=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Значет не ты.Да,как понимаю с переходом на 4.10 наступит крендец с карачуном хитровыпендренным никам? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маэстро 4 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Значет не ты Если что, я месяц назад последний раз вылетал..Вчера зашёл, горы - вышел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Некоторые интересные фичи для игроков: * Структурные перегрузки самолётов До патча 4.10 все самолёты в Ил-2 имели фиксированный предел структурной перегрузки, равный +13.5G. При перегрузке более +13.5G у самолёта просто отстегивались крылья. В реальности всё немного сложнее. Реальные самолёты конструируются в расчете на определенную предельную перегрузку (серьезно разрушающую конструкцию), и рабочую нагрузку (не вызывающую никаких повреждений). Эти значения рассчитываются для определенной конфигурации и веса. Рабочая перегрузка обычно совпадает с пределом перегрузки, которую может выдержать пилот. Пока эта перегрузка не превышена самолёт не получит никаких повреждений. Превышение лимита рабочей перегрузки может привести к различным повреждениям корпуса, плоскостей и рулей самолета. Превышение же предельной перегрузки уже приводит к таким серьезным повреждениям конструкции самолёта как отлетание крыльев и т.п. Как правило предельная перегрузка в 1.5 раза больше рабочей перегрузки. Так, истребитель, рассчитанный на рабочую перегрузку, скажем, +8G, обычно имеет предельную перегрузку около +12G. Когда количество внешних подвесов и/или вес самолёта превышает расчётный вес, то лимиты перегрузок уменьшаются. Уменьшение веса (сбросом бомб или сжиганием топлива) наоборот увеличивает лимиты допустимых перегрузок. Бомбардировщики и транспортные самолеты имеют намного меньшие лимиты перегрузок, чем истребители. Так, если вы превышаете лимиты перегрузок, то вы повреждаете самолёт. Однажды поврежденный самолёт уже имеет меньший запас прочности, поэтому лимит предельной перегрузки уменьшается. Другими словами, если вы продолжаете гнуть корпус своего самолёта, то в конечном итоге ослабите до такой степени, после чего даже очень небольшая перегрузка вызовет разрушение корпуса. Поврежденный самолёт уже не будет таким же хорошим как раньше. Как это работает в игре? Например, взяв обычный истребитель Mk 1 со стандартным вооружением и 100% топлива вы будете иметь лимиты +8G/12G рабочей и предельной перегрузки соответственно. Если вы подвесите две 500 фунтовых бомбы (1000 фунтов = 454 кг), то лимиты перегрузки уменьшатся до +5G/8G. Поэтому при полёте до цели вы должны быть более аккуратны со своим самолётом. Допустим, что перед целью вы сделали крутой разворот и достигли перегрузки +6G, превысив тем самым лимит рабочей перегрузки, тогда вы услышите звук повреждения и ощутите небольшое ухудшение аэродинамических качеств вашего самолёта. Кроме того, после этого лимиты перегрузки уменьшились ещё сильнее до +5G/6G. При очередном превышении этих уменьшенных лимитов ваш самолёт повредится ещё сильнее, и лимиты перегрузки снизятся ещё больше. Вы подлетаете к цели и сбрасываете бомбы. Так как вес вашего самолёта уменьшился, то лимиты перегрузок несколько увеличились, скажем, до +8G/10G, но все равно остались ниже исходных +8G/12G, так как ваш самолёт уже частично поврежден. Как вы можете видеть, если вы продолжите превышать лимиты перегрузки, то, в конце концов, корпус вашего самолёта будет очень ослабленным. Тяжелым бомбардировщикам низкие лимиты перегрузок не позволяют выполнять резкие маневры. Вы будете в состоянии довольно неплохо уклоняться от атак, но теперь вы не сможете выполнять основные маневры истребителей на таких самолётах как A-20. Бомбардировщики будут только бомбардировщиками. Индикация перегрузки При включённом спидбаре отображается близость к пределу рабочей перегрузки. Когда вы на 75% достигните лимита рабочей перегрузки, то "G" будет отображено над спидбаром. Как только вы достигните 90% от лимита рабочей перегрузки, то "G" начнет мигать. При уменьшении перегрузки мигание прекратится. При отключенном спидбаре близость к пределу рабочей перегрузки никак не отображается. При использовании вида без кабины текущее значение перегрузки отображается в виде числа. Цвет числа белый, если перегрузка положительная, а при достижении 75% лимита рабочей перегрузки это число становится красным. При отрицательной перегрузке цвет числа становится черным. * Новая опция сложности: надежность двигателя Теперь все двигатели имеют небольшую вероятность отказа в любой момент полёта. Эта вероятность зависит от мощности, выдаваемой двигателем, и от числа оборотов в минуту (чем больше мощность, тем больше шансов отказа двигателя). Далеко не каждый отказ является катастрофичным, некоторые из них просто приводят к уменьшению мощности двигателя, но если сегодня не ваш день, то вы можете закончить полёт из-за проблем с двигателем. Цель этой новой фичи не в том, чтобы следовать историческим нормам отказов определенных двигателей, а в том, чтобы создать у игроков стимул бережней относится к двигателю. Эту фичу можно отключить в настройках сложности. * Новая опция сложности: улучшенная система ранений пилота При включении этой опции сложности ранения пилота становятся более серьезными. Теперь ранение действительно приводит к очень серьезным последствиям. Это относится и к ботам, и к стрелкам, теперь их гораздо проще убить. Вы должны приспособить свою