Ил-2 имели фиксированный предел структурной перегрузки, равный +13.5G. При перегрузке

Краткое описание дополнения 4.10 Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения – Асы в Небе – Перл Харбор – Пе-2 - Штурмовики над Маньчжурией - 1946 Версия 4.10m Предупреждение Данная версия 4.10m не совместим

Posted Images

Незнаю, я изменений в графике и видимости не ощутил, все как было так и осталось.

А что касается А4, то в ней изменения я ощутил и все в лучшую сторону, легче ее стало держать на предельно малых скоростях, более динамичная стала, ну в опщем я фф васторге :fly::bo:

ЗЫ Все ИМХО.

Я сам решил попробовать А4 с ботами (с недавних пор завелась у меня такая тренировка а4- против 2-4 одногодок), сначала не врубился, думаю, както резковато откликается, пару раз чето трещало и отлетало от резких доворотов. (Кстати, после первого треска ничего не отлетало и управляемость не падала, да и визуально все детали в нормеicon_mad.gif, может это кости и суставы?)

Потом полез в настройки джойстика - а там все по 100, хотя конфиг подкидывал свой старый, оказывается нужно было в "джойстике1" - жмакнуть загрузить, тогда профиль подгрузился.

Молодцы, что прикрутили 4 профиля джойстика в интерфейсе игры, думаю, очень удобно...

Также не совсем понял ранения пилота - несколько раз был ранен в ногу, пелены красной нет, пидали крутя нажимаются нормально...

Изменено пользователем Muskat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Не говори, я так понял, он теперь на отрицательных глохнет :icon_mad:

Ранения вообще не понял, в меня как ни попадаютъ, так ПК :ohotnik:

Заметил, что лупометы на всех крафтах как-то повеселее стали лупить (а может показалось), особонно нравится в простом редакторе поставить Пе-8 и пилить, ее пилить на Хуре :biggrin: (есно БК н/о)

Изменено пользователем -Makc-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЗЫ Мускат, первый треск, это, ЕМНИП, звук при выходе из пикирования, звук я так понял взяли стандартный при котором раньше (а может и сейчас) отваливался какой-нить стабилизатор или руль, на мой взгляд очень не удобно. Ибо если летать без внешников, то сразу не поймешь или это был звук выхода из пике, или это уже что-то отвалилось :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну тогда и 4.09 тоже "Корявый фанатский мод по сути". Делала его та-же команда, между прочим.

Совершенно согласен. Все, что выпущено после 4.08 - корявые, глючные, сугубо ИМХОвые поделки, выпуск которых, был нужен, как собаке здрасте. Вместо того чтобы к игре прикрутить нормальную графику - стали присобачивать лыжи к ишаку, фазы луны и менять фм как кому нравится. Я вот не пойму - зачем так надо мной измываться - каждый год привыкать к новому поведению крафта? Вы узнали о нем чтото новое ? - нет, не узнали. Просто в очередной раз воплотили "свое видение как оно должно летать". К реалиям, правда, это никого отношения не имеет, но фигня -своя рука владыка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вчера читал, а сегодня не смог найти- самолет разрушается не сразу, у него какие-то проценты износа. После первого треска просто могут уменьшится эти проценты живучести, при последующих перегрузках этот процент еще меньше и наступает предел, когда что-то отваливается. Это зависит от типа самолета, интенсивности перегрузок, имеющегося нва данный момент процент живучести.

Как-то так. И еще, зависит, включены ли в игре (на сервере) опции "динамические перегрузки" и "надежность двигателя".