тактику в соответствии с этими изменениями, избегать ранений любой ценой и при атаке целиться в кабину пилота, особенно при использовании только легких малокалиберных пулеметов. При атаке бомбардировщиков цельтесь сначала в стрелков, чтобы убрать их, вы лучше защищены и у вас больше пушек, чем у них. Естественно, вы не только можете быть убиты проще, чем раньше, но и так же можете получить ранения намного проще, чем было прежде. Теперь больше разнообразия при ранениях, вас могут ранить в руку или в ногу с соответствующей потерей управления над самолётом. Чтобы усложнить вам жизнь, некоторые ранения будут вызывать кровотечения, и вы можете погибнуть от потери крови, если не успеете своевременно вернуться домой. Так же уменьшена способность стрелков вести огонь, когда они ранены. http://62.148.149.133/forum/viewtopic.php?f=18&t=2381 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Может эта...погодить с переходом-то? "Патч" этот совсем уж фан-поделкой забагованной выглядит. Ну кто пробовал живьём того Bf чтоб в надцатый раз ему ФМ менять? Лично я пока ни каких багов не заметил. Тем более таких, что бы называть этот патч поделкой. Погонял и на красных, и на синих. Понравилось и там, и там. Точно так же, как и в 4.09, рулит не самолет, а голова. У Мессов сильных отличий в ФМ тоже не заметил. Вернее, между ранними и поздними стало больше разницы, такое ощущение есть. Во всем остальном +/- где то рядом с 4.09. >Предвкушаю вопли спитоводов и зумеров. Паша, я зумил! И даже на Ла5ФН зумил. Отлично получается! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2GvShAD_Dim 6 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 "Земля в Огне" - Уже на 4.10!!! http://sovteam.ru/war/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepetko 0 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 У Мессов сильных отличий в ФМ тоже не заметил. Вернее, между ранними и поздними стало больше разницы, такое ощущение есть. Попробуй C-NT или MK-III разница есть и ощутимая, он стал эффективнее и проще. Я просто не понимаю смысла этих изменений, те кто ваяли "патч" это сборище фонатав которые просто меняли игру под себя. Одно дело добавлять какие-то фичи это ладно, но на кой лезть в итак весьма условную и придуманную фм добавляя туда ещё и свои фантазии непонятно. Это как письмо дяди Фёдора из Простоквашино которое по очереди дописывали все, в итоге и хвост ломит и шерсть отваливается... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 но на кой лезть в итак весьма условную и придуманную фм добавляя туда ещё и свои фантазии непонятно. Это еще вопрос, кто фаназер. Любое частное мнение по определению суб'ективно. Даже мнение тех, кто реально испытал на своей шкуре все "прелести" полетов во время войны. А у нас не война, а игра. И после каждого патча обязательно есть (и будут) недовольные. Именно в силу суб'ективности их представлений о том, как "должно быть". Я, кстати, уверен, что основой твоего недовольства выстуают Спиты. Вот уж где были уфолеты. И то, что некоторых из их ряда подрезали немножко, это только в плюс. Потому что то, что было, уж точно очень далеко от реальности. Мустанг анаболический (МКIII) я тоже пробовал. Просто забыл об этом написать. Так он и был убером. 3-5 шкур для него нормальный результат. И разницы в этом патче с 4.09 я не увидел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepetko 0 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 И после каждого патча Это первый "патч" к которому разработчики игры не имеют никакого отношения. Типа "одобрение ома" на выход 4.10 чистая формальность, ему уже наплевать на эту игру. Корявый фанатский мод по сути. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Пепетко,это спорное утверждение.Мне думается этот патч наоборот очень сильно относится к ОМу и есть не что иное как обкатка многих моментов из БзБ.Главное-можно много переживать по поводу патча,только смысл?Все одно переходят все Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Это первый "патч" к которому разработчики игры не имеют никакого отношения. Типа "одобрение ома" на выход 4.10 чистая формальность, ему уже наплевать на эту игру. Корявый фанатский мод по сути. Ну тогда и 4.09 тоже "Корявый фанатский мод по сути". Делала его та-же команда, между прочим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepetko 0 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Все одно переходят все Да ну на, только собрался опять эти игрища возобновить а тут опять привыкать к "новому"))) Забью наверное. Старый уже... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolvoMan 17 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 хм... Как бы то ни было модель полета вполне можно описать через определенные условия и уравнения и вполне возможно привести их если не в точности, то весьма близко к реальным, иначе не существовало бы симуляторов, на которых отрабатывают навыки реальные пилоты. Разница только в том, что мощностей домашнего ПК пока еще всетаки нехватает чтобы учесть ВСЕ факторы, влияющие на полет, а именно из них создается целостная картина "как в жизни". Чем-то (какими-то факторами и условностями) приходится жертвовать и от этого никуда не деться. Я это к тому, что будем летать на том, что дают и никуда не денемся выбор один либо летаем либо нет вот и всё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 VolvoMan чтобы было все как в жизни или как в настоящем симуляторе нужно со всех крафтов которые есть в игре, снять РЕАЛЬНЫЕ данные полета. Для этого нужно на РЕАЛЬНЫЕ серийные самолеты навешать датчиков и прогонять их на всех режимах. А потом получившиеся данные забивают в мат модель. Вот и получается РЕАЛЬНАЯ мат модель полета. И не такая уж она мудреная достаточно реальных данных. Все что сейчас есть это ИМХО разработчиков не более того. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepetko 0 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 VolvoMan чтобы было все как в жизни или как в настоящем симуляторе нужно со всех крафтов которые есть в игре, снять РЕАЛЬНЫЕ данные полета. Для этого нужно на РЕАЛЬНЫЕ серийные самолеты навешать датчиков и прогонять их на всех режимах. А потом получившиеся данные забивают в мат модель. Вот и получается РЕАЛЬНАЯ мат модель полета. И не такая уж она мудреная достаточно реальных данных. Все что сейчас есть это ИМХО разработчиков не более того. Всё именно так, только теперь к имху разработчиков добавились вольные фантазии каких-то совсем уж мутных персонажей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 VolvoMan чтобы было все как в жизни или как в настоящем симуляторе нужно со всех крафтов которые есть в игре, снять РЕАЛЬНЫЕ данные полета. Для этого нужно на РЕАЛЬНЫЕ серийные самолеты навешать датчиков и прогонять их на всех режимах. А потом получившиеся данные забивают в мат модель. Вот и получается РЕАЛЬНАЯ мат модель полета. И не такая уж она мудреная достаточно реальных данных. Все что сейчас есть это ИМХО разработчиков не более того. полетать, посваливать в штопор, поразрывать флатером перегрузками... и почем будет сим стоить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=hlopalshik 7 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 А разве в архивах и в кб не осталось данных, по разным режимам полёта? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolvoMan 17 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Всё вполне реально смоделировать, главное чтобы вычислительной мощи хватило. Все, что основано на физике, механике и св-свах материалов моделируется в математической модели и полет отдельно взятого физического тела не исключение, а раз так, то абсолютно точно можно утверждать, что смоделировать полет истребителя времен ВОВ максимально точно к реальному вполне решаемая задача, даже если вы в реале на нем и не летали. Здесь дело в цене вопроса, человекоресурсах и, как уже говорил, в вычислительных мощностях. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем VolvoMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 вот я сегодня у немцев порезвился в 4.10:icon_mad: еще значительно заметно изменили ФМ чайки, какаято она плавная стала, стрелять удобнее стало, видимо убавили для неё подъёмную силу которая вверх нос задирала мешая точной стрельбе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 видимо убавили для неё подъёмную силу которая вверх нос задирала мешая точной стрельбе ИМХО не подъемную силу, а в большинстве случаев уменьшили задирания - типа симулятор как в "жизни" уменьшили . Крафты стало меньше клинить вверх, как будто триммеры опустили. У меня такое ощущение у месов G серии сложилось. От этого только динамика выиграла. и почем будет сим стоить? Я читал (не помню где уже), что ОМ по КБ не ходили а определлись чисто на ощущения пилотов владельцев антиквариата Остальное из книг. Кто занимается моделями знает, что достать реальные чертежи стоит больших усилий. Почти всегда за них требуют деньги. У нас вообще по просто всю документацию часто выкинули. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIIyxep 0 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 А подвесы на Г2 исправили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 А подвесы на Г2 исправили? да, они теперь стреляют в другую сторону Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myma6op 52 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Стоит ли ожидать, после перехода АлексСервера на 4.10, появления какой-нибудь Новой "вкусной" карты? И на какие действующие карты командование собирается направить появившееся в 4.10 Новые самолёты? На Кубань42 несколько пИАРов в Новом 4.10 камуфляже не отправите? Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Плохиш Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolvoMan 17 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) А подвесы на Г2 исправили? По заверениям разработчиков вес всех подвесов на всех самолетах приведен к историческим нормам, дословно: "Настроен вес всех пилонов, согласно их историческим значениям" вот тут часть изменений была озвучена http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=9454&view=findpost&p=151915 Изменено 26 декабря, 2010 пользователем VolvoMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yakvol 22 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 Это мое субъективное мнение или так на самом деле? Почти на всех картах (онлайн) плохая видимость конов и вдали, и вблизи -то дымка, то сумерки, то полосатая земля, то облака. Или здесь подходит про танцора? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2010 Незнаю, я изменений в графике и видимости не ощутил, все как было так и осталось. А что касается А4, то в ней изменения я ощутил и все в лучшую сторону, легче ее стало держать на предельно малых скоростях, более динамичная стала, ну в опщем я фф васторге ЗЫ Все ИМХО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.