Выписка из форума forums.games.1C.ru:

> Разрушений от перегрузок и напрягов двигла не

> ощутил

Если ты про сервер, который я посоветовала, то там отключены опции

"динамические перегрузки" и "надежность двигателя"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  То есть выходит, что у любого любителя бум-зума есть возможность пикировать на цель ограниченное количество раз? Ведь получается, что после этого на резком выходе из атаки что-то будет трещать, запас прочности уменьшится. И так с каждым новым пике, до тех пор, пока в один печальный для зумера момент его самолёт не развалится на части. Или это не так? Тогда, бум-зум станет занятием опасным и сложным, причём теперь самая большая опасность будет исходить от этих вот динамических перегрузок.  

Изменено пользователем FlyingCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Два дня уже летаю он-лайн. Что-то меня этот патч совершенно разочаровал. Получилась откровенная аркада к сожалению :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К реалиям, правда, это никого отношения не имеет, но фигня -своя рука владыка.

Дима, при всем уважении, но к реалиям любой симулятор отношение имеет лишь опосредованное. Тем более такой сложный, как симулятор полета. Моделирование процессов в атмосфере и расчет аэродинамических х-тик в реальном времени, это задачи не сегодняшнего дня. Тут как ни крути, все равно будет не то. Отработка поведенческих навыков, реакций на нестандартные ситуации, это доступные задачи для тренажеров. Но летать людей все равно учат на живых машинах. И будут учить на живых.

Есть еще один важный аспект. Представь себе, что перед вылетом тебе нужно пройти всю предполетную процедуру. Потратить минут 15 только на то, что бы взлететь. Это ведь тоже элемент реализма. Черезмерное усложнение просто убьет игру. А у нас в первую очередь все же игра. И так очень сложная, но игра, в которой для того, что бы хоть чему то научиться, нужно потратить минимум пол года на постоянные тренировки.

И еще, опять же, исключительно личное. Я не увидел в 4.10 ничего такого, что бы поднимать панику. Точно так же, для того, что бы победить нужно в первую очередь активно работать головой. Потому что противника побеждает не самолет, а игрок им управляющий. Тот, кто может просчитать на шаг дальше, кто сможет навязать свой бой, тот победителем и выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По описанию на форуме 1С так и получается. Условно, для Ла-5 есть критические перегрузки, допустим 8g и предельные перегрузки в полтора раз больше 12g. При бумзум или резком вираже превысил критические перегрузки, что-то треснуло, но не отвалилось (ты не превысил предельные 12g). Теперь у твоей лавки после треска стали цифры поменьше 6g/10g. Уже проще достичь критических перегрузок. Опять рванул ручку порезче на себя, получил 8g. Хорошо, не разрушился (ведь не больше 10g), но твой самоле теперь имеет запас прочности 4g/6g. Следующий, даже плавнее вираж, окажется последним. Аминь.

Так было задумано. Для каждого самолета свои значения критических и предельных перегрузок.Реализовано ли? И включены ли опции "Динамические перегрузки" на сервере? Для "Надежность двигателя" что-то похожее - падает мощность и появляется скрежет при перегреве мотора сверх установленного разработчиками патча времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Краткое описание дополнения 4.10

Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения – Асы в Небе – Перл Харбор – Пе-2 - Штурмовики над Маньчжурией - 1946

Версия 4.10m

Предупреждение

Данная версия 4.10m не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.

Внимание: версия 4.10m предназначена для установки только поверх объединенной версии (4.09m) игры «Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения» + «Асы в Небе» + «Перл-Харбор» + «Истории пикирующего бомбардировщика» + «Штурмовики над Маньчжурией» + «46», или «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция».

Дополнительные сведения для установки дополнения версии 4.10m

(Пожалуйста, прочитайте внимательно)

Обновление до версии 4.10m для игры «Ил-2: Штурмовик» устанавливается только поверх обновления версии 4.09m

Для установки обновления, запустите файл 410m.exe и следуйте инструкциям на экране.

Просим принять к сведению, что это обновление невозможно установить только поверх «Перл-Харбор».

Содержание дополнения 4.10m.

Основные нововведения:

MDS (Режим сетевой игры «Дуэль» с участием подвижных объектов под управлением компьютера).

Предел прочности планера при перегрузках.

Обновления в Быстром и Полном редакторе.

Обновлены все миссии в Быстром редакторе и добавлена возможность создания пользовательских миссий для быстрого редактора.

Раздельное управление тягой и шагом винта нескольких двигателей с помощью отдельных осей джойстика; управление заслонками радиатора на оси джойстика.

Расширенные настройки профиля джойстика.

Новые способы навигации в игре.

Добавлена опция сложности «Надежность двигателей»

Добавлена опция сложности «Детальная модель ранений пилота»

Обновлены знаки гос. принадлежности и списки авиаподразделений Финляндии, Италии, Румынии, Германии, СССР и Великобритании (RAF и FAA).

Пересмотрена летная модель для всех самолетов Spitfire.

Новые карты:

Соломоновы острова

Карты, локализованные на русский язык:

Мурманск - полностью локализована.

Бессарабия - полностью локализована.

Прибалтика - доделана локализация.

Новые самолеты, управляемые игроком:

Hs 129

И-15бис

CW-21

Re.2000

Ju 88 A-17

Ju 88 A-4/Torp

He 111 H-12

Новые варианты самолетов Spitfire:

Spitfire Mk Vb 12lbs

Spitfire Mk Vb 16lbs

Spitfire Mk Vb M46 16lbs

Spitfire Mk Vc 16lbs

Spitfire Mk IXc M61

Spitfire Mk IXc M63

Spitfire Mk IXc HF

Spitfire Mk IX 25lbs CLP

Новые самолеты, управляемые компьютером:

Р-5 (включая версию на лыжном шасси)

Fulmar

Swordfish

Re.2002

G.55 SS

Cant Z1007

Do 217 K-1

Do 217 K-2

Новое вооружение:

Управляемая бомба Fritz-X

Управляемая бомба Hs-293

Управляемая бомба Razon

Управляемая бомба Bat

Циркулирующая торпеда Motobomba FFF (LT 350)

Торпеда 45-36АВ-А (авиационная высотного торпедометания — Алферова)

Контейнер малокалиберных бомб AB23

Авиапушка Mk-103 для Hs-129

Изменения в вооружении:

Новые трехмерные модели бомб SC50, SC70 и ракет Wfr.Gr. 21

Новые бомбодержатели ETC50 VIIId для всех серий Bf-109

Новые трехмерные модели для вооружения на Hs-129

Изменены варианты выбора вооружения для всех Bf-109, He-111 H-6 и Ju 88 A-4

Torpedo-Kommandoger?t (Торпедный Автомат Стрельбы) для Ju-88 A-17, Ju-88 A-4/Torp и He-111 H-6.

Предохранитель для бомб (бомбам требуется некоторое время, чтобы взвестись).

Ограничения скорости и высоты сброса торпед, приближенные к реальным.

Возможность аварийного сброса внешних подвесок (бомбы, а также BK7.5 и ракеты Wfr.Gr. 21)

Навигационное оборудование морского и наземного базирования:

Стационарный объект «ненаправленный радиомаяк».

Стационарный объект «направленный радиомаяк YG наземного базирования».

Направленный радиомаяк YE добавлен на авианосцы союзников.

Стационарный объект «система слепой посадки Lorenz».

Стационарный объект Meacon (лжемаяк).

Стационарные объекты – башни АМ радиостанций для разных стран.

Добавлен ненаправленный радиомаяк (NDB) на все японские авианосцы.

Добавлен ненаправленный радиомаяк (NDB) на некоторые эсминцы и подлодки стран оси.

Изменения окружающей среды:

Динамическое изменение интенсивности дульного пламени: больше рассеянного света -> менее видимая желтая вспышка на поверхности модели.

Объекты «Свет» могут быть использованы как отключаемые огни для взлетно-посадочной полосы.

Добавлена радиокоманда «Запрос на включение огней ВПП»

Изменен цвет неба на больших высотах.

Интенсивность освещения ночью, зависящая от конкретной даты (дня и месяца).

Фазы луны теперь вычисляются так, чтобы соответствовать дате в миссиях.

Дым от кораблей теперь виден с гораздо большей дистанции.

Зимние текстуры для ж/д составов.

Зимние текстуры для мостов.

Параметры ветра могут быть настроены в полном редакторе.

Ветер теперь берется в расчет траектории полета пуль, ракет и бомб.

Изменены допустимые минимальное и максимальное значения высоты облаков.

Изменено поведение самолетов на лыжном шасси при рулении по снегу.

Другие улучшения:

Изменена модель повреждения мостов и синхронизация по сети их частичного повреждения.

Попадание рядом с мостом, больше не наносит ему повреждение.

Улучшена внешняя модель Ju-88, а так же настроена модель повреждений.

Незначительные изменения в кабине Ju-88.

Улучшена внешняя модель P-11c.

Добавлен вид через бинокль на Ju-88 A-4/Torp, Ju-88 A-17 и He-111 H-6 (при использовании торпед).

Добавлен индикатор радиопеленгатора (RDF) в кабину SM.79.

Изменения в модели повреждений SM.79.

У Bf-110 C-4, C-4/b и G-2 изменены материалы на поврежденной внешней модели.

Изменения внешней модели Bf-110 G-2.

Изменения в модели кабины Bf 110 G-2 и новое рабочее место радиста.

Улучшения в визуальной модели Gladiator/J8A.

Прибор слепой посадки и авиагоризонт в кабине He-111 заменены на соответствующие реальным прототипам.

Изменена управляемость на земле He-111.

Изменена индикация выпуска шасси в кабине МиГ-3.

Изменена индикация выпуска шасси в кабине MC.200 VII

Заменена неправильная ночная текстура в кабине MC.202

Изменения в кабине Mosquito FB Mk VI

Улучшен индикатор компаса в кабине Як-15

Изменен алгоритм поведения очень легких самолетов, управляемых компьютером, при атаке наземных объектов.

Изменен алгоритм торпедной атаки компьютерных пилотов. Теперь они выдерживают исторически правильную высоту и скорость сброса торпеды.

Настроена летная модель P-51.

Изменен индикатор скорости в кабине G4M-11 "Betty".

В кабинах Fw-190 и Ta-152 нижняя рама лобового стекла сделана меньше.

Решены проблемы графического отсечения на нескольких самолетах.

Настроена летная модель И-15 бис.

На итальянских G.50 заострённый кок винта изменён на округлый.

Изменено положение компаса в кабине Aichi D3A.

Новые схемы окраски по умолчанию для IAR-80 и IAR-81.

Добавлен альфа-канал в схемах окраски по умолчанию для всех моделей Ил-2.

Переделано отображение сетки коллиматорного прицела в кабине И-153.

Настроен перегрев двигателя на Fokker D.XXI.

Изменена видимость пропеллера при виде через оптический прицел на Fokker D.XXI

Унифицированы сетки всех прицелов San Giorgio.

Алгоритм полета строем изменен для некоторых самолетов.

Отключено управление закрылками с помощью оси джойстика для тех самолетов, на которых возможно было только два положения «выпустить» и «убрать».

Изменено поведение поплавковых карбюраторов.

Добавлен новый карбюратор с «отверстием мисс Шиллинг» на соответствующие самолеты Spitfire.

Изменено количество боеприпасов на самолетах F6F-3 и F6F-5 (по 400 патронов на каждый ствол).

Изменена дистанция переключения лодов для Ju-87 и Seafire.

Настроен выход из пикирования на Ju-87 и Ju-88.

Удален звук тормозов на самолетах с лыжным шасси.

Настроена меткость компьютерных стрелков и их поведение ночью.

Добавлен промежуточный между ружейным калибром и пушечным калибром тип стреляной гильзы.

Настроен вес всех пилонов, согласно их историческим значениям.

Откорректирована скорость стрельбы спаренного пулемета MG-81Z.

Изменена позиция начала инверсионного следа самолета, теперь он всегда расположен на одном уровне с двигателем и ближе к нему.

Карта пилота теперь не центрируется, если отключены «маркеры на карте» в настройках сложности.

Разморожены реки на карте Словакии.

К точкам маршрута на картах пилота и в брифинге добавлены подписи с курсом и расстоянием.

Добавлена новая опция сложности «Без значка игрока на карте», независящая от опции «Без маршрута на карте».

Для зимней карты Мурманска камуфляж самолетов по умолчанию переключен на «зимний».

Добавлен случайный разброс для ракет.

Добавлена поддержка полной даты (день/месяц/год) в миссиях.

Размер диалогового окна «Загрузить/Сохранить» в Полном редакторе может быть настроен.

Настроен алгоритм демонстрации трехмерных изображений игровых объектов в графическом интерфейсе пользователя.

Настроены значения толщины брони танков.

Настроена модель повреждения ж/д составов.

Изменена модель коллизий погрузившейся субмарины, теперь она более уязвима для близких попаданий.

Изменен алгоритм расчета пробития брони при попадании снаряда в верхние части танков и прочей бронетехники.

Изменена модель повреждения ДОТов, теперь их гораздо сложнее разрушить.

Движущиеся танки теперь не останавливаются, чтобы выстрелить из орудия большого калибра в быстро летящий самолет.

У итальянцев цвет трассеров изменен на красный.

На некоторых бомбовых прицелах переделан учет сноса.

Максимальная скорость кораблей теперь снижается при их повреждении.

Добавлен эффект буруна и синхронизация по сети частичного повреждения кораблей для некоторых старых моделей плавсредств

Добавлен «детонатор» на носу Мистеля, чтобы последний гарантированно взрывался при столкновении.

Переделан эффект обратной связи для джойстика при стрельбе из пушек.

Добавлен фильтр имени игрока и позывного для сервера, который разрешает только стандартные символы из латиницы и кириллицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получилась откровенная аркада к сожалению :mad:

А сейчас разве не аркада? Вдумчиво и интересно играют еденицы. На подавляющем кол-ве серверов квака, тупое месилово. Оторваться на 100 метров и в кучу. На что ты надеялся? Что сделают игру, в которой нужно два часа летать, и никого не встретить? И так 5-6 вылетов подряд. Потом, в очередном часовом вылете бой минуту-две, и потом опять часы патрулирований? Такого просто не будет никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А сейчас разве не аркада? Вдумчиво и интересно играют еденицы. На подавляющем кол-ве серверов квака, тупое месилово. Оторваться на 100 метров и в кучу. На что ты надеялся? Что сделают игру, в которой нужно два часа летать, и никого не встретить? И так 5-6 вылетов подряд. Потом, в очередном часовом вылете бой минуту-две, и потом опять часы патрулирований? Такого просто не будет никогда.

Юрий, может я слишком долго был в отключке от вирпильского мира и что-то путаю, но ведь на проектах действительно нужно долго летать, искать, патрулировать и, как часто бывает, никого не встретить. Поэтому аркада не везде. Или что-то не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Согласен насчет того, что патч по-сути ничего особенно плохого не привнес, давайте лучше остынем и посомтрим с другой стороны, что сделано реально полезного:

1. Нереальная уберность спитов (особенно 4x) которая практически ничего общего с реальной даже отдаленно не имела, тут не нужны никакие мемуары, чтобы это заметить и в тех же пусть сугубо предвзятых мемуарах и хрониках боев спитфайр даже немецкими пилотами характеризовался в большинтсве случаев как ОЧЕНь посредственная машина, которую вытягивали только Испано.

2. Пилоны привели в норму.

3. Упорядочили ники в онлайн.

4. Уменьшена рамка лобового стекла тахи и фоккера, а то складывалось ощущение, что в стане конструкторов данных крафтов завелись саботажники :biggrin:

5. Расширенные настройки профиля джойстика, собственно давно пора, не так ли?

6. Раздельное управление тягой и шагом винта нескольких двигателей с помощью отдельных осей джойстика; управление заслонками радиатора на оси джойстика штука тоже явно полезная, для тех, кто умеет ее юзать и знает для чего она.

7. Предохранитель для бомб (бомбам требуется некоторое время, чтобы взвестись) - давно пора, да это отменяет некоторые веселые "фичи" :) но зато именно приближает сим к реальности.

8. Дым от кораблей теперь виден с гораздо большей дистанции - любой бомбер на проекте это оценит подостоинству.

9. Изменения в модели повреждений SM.79 ну работу над ошибками значит всетаки провели и возможно нужно обратно вернуть его на горы :-)

10. Добавлен альфа-канал в схемах окраски по умолчанию для всех моделей Ил-2 - для тех, кто в курсе это очень хорошо.

11. Настроена меткость компьютерных стрелков и их поведение ночью - нет суперметким и всепогодным стрелкам.

Единственные вопросы по пунктам:

Настроена летная модель P-51, настроена летная модель И-15 бис- что бы это значило вообще? Туда же - Настроен выход из пикирования на Ju-87 и Ju-88.

Даже если учесть что все остальное в принципе не имеет особого значения - все равно плюсов явно больше, чем минусов, если честно, лично я, минусов пока вообще не вижу. Как минимум сделана сильная работа над ошибками, команда стала двигаться в более правильном направлении, правда иногда до сих пор ударяются в экзотику :ca:

Изменено пользователем VolvoMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А сейчас разве не аркада?

Уважаемый НБ вот вчера мы с вами дуэлились. Некоторые маневры у меня не получались по причине сваливания. Так вот в этом патче этого нет! Самоль идет как по рельсам. Будь моя воля , я сказал бы ребятам спасибо и вернулся вообще на 4.08 :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самоль идет как по рельсам.

В какой то версии (3 чего то там, вроде) было еще проще. Там были реальные рельсы. Спорить смысла не вижу. Время все расставит по своим местам. Как обычно. :icon_mad:

:Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помнится летали раньше у "DON"-ов именно так - без внешников, карты такие были что можно битый час летать и никого не встретить или заметить уже по стуку в бронеспинку. Помню ходили на А-20 группой крейсер с усиленным охранением торпедировать, глухой туман у земли, цель только по шквалу зенитных батарей обнаруживается, семь потов сойдет, во были времена... :) Так что не все так однозначно. Но в целом Юра правильно сказал, 90% мотается в "комарином рое" между филдами.

Теперь вернемся к нашим баранам, т.е Спитам. Патч не качал, поэтому не знаю в какую такую сторону повернули ФМ машинке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самоль идет как по рельсам.

что то пошло будто по рельсам на самом деле откликается плавнее и по этому тебе легче стало избегать срывов а что то (например спиты) и именно в сталфайте ведут себя будто ишаки с крыльями от спитов:icon_mad: это нада придставить:drag:

а еще на дуэльнике ты опыта набираешся намного быстрее чем в аркаде настолько, что сам удивляццо начинаешь что такая кобра-штопор не такая уж штопорящая и почемуто как менее виражная в отличии например от лавки она её перекручивает...

на дуэльники все тебя пинают а на сервере начинаеш со многими справляццо

Изменено пользователем n4eJIkuH
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так вот в этом патче этого нет! Самоль идет как по рельсам.

Вот самая главная "заслуга" ОМ. У настоящих самолет нет рельсов, если есть это ТУПЕЙШАЯ АРКАДА!

Прочитав стаью как вирпилы баловались в реале высилось, что рельсы есть и вообще нужно прилагать усилия чтобы сдвинуть его с пути.

Летают реально единицы, а на исторических самолетах наверно ни кто не летал. Зато каждый может отличить аркаду от симулятора.

А то что изменили прочность и добавили плавность (хотя о последней ничего не написано). Добавит только динамики и малость приблизит поведение вирпилов к реальности. А то все крутятся как ненормальные и не устает ни кто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А то все крутятся как ненормальные и не устает ни кто :)

мазоли натирают и крутятся и крутятся:ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дима, при всем уважении, но к реалиям любой симулятор отношение имеет лишь опосредованное. Тем более такой сложный, как симулятор полета. Моделирование процессов в атмосфере и расчет аэродинамических х-тик в реальном времени, это задачи не сегодняшнего дня. Тут как ни крути, все равно будет не то. Отработка поведенческих навыков, реакций на нестандартные ситуации, это доступные задачи для тренажеров. Но летать людей все равно учат на живых машинах. И будут учить на живых.

Есть еще один важный аспект. Представь себе, что перед вылетом тебе нужно пройти всю предполетную процедуру. Потратить минут 15 только на то, что бы взлететь. Это ведь тоже элемент реализма. Черезмерное усложнение просто убьет игру. А у нас в первую очередь все же игра. И так очень сложная, но игра, в которой для того, что бы хоть чему то научиться, нужно потратить минимум пол года на постоянные тренировки.

И еще, опять же, исключительно личное. Я не увидел в 4.10 ничего такого, что бы поднимать панику. Точно так же, для того, что бы победить нужно в первую очередь активно работать головой. Потому что противника побеждает не самолет, а игрок им управляющий. Тот, кто может просчитать на шаг дальше, кто сможет навязать свой бой, тот победителем и выйдет.

Юр, все замечательно, но есть маленькое бат или абер - это игра -не менее, но и не более. Не тренажер, не симулятор полета. Игра. Причем игра на которую нужно, как впрочем и на всякую нормальную игру, потратить значительное время для обучения. Прости, но правила игры в преферанс не меняются от года к году.Я за год привыкаю к одному - бац, пожалте бриться - привыкай к другому. Зачем? Реальности это не добавит, только настроение мне испортит (правда, наверное, кому то и улучшит)

Это, что за кобра, которую невозможно загнать в штопор - сегодня 2 часа кряду пытался - не получается -один раз загнал - так вывел через виток. Тьфу. Испортили спита 5ку - ну ладно черт с ней -действительно карб и впрыск совместимы с трудом. Но я то уже привык. Ну игнорирую я синие крафты из принципиальных соображений - почему мне нужно 2й патч подряд портить настроение? И като странно - 4.09 -мегауберный 109й с 5 точками, 4.10 - задавленная фм у спита. Както однобокость прослеживается - не находите?

ЗЫ.Да, альфа канал -это хорошо. Но малость уже запоздало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В какой то версии (3 чего то там, вроде) было еще проще. Там были реальные рельсы.

2.04 Расцвет ИЛа... Бурные баталии на нуле, G1. Мир еще ничего не знал про Еву, ВОВ, КОД и другие страшные слова.

=HD= как один ежедневно проводили построение и коллективные вылеты всем составом. Первые читеры, первые чемпионаты. У Алекса только рождается идея сделать вирпильский значок. G6/AS - убер. Фоки гавно ка один. Ла-5ФН уфолет. После взятия курса на цель можно спокойно мацать пиво/жену/девушку до подлета - из колеи самуль никуда не денется. :) Гиромомента от вала двигателя нет.

Золотое время блин :fly:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Поскольку сервак меня крайне не любит, вообще перестал пускать (крик души в соответствующей ветке), стал летать с ботами, и вот что интересно: в 4.10 перестала переключатся частота радиопереговоров с нашей на противника. Это конечно пустяк, но всёже непонятка. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...